форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Chassis от Февраль 09, 2008, 03:26:16 am

Название: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Февраль 09, 2008, 03:26:16 am
не знаю куда писать решил написать сюда, у кого как чисто-грязно под капотом?!!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Tashka от Февраль 09, 2008, 09:09:55 am
У меня грязно.... :-[
Сейчас бесполезно мыть - погода, млин ее... fire! fire! fire! fire!
Купание отложу до весны.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Февраль 09, 2008, 09:27:35 am
У меня грязно.... :-[
Сейчас бесполезно мыть - погода, млин ее... fire! fire! fire! fire!
Купание отложу до весны.
+1 грязно.
а это, зачем вообще там мыть?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Tashka от Февраль 09, 2008, 09:38:54 am
2 advokat_terazini:
 
а кузов для чего моете? а салон для чего чистите?
не, можно, конечно, и не мыть...но я за эстетическую сторону вопроса!!! кроме того, не знаю как остальным, но мне стыдно, когда я привожу свою машинку на обслуживание, мастер открывыает капот - а там  "заросли и болото"! неаккуратно! кроме того, некоторые части под капотом должны оставаться чистыми, чтобы их, по крайней мере, можно было бы найти! :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Февраль 09, 2008, 13:27:36 pm
2 advokat_terazini:
 
а кузов для чего моете? а салон для чего чистите?
не, можно, конечно, и не мыть...но я за эстетическую сторону вопроса!!! кроме того, не знаю как остальным, но мне стыдно, когда я привожу свою машинку на обслуживание, мастер открывыает капот - а там  "заросли и болото"! неаккуратно! кроме того, некоторые части под капотом должны оставаться чистыми, чтобы их, по крайней мере, можно было бы найти! :)
+1 ну те которые должны быть чистые они и не будут по идее грязными :) их поидее запрятать должны были.

Хорошо что я не один с грязным подкапотным пространством :) а то думал грязь у меня попадает из дырок(после кошки :( ).
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Shum от Февраль 09, 2008, 13:42:27 pm
Есть на форуме печальный опыт мытья подкапотного пространства, с последующей негарантийной(и дорогой) заменой "мозгов". Был сделан вывод : гидроизоляция очень слабая.
 Для барышень- чистота кузова, салона, дисков.... это хорошо, но моторный отсек приравнивать к названному не стоит, вода и моющие средства, для электроники подкапотного пространства, намного страшнее небольшого(и даже большого) слоя пыли.   
 P.S. Приехав на сервис(допустим с неисправностью) с нормальным(пыльным) двигателем вы позволите мастеру спокойно искать "проблему". Если -же открыв капот он увидит сверкающий моторный отсек(к примеру у годовалого ам, с нормальным пробегом), то воспитание мне не позволяет "озвучить" мысли, которые неприменно "родятся" у него в голове.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: jenya12355 от Февраль 09, 2008, 13:45:38 pm
Движка пачкается довольно сильно.
Но на мойке лучше не мыть, ИМХО.

А тряпочкой можно аккуратно протереть)))
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 13:51:32 pm
Так закройте электронику полиэтиленовым пакетом, даже на классике трамблер закрывают, и мойтесь на здоровье. Грязный движок имеет тенденции к перегреву летом, грязь на нём как шуба.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Shum от Февраль 09, 2008, 13:54:59 pm
Это классика перегревается от пыли на движке  :D
 Нормальный двигатель охлаждается ч/з радиатор.
 Электроника -понятие широкое, это и мозги, и куча всяких датчиков, катушки..... п/эт пакетов не хватит.
 
