форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: se.el от Июнь 26, 2011, 11:21:25 am
-
Авто стало тупить (медленно набирает скорость) и решил я съездить к од в сервис. Объяснил проблему мастер прокатился , подключили комп посмотрели ошибки еще там где-то полазили спросили где запровлялся последнии пару тысяч я говорю все тысячи в 95 % на лукоиле , но по всей центральной россии (МАСКВА, Тверь, Владимир, Нижний Нов. , Казань, Тамбов и т.д.). Насос выдает меньше чем положено , либо хана насосу, либо фильтру. Поехал домой (времени в обрез, работа ждет). На работе вытащил насос снял фильтр распилил его ( сеточка грубой очистки на просвет не прсвечивается :)каламбур-с)-б... я в осадке, как-будто в него окалину ржавую засыпали. fire! fire! fire! fire! Ну да ладно поставил новыи фильтр(резинки из старого проблемно выковырить), вкл зажигание 5 сек., завел, проехал, как новая :) даже лучше. Да, пробег 17 с копейками. Фильтр брал у ОД за 800 руб.
ВНИМАНИЕ глупый вопрос: по уму фильтр менять нужно через 7-8 тысяч, как и масло, при смене масла машина на подъемнике 15-20 минут как минимум, что если в насосе поставить перемычку между вход. и вых. топливной магистрали через фильтр, а сам фильтр вынести наружу и врезать в магистраль где-нибуть под задней балкой. Фильтр взять БОШ как на вазы ставят , ну боченок 7-8 см диам., с торцов вход и выход( не думаю что с родным у него разные фильтр. параметры), трубки резиновые под него в продаже , ну а там дело техники.
ПЛЮСЫ : 1) болты фильтра не отвор.,насос из бака не вытаск., ну и вообще вся эта операция слегка геморойная, а так под машину ЗАШЕЛ, хомут ослабил, 2-Е гайки открутил и ВСЕ
2) родной стоит 700-800 руб, нужно ехать в СПЕЦмагазин, БОШ(НЕ РЕКЛАМА!)150-250 и в любых автозапчастях, ИМХО лучше 2 раза сменить снаружи за 10+10 минут, чем 1 раз внутри но за 1 час.
Критикуйте, готов отбиваться от тапков и тряпок %)
-
что если в насосе поставить перемычку между вход. и вых. топливной магистрали через фильтр, а сам фильтр вынести наружу и врезать в магистраль где-нибуть под задней балкой. Фильтр взять БОШ как на вазы ставят , ну боченок 7-8 см диам., с торцов вход и выход( не думаю что с родным у него разные фильтр. параметры), трубки резиновые под него в продаже , ну а там дело техники.
ПЛЮСЫ : 1) болты фильтра не отвор.,насос из бака не вытаск., ну и вообще вся эта операция слегка геморойная, а так под машину ЗАШЕЛ, хомут ослабил, 2-Е гайки открутил и ВСЕ
2) родной стоит 700-800 руб, нужно ехать в СПЕЦмагазин, БОШ(НЕ РЕКЛАМА!)150-250 и в любых автозапчастях, ИМХО лучше 2 раза сменить снаружи за 10+10 минут, чем 1 раз внутри но за 1 час.
Критикуйте, готов отбиваться от тапков и тряпок %)
не выйдет затея, если только доп фильтр ставить, а зачем он нужен? если меняли должны были видеть и снимать обратный клапан, вот по этому и не выйдет фильтр из бака выкинуть
на самом деле ничего геморойного нет, меняется фильтр за пол часа с перекурами
-
снимать обратный клапан, вот по этому и не выйдет фильтр из бака выкинуть
Насколько я понимаю функция обр клапана-не допустить ухода топлива из магистрали обратно в бак, на магистрали между выходом из фильтра и до инжектора ни каких доп клапанов не заметил, может не внимательно смотрел.Если на ней ни чего нет кроме самой трубки то место расположения фильтра значения не имеет
Добавлено позже: Июнь 26, 2011, 12:58:12 pm
На крайняк переставить обр клапан от другой авто(найти конструктивно выполненный как-бы отдельным блоком в собственном защитном корпусе) после фильтра по ходу топлива, а родной снять(из бензобака). Сделать-то можно один раз и дальше не парится.Хотя в бак всеравно тыщ через каждые 20 с нашим бензином fire! придется лазить чистить сеточку
-
Насколько я понимаю функция обр клапана-не допустить ухода топлива из магистрали обратно в бак,
Сброс повышенного давления.
-
Сброс повышенного давления.
Ну я думаю что сброс давления должен идти до фильтра, иначе вся грязь из фильтра опять в насос или мимо насоса в бак, или может там клапан стоит после фильтра и от него идет отдельная трубка для сброса в бак?
А почему давление может вобще подниматься, ведь насос вроде всегда выдает заданное давление независимое от оборотов или нет?
-
На пробеге 30000 км. поменял топливный фильтр. Старый был СТЕРИЛЬНО чистый.
-
se.el
Как вы много вопросов задаете... Складывается впечатление что вы своими глазами этой системы никогда не видели, либо совершенно не представляете как все это работает.
Проще говоря, вся эта ваша затея - ерунда.
-
se.el
Как вы много вопросов задаете... Складывается впечатление что вы своими глазами этой системы никогда не видели, либо совершенно не представляете как все это работает.
Ну я думал что форум и создан для конструктивных дискусий, объяснения принципов работы для полного понимания вопроса, советов тех кто что-то в машине сделал сам и таму подобных вещей, а главное аргументированных и обоснованных ответов на заданные вопросы.
se.el
Проще говоря, вся эта ваша затея - ерунда.
-
система такая - стоит сетка (фильтр грубой очистки топлива), насос (на насосе есть тоже клапан что бы давление не сбрасовало когда глушите и если пережать магистраль- выход насоса, то при 5-8 барах будет сбрасывать бавление через него), топливный фильтр и на выходе фильтра стоит обратный клапан который поддерживает давление в магистрале примерно 3 бара, он встроен в топл фильтр и дальше топливопровод, если выносить фильтр наружу, то обратный клапан надо вставлять после фильтра (что то типа тройника) и трубку от обратного клапана врезать в бак или крышку насоса, что бы бензин сбрасывало в бак обратно, а это полный колхоз будет и очень много заморочек, проще менять фильтр раз в 30 т.км или примерно это составляет год, а у кого то и больше
-
а это полный колхоз будет и очень много заморочек, проще менять фильтр раз в 30 т.км или примерно это составляет год, а у кого то и больше
Спасибо за развернутый ответ без эмоций , значит буду менять по мере потери тяги
-
приветствую всех!
тока щас нарыл эту тему. други поведайте как менять топлив фильтр!!! тоже столкнулся с той же фигнёй, но почему то начал грешить на форсунки. проультрозвучили мне их, вроде луче но не очень, а вот расход сильно упал!!!
заранее благодарю!!! :(
-
приветствую всех!
тока щас нарыл эту тему. други поведайте как менять топлив фильтр!!! тоже столкнулся с той же фигнёй, но почему то начал грешить на форсунки. проультрозвучили мне их, вроде луче но не очень, а вот расход сильно упал!!!
заранее благодарю!!! :(
Запоняй профиль!
Замена (http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=7)
-
спасибо огромное, тока не понял что значит "запоняй профиль".