форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Chassis от Февраль 09, 2008, 03:26:16 am
-
не знаю куда писать решил написать сюда, у кого как чисто-грязно под капотом?!!
-
У меня грязно.... :-[
Сейчас бесполезно мыть - погода, млин ее... fire! fire! fire! fire!
Купание отложу до весны.
-
У меня грязно.... :-[
Сейчас бесполезно мыть - погода, млин ее... fire! fire! fire! fire!
Купание отложу до весны.
+1 грязно.
а это, зачем вообще там мыть?
-
2 advokat_terazini:
а кузов для чего моете? а салон для чего чистите?
не, можно, конечно, и не мыть...но я за эстетическую сторону вопроса!!! кроме того, не знаю как остальным, но мне стыдно, когда я привожу свою машинку на обслуживание, мастер открывыает капот - а там "заросли и болото"! неаккуратно! кроме того, некоторые части под капотом должны оставаться чистыми, чтобы их, по крайней мере, можно было бы найти! :)
-
2 advokat_terazini:
а кузов для чего моете? а салон для чего чистите?
не, можно, конечно, и не мыть...но я за эстетическую сторону вопроса!!! кроме того, не знаю как остальным, но мне стыдно, когда я привожу свою машинку на обслуживание, мастер открывыает капот - а там "заросли и болото"! неаккуратно! кроме того, некоторые части под капотом должны оставаться чистыми, чтобы их, по крайней мере, можно было бы найти! :)
+1 ну те которые должны быть чистые они и не будут по идее грязными :) их поидее запрятать должны были.
Хорошо что я не один с грязным подкапотным пространством :) а то думал грязь у меня попадает из дырок(после кошки :( ).
-
Есть на форуме печальный опыт мытья подкапотного пространства, с последующей негарантийной(и дорогой) заменой "мозгов". Был сделан вывод : гидроизоляция очень слабая.
Для барышень- чистота кузова, салона, дисков.... это хорошо, но моторный отсек приравнивать к названному не стоит, вода и моющие средства, для электроники подкапотного пространства, намного страшнее небольшого(и даже большого) слоя пыли.
P.S. Приехав на сервис(допустим с неисправностью) с нормальным(пыльным) двигателем вы позволите мастеру спокойно искать "проблему". Если -же открыв капот он увидит сверкающий моторный отсек(к примеру у годовалого ам, с нормальным пробегом), то воспитание мне не позволяет "озвучить" мысли, которые неприменно "родятся" у него в голове.
-
Движка пачкается довольно сильно.
Но на мойке лучше не мыть, ИМХО.
А тряпочкой можно аккуратно протереть)))
-
Так закройте электронику полиэтиленовым пакетом, даже на классике трамблер закрывают, и мойтесь на здоровье. Грязный движок имеет тенденции к перегреву летом, грязь на нём как шуба.
-
Это классика перегревается от пыли на движке :D
Нормальный двигатель охлаждается ч/з радиатор.
Электроника -понятие широкое, это и мозги, и куча всяких датчиков, катушки..... п/эт пакетов не хватит.
-
Я уже читала на форуме историю о том, как один СИДовод помыл на мойке двигатель... :(И что после мойки он прямиком в сервис отправился для ликвидации последствий мойки я тоже читала.
Но речь, насколько я поняла, идет о том, чтобы поддерживать чистоту под капотом - естественное, в пределах разумного. Не обязательно мыть под давлением, достаточно ликвидировать грязь и песок с легкодоступных мест. Вот и все)))) beer
-
Дождись лета и закутай движок, потом отпиши результат. А во время стоянки он, разогретый до сотни градусов, под палящим солнцем, что, ходит и веером обмахивается?
-
Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причину. Сдуру можно много чего сломать. Думайте и нормально всё будет работать. А датчик - это корпус залитый смолой( припоем, пластмассой и т.п. и т.д.), ему ничего не будет.
-
Веер называется у него- вентилятор охлаждения радиатора. Если радиатор(и вся система охлаждения) исправен, от пыли(и грязи) сверху, двигатель никогда не перегреется.
А Ташка- молодец, здраво рассуждает beer
-
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
-
Я об этом -же и говорю, это проблема классики.....
У сида даже при выключенном зажигании, если температура ОЖ превышает допустимый порог, должен сработать вентилятор, и не смотря на "стоящую" помпу, за счет разности в плотности горячей и охлажденной ОЖ циркуляция возобновится.
Этого достаточно чтобы головку не повело...
-
Ну, вот это не знаю, летом с Сидом ещё не общался. Если так, то хорошо. Но чистый движок всё как-то приятнее. А про загубленную электронику слышал, но нет у меня знакомых людей с такой проблемой. Знаю что десятки спокойно переносят мойку, видел много раз, как моют двигатели иномарок под давлением. С другой стороны можно движок загубить некачественным бензином, поддельным маслом, левой охлаждающей жидкостью, ничего, ездим. А помыть мотор раз в квартал или в полгода, причем подойдя к этому вопросу с головой, что здесь трудного?
-
Двигатель опасно мыть под давлением, т.к. ЭБУ расположен рядом с воздушным фильтром и ничем не защищен!!!
-
Так я же и говорю, что можно его защитить полиэтиленом или чем-то ещё, у кого на что фантазии хватит. Не направляйте струю прямо на блок.
-
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
согласен +1
-
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
Простите, а у вас конкретно такое было ? :)
У отца было порядка 4х автомобилей, и у меня сид четвертый. До этого было два 41ых москвича и Митсубиши Кольт 1999 г.в. ни разу ничего пдобного не было. Двигатель ни разу не мыли. Если исправна система охлаждения, то такого произойти не может.
Применительно к вашей ситуации: 90 градусов температутра охлаждающей жидкости. 30 граудсов тепла на улице. И чего дальше то ? Физику процесса объясните ?
Вы считаете что температура головки блока 90 градусов ? Она выше. Закипеть машина может ? Температура кипения НОРАЛЬНОГО антифриза выше ста градусов.
Жду пояснения по физике процесса поведеной головы, и кислых клапанов.
-
Прочитайте сперва мой ответ.
-
Температура головки блока не 90 градусов, а гораздо выше. И случается перегрев не на каждой машине, а в какой-то ситуации. Дело не в кипении антифриза, а в том, что на пользу это не идёт. Ну а если сильны в физике, то чего там объяснять. Даже в движении двигатель охлаждается меньше из-за грязи. Разденьтесь и пробегите метров пятьсот, передохните, наденьте на себя шубу и пробегите ещё раз, и как говориться, почуствуйте разницу.
