форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: cedoy от Июнь 26, 2011, 18:59:17 pm
-
Приехал в сервисный центр в 15.00,предварительно записавшись.. Прождав 15 минут, подошла девушка приемщица.Оформили все,мастер сказал в течении часа будет готово. Ушел погулять ,прихожу через час ,конечно же еще не готово.Короче ждал еще час!Стоимость 2800 р.Это я терпеливый сидел ждал,рядом парочка приехала поменять без записи лампочку ближнего света.Им сказали за 30 минут сделаем. Прошло 40 минут к их сиду даже не притронулись(он был виден через стекло).Мужик молчал, но девушка не выдержала :и начала очень громко на них визжать :D,пока не наорешь шевелиться не будут наверно. punish.
-
Нам такой "сервис" не нужен punish Тем более - ещё и на ТО-0 разорился. Зачем? Уважаемый! Сервисную книжечку полезно иногда почитывать, да и профиль заполнить не помешает :popcorn:
-
пока не наорешь шевелиться не будут наверно. punish.
Очень странно, что так все было, поскольку сами в мае там проходили ТО-2 - по записи,приняли вовремя,машину отдали вовремя,скидки все посчитали (отзыв вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33022.msg1310340.html#msg1310340 выкладывала) - понравилось очень и так как планируем дальше там обслуживаться,то очень прощу прокомментировать представителя этого сервиса,который у нас тут присутствует.
-
Добрый день, прошу сообщить точную дату и время визита.
Так же прошу ФИО мастера приемщика.
Сразу приношу извинения от лица компании, за доставленный дизкомфорт от обслуживания.
Если представится еще возможность с Вами познакомится, буду рад помочь)
На будущее прошу всех, если у Вас возникают какие-то проблемы при обслуживании и в эти дни я работаю. Приложу максимально усилия в помощи или разъяснениях.
-
Молчит как партизан! Мож конкурент, о Марьино только хорошие отзывы rulezz
-
Мож конкурент
Автомир lol
-
ТО проходил вчера, фамилия мастера Караев А.Ю...но дело то может и не в мастере,а в каких-то других причинах...загруженность большая,недостаток слесарей или попросту пофигизм к клиентам(что скорее всего!)
-
Спасибо за Ваш отзыв, всю информацию передал руководителю сервиса.