форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Alex от Май 10, 2007, 12:29:32 pm
-
Добрый всем день. А кто нибудь тестировал Сид с движком 1.4 ? Заказал себе такой и теперь одолевают сомнения, потянет ли.
-
Я тоже такой заказал. 106 лошадей с переменным газораспределением - должно вполне хватить, если ты не шумахер. Но вообще это баян, была такая темка ...
-
106 лошадей
Может всё-таки 109? B)
-
Может и 109 ... Шо, я фсе наизусть помнить должен ?! :D
-
мне думается мало для такой машинки...
-
Ну некоторых и 1,2 в KIA Picanto устраивает. Все это сугубо личные понятия. Чтобы просто ездить - достаточно.
-
пиканто в два раза меньше
кондишн в машине включешь и будет скорость разгона 25сек до сотни
и не дай бог в горку...
-
Кстати я обалдел когда почитал характеристики разгона до сотни первого Спортажа. Легкий шок. Так что Сид с 1.4 - ураган! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/kia/sportage/ (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/kia/sportage/)
-
ну как-то со спотажем тоже не верно сравнивать...
надо вон с фокусом или маздой...
-
Да я не сравнивал, это я так, к слову. Обалдел от цифр относительно современного автомобиля.
-
Мне всё в i30 понравилось: и экстерьер-передок довольно симпатичен...в интерьере всё аккуратно так и слажено, но! - зад с этими нелепыми клинообразными фонарями - это просто ночной кошмар дизайнера...(прошлый век и не красиво) 8( sux если бы не этот факт, то безусловно я бы за i30 голосовал на выборах :)
-
Мне всё в i30 понравилось: и экстерьер-передок довольно симпатичен...в интерьере всё аккуратно так и слажено, но! - зад с этими нелепыми клинообразными фонарями - это просто ночной кошмар дизайнера...(прошлый век и не красиво) 8( sux если бы не этот факт, то безусловно я бы за i30 голосовал на выборах :)
Причём тут дизайн i30?! Ты наверно темой ошибся ;)
-
sydney
ч0 курил??? %)
-
:D Ой простите... :-[сам не знаю как так получилось :) а я ищу себя в той теме :-[
-
Гм, а для меня вот до сих пор загадка: как все-таки умудряются наши карбюраторные зубилы, в которых 76 полудохлых лошадей на светофоре делать современные иномарки в которых 100 лошадей (причем, по идее, жирненьких таких, откормленных) и больше ? Неужели такая разница в весе ? У меня у самого такя 9-ка была, поэтому считаю что 109 лошадей это более чем достаточно ...
-
просто те кто на иномарках, тапок в пол не жмут lol
просто плавный разгон
-
А вот и нет... не в тапках дело.... Дело в экологических нормах, из-за которых катализаторами душат современные движки, от этого машина "тяжелее дышыт"... а на зубилах все предельно просто, самое сложное там - это разобраться в хитросплетениях проводов под торпедой, т.к. они все изначально перепутаны ещё на заводе..., никаких катализаторов... + наверно масса....
у самого была 9-ка с инжектором... пуля, а не машина..., ещё б туда комфорта, новый кузоф, климат и т.п.. и цене не былоб этой машине... %)
-
былабы цена! (от 16500), и называлась бы эта машина кия сид :D
-
а может быть ауди А3 5-дв. хэтч???? :D
-
А вот и нет... не в тапках дело.... Дело в экологических нормах, из-за которых катализаторами душат современные движки, от этого машина "тяжелее дышыт"... а на зубилах все предельно просто, самое сложное там - это разобраться в хитросплетениях проводов под торпедой, т.к. они все изначально перепутаны ещё на заводе..., никаких катализаторов... + наверно масса....
у самого была 9-ка с инжектором... пуля, а не машина..., ещё б туда комфорта, новый кузоф, климат и т.п.. и цене не былоб этой машине... %)
Согласен. Ездил на пыже 406, там 1,8 л / 117 л.с. После девятки не тянет нифига ! (ну во всяком случае не резвее). Как-то странно ... Сразу было огромное желание выкинуть катализатор, убрать второй лямбда зонд, перелить прошивку инжектора ... Правда когда тапку в пол давишь, НАСКОЛЬКО ПРИЯТНЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗВУК ! :D
Только бы корейцы так не выпендрирвались с разными евро-4 ...
-
Только бы корейцы так не выпендрирвались с разными евро-4 ...
[/quote]
уже выпендрились....
-
уже выпендрились....
Ну я в смысле того что выпендриваться можно без значительной потери мощности.
-
по опыту евро3 на акценте - чиповкой снимают до евро2 - получают нормальный прирост мощности
-
Есть такая практика, правда мало кто займётся, меняют катализатор на пламягаситель, ставят обманку лямюды, и немного меняют работу двигателя(смесь) говорят толк есть... а вот экология пострадает
-
Есть такая практика, правда мало кто займётся, меняют катализатор на пламягаситель, ставят обманку лямюды, и немного меняют работу двигателя(смесь) говорят толк есть... а вот экология пострадает
Один, прущий в гору, Камаз производства времён СССР сведёт все усилия корейцев, японцев и т.д. по улучшению экологии на нет.