-
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
хм... во всех нормальных современных машинах стоит датчик теплового удара который включает вентилятор на обдув двигателя чтоб как раз и не произошло того чего вы описываете. В ТАЗах и прочем отечественном хламе такого действительно нет. первый раз слышу о перегреве двигателя из за того что он не вымыт. забыты соты радиатора - да. Их чищу регулярно особенно после мая июня (тополиный пух знаете ли).
ввообще никогда в жизни под капотом не мыл. протирались отдельные места по мере необходимости и все. то что там не сверкает - обычное дело, рабочая обстановка. ИМХО это то же что днище мыть...
-
Температура головки блока не 90 градусов, а гораздо выше. И случается перегрев не на каждой машине, а в какой-то ситуации. Дело не в кипении антифриза, а в том, что на пользу это не идёт. Ну а если сильны в физике, то чего там объяснять. Даже в движении двигатель охлаждается меньше из-за грязи. Разденьтесь и пробегите метров пятьсот, передохните, наденьте на себя шубу и пробегите ещё раз, и как говориться, почуствуйте разницу.
а там что грази в палец толщиной?
-
Всяко бывает.
-
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
хм... во всех нормальных современных машинах стоит датчик теплового удара который включает вентилятор на обдув двигателя чтоб как раз и не произошло того чего вы описываете. В ТАЗах и прочем отечественном хламе такого действительно нет. первый раз слышу о перегреве двигателя из за того что он не вымыт. забыты соты радиатора - да. Их чищу регулярно особенно после мая июня (тополиный пух знаете ли).
ввообще никогда в жизни под капотом не мыл. протирались отдельные места по мере необходимости и все. то что там не сверкает - обычное дело, рабочая обстановка. ИМХО это то же что днище мыть...
не знаю у меня на Двенкашке в пробках вентилятор достаточно часто врубался, когда температура была шпарящей! и все нормль, в тазиках же все обстоит сложнеее :)
-
Ну, кроме мойки двигателя водой под давлением, есть ещё куча разной химии, как раз для содержания его в чистоте.
А по поводу перегрева двигателя скажу.
Ещё в пору юзания 099, ехал с Украины (от мамы моей жены - тёщей её назвать язык не поворачивается,замечательный человек!),машина забита вареньями-соленьями под завязку! Уральские горы, Европа-Азия, затяжные подъемы, жара +35, впереди фуры еле тащатся 20-30 км/час, обороты 4-5 тыс., выше второй не переключаюсь. Остановился на перекус-перекур. Двигатель заглушил, вентилятор гудит. Тут же завел по-новой, печку на максималку - 2 мин., двигатель остыл.
Так что, думаю, мозги у нашего СИДа - не хуже, вентилятор будет продолжать работать, если двигатель перегрет. Главное, двигатель не глушить и дать ему самостоятельно остыть на холостых оборотах, плюс к этому, рекомендуют включить печку на максимум (для дополнительного охлаждения двигателя). ЗР об этом неоднократно писал.
Так что, я думаю, важнее следить за чистотой радиатора, а также уровнем и герметичностью в системе охлаждения.
-
Так что, я думаю, важнее следить за чистотой радиатора, а также уровнем и герметичностью в системе охлаждения.
+1 кроме того работа климат-системы и кондера сопровождается постоянной работой вентилятора который тянет воздух снаружи и принудительно обдувает радиатор. Не думаю что из за запыленности БЦ будут кошмарные последствия. Посему блеск под капотом ИМХО ни на что кроме как на эстетику не влияет.
Ну что касается Дизелей то там вообще более низкие температуры в силу более высокого КПД посему тут я вообще не парюсь
-
ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деньги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
-
ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
+1 beer
О чём и писал выше!
Ну, кроме мойки двигателя водой под давлением, есть ещё куча разной химии, как раз для содержания его в чистоте.
-
ребят чего вы спорите...
да я и не спорю. просто выясняю для себя необходимость такой б/п "полезной" процедуры как мойка двигателя а то каг лашок ежжу с грязным. неряха смн :)
-
Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
Если несложно, подскажите, что за составчики в баллонах и где их приобрести.
Вполне вероятно, что на любом авторынке или в магазинах AGA?
P.S. Чистота под капотом в моторном отсеке или грязь первобытная - это характер водителя.
Есть такие владельцы, у которых в салоне на ковриках можно подсолнухи сеять, а из пепельниц борода из окурков торчит и на всех деталаях интерьера пепла и пыли на палец толщиной. На вопрос, типа, а что так грязно получаешь ответ, что, мол, на скорость это не влияет. Садишься к такому и думаешь, как бы потом всю свою одежду отстирать, дабы от тебя не несло словно от урны-пепельницы из общественной курилки.
А есть прямая противоположность: в любую погоду у водителя в салоне абсолютная чистота и приятный аромат освежителя воздуха. Поездка превращается в приятное время провождения и выходить из авто не хочется. Так вот под капотами у этих водителей ситуация аналогичная. У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Сам занимался по нужде несколько лет ремонтом авто. Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)
-
Хорошо сказал.
-
Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
Так вот под капотами у этих водителей ситуация аналогичная. У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
:)
Очень точно подмеченно.
-
Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
Если несложно, подскажите, что за составчики в баллонах и где их приобрести.
Вполне вероятно, что на любом авторынке или в магазинах AGA?
P.S. Чистота под капотом в моторном отсеке или грязь первобытная - это характер водителя.
Есть такие владельцы, у которых в салоне на ковриках можно подсолнухи сеять, а из пепельниц борода из окурков торчит и на всех деталаях интерьера пепла и пыли на палец толщиной. На вопрос, типа, а что так грязно получаешь ответ, что, мол, на скорость это не влияет. Садишься к такому и думаешь, как бы потом всю свою одежду отстирать, дабы от тебя не несло словно от урны-пепельницы из общественной курилки.
А есть прямая противоположность: в любую погоду у водителя в салоне абсолютная чистота и приятный аромат освежителя воздуха. Поездка превращается в приятное время провождения и выходить из авто не хочется. Так вот под капотами у этих водителей ситуация аналогичная. У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Сам занимался по нужде несколько лет ремонтом авто. Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)
не люблю араматизаторы, ФЕЕЕЕ :-$
-
не люблю араматизаторы, ФЕЕЕЕ :-$
[/quote]
А что любишь тогда, если не секрет?
