форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Александр Дмитровский от Февраль 10, 2008, 20:27:06 pm
-
Ребята!!!! Дилемма стоит, надо давать ответ по СИДИКУ (спортпакет), вопрос тоько по R 17, может кто знает как она (резина) себя ведет, нашел в инете эту тему (смотри ниже), но что по факту? Кто-то ведь уже катается, хотел бы услышать Ваши реальные ощущения и отзывы.
Низкопрофильная резина
Лето уже не за горами - пора покупать летние шины. И все чаще возникают вопросы о модной нынче низкопрофильной резине: “Что в ней хорошего? Какие минусы? Стоит ли ставить?”. Из данной статьи Вы узнаете обо всем, что полезно и интересно знать о низкопрофильной резине.
По определению, низкопрофильной называется шина, у которой отношение высоты профиля (поперечного сечения) к его ширине составляет менее 80%. Правда, в последнее время для легковых автомобилей это понятие несколько сместилось: сегодня низкопрофильными называют легковые шины с высотой профиля от 70 и меньше.
В маркировке типоразмера шины, имеющую вид XXX/YY RZZ, высота профиля занимает вторую позицию YY (XXX – ширина профиля, ZZ – внутренний диаметр) и меняется с шагом 5: например 75, 70, 65, 60 и т. д.
Впервые низкопрофильные шины для серийных автомобилей, как прототип, появились в 1937 г.; ими стали покрышки 88-й серии от Michelin. Но дороги общего пользования и сами автомобили были не готовы принять такую резину. Однако на гоночных треках сразу ухватились за идею. Выход на шоссе состоялся в 1977 г., когда Pirelli представила публике свои легендарные линейки P6 и P7. С тех пор низкий профиль становился все более популярным и, на сегодня, практически у каждого производителя шин есть низкопрофильные модели.
Самые низкопрофильные шины сейчас предлагает Pirelli, имея в гамме Pzero Direzionale и Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20. Свои варианты предлагает также Dunlop, представив шины с типоразмерами 305/25-ZR20 и 265/30-ZR20 Не отстает и Continental, где в линейке 2Vmax есть типоразмеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20.
Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.
Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.
Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении. Но, вместе с тем, руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет гидроусилителя руля и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах.
В инструкции к автомобилю производители, как правило, предписывают шины с профилем не ниже 70.
При подборе шин к автомобилю стоит учитывать, что, при одинаковом внешнем диаметре, чем ниже выбирается профиль (толщина) шины, тем, соответственно, больше внутренний посадочный диаметр. Например, для малолитражек С-класса одинаково подходят шины 175/70 R13, 185/60 R14 и 195/50 R15.
При смене шин, имеющих одну высоту профиля, на шины с другой высотой, чтобы сохранить внешний диаметр колес, придется приобретать новые диски.
Для грузовых автомобилей сейчас также выпускаются низкопрофильные шины, имеющие высоту профиля 60, 55 и даже 50! Практически у всех мировых производителей шин, кто выпускает покрышки для коммерческого транспорта, можно найти такие модели.
Цены на низкопрофильные модели, при прочих равных характеристиках, являются более высокими. Например, если шина R13 стоит, в среднем, 1 500 руб., то R14 будет стоить 2 000-2 500, а R15 – в районе 3 000 - 3 500 руб.
P.S. Решение о том, ставить или нет низкопрофильную резину, нужно принимать, исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если вы ездите преимущественно по шоссейным дорогам и есть желание испытать скоростной “драйв” на виражах, то низкопрофильная резина придется кстати. Тем более, что, в сочетании с легкосплавным диском, такая резина выглядит очень выигрышно. Но если вы будете ездить по проселкам, много передвигаться по областным дорогам либо просто предпочитаете спокойный стиль езды, и для вас на первом месте – плавность и комфорт, лучше брать шины нормального профиля. В любом случае, логичнее придерживаться золотой середины. Например, для С-класса со штатными колесами R13 разумнее не гнаться за самыми низкопрофильными вариантами на R15, а взять шины на R14. И эстетика при этом не пострадает, и ходовые характеристики будут иметь оптимальное сочетание.
-
Что-то слабовато ................... :(
-
Я так понимаю по теме ни кто, ни чего объективно сказать НЕ МОЖЕТ........ fire!, fire!, fire!
-
Да немного наверное желающих слететь с гарантии на ходовую,поэтому и ездим на 16.
-
причем тут гарантия R17 допускается
-
ой :) спасибо хоть один ответил. Дело в том, что спортпакет уже предполагает R17 , Атотор расширил комплектацию и с гарантии не слетишь.
Вопрос в том как комфортно эти новшества будут отражатся на авто, учитывая жесткость дорожного покрытия включая ямы и низкий профиль шины, и как следствие, не превратится ли езда на СИДЕ, на езду на табуретке? . :(
-
Аааа,прогнал! :-[
-
ой :) спасибо хоть один ответил. Дело в том, что спортпакет уже предполагает R17 , Атотор расширил комплектацию и с гарантии не слетишь.
Вопрос в том как комфортно эти новшества будут отражатся на авто, учитывая жесткость дорожного покрытия включая ямы и низкий профиль шины, и как следствие, не превратится ли езда на СИДЕ, на езду на табуретке? . :(
Юзал лето и осень на 17 лаптях (Данлоп), всё замычательно, дорогу на скорости держит, что утюг...
Про ямы ничего сказать немогу, объезжал, а вот лёгкая "табуреточность" присутствует, хотя в повороты входит лучше чем на 16 дисках, крены практически отсутствуют... ;)
-
Художник, СПАСИБО!!!!!!!!! Уже мнение есть, прямо настроение однялось akkord
-
Есть еще отзывы по R17? tormoz
-
Единственный плюс R17 это зачетный внешний вид, всё остальное- сплошные минусы, а именно:
-снижение динамики/максималки
-снижение комфорта
-существенно возрастает износ подвески
-риск после первой же ямы остаться без шин и дисков, особенно если диски литые.
