форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: bubl от Май 10, 2007, 11:19:49 am
-
Выбираю себе машинку, две недели назад был уверен что это будет Lacetti седан или Almera. Но потом узнал про CEED, и начал сильно сомневаться в других машинах, еще возможен акой вариант как Fabia хетч. или универсал. Везде хочу только автомат. Что можете посоветовать :'(
-
Сид ё-моё конечно же =) лачетти вообще читал что салон у них sux, а фабию наверное берут только фанаты :P
-
Задай тот же вопрос на форуме про lacetti, fabia, almera..... :D Ты понял к чему это я???? akkord
-
Конечно Cee'd rulezz. Я сам к Lacetti присматривался, несколько раз в салон заезжал по-пути. Но всегда оставалось чувство, что вроде бы ничего за эти деньги и в тоже время хотелось посмотреть что-то ещё, пусть и по-дороже. Поверь, после того как я вылез из Cee'd, что-то другое смотреть уже не хотелось! Мягкий и уверенный хлопок закрывающейся двери Cee'd в моём сознании поставил крест на Lacetti! :)
-
Задай тот же вопрос на форуме про lacetti, fabia, almera..... :D Ты понял к чему это я???? akkord
:D.
задавал, теперь задаю здесь, а потом савниваю
-
Задай тот же вопрос на форуме про lacetti, fabia, almera..... :D Ты понял к чему это я???? akkord
Да уж, здесь говорят о Cee'd - равных которому нет! :D Если здесь и посоветуют что-то другое кроме последнего, то только не из благих побуждений (например, сократить очередь) fire!
-
Задай тот же вопрос на форуме про lacetti, fabia, almera..... :D Ты понял к чему это я???? akkord
:D.
задавал, теперь задаю здесь, а потом савниваю
Какой смысл??? почитай форумы про каждую из них и сравнивай...... мож я чё не догоняю? 8[
а потом: все эти машины уже давно на дорогах и про них можно узнать всё ( кроме фабии, если имеется ввиду новая 2007 модельного ряда), есть кучи статей в инете... тесты и т.п.... и сравнивать их с киа СИД не совсем корректно, т.к. отзывов владельцев о машине ещё нет, можно тока визуальные и ТТХ сравнения делать..... по ним СИД выигрывает у всего вышеназванного, а так - на вкус, цвет и кошелек - каждому своё....
-
Я тоже присматривался к Лачетти, почитал их форум, но не отзывы, а ветку про ДВС, и офигел, у наших машин наверное проблем столько же сколько у Лачетти. Шкода фабиа нереально дорога для себя, Альмера - это седан, нечто иное.
-
Ребяты, все конечно хорошо, но мы делим шкуру не убитого медведя!!!!!!!!!!характеристики CEEDa хороши, но кто мне скажет-когда мы сможем это чудо лицезреть, а лучше купить, завтраки уже надоели, обошел всЁ, всЁ да не всЕ одно и тоже цена у всех около 500т.р., но таких характеристик не дает никто, а судя по форуму прийдет такая абра кадабра, дорога ложка к обеду, уже готов передумать связывать свою судьбу с данным зверьком!!!!!
-
Неделя погоды не делает. Я к примеру живую не видел и жду чтобы оценить. Понравится буду заказывать но точно не из первой партии.
akkord
-
Lacetti не бери все, что делает GM в дешовом сегменте уж точно, не отличается шибко сильно по качеству от ВАЗ и по ходовым не ахти совсем. Fabia дороговато стоит, для этой машины. Almera Classik в хорошей комплектации неплоха, правда мощности ей по сравнению с Ceed не хватает, а так приемлемый вариант.
-
могу сказать про альмеру классик...(у подроги такая машинка)...из минусов назвал бы тупой автомат, и посредственная шумоизоляция, а да еще...отсутствие поясничного подпора...в дальних дорогах спина устает, а все остальное мне понравилось...время от времени езжу на ней...особых косяков не заметил...