Поделись, а ну как другим понравится? :)
-
ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деньги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
На сколько я знаю, после обработки такими аэрозолями, все равно требуется все промыть водой. Химия лишь способствует лучшему устранению масла, грязи и т.д, а смывается водой.
-
Не мыл и не буду, от этого проблем больше, чем пользы.
ЗЫ: Саму машину мою и в салоне у меня всегда чисто и полиролью регулярно пользуюсь. Так что чистота кузова-салона и чистота подкапотного пространства - две большие разницы. Все ИМХО
-
Не мыл и не буду, от этого проблем больше, чем пользы.
ЗЫ: Саму машину мою и в салоне у меня всегда чисто и полиролью регулярно пользуюсь. Так что чистота кузова-салона и чистота подкапотного пространства - две большие разницы. Все ИМХО
Дело хозяйское :)
Тут никто никого не убеждает, все вольны высказывать свое мнение, или ИМХО, кому как удобнее.
Меня интересует именно состав в аэрозоли, что это такое и где его можно купить.
Заранее благодарен тому, кто РЕАЛЬНО поможет :)
-
......что это такое ....
один из примеров http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Motorraum-Reiniger.html
-
Дело хозяйское :)
Тут никто никого не убеждает, все вольны высказывать свое мнение, или ИМХО, кому как удобнее.
Меня интересует именно состав в аэрозоли, что это такое и где его можно купить.
Заранее благодарен тому, кто РЕАЛЬНО поможет :)
В тех, которые идут как "сухая чистка двигателя" - сорбент+неагрессивный растворитель. Работают по принципу пятновыводителей типа "Минутка", "ELITE" и т.д. Продаются в автомагазинах, встречал так же в Метро и Ашане.
-
2 Mikhalich и Duche Спасибо, коллеги! rulezz
Буду иметь ввиду!
-
вот чтот нашол в инете : средства для сухой чистки двигателя работают по принципу: "распылить и смахнуть". Т.е. из баллончика наносится нечто вроде мерзкой липкой пены. Она растворяет и впитывает в себя всю грязь, затем высыхает и гранулируется, превращаясь в сухой плохорастворимый крупнозернистый порошок с очень низкой адгезией. Т.е. он постепенно сам осыпается. Далее, эту дрянь нужно просто смести или сдуть сжатым воздухом. Все.
и ещё статья про мойку двигателя; http://www.kp.ru/daily/23329/30799/
-
производитель мыть машину рекомендует, а вот двигатель запрещает (мануал стр 7-75, 7-76) особенно с использованием моек высокого давления, так что спор бессмысленный, для чистюль, имеющих запасной ЭБУ - вперед на мойку, остальные, и я в их числе, думаю, воздержатся.
-
У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)
ппц ну прям таки зеркало :)
Мотивы мойки двигателя наверно у каждого свои. Одним от нех делать и незнания чем это кончается по + по причине того что "двигатель - продолжение яиц". Другие моют масло, антифриз, жидкости ГУ которые ссут из-под прокладок, сальников и патрубков бо лазят туды через день ибо оно уже нормально не функционирует из за всех этих боков. Ну а третьи чистят до блеска шоб сегодня на рынке забарыжить на 200 долларов дороже :)
Не отрицаю локальную чистку двигателя только с целью обнаружения мест утечек расходных жидкостей это дело сервисменов ну или водителя если он сам осуществляет диагностику и устранение "болячек". Все остальное - только вредит электрической части. Это уже не таз копейка где вся электрика заканчивалась на катушке с трамблером и "шоколадкой" под капотом.
Опыт владения иномарками лично мне сказал - не лазьте под капот и не мешайте машине ездить. И будет она служить долго и счастливо.
Посему я поддерживаю Мувера, Все что внешне доступно в современном авто - это щупы и обзорные бачки для проверки уровней технологических жидкостей. Все остальное для среднестатистического ламмо-юзера табу.
-
У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)
ппц ну прям таки зеркало :)
Мотивы мойки двигателя наверно у каждого свои. Одним от нех делать и незнания чем это кончается по + по причине того что "двигатель - продолжение яиц". Другие моют масло, антифриз, жидкости ГУ которые ссут из-под прокладок, сальников и патрубков бо лазят туды через день ибо оно уже нормально не функционирует из за всех этих боков. Ну а третьи чистят до блеска шоб сегодня на рынке забарыжить на 200 долларов дороже :)
Не отрицаю локальную чистку двигателя только с целью обнаружения мест утечек расходных жидкостей это дело сервисменов ну или водителя если он сам осуществляет диагностику и устранение "болячек". Все остальное - только вредит электрической части. Это уже не таз копейка где вся электрика заканчивалась на катушке с трамблером и "шоколадкой" под капотом.
Опыт владения иномарками лично мне сказал - не лазьте под капот и не мешайте машине ездить. И будет она служить долго и счастливо.
Посему я поддерживаю Мувера, Все что внешне доступно в современном авто - это щупы и обзорные бачки для проверки уровней технологических жидкостей. Все остальное для среднестатистического ламмо-юзера табу.
+1 rulezz
-
ппц ну прям таки зеркало :)
Внимательно читайте все посты, любезнейший :)
Тут никто никому не навязывает своего мнения.
Меня во время учебы езды на автомобиле инструктор всегда учил , что машина любит ласку и смазку и с грязными руками не разрешал капот ГАЗ-51 открывать.
Вас, видимо, учили в другие времена и с иным подходом. :)
Но разговор не об этом.
Лично мне иногда требуется навести порядок под капотом, особенно после слякотных сезонов.
Вот почему и просил у людей, с помощью чего это можно сделать.
А вам это ни к чему, так что зачем зря воду в ступе толочь?
-
не люблю араматизаторы, ФЕЕЕЕ :-$
А что любишь тогда, если не секрет?
Поделись, а ну как другим понравится? :)
[/quote]
у меня в машине не воняет чтобы ставить другую ванялку :)
-
Желаю поддержать RAV 24, WWM и даму, открывшую данную тему. Вчера мыл свой авто, открыл капот и возникло большое желание навести элементарный порядок, так как на элементах подкапотного пространства и внутренней стороне капота скопился слой грязи. Когда же все было сделано, аж настроение повысилось. Кстати двигатель не так загрязняется, как окружающее его железо и пластмасса. Успехов всем, и не ссорьтесь. rulezz
-
Желаю поддержать RAV 24, WWM и даму, открывшую данную тему. Вчера мыл свой авто, открыл капот и возникло большое желание навести элементарный порядок, так как на элементах подкапотного пространства и внутренней стороне капота скопился слой грязи. Когда же все было сделано, аж настроение повысилось. Кстати двигатель не так загрязняется, как окружающее его железо и пластмасса. Успехов всем, и не ссорьтесь. rulezz
ОТ ДАМЫ слышу! fire!
