форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: JIEXA от Июнь 22, 2011, 14:12:01 pm
-
Здравствуйте!
Ездил к дилеру Аврора, тот что на Софийской.
Обращался с проблемой гула подшипника колеса.
Диагностику провели, подтвердили что случай гарантийный.
Но сказали, что сервисной книжки моей им недостаточно.
Мол я обслуживался у их конкурентов и они не знают, проходил ли я ТО и что там меняли.
Попросили привезти им распечатки всех заказ-нарядов ТО, которые я проходил. Иначе гарантийного ремонта не будет.
Я второй хозяин машины и у меня нет всех распечаток.
Съездил к дилеру, где машина последний раз проходила ТО - там распечатали.
Поехал к предыдущему(там почти все ТО были пройдены) - там не смогли все распечатать, только часть. И сказали, что вообще первый раз слышат такое требование.
Мол есть сайт, на котором отмечены все ТО.
Вот хотел спросить, насколько правомерно просить у меня эти документы?
-
... наша раша!
Случай то, гарантийный. Почему нельзя просто у друго дилера заменить, хоть у того, где раньше хозяит ТО проходил? Ты ж даже туда съездил уже....
-
полный бред... в СК стоят печати, в общей базе указана инфа... Скорее всего не хотят тебя брать на обслуживание по гарантии...
-
Патрон
А тот дилер говорит, что на подшипник колеса гарантия 70 тыс. км. А у меня 77
shoot
В общем думаю туда поехать еще раз, с копией заказ-наряда последнего ТО.
Если откажут - буду просить письменный отказ и писать в Киа моторс..
-
хм..и правда бред.
во-первых в этом нет необходимости,
во-вторых дилер сам может запросить все необходимые документы у другого дилера, либо через представительство.
-
А говоря точнее, есть общая база по которой любому дилеру доступна полная информация по Вашей машине.