-
Неделя погоды не делает. Я к примеру живую не видел и жду чтобы оценить. Понравится буду заказывать но точно не из первой партии.
akkord
а почему не из первой партии 8(
-
Lacetti не бери все, что делает GM в дешовом сегменте уж точно, не отличается шибко сильно по качеству от ВАЗ и по ходовым не ахти совсем. Fabia дороговато стоит, для этой машины. Almera Classik в хорошей комплектации неплоха, правда мощности ей по сравнению с Ceed не хватает, а так приемлемый вариант.
CEEDел в Lacetti ,вроди бы ничего,понравилось,лучше чем в Almere и Skode. а вот как по ходовым и выносливости,ломаемости и цены на содержание,вот это важно. кстати кто знает сколько будет обходиться обслуживание KIA??
-
а почему не из первой партии
В комплектации и в цветах неразбериха, EX издевательство над здравым смыслом. akkord
-
Lacetti не бери все, что делает GM в дешовом сегменте уж точно, не отличается шибко сильно по качеству от ВАЗ и по ходовым не ахти совсем. Fabia дороговато стоит, для этой машины. Almera Classik в хорошей комплектации неплоха, правда мощности ей по сравнению с Ceed не хватает, а так приемлемый вариант.
CEEDел в Lacetti ,вроди бы ничего,понравилось,лучше чем в Almere и Skode. а вот как по ходовым и выносливости,ломаемости и цены на содержание,вот это важно. кстати кто знает сколько будет обходиться обслуживание KIA??
Lacetti по начинке на цену самая выгодная, но ходовые характеристики и ломаемость сводят эту выгоду на нет. В обслуге она самая дешевая из этих четверых Ceed и Almera примерно одинаковы в цене. Fabia дорого по любому))
-
При всем при этом Фабия - автомобиль B-класса, тогда как остальные - С. А в С-классе у Шкоды Октавия.
Сугубо мое мнение по теме - Альмера классик - самсунг и мой мозг не хочет его за автомобиль считать 8[. Лачетти - относительно неплох, но попроще Сида во всем. Шкоду не видел, но наверняка достаточно качественно сделанный автомобильчег.
-
Привет. Я вот СИД с февраля жду, не могу уже больше. Наверное придется Лачети покупать, хотя она конечно явно сиду проигрывает, особенно внутри. А вот по цене Лача намного интереснее
-
Хотел брать лачети не понравился велюровый салон после лачети посидел в сиде -- Это как неба и земля !!1
-
Привет. Я вот СИД с февраля жду, не могу уже больше. Наверное придется Лачети покупать, хотя она конечно явно сиду проигрывает, особенно внутри. А вот по цене Лача намного интереснее
а я с 7 марта жду.... нам бы день простоять и ночь продержаться, терпение друзья!!!!! ещё немного осталось!!!!!!!!
-
Лачетти - велюр и особенно сборка производят гнетущее впечатления, особенно торчащие шляпки саморезов и хреново подогнаные элемены торпедо sux
Альмера - нескладывающееся заднее сиденье и дешёвый пластик sux
Резюме: после детального осмотра интерьера и экстерьера желание прокатиться на вышеприведённых аппаратах пропало совсем :D
-
CEED RULEZZZZ.......... :-[
-
А исчо на форуме лачетти-клуба самое живое обсуждение того, как выдернуть из Лачетти магнитолу-СД и присобачить на ее место через специальные переходники другую, посовременнее. Но так, чтоб оставить управление сруля. Иномарка, блин. Мой старшенький (185см) назвал Лачетти убогой. Ну а я, как и некоторые здесь присутствующие, посидел в кеде 5 минут и понял - это мое. ХОЧУ ТАКУЮ!!
-
Зато у Лацетти есть универсал. С двигателем 1.8- кажется весьма привлекательным вариантом.
Хотя звук закрывающейся двери в Сиде однозначно приятнее (это не шутка) и мне говорит о многом.
-
Зато у Лацетти есть универсал. С двигателем 1.8- кажется весьма привлекательным вариантом.
Хотя звук закрывающейся двери в Сиде однозначно приятнее (это не шутка) и мне говорит о многом.