-
Желаю поддержать RAV 24, WWM и даму, открывшую данную тему. Вчера мыл свой авто, открыл капот и возникло большое желание навести элементарный порядок, так как на элементах подкапотного пространства и внутренней стороне капота скопился слой грязи. Когда же все было сделано, аж настроение повысилось. Кстати двигатель не так загрязняется, как окружающее его железо и пластмасса. Успехов всем, и не ссорьтесь. rulezz
ОТ ДАМЫ слышу! fire!
lol lol lol
-
Внимательно читайте все посты, любезнейший :)
О! пасиб! Прочитал все. Мнения не навязывал. Как уже писал выше - дискутировал на предмет разумных аргументов в пользу мойки двигателя с целью "абы запыленный небыл".
ЗЫ: Все дядьки прям такие сирьйозные :) Повозражать низзя. Такое ощущение шо если кто то написал пост то надо сразу отвечать: "О заипца! Автар лучший! каг круто!!! кто крайний? я тож хочу!" ;)
ЗЫ: Вы напрасно его прелестным ругаете (с) П.П. Шариков :)
-
У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)
ппц ну прям таки зеркало :)
Мотивы мойки двигателя наверно у каждого свои. Одним от нех делать и незнания чем это кончается по + по причине того что "двигатель - продолжение яиц". Другие моют масло, антифриз, жидкости ГУ которые ссут из-под прокладок, сальников и патрубков бо лазят туды через день ибо оно уже нормально не функционирует из за всех этих боков. Ну а третьи чистят до блеска шоб сегодня на рынке забарыжить на 200 долларов дороже :)
Не отрицаю локальную чистку двигателя только с целью обнаружения мест утечек расходных жидкостей это дело сервисменов ну или водителя если он сам осуществляет диагностику и устранение "болячек". Все остальное - только вредит электрической части. Это уже не таз копейка где вся электрика заканчивалась на катушке с трамблером и "шоколадкой" под капотом.
Опыт владения иномарками лично мне сказал - не лазьте под капот и не мешайте машине ездить. И будет она служить долго и счастливо.
Посему я поддерживаю Мувера, Все что внешне доступно в современном авто - это щупы и обзорные бачки для проверки уровней технологических жидкостей. Все остальное для среднестатистического ламмо-юзера табу.
+5 для среднестатистического ламмо-юзера табу. lol
-
ЗЫ: Все дядьки прям такие сирьйозные :) Повозражать низзя. Такое ощущение шо если кто то написал пост то надо сразу отвечать: "О заипца! Автар лучший! каг круто!!! кто крайний? я тож хочу!" ;)
Да все нормально, хлопцы! rulezz
Меня интересовали составы в аэрозольных баллонах, так как под давлением мыть моторный отсек не собираюсь, блок ЭБУ под капотом! 8( Это ж надо додуматься до такого! В Европах дороги чистые, не нашим чета. А по отечественным после зимних поездок, если периодически не протирать детали интерьера и навесное оборудование, на всех острых углах и плоскостях образуются белые следы от соли и реагентов, кто может сказать, отчего потом начинаются глюки с электрикой? :(
Наводить порядок под капотом нужно с умом, а не в лоб под давлением в десятки атмосфер водой и воздухом. Не зря ведь эти составы и придуманы.
А мнение о чистоте под капотом было написано после просьбы поделиться информацией о аэрозольных составах и было помечено P.S., т.е. не относящимся к главному сообщению :)
-
ОТ ДАМЫ слышу! fire!
[/quote]
Чуток ошибся, исправляю "Даму, поддержавшую эту тему" и не надо так нервничать, да еще и автоматом грозить. Кстати ты автомат то настоящий держал в руках?
-
ОТ ДАМЫ слышу! fire!
Чуток ошибся, исправляю "Даму, поддержавшую эту тему" и не надо так нервничать, да еще и автоматом грозить. Кстати ты автомат то настоящий держал в руках?
Держал, а что? :)
-
Никто незадумавался как защитить движок отгрязи?Очень сильно грязь летит от ремня,забрасывает аж на капот так я вчера на работе загнал на подъёмник вырезал кусок жести и закрепил на саморезы ,теперь грязь не летит на фару из нутри и на движок.А вобще конечно по сравнению с другими марками авто движок защищён от грязи очень плохо
-
Видимо никто незадумывался... %) Кому это нужно? ;)
-
Да у многих машин так же, может оно и не особо нужно.
-
Если точнее, совершенно ненужно... :P
-
А на моем СИДике не установлена заводская защитная шумоизоляция и поэтому, движок очень пачкается, на днях мне заливали незамерзайку и обратили мое внимание, что очень грязный двигатель, хотя на спидометре у меня всего 6.800 км,конечно, я за чистоту машинки, с точки зрения эстетики, но мыть на мойке не буду, а летом протру сама, и думаю, что обойдусь без автохимии-не из-за экономии, а просто потому, что химия здесь не нужна, на мой взгляд.
-
А на моем СИДике не установлена заводская защитная шумоизоляция и поэтому, движок очень пачкается, на днях мне заливали незамерзайку и обратили мое внимание, что очень грязный двигатель, хотя на спидометре у меня всего 6.800 км,конечно, я за чистоту машинки, с точки зрения эстетики, но мыть на мойке не буду, а летом протру сама, и думаю, что обойдусь без автохимии-не из-за экономии, а просто потому, что химия здесь не нужна, на мой взгляд.
А причем здесь шумоизоляция? 8(
-
пыль и грязь меньше залетают под капот
-
пыль и грязь меньше залетают под капот
Какое отношение ШУМО-изоляция может иметь к проникновению грязи под капот? Никакого.
-
мне кстати когда ставили защиту картера мотивировали это еще и тем, что двигатель будет меньше зас*раццо. Фих его знает. А вот шумка тут действительно не причем.
-
мне кстати когда ставили защиту картера мотивировали это еще и тем, что двигатель будет меньше зас*раццо. Фих его знает. А вот шумка тут действительно не причем.
В принципе реально меньше пачкается, особенно когда по грязюке едешь.
