форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: BestZam от Июнь 01, 2011, 13:46:25 pm
-
не работает одна нить обогрева заднего стекла. прям по центру.
физических повреждений нет на ней.
-
Гарантия ессно
если ток не отмахали n-дцать тыщ километров
-
Гарантия ессно
если ток не отмахали n-дцать тыщ километров
Гарантия на стекла год или 15000км, что наступит ранее.
На "гарантийность" случая также влияет тонировка - есть или нет.
-
тонировки нет. пробег 14200, собираюсь первое ТО делать как раз.
-
Гарантия на стекла год или 15000км, что наступит ранее.
На "гарантийность" случая также влияет тонировка - есть или нет.
а кто на стекло жалуется? обогрев не работает.
-
не работает одна нить обогрева заднего стекла. прям по центру.
физических повреждений нет на ней.
Расскажи потом, что и как. А то не давно один знакомый, тоже столкнулся с подобной проблемой (не работали две нити на заднем стекле). Он поехал предъявлять это оф. дилеру. Сначала оф. дилер отказался выполнять гарантийный ремонт, ссылаясь на п. 3.14 сервисной книжки, потом через несколько дней перезвонили и сказали, что мол решили пойти навстречу и меняют стекло.
-
а кто на стекло жалуется? обогрев не работает.
Опять поднимать тему электрики? Мол на нее 5 лет и 150000км?
Подогрев без стекла не поставляется - таков ответ КМР. Мы бы рады менять, да не дают.
-
Опять поднимать тему электрики? Мол на нее 5 лет и 150000км?
Подогрев без стекла не поставляется - таков ответ КМР. Мы бы рады менять, да не дают.
а я не на вас бочку качу. :)
наш од "сопли жует" по этому вопросу и мне некогда в принципе.
но летом планирую вопрос решить и сам не знаю как од не подставить, т.к. в суд придется подавать думаю.
был бы отказ мне лично от кмр, его бы и обязали поменять. а так - од, который не при чем в общем-то. :)
а эти хитрецы в кмр ни за что мне не ответят по существу, отправив к од.
-
Опять поднимать тему электрики? Мол на нее 5 лет и 150000км?
Подогрев без стекла не поставляется - таков ответ КМР. Мы бы рады менять, да не дают.
так клиент на стекло и не жалуется.
нить обогрева,это не стекло.
Если КМР не может поддержать лояльность клиентов заменой стекла для устранения неисправности в обогреве, то сделайте рекомплект. Многие бренды уже давно это используют.
-
Ну уж извините меня! Из-за обогрева моему имуществу нанесён ущерб - стекло треснуло! Просто как человек принципиальный не хочу чтобы расходы на ОД легли. Они то стекло не изготавливали..
-
дилер обязан информировать производителя о всех спорных моментах поломок и конструктивных недоработках автомобиля.
-
Опять поднимать тему электрики? Мол на нее 5 лет и 150000км?
Подогрев без стекла не поставляется - таков ответ КМР. Мы бы рады менять, да не дают.
Ничего личного, но ответы КМР с точки зрения закона вообще ни о чем. КМР у нас кто по закону - продавец, импортер или производитель? А вот ОД - продавец, естественно тот кто продал.
-
Был сегодня на ТО
Сказали будут менять стекло.
Срок 1.5-2 недели.
Там видно что выгорела нить. :)