-возрастают рысканья в колеях, которыми полны наши дороги.
-возрастает расход топлива
-высокая стоимоть.
-
Спасибо, отрицательный отзыв тоже идет в зачет. Возникает только вопрос, если Автотор сейчас будет устанавливать R17 как же тогда выходить из положения? :( Чем больше думаешь, тем больше вопросов. fire!
-
R17 - хорошо, но не для наших дорог, AWACS выше уже написал. Жил бы где-нибудь в Германии - поставил бы, а у нас один сплошной гемор :(
-
Спасибо,спасибо, но в спорт-пакете именно такая стоит :(, :(, :(
-
Спасибо,спасибо, но в спорт-пакете именно такая стоит :(, :(, :(
Я знаю, недавно сам заказал 2,0АТ, но без спортпакета - ощущения как на телеге по брусчатке, имхо перебор, подвеску жалко + через полгода заведется целое стадо сверчков.
-
Думаю, что надо ждать. Понты по R 17 на последнем месте, для меня лучше комфорт......что же опять перехожу в статус ждуна, это с горя beer, это что б поднять настроение akkord.
-
Даже на 16-х колесах подвеска довольно жесткая.
Если ценишь комфорт, то не стоит брать 17-е колеса, его там не будет.
-
У меня зимние колеса на 15. Давление снизил уже до 1,6.
И все равно жестко. Комфорт отсутствует (в моём понимании).
-
У меня 16 литьё.Давление 2.2. Комфорта нет,а сделать меньше дороги не позволяют,расшибу на какой нибудь яме. sux
-
Пружины у сида слишком жесткие.
Амортизаторы приходилось снимать, покачал их и удивился.
Представители Автотора скрипы в салоне списывают на излишне жесткиа амортизаторы, вероятно они не знают чем торгуют beer
Аморт-ры сжимаются руками очень легко, сопротивления почти нет(как старые жигулевские односторонние),
на отбой "вытягиваются" очень мягко, быстро и легко.
Создалось ощущение, что там внутри "кисель" залит, а я поварешкой его размешиваю :D
(это не именно у меня, все сидовские ам-ры такие)
-
Ого, оказывается комфорт недостижим даже на 15 катках... 8[
-
У меня зимние колеса на 15. Давление снизил уже до 1,6.
И все равно жестко. Комфорт отсутствует (в моём понимании).
:/ интересно а если полностью спустить колеса? мягче будет? :D
-
Амортизаторы приходилось снимать, покачал их и удивился.
Аморт-ры сжимаются руками очень легко, сопротивления почти нет (как старые жигулевские односторонние),
на отбой "вытягиваются" очень мягко, быстро и легко.
Создалось ощущение, что там внутри "кисель" залит, а я поварешкой его размешиваю :D
(это не именно у меня, все сидовские ам-ры такие)
+1 аммо у сида - гавно
-
Ого, оказывается комфорт недостижим даже на 15 катках... 8[
На скоростях от 20 до 50 его нет. Разгонись километров до 120-130 и почувствуй комфорт. Он дето там на этих величинах поступательного движения ;)
-
Ого, оказывается комфорт недостижим даже на 15 катках... 8[
На скоростях от 20 до 50 его нет. Разгонись километров до 120-130 и почувствуй комфорт. Он дето там на этих величинах поступательного движения ;)
Согласен. Я с первого дня на 17 юзал до зимы, щас на 16 мучаюсь от морской болезни... 8[ (шутю)
Кстати на 17 никакого дискомфорта вовсе нет, пепелац только выигрывает от этого, никаких рысканий нет на трассе, глупости всё это и трёп... punish
-
Ого, оказывается комфорт недостижим даже на 15 катках... 8[
На скоростях от 20 до 50 его нет. Разгонись километров до 120-130 и почувствуй комфорт. Он дето там на этих величинах поступательного движения ;)
Согласен. Я с первого дня на 17 юзал до зимы, щас на 16 мучаюсь от морской болезни... 8[ (шутю)
Кстати на 17 никакого дискомфорта вовсе нет, пепелац только выигрывает от этого, никаких рысканий нет на трассе, глупости всё это и трёп... punish
Рысканье есть, у вас там может дороги другие, а вот на МКАД можно самопроизвольно переставиться в соседний ряд из-за колейности. Причем проявляется именно на низкопрофильной резине.
-
Думаю, что единого мненеия нет, проблема ясна а вот выбора нет. Ждать или не ждать вот в чем вопрос :-[
-
Рысканье есть, у вас там может дороги другие, а вот на МКАД можно самопроизвольно переставиться в соседний ряд из-за колейности. Причем проявляется именно на низкопрофильной резине.
На трассе колейность по всей Руси, никуда Сид неперестраивался и нерыскал, тем более самопроизвольно... 8[
Скорость разная, от Воронежа до Тулы разгонялся ~ 200, утюг да и только, пепелац отмерял пройденные километры уверенно и спокойно... :P
-
Особого отличия по комфорту на R17-х от 16-х нет, это более-менее заметно с 18-го радиуса. На протяжении дня довелось поюзать 2-л дизель со спорт-пакетом - такой мотор вообще нельзя удержать, так и норовит под 200 разогнаться rulezz, нет отличия от 16х колес, разве что управление еще более четче.
-
Думаю, что единого мненеия нет, проблема ясна а вот выбора нет. Ждать или не ждать вот в чем вопрос :-[
Сашь - relax >take it easy rulezz beer
-
Спасибо всем кто принял участие, кто давал советы и рекомендации. Тема закрыта