-
На прежней машине была шумка (брала машину новой), когда продавала машину то шумка была грязная, если бы ее не было, то наверное больше грязи было бы на деталях под капотом? Зазор между капотом и движком будет меньше, если есть шумка? Если да, то и пыли меньше будет попадать на движок.
-
На прежней машине была шумка (брала машину новой), когда продавала машину то шумка была грязная, если бы ее не было, то наверное больше грязи было бы на деталях под капотом? Зазор между капотом и движком будет меньше, если есть шумка? Если да, то и пыли меньше будет попадать на движок.
шумка была грязной, потому что на нее летела грязь :)
А грязь на нее летела из под низу. Т.е. если бы шумки не было, то грязным был бы низ капота. Вот и все. На самом двигателе это бы не отразилось.
-
На прежней машине была шумка (брала машину новой), когда продавала машину то шумка была грязная, если бы ее не было, то наверное больше грязи было бы на деталях под капотом? Зазор между капотом и движком будет меньше, если есть шумка? Если да, то и пыли меньше будет попадать на движок.
шумка была грязной, потому что на нее летела грязь :)
А грязь на нее летела из под низу. Т.е. если бы шумки не было, то грязным был бы низ капота. Вот и все. На самом двигателе это бы не отразилось.
Имхо, девушка путает шумоизоляцию с защитой двигателя (не важно с заводской или дополнительно установленной).
-
Моё мнение защита нужна обязательно ,а вот над шумкой капота стоит задуматся!
-
продаёться штатная, гдето уже писалось.про шумку капота
-
заглянул на выходных под капот - пока относительно чисто, но общий вид ничем не прикрытых ремней и агрегатов на фоне огромной дыры, в которую асфальт виден, несколько озадачил %)
-
Чисто двигателя,это здоровье машины,это как люди зубы чистят по утрам и вечером,не забываем про ежедневный техническический осморт,при котором полагается проверка на утечку тех жидкостей...но это в идеале ;)
-
Чисто двигателя,это здоровье машины,это как люди зубы чистят по утрам и вечером,не забываем про ежедневный техническический осморт,при котором полагается проверка на утечку тех жидкостей...но это в идеале ;)
по поводу проверки уровня жидкостей - согласен. А на счет чистоты двигателя - поговорка такая есть: "работает - не трогай". Это к тому, что некоторые люди заморачиваются мытьем двигателя. Абсолютно зря, на мой взгляд.
-
Чисто двигателя,это здоровье машины,это как люди зубы чистят по утрам и вечером,не забываем про ежедневный техническический осморт,при котором полагается проверка на утечку тех жидкостей...но это в идеале ;)
по поводу проверки уровня жидкостей - согласен. А на счет чистоты двигателя - поговорка такая есть: "работает - не трогай". Это к тому, что некоторые люди заморачиваются мытьем двигателя. Абсолютно зря, на мой взгляд.
У меня данный принцип еще с жугулей,а почему потому что всегда что то ломалось в не подходящий момент... например обрый ремня генератора...дабы упростить ремонт чистота важна,опять же идеальная чистота достигается в идеальных условиях...которых обеспечить невозможно.
-
мне кстати когда ставили защиту картера мотивировали это еще и тем, что двигатель будет меньше зас*раццо. Фих его знает. А вот шумка тут действительно не причем.
В принципе реально меньше пачкается, особенно когда по грязюке едешь.
Товарисчи!!! Могу сказать одно!!! У моего товарища Элантра новая( подкапотное пространство как у братьев близнецов) была пробег +- такой же 17000 км, так вот показал я ему свое подкапотное пространство- вывод на Сиде значительно грязнее!!! Защита стоит на обех машинах!!!! Зато товарищ мой спросил меня где пыльник? А пыльник скорее всего сняли при установке защиты! Подскажите у кого защита не стоит пыльник то вообще был?
-
На работу влияет чистота аккумулятора и чистота высоковольтных проводов. Остальное - эстетика.
Если масло не течет, то сильно грязно не будет. Так, пыльно. Если уж хочется чистоты, то мыть лучше самому (или просто протереть тряпкой), потому как что получится после машинной мойки - неизвестно.
-
На работу влияет чистота аккумулятора и чистота высоковольтных проводов. Остальное - эстетика.
Если масло не течет, то сильно грязно не будет. Так, пыльно. Если уж хочется чистоты, то мыть лучше самому (или просто протереть тряпкой), потому как что получится после машинной мойки - неизвестно.
Да это понятно. Только реально грязь ведь летит.... У меня на до сида была десятка(140000км) и корса (новая)(8000км) , так на первой машине двиган был чище, а на второй вообще практически как из салона.
-
Защита стоит на обех машинах!!!! Зато товарищ мой спросил меня где пыльник? А пыльник скорее всего сняли при установке защиты! Подскажите у кого защита не стоит пыльник то вообще был?
давай поймем - что есть "пыльник" применительно к Элантре.
зы если смотреть через подкапотное пространство вниз (на асфальт) - то собственно асфальта практически не видно = там стоит защита.
-
На работу влияет чистота аккумулятора и чистота высоковольтных проводов. Остальное - эстетика.
Если масло не течет, то сильно грязно не будет. Так, пыльно. Если уж хочется чистоты, то мыть лучше самому (или просто протереть тряпкой), потому как что получится после машинной мойки - неизвестно.
В сиде нет ВВ :)
-
Защита стоит на обех машинах!!!! Зато товарищ мой спросил меня где пыльник? А пыльник скорее всего сняли при установке защиты! Подскажите у кого защита не стоит пыльник то вообще был?
давай поймем - что есть "пыльник" применительно к Элантре.
зы если смотреть через подкапотное пространство вниз (на асфальт) - то собственно асфальта практически не видно = там стоит защита.
пыльник это и есть заводская пластмасовая защита , которую устанавливают чтоб грязь не летела.
-
В сиде нет ВВ :)
Они есть,только закрыты кожухом и утоплены в колодцах блока.
-
В сиде нет ВВ :)
Они есть,только закрыты кожухом и утоплены в колодцах блока.
Приехали,ВВ идет от катушке зажигания к свечке (бензиновый движка) ,а т.к. у нас катушки на кажду свечу,ВВ нет!
-
пыльник это и есть заводская пластмасовая защита , которую устанавливают чтоб грязь не летела.
думаю ее нет. Но лучше конечно спросить у "беззащитных" сидоводов.
-
пыльник это и есть заводская пластмасовая защита , которую устанавливают чтоб грязь не летела.
думаю ее нет. Но лучше конечно спросить у "беззащитных" сидоводов.