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Tashka от Февраль 09, 2008, 13:57:02 pm
Я уже читала на форуме историю о том, как один СИДовод помыл на мойке двигатель... :(И что после мойки он прямиком в сервис отправился для ликвидации последствий мойки я тоже читала.
Но речь, насколько я поняла, идет о том, чтобы поддерживать чистоту под капотом - естественное, в пределах разумного. Не обязательно мыть под давлением, достаточно ликвидировать грязь и песок с легкодоступных мест. Вот и все)))) beer
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 13:58:21 pm
Дождись лета и закутай движок, потом отпиши результат. А во время стоянки он, разогретый до сотни градусов, под палящим солнцем, что, ходит и веером обмахивается?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 14:02:22 pm
Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причину. Сдуру можно много чего сломать. Думайте и нормально всё будет работать. А датчик - это корпус залитый смолой( припоем, пластмассой и т.п. и т.д.), ему ничего не будет.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Shum от Февраль 09, 2008, 14:02:43 pm
Веер называется у него- вентилятор охлаждения радиатора. Если радиатор(и вся система охлаждения) исправен, от пыли(и грязи) сверху, двигатель никогда не перегреется.
 А Ташка- молодец, здраво рассуждает  beer
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 14:09:20 pm
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Shum от Февраль 09, 2008, 14:14:56 pm
Я об этом -же и говорю, это проблема классики.....
 У сида даже при выключенном зажигании, если температура ОЖ превышает допустимый порог, должен сработать вентилятор, и не смотря на "стоящую" помпу, за счет разности в плотности горячей и охлажденной ОЖ циркуляция возобновится.
Этого достаточно чтобы головку не повело...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 14:27:07 pm
Ну, вот это не знаю, летом с Сидом ещё не общался. Если так, то хорошо. Но чистый движок всё как-то приятнее. А про загубленную электронику слышал, но нет у меня знакомых людей с такой проблемой. Знаю что десятки спокойно переносят мойку, видел много раз, как моют двигатели иномарок под давлением. С другой стороны можно движок загубить некачественным бензином, поддельным маслом, левой охлаждающей жидкостью, ничего, ездим. А помыть мотор раз в квартал или в полгода, причем подойдя к этому вопросу с головой, что здесь трудного?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: jenya12355 от Февраль 09, 2008, 14:27:59 pm
Двигатель опасно мыть под давлением, т.к. ЭБУ расположен рядом с воздушным фильтром и ничем не защищен!!!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 14:30:35 pm
Так я же и говорю, что можно его защитить полиэтиленом или чем-то ещё, у кого на что фантазии хватит. Не направляйте струю прямо на блок.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Maximator от Февраль 09, 2008, 14:35:07 pm
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
согласен +1
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Димастый от Февраль 09, 2008, 14:46:49 pm
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
Простите, а у вас конкретно такое было ? :)
У отца было порядка 4х автомобилей, и у меня сид четвертый. До этого было два 41ых москвича и Митсубиши Кольт 1999 г.в. ни разу ничего пдобного не было. Двигатель ни разу не мыли. Если исправна система охлаждения, то такого произойти не может.
Применительно к вашей ситуации: 90 градусов температутра охлаждающей жидкости. 30 граудсов тепла на улице. И чего дальше то ? Физику процесса объясните ?
Вы считаете что температура головки блока 90 градусов ? Она выше. Закипеть машина может ? Температура кипения НОРАЛЬНОГО антифриза выше ста градусов.
Жду пояснения по физике процесса поведеной головы, и кислых клапанов.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Shum от Февраль 09, 2008, 14:57:46 pm
Прочитайте сперва мой ответ.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 15:06:09 pm
Температура головки блока не 90 градусов, а гораздо выше. И случается перегрев не на каждой машине, а в какой-то ситуации. Дело не в кипении антифриза, а в том, что на пользу это не идёт.  Ну а если сильны в физике, то чего там объяснять. Даже в движении двигатель охлаждается меньше из-за грязи. Разденьтесь и пробегите метров пятьсот, передохните, наденьте на себя шубу и пробегите ещё раз, и как говориться, почуствуйте разницу.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Февраль 09, 2008, 15:17:34 pm
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.

