форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Nerijus от Июнь 05, 2011, 01:00:03 am

Название: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Июнь 05, 2011, 01:00:03 am
После 30000 решил сменить масло и в своей механической КПП (хоть замене оно и не подлежит). Подумал, что хуже не будет: обкатка сделена, буду знать что залью, а из-за 1,9 л. масла не разорюсь :) .
Слил. Масло выгледело нормально, но на солнце от металической микро-стружки блестело как лак для ногтец моей жены :-*. Тут я всомнил свой Suzuki, который у меня был до этого. Там масло в коробке и в заднем мосте менялось каждые 40000 и на сливных гайках были магнитики для удержения всей этой стружки (см. 2-ве первые фото). На сливной гайке Kia место для магнитика есть, а на самом магнитике сэкономили sux. Решил его туда "пристроить": найти в хозяействе, подогнать и заклепать (как на Suzuki).

Масло. Я фанат Castrol, но на днях вычитал, что с 22 марта Kia motors (кроме Kia Europe и Kia South Korea) с Total подписали договор о соотруднечестве на 5 лет  :). Решил "соответсвовать", хоть я и "Kia Europe". Масло: Total Transmission SYN FE 75W-90, API GL-4/5. Платил ~12 EUR/л. Заливаем через удленитель, иначе с бутылкой туда не добратся. Предварительно надо врубить 5-ю передачу, иначе противовес троса переключения передачь мешает открутить пробку залива (всего на этой КПП есть 3 гайки-пробки: залива, проверки уровня и слива).

Надеюсь, кому да и поможет.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: RustyB от Июнь 05, 2011, 09:51:42 am
Штатный магнит в коробке есть. Зажат между половинками корпуса на дне. Но, много - не мало. Хуже от двух магнитов точно не будет  :)
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: TDV.ROOT от Июнь 05, 2011, 10:57:46 am
Как верно написано выше штатный магнит есть.
А ведь решение со вторым магнитом - интересное. :)
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Июнь 05, 2011, 11:05:12 am
Это примерно где на картинке?
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: RustyB от Июнь 05, 2011, 11:47:49 am
Это примерно где на картинке?
Деталь 17121.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Июнь 05, 2011, 14:13:52 pm
Она и в спецификации названа магнитом? У меня сборка Словатская, на сколько мне известно, есть 3 модификации коробок. У меня 1 передача перед. число 3,769, 5-я 0,839. У вас такая-же? Судя по вашему чертежу, снаружи у меня не всё совподает.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: RustyB от Июнь 06, 2011, 18:50:14 pm
Она и в спецификации названа магнитом? У меня сборка Словатская, на сколько мне известно, есть 3 модификации коробок. У меня 1 передача перед. число 3,769, 5-я 0,839. У вас такая-же? Судя по вашему чертежу, снаружи у меня не всё совподает.
У меня автомат и в нем тоже есть штатные магниты на дне, целых три штуки. И, судя по каталогу, во всех МКПП, которые устанавливались и устанавливаются на Сиды есть штатный магнит. Его номер 0K21117121. Одын штук, на одну каропку  :)
Кстати все Сиды производятся в Словакии и нигде более. Все остальные "производства" лишь прикручивают к кузову снятые с него ранее детали. Все это ради неуплачивания пошлин.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Июнь 06, 2011, 23:24:10 pm
Понятно. Надеюсь, самому удостоверится о наличии штатного магнита не придётся :) .
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: AleXo от Июнь 07, 2011, 10:22:14 am
...Масло: Total Transmission SYN FE 75W-90, API GL-4/5. Платил ~12 EUR/л. ...

именно от этого масла у меня уже при -10 мороза воет первичный вал. в зависимости от силы мороза зависит время воя.

масло было проверенным, брал у первого поставщика (дилер Пежо, соответственно льется это масло и в пыжики)
сейчас к морозам думаю менять либо на кастрол, либо мотуль.

кстати по поводу залива, я например заливал масло через пробку проверки уровня, конечно тоже с удлинителем.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Июнь 07, 2011, 19:29:44 pm
Будет интересно сравнить... морозы.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Февраль 01, 2012, 13:02:22 pm
Ну вот и дождались температур испытаний. Неделю по ночам -22 -32 а утром передачи переключаются без единого намёка на сгустение масла.
Видно белорусский Тотал'ь всем тоталям тоталь :)
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: AleXo от Февраль 07, 2012, 17:06:32 pm
Ну вот и дождались температур испытаний. Неделю по ночам -22 -32 а утром передачи переключаются без единого намёка на сгустение масла.
Видно белорусский Тотал'ь всем тоталям тоталь :)

во как, а у меня в такой мороз, когда отпускаю сцепу, авто ехать начинает на нейтралке!

в общем под замену.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Февраль 16, 2012, 01:23:57 am
Согластно ТУ этого масла, т-ра густения -51 С.
Название: Re: Пробка слива масла в КПП
Отправлено: Nerijus от Ноябрь 04, 2018, 00:34:45 am
Всем привет. Прошло 7,5 лет и +90 ккм. Решил поменять масло в КПП и заодно посмотреть, опровдал-ли дополнительный магнитик, который я ставил при первой замене масла (см. по этой теме ниже). На этот раз масло Ravenol 75W-85 GL-4 (как в руководстве), 9,8 эвр/л. Пробка с "телескопической" силиконовой трубкой :) , масло красное. Скребём стикер, проверяем в интернете подлиность. Проверяем на вшивость - вводим номер второй раз, получаем сообщение, что номер уже проверялся :) , хорошо. Теперь самое главное - выкручиваем сливную пробку. И...на магнитике нахидим немного пасты. По центру где-то 1 мм. Так что на нём что-то да собралось.
Ах, да, снимал и колпачок сапуна, там всё сапит.