Дык и я о том. На Элантре стоит. А мы одной платформе
-
Места, где стояли пыльники сейчас закрывает защита картера. Я при установке тоже думал-может защиту на пыльники поставить? А потом снял их нафиг и в гараж бросил. Защита "ДЗК". Если б защита была как на "классике" отечественной-шириной 40 см., тогда есть смысл оставлять пыльники. А так...
-
Места, где стояли пыльники сейчас закрывает защита картера. Я при установке тоже думал-может защиту на пыльники поставить? А потом снял их нафиг и в гараж бросил. Защита "ДЗК". Если б защита была как на "классике" отечественной-шириной 40 см., тогда есть смысл оставлять пыльники. А так...
:'(
-
Читаю я все это и думаю, ну когда наконец русские люди начнут читать инструкцию?.. fire! fire! fire!
Тогда и магнитола начнет нормально работать, и климат "правильно" задует, и даже под капотом ничего не коротнет.
Раздел 7, страница 76. Русским языком черным по белому:
"Мойка двигателя или иных частей под капотом может привести к отказу электрических цепей систем двигателя. Не используйте передвижные мойки высокого давления для мойки двигателя. Уплотнители разъёмов не расчитаны на такое давление и не могут обеспечить защиту разъемов от влаги.
Ни при каких условиях не допускайте попадания воды или других жидкостей на электрические/ электронные элементы внутри автомобиля, поскольку это может привести к их повреждению или выходу из строя."
Написано что, написано почему, но всё равно руки чешутся....
-
Читаю я все это и думаю, ну когда наконец русские люди начнут читать инструкцию?.. fire! fire! fire!
Тогда и магнитола начнет нормально работать, и климат "правильно" задует, и даже под капотом ничего не коротнет.
Раздел 7, страница 76. Русским языком черным по белому:
"Мойка двигателя или иных частей под капотом может привести к отказу электрических цепей систем двигателя. Не используйте передвижные мойки высокого давления для мойки двигателя. Уплотнители разъёмов не расчитаны на такое давление и не могут обеспечить защиту разъемов от влаги.
Ни при каких условиях не допускайте попадания воды или других жидкостей на электрические/ электронные элементы внутри автомобиля, поскольку это может привести к их повреждению или выходу из строя."
Написано что, написано почему, но всё равно руки чешутся....
Паэтаму прадаются балончики для чистки движка и он пид*****ся как котовы яйца %)
-
Движок мыть нельзя, т.к под капотом у нас установлен ЭБУ двигателем.
Если бы его там не было, то можно было бы мыть без проблем.
А так только тряпочка и полчаса времени :)
-
Движок мыть нельзя, т.к под капотом у нас установлен ЭБУ двигателем.
Если бы его там не было, то можно было бы мыть без проблем.
А так только тряпочка и полчаса времени :)
Вопрос мне кажется в другом. Речь идет о том что подкапотное пространство пачкается просто неприлично быстро для машины такого класса. Я не сравниваю с класикой, сравниваю с одноклассниками. Машины друзей которые не заморачиваются мойкой двигателя потому, что они так не пачкаются. Опель корса 2007 г.в. (8000 км - под капотом чисто, личная машина), элатра new (17000 км)-под капотом чисто, элатра- предыдущий кузов - пробег 90000 км -под капотом чисто. Так вот на предыдущей Элантре при таком пробеге под капотом чище чем на сиде с пробегом 20000 км. Это непорядок!!! Может стоит задать вопрос автоторовцам?
-
3500 км.
-
3500 км.
=Achtung!= и =Achtung!= И Я ТОМ ЖЕ!!!!!
-
5700 Все чисто под капотом.....
З.Ы, Видать исключения или наоботор?
З.З.Ы. А как влияет наличие защиты картера на запачкиваемость подкапотного пространства ?
-
Защита стоит, езда половина по трассе :)
-
сегодня постараюсь сфоткать своё подкапотноё, чуть почище, но песня в принципе та же.
-
Вообще-то у меня тоже все быстро пачкается.
Зато охлаждается движок лучше :)
-
у мееня пробег 8 тыков, но врде по чище, сфоткаю если не забуду!
-
У меня такая вот фигня.... shoot
-
у меня пока засирается только с левой стороны, там прям россыпь грязевая. Особенно напрягает то, что там как раз все приводные ремни без защиты крутятся. Надо будет закрывать чем то дыры к зиме.
-
Зимой то проблем небыло,весной как сыро стало....
-
не парьтесь, засирается двигатель когда ездишь по трассе за фурами, из личного опыта, жена ездит по городу после помывки двигла нормально, только я на трассу в дождь выеду все движ грязный шо пипец после 400км. вот.
-
Господа посмотрите на эти две картинки, что я привожу ниже.
Это из манула об обслуживании коробки передач.
Указанные на картинках детали обозваны там как "under shield cover".
Я сейчас не могу посмотреть на своей машине, поэтому гляньте - есть у вас такое?
Ибо по названию это как раз нижние пыльники.
-
поэтому гляньте - есть у вас такое?
Это и есть штатная "защита", стоит у всех
-
Вот мой, пробег 8300
-
Это и есть штатная "защита", стоит у всех
уточню. у всех дизелях
-
уточню. у всех дизелях
я, конечно, понимаю, что очень хочется выделиться и еще раз подчеркнуть что у вас дизель, но в данном случае вы не правы, она стоит у всех
-
Ставил ли кто-нибудь карбоновую защиту ?
Примеры - http://www.autotank.ru/production/kia.htm
Если Да, то ответьте, плиз:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки?
-
2 GarryUnLtd
Ставил ли кто-нибудь карбоновую защиту ?
Примеры - http://www.autotank.ru/production/kia.htm
Если Да, то ответьте, плиз:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки?
Питерцы обсуждают: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2766.msg135255.html
Поиск рулит! rulezz
-
я, конечно, понимаю, что очень хочется выделиться и еще раз подчеркнуть что у вас дизель, но в данном случае вы не правы, она стоит у всех
не правильно понимаете.
я "продаю за что купил".
мне это на сервисе говорили. мож в России другая комплектация
-
Народ, а какого рода грязь в подкапотном пространстве?
У меня равномерный слой пыли, чуть маслянистой. Сначала всё подкапотное пространство покрылось маслянистой плёнкой, теперь это всё в пыли. Пробег 6300 км., с апреля.