Таки у ceed тоже он есть, и через пол года его можно приобрести будет :)
-
звук закрывающейся двери говорит о хорошой шумоизоляции, в частности
-
IV.art, кстате, у тебя багажник не лязгает при закрытии, а то я уже не знаю, или я через чур придирчиво отношусь или меня просто глючит lol
-
так... я тоже завтра посмотрю
вроде если только самую малость
-
НАЧАЛОСЬ!!!! lol lol lol
Пацтулом
-
IV.art, кстате, у тебя багажник не лязгает при закрытии, а то я уже не знаю, или я через чур придирчиво отношусь или меня просто глючит lol
А лик Ким чен ира тебе там на заднем стекле не привидился ??? :D ;) :D ;) :D ;)
-
флудим ребята :D
-
У знакомого lacetti 2 года, уже гниет.
-
3 месяца назад знакомый внес предоплату за лацетти.
сейчас Хнычет :'( говорит почему я не знал о сиде...
-
3 месяца назад знакомый внес предоплату за лацетти.
сейчас Хнычет :'( говорит почему я не знал о сиде...
Гыы а я два месяца назад поехал вносить залог на лачети ...
а в итоге внёс на сиид :D ;) akkord ;)
-
Тоже самое. Увидел на выставке СИДА , в этот же день забрал предоплату в Рольфе за Ланцер, и в итоге я на Сиде.
-
Ха) представил сейчас, как это читают дилеры шевроле и мицубиси))))
-
Друзья мои!
Я владелец и Лачетти, и Сида!
Очень печально читать ваши скромные представления о Лачетти, на которых вы не ездили, и о Сиде, которого многие еще не имеют...
На Лаче больше, чем два года. Так что могу сказать многое о ней. Салон мне очень нравится, пластик качественный, почти не пачкается. В отличие от Кеда, где на каждом черном пластике остаются следы от рук. Никаких щелей в торпеде и торчащих саморезов не наблюдал и не наблюдаю. Правда у меня корейская сборка. Сейчас сборка украинская.
Читал про ехидные замечания о магнитоле здесь. ЭТо есть, Просто когда эту машинку конструировали, МР3 был не очень распространен, и магнитола (кстати некоторых версиях есть СД-чейнджер) без него. ЭТо плохо. Поэтому народ пытается выйти из ситуации. Завтра появится новый формат и мы в Кеде будем менят магнитолы и думать, как оставить управление на руле.
Ходовые качества вполне сравнимы. Не могу сказать, где лучше. Но механика в лаче с 109 л.с. мне кажется динамичнее, чем автомат в Кеде с 122 л.с. По поводу подвески - вполне сравнима. Универсал в поворотах раскачивается не больше, чем Сид. Поэтому.....
Что могу сказать - дизайн Сида современнее, это факт. Саунд намного лучше, без вопросов!
Что касается поломок, надежности и т.д. На Сиде еще мало проехали. Возможно, вылезут болезни. А они есть в каждой машине... К этому нужно быть готовыми, к сожалению...
-
У Лачи есть один весомый +: это цена
знакомый за 500тр получил 1,6+ климат+ ксенон+Супер Сигналку... :'(, а нам климат не светит, а ксенон это еще+ 11тр
-
и большой "-" лачетти - гниет на сколах моментально. у меня у знакомого за год небольшой скол превратился в эдакую ржавую дырочку. машине два года.
-
Неужели Лачетти на самом деле так гниет, как об этом пишут на различных форумах?
Сам "ржавых" машин не видел, у знакомых нету Лачетти.
-
Неужели Лачетти на самом деле так гниет, как об этом пишут на различных форумах?
Сам "ржавых" машин не видел, у знакомых нету Лачетти.
собственными глазами видел! облазил у него лачетти, так в принципе понравилось. кузов у лачетти красивый, и ногам водителя в салоне просторно.
-
собственными глазами видел! облазил у него лачетти, так в принципе понравилось. кузов у лачетти красивый, и ногам водителя в салоне просторно.
Это редкость, но бывает. Дефекты бывают у Всех производителей(в том числе и у KIA), на это и даеться гарантия. А так для справки вот: http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=4437
-
Разве когда скол от камешка ржавеет до дырки - это дефект?
Это кузов, сваренный из фольги ИМХО.
-
Разве когда скол от камешка ржавеет до дырки - это дефект?
Это кузов, сваренный из фольги ИМХО.