хм... во всех нормальных современных машинах стоит датчик теплового удара который включает вентилятор на обдув двигателя чтоб как раз и не произошло того чего вы описываете. В ТАЗах и прочем отечественном хламе такого действительно нет. первый раз слышу о перегреве двигателя из за того что он не вымыт. забыты соты радиатора - да. Их чищу регулярно особенно после мая июня (тополиный пух знаете ли).
ввообще никогда в жизни под капотом не мыл. протирались отдельные места по мере необходимости и все. то что там не сверкает - обычное дело, рабочая обстановка. ИМХО это то же что днище мыть...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Февраль 09, 2008, 15:19:44 pm
Температура головки блока не 90 градусов, а гораздо выше. И случается перегрев не на каждой машине, а в какой-то ситуации. Дело не в кипении антифриза, а в том, что на пользу это не идёт.  Ну а если сильны в физике, то чего там объяснять. Даже в движении двигатель охлаждается меньше из-за грязи. Разденьтесь и пробегите метров пятьсот, передохните, наденьте на себя шубу и пробегите ещё раз, и как говориться, почуствуйте разницу.

а там что грази в палец толщиной?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 09, 2008, 15:22:59 pm
Всяко бывает.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Февраль 09, 2008, 15:24:00 pm
Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.

хм... во всех нормальных современных машинах стоит датчик теплового удара который включает вентилятор на обдув двигателя чтоб как раз и не произошло того чего вы описываете. В ТАЗах и прочем отечественном хламе такого действительно нет. первый раз слышу о перегреве двигателя из за того что он не вымыт. забыты соты радиатора - да. Их чищу регулярно особенно после мая июня (тополиный пух знаете ли).
ввообще никогда в жизни под капотом не мыл. протирались отдельные места по мере необходимости и все. то что там не сверкает - обычное дело, рабочая обстановка. ИМХО это то же что днище мыть...
не знаю у меня на Двенкашке в пробках вентилятор достаточно часто врубался, когда температура была шпарящей! и все нормль, в тазиках же все обстоит сложнеее :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Mikhalich от Февраль 09, 2008, 15:30:18 pm
Ну, кроме мойки двигателя водой под давлением, есть ещё куча разной химии, как раз для содержания его в чистоте.
А по поводу перегрева двигателя скажу.
Ещё в пору юзания 099, ехал с Украины (от мамы моей жены - тёщей её назвать язык не поворачивается,замечательный человек!),машина забита вареньями-соленьями под завязку! Уральские горы, Европа-Азия, затяжные подъемы, жара +35, впереди фуры еле тащатся 20-30 км/час, обороты 4-5 тыс., выше второй не переключаюсь. Остановился на перекус-перекур. Двигатель заглушил, вентилятор гудит. Тут же завел по-новой, печку на максималку - 2 мин., двигатель остыл.
Так что, думаю, мозги у нашего СИДа - не хуже, вентилятор будет продолжать работать, если двигатель перегрет. Главное, двигатель не глушить и дать ему самостоятельно остыть на холостых оборотах, плюс к этому, рекомендуют включить печку на максимум (для дополнительного охлаждения двигателя). ЗР об этом неоднократно писал.
Так что, я думаю, важнее следить за чистотой радиатора, а также уровнем и герметичностью в системе охлаждения.


Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Февраль 09, 2008, 15:41:48 pm
Так что, я думаю, важнее следить за чистотой радиатора, а также уровнем и герметичностью в системе охлаждения.

+1 кроме того работа климат-системы и кондера сопровождается постоянной работой вентилятора который тянет воздух снаружи и принудительно обдувает радиатор. Не думаю что из за запыленности БЦ будут кошмарные последствия. Посему блеск под капотом ИМХО ни на что кроме как на эстетику не влияет.
Ну что касается Дизелей то там вообще более низкие температуры в силу более высокого КПД посему тут я вообще не парюсь
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Дима от Февраль 09, 2008, 16:27:20 pm
ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деньги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Mikhalich от Февраль 09, 2008, 16:34:30 pm
ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.

+1 beer
О чём и писал выше!

Ну, кроме мойки двигателя водой под давлением, есть ещё куча разной химии, как раз для содержания его в чистоте.

Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Февраль 09, 2008, 16:57:21 pm
ребят чего вы спорите...
да я и не спорю. просто выясняю для себя необходимость такой б/п "полезной" процедуры как мойка двигателя а то каг лашок ежжу с грязным. неряха смн :)

Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: RAV-24 от Февраль 10, 2008, 21:08:16 pm
Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.