Ещё у меня картер двигателя снаружи равномерно "запотевшый" маслом (смотрел на яме). Это нормально? Масло вроде не уходит...
-
Мыл мою и буду мыть, а для тех кто боится могу сказать одно, и самое главное - если мойщик не асел и вы его тщательно проинструктируете то все будет нармуль
1) не мыть горячий движок (так от греха подальше вруг лопнет,гы)
2) не давать большого давления, мыть небольшими толчками при маленьком давлении. впринципе можно использовать просто струю из под крана а не керхер.
3) при мойке радиатора не использовать прямого попадания струи, во избежании сгибания сот радиатора))
4) при использовании пены грязь сама уйдет, достаточно будет просто смыть пену, и ничего не укутывать.
5) основная чистота должна быть на капоте, на воздушном фильтре, и на краях кузова подкапотного пространства, все остальные детали обрабатываются пеной постольку поскольку, потом смывается пена и протирается тряпкой, ВСЕ можное ехать
теперь объясню - при езде вода с пылью попадает под капот, но давление при попадании маленькое и поэтому не попадает под уплотнители. тоже самое и при мойке, малое давление не дает воде попасть под уплотнители, а пена сделает свое дело!! ВОТ!.
-
Недавно на мойке смотрел как молодец ауди мыл. Ничего не закрывая, офигитительным напором омывал двигло. Напор был такой что смыл и выкинул из капота крышку аккумулятора. :)
Я не выдержал, подошел к водиле и спросил, типа не боится что могут быть проблемы. Мне было чётко сказано что всю жизнь мыл движки на всех его машинах (ранее использовал русавто) и боятся нечего. Типа мойщики знают как машины мыть. Аккуратно. %)
Жаль не дождался итога всего этого действа.
Но мойщики молодцы. Не церемонятся. lol
Уж мыть так мыть. :D
Лично я не решаюсь движок мыть.
Грязь она ж при достижении определённой толщины отваливается akkord
-
всё нормально... тоже всегда так мою... главное в мозги откровенно воду не заливать... по логике всё должно быть герметично... ты же по улице тоже не в вакууме ездишь :D погода разная бывает...
-
Нее, подкапотное пространство надо мыть. (но не керхером, конечно :D )
А русавто я сам мыл. Брал такую штуку от HI-Gear пенный очиститель двигатлея. На горячий движок распыляешь, оставляешь минут на 10..15 и поливаешь тёпленькой водичкой. Лей да лей себе, тока на мозги не лей и на трамблёр. Двигатель - он же герметичный, чего ему будет. А то такая масляная хрень образуется - стрёмно. Ну и вокруг движка мыл. Кроме мозгов и катушек зажигания всё можно поливать. Ну особо не усердствовать различными штекерами в эл.проводке.
Звонил сегодня своему дилеру на счёт помывки двигателя, сказали, что если мойка свободна, то помоют за 180 р. Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже :D
-
Я все аккуратно протирал влажной тряпочкой с автошампунем и даже очень неплохо получилось, правда на это надо много врмени убить,зато результат отличный! Чего всем и рекомендую rulezz
Керхером небезопасно мыть, раз на раз не приходится, мжет и коротнуть что-нить. Лично я подкопотное пространство никому постороннему не доверил бы мыть ИМХО
-
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже :D
а если не признают гантийным случаем!
-
Мою керхером не церемонясь и на Сиде и на Хонде. Мою ТОЛЬКО холодный двигатель. Потом завожу и полностью прогреваю до полного высушивания или просто еду куда-нибудь. Проблем нет. rulezz
-
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже.
Полностью согласен и всем так делать советую. Сам один раз помыл движок в "инкоме", а он после этого отказался заводиться, так мастера около часа все чистили, протирали и продували. А случись эта же история на какой ни будь мойке и что? Тем паче цены на мойку у диллеров дешевле, заехал на "ТО" ну и попутно заказал мойку двигателя стоит она 150-200рэ.
-
А кто боролся с причиной, есть успехи?
Сам думаю какой нибудь уплотнитель в переднюю щель капота придумать. Вместе или вместо имеющегося ибо через щель грязи летит много.
-
что может быть проще, чем просто поддерживать чистоту подкапотного пространства, а не ждать, когда там всё засрётся и ехать на мойку, рисковать...
Я раз в неделю беру "пшикалку", тряпочку и протираю пыль. На сегодняшний день всё идеально, правда и машине всего полтора месяца.
-
Я раз в неделю беру "пшикалку", тряпочку и протираю пыль.
хорошо иметь много свободного времени, завидую вам.
-
уточню. у всех дизелях
я, конечно, понимаю, что очень хочется выделиться и еще раз подчеркнуть что у вас дизель, но в данном случае вы не правы, она стоит у всех
Ээээ... Это у кого у всех - у меня нету ничего. Вообще. Только то, что за доп денежки ставил. Металлический лист. И все. Но он только картер закрывает, а по бокам - все свободно и чудненько видно землю. А крепеж есть.
таке как и со щитками под торпедой в ногах водителя и пассажира. У меня нету, но крепления есть.
-
всё нормально... тоже всегда так мою... главное в мозги откровенно воду не заливать... по логике всё должно быть герметично...
это по логике... а по факту: тут на форуме уже отписывались о случае - ЭБУ умер после мойки двигателя..
нифига там не герметично - особенно если хоть раз не полениться и самому заглянуть в подкапотное пространство....
-
Лей да лей себе, тока на мозги не лей и на трамблёр.
в сиде есть трамблёр?)) lol
Двигатель - он же герметичный, чего ему будет.
о да.. впереди - форсунки, сзади - выхлопная труба..
а вы разъём генератора на бензиновом 1.6 видели? (на других на смотрел - не могу судить), а обмотку генератора??.. - ну и где герметичность???
или вы перед каждой мойкой собственноручно монтажной пеной герметизируете "тонкий лёд"?
-
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже.
лучше лечить причины, а не последствия..
-
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже.
Полностью согласен и всем так делать советую. Сам один раз помыл движок в "инкоме", а он после этого отказался заводиться, так мастера около часа все чистили, протирали и продували. А случись эта же история на какой ни будь мойке и что? Тем паче цены на мойку у диллеров дешевле, заехал на "ТО" ну и попутно заказал мойку двигателя стоит она 150-200рэ.