а что Вы про это скажите, тоже фольга? : http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=10038&highlight=%F0%E6%E0%E2%E5%E5%F2
таких отзывов на всех форумах можно найти, и на этом после зимы появиться.
P.S Это болезнь абсолютно всех машин, просто за сколами следить надо, и подкрашивать хоть иногда.
-
у меня kia rio, сколов куча, пара вмятинок - так ничего пока вроде не гниет. так что насчет следить и замазывать согласиться не могу
-
у меня kia rio, сколов куча, пара вмятинок - так ничего пока вроде не гниет. так что насчет следить и замазывать согласиться не могу
У Вас какого года? У меня 2002, так до ДТП в 2005 у меня было на капоте несколько сколов с пауками(не следил), после замены капота пауков больше нет(стал следить и подмазывать, посоветовали в сервисе). Правда сейчас стали покрываться язвочками задние арки. Так что, у меня тоже машина из фольги? А Lacetti я смотрел разных годов (2004-2006) около 10 штук, так ни на одной небыло пауков, хотя сколы были.
-
у меня kia rio, сколов куча, пара вмятинок - так ничего пока вроде не гниет. так что насчет следить и замазывать согласиться не могу
У Вас какого года? У меня 2002, так до ДТП в 2005 у меня было на капоте несколько сколов с пауками(не следил), после замены капота пауков больше нет(стал следить и подмазывать, посоветовали в сервисе). Правда сейчас стали покрываться язвочками задние арки. Так что, у меня тоже машина из фольги? А Lacetti я смотрел разных годов (2004-2006) около 10 штук, так ни на одной небыло пауков, хотя сколы были.
у меня 2001 года рио. я смотрел лацетти на сколе - у нее очень тонкий слой грунтовки под краской по сравнению с рио.
-
я смотрел лацетти на сколе - у нее очень тонкий слой грунтовки под краской по сравнению с рио.
В таки подробности я не вдавался, да и глазу верить нельзя - он порой обманчив. Еслиб взять да померить, а потом сравнить ......
-
У меня была Лача.
Впечатления двоякие: rulezz sux
Плюсы: цена, дизайн (седан, смотрится дороже, чем стоит), место в салоне. И .... все! Впомнить что-то особенное не удается.
Минусы:
- массовый характер, случившийся и на моей машине за 25000км.: сколы,обтирание наружной ручки двери, рейка гидроусилителя, поцарапанное водительское стекло,накрывшийся динамик.
- просто неприятности: ужасная шумоизоляция, трижды (!) сгоревшие лампы ближнего света, 2 скола/трещины лобового стекла (стекло в лаче- отдельная беда: тонкость и твердость такая, что когда идет крупный дождь, то по звуку кажется, что капли его сейчас разобьют!), очень жесткая подвеска, низкий клиренс (после установки защиты - около 130).
- просто деффекты (массовые, но меня миновали):лопающийся зимой радиатор, пригорающие клапана, проваливающееся водительское сиденье.
-
Конечно Cee'd rulezz. Я сам к Lacetti присматривался, несколько раз в салон заезжал по-пути. Но всегда оставалось чувство, что вроде бы ничего за эти деньги и в тоже время хотелось посмотреть что-то ещё, пусть и по-дороже. Поверь, после того как я вылез из Cee'd, что-то другое смотреть уже не хотелось! Мягкий и уверенный хлопок закрывающейся двери Cee'd в моём сознании поставил крест на Lacetti! :)
выбирала так же, вроде все нормально, но метания не прекращались.. А потом увидела и влюбилась!!!!!!!! rulezz
-
Я мечтал о лачети, брать планировал в кредит, для меня лачети 1.8 sх универсал была пределом мечтаний за 17200$ , выходило на 7 лет по 330$ в месяц, подсчитал для себя решился брать. Тут дружбан взял тоже в кредит мазду 3 1.6 хетчбек, посидел, поездил, блин качество салона поразило по сравнению с лачети, динамика зверь. Но дорого для меня. :( И тут как то проезжаю мимо автосалона КИА вечером и вижу в салоне стоит мазда3 ????????? 8(. Опа остановился зашел, и увидел его CEED и влюбился.
-
А я после Лачетти еще к Королле присматривался, а потом чуть Астру не заказал.