Если несложно, подскажите, что за составчики в баллонах и где их приобрести.
Вполне вероятно, что на любом авторынке или в магазинах AGA?

P.S. Чистота под капотом в моторном отсеке или грязь первобытная - это характер водителя.
Есть такие владельцы, у которых в салоне на ковриках можно подсолнухи сеять, а из пепельниц борода из окурков торчит и на всех деталаях интерьера пепла и пыли на палец толщиной. На вопрос, типа, а что так грязно получаешь ответ, что, мол, на скорость это не влияет. Садишься к такому и думаешь, как бы потом всю свою одежду отстирать, дабы от тебя не несло словно от урны-пепельницы из общественной курилки.
А есть прямая противоположность: в любую погоду у водителя в салоне абсолютная чистота и приятный аромат освежителя воздуха. Поездка превращается в приятное время провождения и выходить из авто не хочется. Так вот под капотами у этих водителей ситуация аналогичная. У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Сам занимался по нужде несколько лет ремонтом авто. Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: WWM от Февраль 10, 2008, 21:14:20 pm
Хорошо сказал.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Максимус от Февраль 10, 2008, 21:57:08 pm
Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.

 Так вот под капотами у этих водителей ситуация аналогичная. У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
 :)
Очень точно подмеченно.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Февраль 10, 2008, 22:30:21 pm
Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.

Если несложно, подскажите, что за составчики в баллонах и где их приобрести.
Вполне вероятно, что на любом авторынке или в магазинах AGA?

P.S. Чистота под капотом в моторном отсеке или грязь первобытная - это характер водителя.
Есть такие владельцы, у которых в салоне на ковриках можно подсолнухи сеять, а из пепельниц борода из окурков торчит и на всех деталаях интерьера пепла и пыли на палец толщиной. На вопрос, типа, а что так грязно получаешь ответ, что, мол, на скорость это не влияет. Садишься к такому и думаешь, как бы потом всю свою одежду отстирать, дабы от тебя не несло словно от урны-пепельницы из общественной курилки.
А есть прямая противоположность: в любую погоду у водителя в салоне абсолютная чистота и приятный аромат освежителя воздуха. Поездка превращается в приятное время провождения и выходить из авто не хочется. Так вот под капотами у этих водителей ситуация аналогичная. У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Сам занимался по нужде несколько лет ремонтом авто. Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)
не люблю араматизаторы, ФЕЕЕЕ  :-$
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: RAV-24 от Февраль 10, 2008, 22:45:41 pm
не люблю араматизаторы, ФЕЕЕЕ  :-$
[/quote]

А что любишь тогда, если не секрет?
Поделись, а ну как другим понравится? :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: serchio от Февраль 10, 2008, 22:58:13 pm
ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деньги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
На сколько я знаю, после обработки такими аэрозолями, все равно требуется все промыть водой. Химия лишь способствует лучшему устранению масла, грязи и т.д, а смывается водой.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 10, 2008, 23:00:44 pm
Не мыл и не буду, от этого проблем больше, чем пользы.
ЗЫ: Саму машину мою и в салоне у меня всегда чисто и полиролью регулярно пользуюсь. Так что чистота кузова-салона и чистота подкапотного пространства - две большие разницы. Все ИМХО
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: RAV-24 от Февраль 10, 2008, 23:06:50 pm
Не мыл и не буду, от этого проблем больше, чем пользы.
ЗЫ: Саму машину мою и в салоне у меня всегда чисто и полиролью регулярно пользуюсь. Так что чистота кузова-салона и чистота подкапотного пространства - две большие разницы. Все ИМХО

Дело хозяйское :)
Тут никто никого не убеждает, все вольны высказывать свое мнение, или ИМХО, кому как удобнее.
Меня интересует именно состав в аэрозоли, что это такое и где его можно купить.
Заранее благодарен тому, кто РЕАЛЬНО поможет :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Mikhalich от Февраль 10, 2008, 23:16:03 pm
......что это такое ....


