форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Sweetheart от Июнь 06, 2011, 12:35:33 pm
-
Работаю в данной компании, в корпоративном отделе. Если есть вопросы/просьбы по убыткам, по продуктам- обращайтесь. буду рада помочь, подсказать, рассказать :)
-
У меня в ней жисть застрахована- договоримся ? lol
-
А то :) дороже всего себя обморозить и сломать ногу в 4-х местах :) ;)
-
Работаю в данной компании, в корпоративном отделе. Если есть вопросы/просьбы по убыткам, по продуктам- обращайтесь. буду рада помочь, подсказать, рассказать :)
а как у вас с выплатами по стеклам? у нас у нескольких клиентов с этим реальная проблема была...... получили отказ по лобовому стеклу - мотивировка: скол от камня на стекле - естественный износ.......
-
скол в любой страховой компании не является страховым случаем. вот если скол с трещиной то да. стекло под замену.
-
скол в любой страховой компании не является страховым случаем
кто это Вам такое сказал?
-
скол в любой страховой компании не является страховым случаем. вот если скол с трещиной то да. стекло под замену.
+1 к Паритету
....сколько лет Вы работаете в страховом бизнесе????
явная некомпетентность+ ко всему еще и помощь предлагаете свою.... B)
-
это все слова "замануха". приведите выдержки из правил
-
скол в любой страховой компании не является страховым случаем. вот если скол с трещиной то да. стекло под замену.
В свое время словил камень на МКАДе - скол (без трещины) и заменил лобовуху по КАСКО без каких-либо разговоров.
-
это все слова "замануха". приведите выдержки из правил
"замануха" это ваши слова......
пожалуйста выдержка из правил Ингоса:
Статья 59. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Стра-
хователь обязан:
1) незамедлительно (в течение двух часов с момента, когда ему стало известно
или должно было стать известно о событии, имеющем признаки страхового
случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, милицию), МЧС (пожар-
ный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории
происшествия и характера события и получить справку, подтверждающую
факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащую
перечень повреждений.
Обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным в
случае повреждения (в любой комбинации):
а) лакокрасочного покрытия не более одной детали (если иное не преду-
смотрено договором);
б) остекления кузова (за исключением остекления крыши);
в) внешних световых приборов и светоотражателей;
г) зеркал;
д) антенны.
сам менял стекло в Ингосе из-за скола - вообще без вопросов, приехал аварком - дал направление к дилеру.
-
О какой помощи тогда вообще идет речь???
Автор! Вы чем хотите помочь??? Может сначала освоить практику и
собственно изучить Правила КАСКО????
-
Я без проблем менял лобовое перед окончанием действия полиса, а было всего несколько сколов небольших. Никаких вопросов и обсуждений не было, сфоткали стекло и направление выписали на СТО.
-
Я без проблем менял лобовое перед окончанием действия полиса, а было всего несколько сколов небольших. Никаких вопросов и обсуждений не было, сфоткали стекло и направление выписали на СТО.
это хорошо :)
-
Работаю в данной компании, в корпоративном отделе. Если есть вопросы/просьбы по убыткам, по продуктам- обращайтесь. буду рада помочь, подсказать, рассказать :)
Доброго времени суток!
Пришлите пожалуйста сюда, в форум, список сервисов по КИА, с которыми работает СК "Альфа-Страхование".
-
Интересно, а вот почему у Альфасрахования полис для молодого водителя 21 год со стажем 1 год ДЕШЕВЛЕ! чем для более опытного 25 лет со стажем 5 лет???? 8(
-
Интересно, а вот почему у Альфасрахования полис для молодого водителя 21 год со стажем 1 год ДЕШЕВЛЕ! чем для более опытного 25 лет со стажем 5 лет???? 8(
скорее всего в договоре предусмотрена обязательная франшиза... тысяч 9 :)
-
В обоих случаях считал с одинаковой франшизой
-
В обоих случаях считал с одинаковой франшизой
крайне странно.... скорее всего кто-то ошибся ...... наберите к нам в офис - пересчитаем :)