Но СИД всех победил и меня)
-
Пардон, а Шкода Фабия сюда видимо, по ошибке попала... Даже рядом не стояла. И не лежала. Если только топ -комплект... Но салон - то не раздвинешь...
-
Нет друзья Лача и рядом с Сидом нестояла. Катался год на Лаче автомат казалось тачка супер. Но сегодня прокатнулся на Сиде я вам скажу супер, ощущения как на мазде 3.
-
Послушайте звук захлопывающейся двери у Lacetti, Almera Classik, а потом у CEED - все встанет на свои места :)
Lacetti и Almera просто устарели, Almera ко всему прочему еще и не дешева.
Fabia это другой классс ИМХО нельзя сравнивать
-
Lacetti и Almera просто устарели, Almera ко всему прочему еще и не дешева.
Fabia это другой классс ИМХО нельзя сравнивать
Almera Classic - это не Ниссан, а Самсунг! Не забывайте ;)
Если сравнивать, то с новой моделью Nissan Tiida, которая поступила в продажу...
мне, если честно, как-то неохото. Читал обзор и тест в августовском Quattroruote, свои плюсы, свои минусы...
-
Да обсолютно согласен звук закрывающейся двери на Лаче и на Сиде совершенно разные, много говорит о качестве и обесшумке. %)
-
У СИДа двери зачетно хлопаются)))
-
Сид рулится и ездится на много лучше чем Лача.
-
ойёёёй,альмера классик...ну,что могу сказать?автомобиль устарел,за такие деньги-гость из прошлого.накатал в общей сложности 2000 км за месяц.ползунки и кнопочки это полный привет.посадку удобную не смог подобрать,спина уставала.обивка синтетическая,если сам в синтетику одет-выходя из машины она тебя током дёрнет на прощание :) передняя подвеска очень мягкая,пробивает часто.руль сделан из шершавого материала,натёр мозоль на ладони :) сиденье заднее не складывается,есть только лючок в топовой комплектации.из плюсов:расход в пробках с кондеем 8.5 л,движок неплохой,отсутсвие очередей.вроде всё :) себе бы низачто не купил.
-
Almera Classik..... lol lol lol
-
Мда я вот тоже отьездил на Сиде месяц 5000 и как то сел в Лачети (которую хотел купить до того как узнал о Сиде) и опять обрадовался что взял Сид, у Лачи кнопочки рычажки все какоето убогинькое.
-
Мда я вот тоже отьездил на Сиде месяц 5000 и как то сел в Лачети (которую хотел купить до того как узнал о Сиде) и опять обрадовался что взял Сид, у Лачи кнопочки рычажки все какоето убогинькое.
кнопочки подстать цене, а чего ты хотел от машины 2005 года, ты в Лансер 9 залесь и сравни его с новым, тоже посчитаешь, что в нём всё убого. Даже новый Авео и то сделан куда гармоничнее старого.
-
Минусы:
- массовый характер, случившийся и на моей машине за 25000км.: сколы,обтирание наружной ручки двери, рейка гидроусилителя, поцарапанное водительское стекло,накрывшийся динамик.
сколы? у кого их нет.
- просто неприятности: ужасная шумоизоляция, трижды (!) сгоревшие лампы ближнего света, 2 скола/трещины лобового стекла (стекло в лаче- отдельная беда: тонкость и твердость такая, что когда идет крупный дождь, то по звуку кажется, что капли его сейчас разобьют!), очень жесткая подвеска, низкий клиренс (после установки защиты - около 130).
ну вообще то 150 мм, скол в лобовое я поймал лишь по тому, что наши дебилы дорожники, прежде чем асфальт класть, почему то рассыпают битумный щебень, наверное что бы мы его укатывали, и вот этим щебнем я получил от встречного ЗИЛа. Стекло отремонтировал за 900 р. Кстати лобовуха на лачу стоит 3000 р, перед продажей можно и поменять. Жёская подвеска лучше рулится!!!
- просто деффекты (массовые, но меня миновали):лопающийся зимой радиатор, пригорающие клапана, проваливающееся водительское сиденье.
с клапанами проблему решили ещё на машинах 2006 года, а про провалившиеся водительское сидение по подробнее. Что то я про такое первый раз слышу.