один из примеров http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Motorraum-Reiniger.html
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 10, 2008, 23:17:17 pm
Дело хозяйское :)
Тут никто никого не убеждает, все вольны высказывать свое мнение, или ИМХО, кому как удобнее.
Меня интересует именно состав в аэрозоли, что это такое и где его можно купить.
Заранее благодарен тому, кто РЕАЛЬНО поможет :)
В тех, которые идут как "сухая чистка двигателя" - сорбент+неагрессивный растворитель. Работают по принципу пятновыводителей типа "Минутка", "ELITE" и т.д. Продаются в автомагазинах, встречал так же в Метро и Ашане.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: RAV-24 от Февраль 10, 2008, 23:19:31 pm
2 Mikhalich и Duche Спасибо, коллеги! rulezz
Буду иметь ввиду!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Дима от Февраль 11, 2008, 12:12:44 pm
вот чтот нашол в инете : средства для сухой чистки двигателя работают по принципу: "распылить и смахнуть". Т.е. из баллончика наносится нечто вроде мерзкой липкой пены. Она растворяет и впитывает в себя всю грязь, затем высыхает и гранулируется, превращаясь в сухой плохорастворимый крупнозернистый порошок с очень низкой адгезией. Т.е. он постепенно сам осыпается. Далее, эту дрянь нужно просто смести или сдуть сжатым воздухом. Все.
и ещё статья про мойку двигателя; http://www.kp.ru/daily/23329/30799/
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Moover от Февраль 11, 2008, 13:06:42 pm
производитель мыть машину рекомендует, а вот двигатель запрещает (мануал стр 7-75, 7-76) особенно с использованием моек высокого давления, так что спор бессмысленный, для чистюль, имеющих запасной ЭБУ - вперед на мойку, остальные, и я в их числе, думаю, воздержатся.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Февраль 11, 2008, 13:41:13 pm
У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)

ппц ну прям таки зеркало :)
Мотивы мойки двигателя наверно у каждого свои. Одним от нех делать и незнания чем это кончается по + по причине того что "двигатель - продолжение яиц". Другие моют масло, антифриз, жидкости ГУ которые ссут из-под прокладок, сальников и патрубков бо лазят туды через день ибо оно уже нормально не функционирует из за всех этих боков. Ну а третьи чистят до блеска шоб сегодня на рынке забарыжить на 200 долларов дороже :)

Не отрицаю локальную чистку двигателя только с целью обнаружения мест утечек расходных жидкостей это дело сервисменов ну или водителя если он сам осуществляет диагностику и устранение "болячек". Все остальное - только вредит электрической части. Это уже не таз копейка где вся электрика заканчивалась на катушке с трамблером и "шоколадкой" под капотом.
Опыт владения иномарками лично мне сказал - не лазьте под капот и не мешайте машине ездить. И будет она служить долго и счастливо.
Посему я поддерживаю Мувера, Все что внешне доступно в современном авто - это щупы и обзорные бачки для проверки уровней технологических жидкостей. Все остальное для среднестатистического ламмо-юзера табу.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: driver44 от Февраль 11, 2008, 14:29:54 pm
У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)

ппц ну прям таки зеркало :)
Мотивы мойки двигателя наверно у каждого свои. Одним от нех делать и незнания чем это кончается по + по причине того что "двигатель - продолжение яиц". Другие моют масло, антифриз, жидкости ГУ которые ссут из-под прокладок, сальников и патрубков бо лазят туды через день ибо оно уже нормально не функционирует из за всех этих боков. Ну а третьи чистят до блеска шоб сегодня на рынке забарыжить на 200 долларов дороже :)

Не отрицаю локальную чистку двигателя только с целью обнаружения мест утечек расходных жидкостей это дело сервисменов ну или водителя если он сам осуществляет диагностику и устранение "болячек". Все остальное - только вредит электрической части. Это уже не таз копейка где вся электрика заканчивалась на катушке с трамблером и "шоколадкой" под капотом.
Опыт владения иномарками лично мне сказал - не лазьте под капот и не мешайте машине ездить. И будет она служить долго и счастливо.
Посему я поддерживаю Мувера, Все что внешне доступно в современном авто - это щупы и обзорные бачки для проверки уровней технологических жидкостей. Все остальное для среднестатистического ламмо-юзера табу.
+1 rulezz
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: RAV-24 от Февраль 11, 2008, 19:47:21 pm
ппц ну прям таки зеркало :)

