форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: mack от Февраль 11, 2008, 13:34:49 pm

Название: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: mack от Февраль 11, 2008, 13:34:49 pm
Почти всегда в результате тюнинга... или даже - тюнинХа... :D.. дорожный просвет уменьшается. На первый взгляд понятно - хочется погонять, а значит прижать к земле по аэродинамическим соображениям и обеспечить лучшую управляемость за счет более низкого ЦТ.
Но вот вопрос - а если не гонять? Можно ли УВЕЛИЧИТЬ дорожный просвет? В наших краях такой тюнинх был бы более логичным, однако не обвесов, ни допов для такого тюнига не видно... или видно? 8[
Название: Re: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: mack от Февраль 12, 2008, 09:27:36 am
Сформулирую иначе:
А не думал ли кто-нибудь о тюнинге в стиле "Шкода-Румстер --> Шкода-Румстер-Скаут", "Рено-Сценик --> Рено-Сценик-Конквест", "Фольксваген-Гольф --> Фольксваген-Гольф-Кросс" и т.п.
То есть псевдновнедорожный обевес + небольшое увеличение клиренса. Кстати, в том же Скауте клиренс не увеличен, а вот широкие накладки на бампер и боковые поверхности кузова отнюдь небесполезны - защищают от царапин ветками на проселках.
Название: Re: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: MDD от Февраль 12, 2008, 10:34:31 am
что-то я не видел ни на одну из перечисленных машин внедорожный обвес - это самостоятельные авто. Одно дело самому поднять машину (на бэхе знаю что делают проставки в аммо и ставят бОльшие катки), другое дело когда клиренс увеличен на заводе и внесены соотвествующие измения в конструкцию.
В противном случае устойчивость пострадает, появятся крены в поворотах, нагрузка на подвеску вырастет.
Но думаю из SW реально не плохой кроссовер бы получился  rulezz, по типу Вольво :) Может КИА и до этого дойдет, сделали же они версию Pro :)
Название: Re: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: mack от Февраль 12, 2008, 12:24:13 pm
что-то я не видел ни на одну из перечисленных машин внедорожный обвес - это самостоятельные авто. Одно дело самому поднять машину (на бэхе знаю что делают проставки в аммо и ставят бОльшие катки), другое дело когда клиренс увеличен на заводе и внесены соотвествующие измения в конструкцию.
...
1. Это самостоятельные машины лишь по названию. Де-факто это  просто иные комплектации.
2. А в чем принципиальная разница увеличить клиренс по сравнению с заводским, или уменьшить? И там, и там внесение изменений в конструкцию и изменение геометрических парметров в узлах подвески.

Ну да бог с ним, с клиренсом, а вот обвес по типу Румстер-Скаута я бы с удовольствием поставил...
(http://skoda.volga-rast.ru/assets/images/gallery/roomster/pic3_prevw.jpg)
Шкода румстер

(http://skoda.volga-rast.ru/assets/images/auto/roomster-scout/Room_scout_extra_00.jpg)
Шкода румстер СКАУТ
Название: Re: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: Hoka от Февраль 12, 2008, 13:12:59 pm
В части занижения подвески
занижение это 7е только сведение ниже ЦТ но и изменение работы амортизаторов, пружин -   их лучше сразу сменить на расчитанные на таковые действия аммо.
Заниженный клиренс в 0,5 -  1см  даст устойчивость машины, сразу станет отзыватся вся дорого, руль станет чётче, в повороты входить точнее, но тк скорость будет выше и больше шанс на снос носа в повороте на внешний радиус.
Про подъем выше -   аммортизаторы опять же я бы поменял, машина станет более вольяжнее, глотать неровности станет но и крениться как карета в повопротох что не есть хорошо ...
а про обвесы .. ну тут на вкус )))
Название: Re: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: .fedorov от Февраль 18, 2008, 20:10:00 pm
В части занижения подвески
занижение это 7е только сведение ниже ЦТ но и изменение работы амортизаторов, пружин -   их лучше сразу сменить на расчитанные на таковые действия аммо.
Заниженный клиренс в 0,5 -  1см  даст устойчивость машины, сразу станет отзыватся вся дорого, руль станет чётче, в повороты входить точнее, но тк скорость будет выше и больше шанс на снос носа в повороте на внешний радиус.
Про подъем выше -   аммортизаторы опять же я бы поменял, машина станет более вольяжнее, глотать неровности станет но и крениться как карета в повопротох что не есть хорошо ...
а про обвесы .. ну тут на вкус )))

Он ничего не даст....Занижение от 30 мм и больше начинает уже как то влиять на поведение машины и "жесткость" подвески.

Автору тему - уменьшитьпросвет и увеличить прямо противоположные действия, соответсвенно, если при занижении улучшается устойчивость, управляемость и т.д., то при завышении - оно все ухудшается - за счет кренов, уводов и прочего. При этом завышение при прочих равных переносится машиной хуже, сильнее влияет на безопасность активную.

И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....

Название: Re: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: mack от Февраль 19, 2008, 13:08:04 pm
....И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....
1. Я уже купил Сид.
2. Речь не о внедорожности, а о некоторых защитных элементах - молдинги, накладки и т.п.
3. Скаут - УДАЧНЫЙ маркетинговый ход Шкоды. Кстати, молдинги бывают и на обычном Румстере. Так же как есть на ниссане-альмере-хэтч (опция). Кстати, такой же удачный ход сделал и Фолькс (версия кросс), и Рено (Конквест). Так почему бы не захотеть подбного и на Сиде? Заметь, я не требую, я интересуюсь возможностью.
4. Скажи а спорт.обвес на сиде вправду имеет смысл кроме внешнего вида? Именно обвес, не спортпакет.
5. Ну а насчет советов, что купить - так ведь и вы не майбах и не БМВ купили, чего ж другим то джипы советовать?
Название: Re: Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
Отправлено: .fedorov от Февраль 21, 2008, 12:58:25 pm
....И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....
1. Я уже купил Сид.
2. Речь не о внедорожности, а о некоторых защитных элементах - молдинги, накладки и т.п. 3. Скаут - УДАЧНЫЙ маркетинговый ход Шкоды. Кстати, молдинги бывают и на обычном Румстере. Так же как есть на ниссане-альмере-хэтч (опция). Кстати, такой же удачный ход сделал и Фолькс (версия кросс), и Рено (Конквест). Так почему бы не захотеть подбного и на Сиде? Заметь, я не требую, я интересуюсь возможностью.
4. Скажи а спорт.обвес на сиде вправду имеет смысл кроме внешнего вида? Именно обвес, не спортпакет.
5. Ну а насчет советов, что купить - так ведь и вы не майбах и не БМВ купили, чего ж другим то джипы советовать?

на 2ое - Накладки на боковины есть в аксессуарах для сида..Я вживую машину с такими видел....На бампера и т.д. такого нет, но если хочется можно закркасить пол бампера в матовый черный...Другого выхода нет....

на 4ое - я что то говорил про спорт обвес и про его смысл? Кроме "спорт" внешности и сомнительной красоты он ничего не дает....

на 5ое - я искал машину гольф класса для города и поездок на дачу с семьей, поэтому я купил сид. Но при этом если мне нужен был джип, я наверное как нибудь озаботился покупкой джипа. А СИД он такой какой есть и той областью применения, которую в него заложил проектировщик и производитель. Я лично на сиде не попрусь через поле в лес на охоту или через болото на рыбалку...А в условиях городских и загородных дорог (грунтовых в том числе) никакие "внедорожные" пакеты нинафик не нужны и клиренса более чем достаточно.....ИМХО