-
Жёская подвеска лучше рулится!!!
Мы же не на гонках ;)Должен быть компромис между мягкости подвески и управляемостью.В данном случае имхо это минус.
-
Я не считаю подвеску Лачи жёсткой, этот эффект от низкопрофильной 195/55 резины после установки 195/60 машина становиться мягче.
Поставьте на Сид 55-ку и вы тоже почуствуете жёскость
-
Я не считаю подвеску Лачи жёсткой, этот эффект от низкопрофильной 195/55 резины после установки 195/60 машина становиться мягче.
Поставьте на Сид 55-ку и вы тоже почуствуете жёскость
Между прочим в Сиде родная резина и есть 205/55/R16, и с ней подвеска отнюдь не жесткая, а вполне нормальная. rulezz По-крайней мере лежачих полицейских и рельсы пролетаешь легко и не напрягаясь особо. ;)
А ведь есть еще и спорт-версия с 45 высотой.... 8(
-
Между прочим в Сиде родная резина и есть 205/55/R16, и с ней подвеска отнюдь не жесткая, а вполне нормальная. rulezz По-крайней мере лежачих полицейских и рельсы пролетаешь легко и не напрягаясь особо. ;)
А ведь есть еще и спорт-версия с 45 высотой.... 8(
ну 205/55 все ж мягче чем 195/55. В первом случае толщина воздуха 112.75 мм, а во втором 107.25 мм. К примеру у 195/60 его уже 117 мм. Так что наша 205-ая где-то посерединке между лачетевской "низкопрофильной" (хотя конечно 55 это никакая не низкопрофильная, это норм.) и 60-ой.
-
В первом случае толщина воздуха 112.75 мм,
Зач0т по физике сдан, это пять rulezz lol
-
В первом случае толщина воздуха 112.75 мм,
Зач0т по физике сдан, это пять rulezz lol
ну хорошо, высота профиля шины, она же высота тороида (считаем форму реального тела вращения тороидом), заполненного воздухом, образованного диском и шиной, так пойдет?
-
Всем привет, у меня Lacetti хэтч 1.6 МКПП 2006 года, откатал 30000.
Все страсти, которые тут рассказывают - либо бред испорченного телефона (мне друг рассказывал, что у его подруги ржавчина...), либо тотальное невезение владельцев. У меня за год эксплуатации никаких проблем не было.
Салон не современный, но добротный, удобный и уютный. Пластик мягкий, мафон качественный и вписывается в интерьер.
По динамике - 1.6 - достойный движок.
В целом хороший семейный авто.
Однако, нет в нем изюминки (даже не знаю как выразить).
Когда покупал свою первую нексию, эйфория длилась год, когда купил Lacetti, эйфория закончилась за месяц.
Просто езжу, хорошо езжу, а хочется получать удовольствие от езды.
Лачу свою щас продаю. Ездил бы дальше, однако купил жене Kia picanto с автоматом, поездил на нем и испытал детский восторг!
Теперь хочу мыфынку гольф-класса с автоматом. Но у меня теперь и доход позволяет.
Сид - один из претендентов!
Так что резюме: если бабла много, не берите лачети - быстро надоест.
Если от машины нужна только доставка из пункта "А" в бункт "Б", за небольшую плату - Лачети оптимальный вариант.
PS. Продаю свою в СПБ за 350 тыс.р., кому интересно +7-911-916-7733, Сергей.
-
Всем привет, у меня Lacetti хэтч 1.6 МКПП 2006 года, откатал 30000.
Все страсти, которые тут рассказывают - либо бред испорченного телефона (мне друг рассказывал, что у его подруги ржавчина...), либо тотальное невезение владельцев. У меня за год эксплуатации никаких проблем не было.
Салон не современный, но добротный, удобный и уютный. Пластик мягкий, мафон качественный и вписывается в интерьер.
По динамике - 1.6 - достойный движок.
В целом хороший семейный авто.
Однако, нет в нем изюминки (даже не знаю как выразить).
Когда покупал свою первую нексию, эйфория длилась год, когда купил Lacetti, эйфория закончилась за месяц.
Просто езжу, хорошо езжу, а хочется получать удовольствие от езды.
