форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Автоцентр Аврора [СПб] => Тема начата: JIEXA от Июнь 23, 2011, 15:53:58 pm
-
Здравствуйте.
Ездил к вам на диагностику, поставили диагноз "замена правого переднего подшипника"
Сказали гарантийный случай.
Сейчас звоню записаться, и мне говорят, что данный случай является гарантийным только до 70 тыс. пробега. У меня больше.
Спрашиваю, где написано, что гарантия только до 70 тыс. - отвечают "на сайте киа.ру"
Захожу на сайт. Открываю страницу http://www.kia.ru/service/warranty/
Про 70 тыс. нахожу только эту информацию:
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
Объясните, пожалуйста, на каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте?
-
Объясните, пожалуйста, на каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте?
Добрый день! Ваш вопрос понял, уточню у инженера по гарантии! А ФИО менеджера с которым общались, случайно не запомнили?
-
Добрый день! Ваш вопрос понял, уточню у инженера по гарантии! А ФИО менеджера с которым общались, случайно не запомнили?
Нет, к сожалению не запомнил.
Он меня записал на ремонт
Сид с номером А528АМ
Посмотрите по базе, кто записывал.
-
Общался с инженером по гарантии: это гарантийный случай! Приношу извинения за безответственность данного сотрудника! В отношении него будут приняты строгие меры!
Подскажите пожалуйста дату приобретения автомобиля?
Если автомобиль покупался до 1 марта 2009 года, то понадобится либо привезти, либо отсканировать сервисную книжку и прислать по электронке на мой ящик (скину в личку).
P.S. Не подскажите дату обращения и на какой территории проходило общение?
Спасибо, что обратились к нам! :)
-
Машина покупалась до 2009. Да, конечно, я привезу сервисную книжку.
Звонил я сегодня, примерно в 15:39.
Скажите, что мне делать, если по приезду мне снова будут утверждать, что это не гарантийный случай?
-
Ограничений по ступичным подшипникам нет! Замена по гарантии! Теперь Вам надо записаться на замену в рамках гарантийного ремонта (при наличие необходимых деталей) или осмотр/диагностику если потребуется.
Сообщить вин-номер автомобиля инженеру по гарантии в Аврору на Софийской.
P.S. Если вдруг, что-то пойдет не так, уточните пожалуйста данные менеджера и сообщите об этом мне!
-
Здравствуйте!
Спасибо, что помогли решить данную проблему.
Я уже проходил у вас диагностику и записался еще вчера на ремонт в воскресенье.
Мне нужно еще раз позвонить и что-то уточнить?
-
Мне нужно еще раз позвонить и что-то уточнить?
Если вопросов по гарантии при записи не возникло, то ничего уточнять не надо! Напишите потом о результатах ремонта и обслуживания в целом.
еще раз спасибо, что обратились к нам!
-
Здравствуйте.
Не подскажите гарантийный ли случай - потекла смазка на правой стороне на внешнем чехле шруца. Можно ли обратиться с этим в сервис, для гарантийного ремонта.
-
Вот хороший магазин (http://promxolding.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8) по продаже подшипников, фильтров, ремней...Очень хорошее качество и доступные цены. Мы покупали там топливные фильтры и приводные ремни. Очень понравилось все. Сервис на высшем уровне!