Про мойку двигателя у дилера... Приятель на Церато приехал на сервис-на плановое ТО. Там предложили помыть движок и он согласился. День после этого катался, на улице было тепло, на следующий день подморозило и машина не завелась. На эвакуаторе привезли в этот же сервис, резюме мастеров-полетел какой-то датчик холостого хода (если не ошибаюсь), но его не заменили, а подремонтировали и все заработало. А наши предположения, что вода замерзла, мастера продули и все ок. Кстати, деньги за ремонт и за эвакуатор с него взяли..
-
Вчера, за более чем год эксплуатации, впервые помыл подкапотное пространство.
Применил испытанное средство - пенный очиститель двигателя Hi-Gear (есть ещё не пенный - не пробовал).
Баллончик аэрозольный, под давлением. Струю даёт на 50..70 см, что удобно, т.к. баллончик наклонять нельзя. Пена образуется не обильная, на несколько секунд, далее средство расползается по грязи.
Нанёс на панели кузова, шланги, трубки, пластиковые кожухи и крышки и пр. поверхности. Избегал явного попадания на стартер, генератор, контроллер и электрические разъёмы. Дал постоять 10 мин. Затем с помощью воды, губки и ёршика для бутылок смыл грязь. Двигатель должен быть тёплым. После процедуры быстро сохнет. Желательно и водичку тёплую. В моём случае ещё был солнечный денёк, поэтому высохло быстро.
Грязь под капотом - не особо критично, но изредка мыть надо.
-
:)под давлением мыть- надо пакетиками с резинками закрывать сигнализацию и сирену и блок мозгов... %)
правильнее всего периодически протирать тряпочками... можно ещё жидкостью МАГВАЕР для блеска резины-для пластика подходит тоже нормуль... %)
и чистотаааа... под капотом как у кота яйцааа..... beer 8[
-
про яичную чистоту прикольно... Я знаю одного дедушку так у него на шестерке двадцителетней двиган действительно блестит- только летняя эксплуатация, и только поездки на дачу, которая находится от дома в 10 минутах езды отдома. А если ездить на машине как я например, то не когда этим заниматься. По Вашей теории пупкина с картинками я машину всю должен мыть. При пробеге мин 150 км. в день. :D
-
:)под давлением мыть- надо пакетиками с резинками закрывать сигнализацию и сирену и блок мозгов... %)
правильнее всего периодически протирать тряпочками... можно ещё жидкостью МАГВАЕР для блеска резины-для пластика подходит тоже нормуль... %)
и чистотаааа... под капотом как у кота яйцааа..... beer 8[
цитирую сам себя-жидкость для блеска резины очень хорошо подходит для уборки и блеска подкапотного пространства
пыль конечно садится-но не так быстро... я через месяц тока протёр 2-й раз...-чисто!!!
вот как то так rulezz beer rulezz
-
Что там вообще мыть под капотом? 8(Масло нигде не сочится(ТТТ),пыль одна.Сырой тряпочкой протер и все дела.Вот в девятке было,что мыть.Так после керхера завел только через час(протирал подряд все).Зарекся на всю оставшуюся жизнь :DОт добра добра не ищут.
-
поэтому я и не рекомендую мыть кёрхером...
проще периодически протирать влажной тряпкой- а потом навести лоск и блеск...-на любителя... %)
я вот на даче-кто нибудь просит капот открыть-БАЦ 8(...-и отворачиваются прикрывая глаза рукой... :D :D :D
(это тока для извращенцев...) %) beer
-
Сегодня решился на мойку двигателя. Мыли на мойке Керхером (во время мойки молился и скрещивал пальцы :)).
Помыли, продули все, пакетами кроме пищалок сигналки, ничего не закрывали.
1.Двигатель до мойки:
(http://s40.radikal.ru/i087/0910/32/a2b88ea95bd9.jpg)
2. Во время мойки:
(http://s60.radikal.ru/i170/0910/95/c9541e62b548.jpg)
3. После мойки:
(http://s41.radikal.ru/i092/0910/37/b8f27200813c.jpg)
После мойки завелась как обычно. Стоимость 200р. Тьфу три раза. :)
-
Может раз на раз не приходится, но двигатель мыл у всех машин, в том числе и у сида, причем вообще ничего не накрывал, даже сигналку, никаких проблем, уже тыс 30 после этого проехал...
-
Кто в курсе-герметичный ли блок ЭБУ? Иначе есть мысль окутать его пакетом.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1918.0
-
А не кто не в курсе, чистота двигла как-то влияет на скоростные показатели, его работу и прочие характеристики?
-
А не кто не в курсе, чистота двигла как-то влияет на скоростные показатели, его работу и прочие характеристики?
Влияет только на температурные характеристики...
-
Влияет только на температурные характеристики...
А можно поподробней?
-
А можно поподробней?
Ну если он сильно грязный, то летом в жару ему будет сложнее охлаждаться, по сути лишняя нагрузка на систему охлаждения, вентилятор будет чаще крутиться...
-
Из ваших рассуждений следует ездить летом с чистым движком, зимой с грязным. Правильно? Только это не влияет на температурные характеристики двигателя. На них влияет исправность термостата и вентилятора чистота радиатора, а также скорость работы вентилятора отопителя салона. Ну и в какой то степени температура окружающей среды.
-
Ни как не влияет ... авось не воздушное охлаждение...
-
Я же написал, если сильно грязный и в жару, а так пофигу...
PROlite - ну накинь автоодеяло летом и гоняй, посмотрим, как твое водяное охлажденеи справится с радиатором))
-
Я же написал, если сильно грязный и в жару, а так пофигу...
PROlite - ну накинь автоодеяло летом и гоняй, посмотрим, как твое водяное охлажденеи справится с радиатором))
У тебе дизель ... вот ты и бесишься %) Не заставляй вновь выкладывать мотор с 240+ пробегом :D ни разу не мытый...
Бензинки маслом не потеют... lol
-
У тебе дизель ... вот ты и бесишься %) Не заставляй вновь выкладывать мотор с 240+ пробегом :D ни разу не мытый...
Бензинки маслом не потеют... lol
Да я че говорю, что это кретично, просто сказал, что вентель будет чаще крутиться... А насчет дизеля, он ровно столько же потеет, сколько бензин, если кривыми руками туда не лезть, то ниче и не потеет...
-
У тебе дизель ... вот ты и бесишься %) Не заставляй вновь выкладывать мотор с 240+ пробегом :D ни разу не мытый...
Бензинки маслом не потеют... lol
М52 за 240т.км .... :ololo:
Бабушку не лохмать
-
Все чистенько. Ненавижу, когда грязно в машине и под капотом. Самолично все протираю, не пользуюсь мойками.