Лачу свою щас продаю. Ездил бы дальше, однако купил жене Kia picanto с автоматом, поездил на нем и испытал детский восторг!
Теперь хочу мыфынку гольф-класса с автоматом. Но у меня теперь и доход позволяет.
Сид - один из претендентов!
Так что резюме: если бабла много, не берите лачети - быстро надоест.
Если от машины нужна только доставка из пункта "А" в бункт "Б", за небольшую плату - Лачети оптимальный вариант.
Ессно,никто не смотрит позитивные стороны конкурентов,всегда ищут минусы. :) :)
-
У меня была Лача.
Впечатления двоякие: rulezz sux
Плюсы: цена, дизайн (седан, смотрится дороже, чем стоит), место в салоне. И .... все! Впомнить что-то особенное не удается.
Минусы:
- массовый характер, случившийся и на моей машине за 25000км.: сколы,обтирание наружной ручки двери, рейка гидроусилителя, поцарапанное водительское стекло,накрывшийся динамик.
- просто неприятности: ужасная шумоизоляция, трижды (!) сгоревшие лампы ближнего света, 2 скола/трещины лобового стекла (стекло в лаче- отдельная беда: тонкость и твердость такая, что когда идет крупный дождь, то по звуку кажется, что капли его сейчас разобьют!), очень жесткая подвеска, низкий клиренс (после установки защиты - около 130).
- просто деффекты (массовые, но меня миновали):лопающийся зимой радиатор, пригорающие клапана, проваливающееся водительское сиденье.
Ещё не вечер - у меня на Сиде сиденье просело и Вас думаю к 10 тыс. не минует ... Вес как и у меня за 95 кг. lol
Худеть нам надо, или деревянные Рекарро ставить %)
Если серьезно - сам думаю что замутить, только от Ауди от нашего веса не проваливаются и настроек там больше... Как вживить в наши машинки их - не знаю, найду кто делает, отпишусь.
-
Продаю свою в СПБ за 350 тыс.р., кому интересно +7-911-916-7733, Сергей.
Нашёл где Лачу предлагать, лучше на www.lacetti-club.ru/vb_forum попробуй
-
вчера по салонам ездил, выбираю машину после 10-ки, а это довольно просторная машина внутри, я 58-размера, 180 ростом, 116 кг. Был вариент лачетти, открваю дверь в ней, сходу сажусь и...ударяюсь головой о верх двери..., никогда ни в какой машине, кроме оки конечно такого косяка не было. Сажусь в сидика, будто здесь и родился. Специально ходили - я имой друг, тоже за 100 кг. Вот я сел в сид за руль, настрол сиденье, друг садится взади - и говорит, чтоб я не стеснялся и отодвигал сиденье по макс. :) я говорю что уже все ОК, не мог он поверить, коленки сзади - не упираются!!!
-
вчера по салонам ездил, выбираю машину после 10-ки, а это довольно просторная машина внутри, я 58-размера, 180 ростом, 116 кг. Был вариент лачетти, открваю дверь в ней, сходу сажусь и...ударяюсь головой о верх двери..., никогда ни в какой машине, кроме оки конечно такого косяка не было. Сажусь в сидика, будто здесь и родился. Специально ходили - я имой друг, тоже за 100 кг. Вот я сел в сид за руль, настрол сиденье, друг садится взади - и говорит, чтоб я не стеснялся и отодвигал сиденье по макс. :) я говорю что уже все ОК, не мог он поверить, коленки сзади - не упираются!!!
Только двигатель-1.4 не бери :)
-
Почему? Его и хочу взять, денег совсем в обрез, да и у дилера всего две машинки с 1,4. И не берут они почему то заказы - это СОК и вроде, поругались они с автотором.
Почему не 1,4 там же за сотню лошадей, я не гонщик, главное чтоб динамика не хуже десятки 16 кл. была, новедь я думаю, что это смешной вопрос, даже при1,4? Или я не прав??? 8[
-
Почему? Его и хочу взять, денег совсем в обрез, да и у дилера всего две машинки с 1,4. И не берут они почему то заказы - это СОК и вроде, поругались они с автотором.