-
этот тут причём? =)
-
этот тут причём? =)
Это я к тому, что производители иномарок могли бы делать спешл версии для Росси без катализаторов и т.д., т.к. всё то, что они предпринимают для экологиии у нас не работает.
-
А смысл для крохотной (по сравнению с объемами производства и сбыта в Европе) партии машин для России менять технологический процесс сборки машины, разрабатывать настройки и новые детали для движка ???
Это же выльется в немалые затраты, а там то люди считать деньги умеют, а мы и так все, что подкинут с руками оторвем, дефецит и очериди на современные машины -то - факт !
-
ясен красен что они не будут заморачиваться.... а потом зачем?
Едеш к дядьке Васе в гараж с бутылкой, тусиш с ним, рисуеш на пальцах че те нада, он угукает, все делает... и вуаля: у тебя двигатель 1,4 рвет СЛК мерины со сфетофора как детей....
Вывод: в России кулибиных полно!!!!! Можно придумать даже евро-179, но если нада будет, то у нас сделают евро 0 как на камазе и будет нищтяк.... :D :D :D + 3 штаны глушителя разведут, чтоб можно было не 1 прямоток поставить , а 3.... %) для мощности... вот все же говорят что 1 прямоток добавляет 5-7% движку, а если 3, то это уже 15-21%.... ЗАДУМАЙТЕСЬ друзья, может можно с МАТИЗа лошадей 170 стрясти?
-
Это я к тому, что производители иномарок могли бы делать спешл версии для Росси без катализаторов и т.д., т.к. всё то, что они предпринимают для экологиии у нас не работает.
[/quote]
сидим в дерьме и будем продолжать сидеть...
-
... а можно еще и пару прокладок заказать и под головку кинуть, глядишь Ceed и на 80-ом попрет, экономия будет :D :D :D
-
Это я к тому, что производители иномарок могли бы делать спешл версии для Росси без катализаторов и т.д., т.к. всё то, что они предпринимают для экологиии у нас не работает.
Хотел бы посмотреть кто такое скажет в пробке в туннеле.
Несколько раз приходилось стоять, так вот при езде за тазом думаешь когда они стану устанавливать катализаторы.
-
Честно говоря при езде за некторыми иномарками даже с катализатором тоже об этом задумываешься fire! Застрял я как-то а в лефортовском тунеле после его открытия через недельку как раз. Страшно вспомнить, у меня тогда таз был :) думал все кранты))
-
не знаю Динамика у 1,4 на уровне за 200р в карман менеджер на тест-драйве рванул со знакомым на Десятке 1,6 89л/с 2006г.в. Сид молодчик ушел далеко вперед. rulezz
-
Kfort
Отпишись плиз в личку. Где и как можно покататься...
-
Kfort
Отпишись плиз в личку. Где и как можно покататься...
Ты ради покатушек готов даже в Воронеж рвануть? ;)
-
А че. у нас там ресторан. Могу и в коммандировку рвануть... тем паче че там до Воронежа. Ночь на поезде Москва-Воронеж1 8)
а если еще на Адлеровский сесть так и с комфортом.
-
не знаю Динамика у 1,4 на уровне за 200р в карман менеджер на тест-драйве рванул со знакомым на Десятке 1,6 89л/с 2006г.в. Сид молодчик ушел далеко вперед. rulezz
OFF: Друзья мои, призываю, все-таки, ставить знаки препинания. Хоть иногда. Цитату выше уважаемого Kroft прочел лишь с четвертого раза.
Я не гундос B)
-
не знаю Динамика у 1,4 на уровне за 200р в карман менеджер на тест-драйве рванул со знакомым на Десятке 1,6 89л/с 2006г.в. Сид молодчик ушел далеко вперед. rulezz
OFF: Друзья мои, призываю, все-таки, ставить знаки препинания. Хоть иногда. Цитату выше уважаемого Kroft прочел лишь с четвертого раза.
Я не гундос B)
Обещаю исправиться, кстати Kfort а не Kroft... :-[
-
OFF: Друзья мои, призываю, все-таки, ставить знаки препинания. Хоть иногда. Цитату выше уважаемого Kroft прочел лишь с четвертого раза.
ОФФ...я, со второго :))))
-
Кстати, при внимательном прочтении рукводства к Сиду, в разделе техобслуживание обнаружил интересную вещь: замена ремня предусмотрена только для двигателя 2,0 ! Да и на двигателе 1,4 кожуха ремня ГРМ нет, и звучок при открытом капоте особенный. Стало быть цепной привод на 1,4 ?
Если так то очень рад!
Еще по руквовдству предусмотрена регулировка клапанов - получается гидрокомпенсаторов нема, что вроде и хорошо и не очень одновременно...
Радует еще что масло в КПП залито на весь срок службы, замена не предусмотрена.
-
Да , там цепной привод !!! rulezz
-
на современных двигателях я так понимаю от гидрокомпенсаторов начинают отказыватся многие производители
-
А почему?
-
на высоких оборотах наверно масло прокачиватся не успевает и зимой когда сильный мороз даже при хорошем масле при запуске иногда цокают