форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Screw от Июнь 06, 2011, 12:02:55 pm
-
Вчера попал в ДТП, по своей глупости, входил в поворот под 90 градусов и не вписался. Точнее вписался, но в бордюр на встречной полосе. Ударился левым колесом. От диска откололся кусок, на шине грыжа, колесо ушло назад и в глубь под арку,ободралась черная накладка внизу бампера. Визуально внутри за колесом две какие то детали стесаны (я не спец в механике авто) и трубка, на конце которой надет резиновый чехол (пыльник?) лопнула. Сдули полностью шину, удалось повернуть колесо, уехал на эвакуаторе. Очень печально........... :'(
Сразу позвонил в страховую и ГАИ. Есть КАСКО. ГАИшник написал справку о ДТП. Сказал ехать в страховую, брать у них какой то запрос, потом ехать в ГАИ после 15 июня и получать справку.
Сразу вопросы: почему только после 15 - это законно? Они мне просто поставят печать на уже имеющуюся справку и ради этого надо ехать в страховую, брать запрос?
Лето, машна нужна, как все это дело провернуть максимально быстро и без косяков? А то хоть плачь. Сам виноват, обидно очень..
Добавлено позже: Июнь 06, 2011, 14:38:24 pm
И еще один вопрос. ДП произошло в последний день прошлогодней страховки, а на новый год я уже продлил ее со скидкой за безаварийность. Страхователь сказал, что мне возможно придется доплатить за следующий год дополнительную суммую. Правомерно ли это?
з.ы. ребята, напишите хоть что-нибудь, даже если не знаете что ответить, моральная поддержка тоже не помешает.. :'(
-
1. На счет 15-го числа - абсолютно законно.
2. Берешь в СК запрос - и на основании этого запроса собираешь документы.
3. Возможно, придется доплатить. А возможно - и нет. Но я не думаю, чт осумма будет большой.
4. Ускорить процесс - только постоянным названиванием и пинанием СК и Сервиса.
-
аналитик, спасибо за ответы.
Запрос от страховой получил. Хотябы первый этапик прошел.
На ремонт страховая может направить в Автоазия центр либо в Вист. Первый даже не продает КИА, а про второй на форуме вижу только плохие отзывы. По правилу страхования могу выбрать свой сервис. Так и поступить? Какой тогда брать?
-
Если в ДиП предусмотрено направление на сервис клиента - то бери такое направление. А вот уж в какой сервис - решать тебе.
-
Продолжаю свою историю.
С утра получил печати и "определение" в ГАИ. После обеда съездил в страховую и написал заявление. Выбрал сервис Вист Моторс. Независимый эксперт от страховой приедет смотреть машину через 8 дней.... Сейчас уже немного успокоился, но после того как узнал что тупо ждать еще 8 дней, пока он соизволит приехать, цензурных слов небыло..
-
Потом ещё неделю считать будет....
-
Потом ещё неделю считать будет....
Это точно
-
Сказали что эксперт подготовит доки для сервиса в тот же день или на следующий.. Хотя теперь конечно в их слова веры нет.
-
Мне эксперт уже 10 дней считает 8(
-
Эксперт вчера утром осмотрел машину. Страховая обманула, что направление будет готово в тот же день или на следующий. Ни вчера, ни сегодня ничего не готово. Теперь не раньше понедельника...
-
Продолжаю историю. В понедельник (то есть через 4 календарных дня) независимый эксперт прислал свое заключение в страховую и она через пол дня отправила направление в сервис. В тот же день на эвакуаторе привез в этот самый Вист Моторс машину. Приняли, сначала указали, что машина грязная, но я уперся (так как если машина грязная, то потом вопросы по царапинам, сколом и вмятинам не принимаются) и указали, что она чиста, что собственно и было в реальности. Ничего с машиной делать не стали, просто бросили на стоянку.
Сегодня звонил, машину никто не разбирал, не смотрел и походу не собирается, просто заказали детали, которые указаны в направление. Сказали, что если детали в Москве есть то будут идти минимум неделю, страшно представть, сколько они будут идти, если в Москве их нет. Дальнейшее обсуждение конкретно сервиса перенесу в их тему на форуме.
-
Вчера забрал машину из сервиса. Пару косяков исправили на месте, пришлось часок подождать. Итого - 6,5 недель ожидания отремонтированной машины от момента ДТП. С учетом двух итераций осмотр/согласование/заказ/замена.