Почему не 1,4 там же за сотню лошадей, я не гонщик, главное чтоб динамика не хуже десятки 16 кл. была, новедь я думаю, что это смешной вопрос, даже при1,4? Или я не прав??? 8[
Да нормально с 1.4 все. Если большую часть поездок один, особенно.
После десятки будешь себя джедаем чувстовать. ;)
После двух тысяч заметно разбегалась. Эластичности прибавилось что-ли...
Вроде не газуешь особо, а все равно со светофора уезжаешь и видишь всех в зеркале заднего вида. :)
Хотя иногда бывает что слегка тупит по непонятным причинам. Но чаще выпрыгивает и обороты набирает моментально.
-
Почему? Его и хочу взять, денег совсем в обрез, да и у дилера всего две машинки с 1,4.
Только не в обиду.
Учитывая твой вес,и вес твоего друга,1.4 тебе будет маловат,хоть ты и не гонщик.
А вообще почитай здесь на форуме за 1.4,всё же двигатель слабоват.ИМХО
-
Почему? Его и хочу взять, денег совсем в обрез, да и у дилера всего две машинки с 1,4.
Только не в обиду.
Учитывая твой вес,и вес твоего друга,1.4 тебе будет маловат,хоть ты и не гонщик.
А вообще почитай здесь на форуме за 1.4,всё же двигатель слабоват.ИМХО
User, позволь с тобой не согласиться :) Почему-то на всех действует магическая цифра 1.4, при этом упускается из вида мощность 109(105) л.с. Конечно 1.6 или 2.0 лучше, кто ж спорит,но поверь 1.4 для Сида вполне достаточно для уверенной и комфортной езды и в городе и на трассе. Купив 1.4 я сам вначале переживал по этому поводу, сейчас все прошлые переживания вспоминаю с улыбкой :) Я уже писал по этому вопросу, что лет 5 назад мощность двигла в 100-110 л.с. воспринималась вполне нормально. больше половины машин в России имеют такую мощность (даже при большем объеме) и никто не убивается из-за этого. Что же изменилось? :)
-
serchio Ну,хватает 1.4 так хватает.Может я и не прав(но сам бы не взял,мало ли не хватит.ИМХО)
-
serchio Ну,хватает 1.4 так хватает.Может я и не прав(но сам бы не взял,мало ли не хватит.ИМХО)
ну у 1,6 и не такуж на много больше лошадей :P
-
serchio Ну,хватает 1.4 так хватает.Может я и не прав(но сам бы не взял,мало ли не хватит.ИМХО)
ну у 1,6 и не такуж на много больше лошадей :P
Кому как.Мне хватает "лошадей" на 1.6
-
Юзер полностью с тобой согласен!!!! rulezz
-
Продаю свою в СПБ за 350 тыс.р., кому интересно +7-911-916-7733, Сергей.
Нашёл где Лачу предлагать, лучше на www.lacetti-club.ru/vb_forum попробуй
Купил наконец своего сида, теперь могу с уверенностью сказать:
Сид другая машина по сравнению с лачети, как по качествАМ так и по цене.
Выше по всем параметрам, по некоторым значительно.
Так что при выборе вопрос только в деньгах.
Есть возможность брать сида берите сида, нет возможности тогда и сравнивать нечего.
Кого жаба душит, не слушайте вы ее, машина стоит разницы в цене rulezz
-
+1
-
=Achtung!=
статья из последнего 3P, лацетти против сида (универсалы)
webfile.ru/1741013
PDF/1.6 мб / 8 страниц
пасс на архив - ceedclub
-
=Achtung!=
статья из последнего 3P, лацетти против сида (универсалы)
webfile.ru/1741013
PDF/1.6 мб / 8 страниц
пасс на архив - ceedclub
В этой статье нет ничего про геометрическую проходимость, хотелсь бы их сравнить. Т.к. передний свес Сида кажется очень низким!
Ёще хотелось бы услышать реальные цифры по расходу петроля, как в городе так и на трассе.
И кто даст цифры?
-
Ёще хотелось бы услышать реальные цифры по расходу петроля, как в городе так и на трассе.
И кто даст цифры?
Геометрическую проходимость вы можете расчитать сами... вы знаете базу и длину свесов... что до расхода... он обычно на 10-15% выше заявленного...