Внимательно читайте все посты, любезнейший :)
Тут никто никому не навязывает своего мнения.
Меня во время учебы езды на автомобиле инструктор всегда учил , что машина любит ласку и смазку и с грязными руками не разрешал капот ГАЗ-51 открывать.
Вас, видимо, учили в другие времена и с иным подходом. :)
Но разговор не об этом.
Лично мне иногда требуется навести порядок под капотом, особенно после слякотных сезонов.
Вот почему и просил у людей, с помощью чего это можно сделать.
А вам это ни к чему, так что зачем зря воду в ступе толочь?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Февраль 11, 2008, 19:50:22 pm
не люблю араматизаторы, ФЕЕЕЕ  :-$

А что любишь тогда, если не секрет?
Поделись, а ну как другим понравится? :)
[/quote]
у меня в машине не воняет чтобы ставить другую ванялку :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Сэрж от Февраль 11, 2008, 22:33:52 pm
Желаю поддержать RAV 24, WWM и даму, открывшую данную тему. Вчера мыл свой авто, открыл капот и возникло большое желание навести элементарный порядок, так как на элементах подкапотного пространства и внутренней стороне капота скопился слой грязи. Когда же все было сделано, аж настроение повысилось. Кстати двигатель не так загрязняется, как окружающее его железо и пластмасса. Успехов всем, и не ссорьтесь.  rulezz
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Февраль 11, 2008, 22:45:24 pm
Желаю поддержать RAV 24, WWM и даму, открывшую данную тему. Вчера мыл свой авто, открыл капот и возникло большое желание навести элементарный порядок, так как на элементах подкапотного пространства и внутренней стороне капота скопился слой грязи. Когда же все было сделано, аж настроение повысилось. Кстати двигатель не так загрязняется, как окружающее его железо и пластмасса. Успехов всем, и не ссорьтесь.  rulezz
ОТ ДАМЫ слышу!  fire!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 11, 2008, 22:52:12 pm
Желаю поддержать RAV 24, WWM и даму, открывшую данную тему. Вчера мыл свой авто, открыл капот и возникло большое желание навести элементарный порядок, так как на элементах подкапотного пространства и внутренней стороне капота скопился слой грязи. Когда же все было сделано, аж настроение повысилось. Кстати двигатель не так загрязняется, как окружающее его железо и пластмасса. Успехов всем, и не ссорьтесь.  rulezz
ОТ ДАМЫ слышу!  fire!
lol lol lol
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Февраль 12, 2008, 10:22:37 am
Внимательно читайте все посты, любезнейший :)

О! пасиб! Прочитал все. Мнения не навязывал. Как уже писал выше - дискутировал на предмет разумных аргументов в пользу мойки двигателя с целью "абы запыленный небыл".

ЗЫ: Все дядьки прям такие сирьйозные :) Повозражать низзя. Такое ощущение шо если кто то написал пост то надо сразу отвечать: "О заипца! Автар лучший! каг круто!!! кто крайний? я тож хочу!" ;)

ЗЫ: Вы напрасно его прелестным ругаете (с) П.П. Шариков :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Художник от Февраль 12, 2008, 10:52:59 am
У чухни там угольная яма, у заботливого - чистота и порядок.
Как откроешь капот, можно сразу сказать, что за водила перед тобой... :)

ппц ну прям таки зеркало :)
Мотивы мойки двигателя наверно у каждого свои. Одним от нех делать и незнания чем это кончается по + по причине того что "двигатель - продолжение яиц". Другие моют масло, антифриз, жидкости ГУ которые ссут из-под прокладок, сальников и патрубков бо лазят туды через день ибо оно уже нормально не функционирует из за всех этих боков. Ну а третьи чистят до блеска шоб сегодня на рынке забарыжить на 200 долларов дороже :)

Не отрицаю локальную чистку двигателя только с целью обнаружения мест утечек расходных жидкостей это дело сервисменов ну или водителя если он сам осуществляет диагностику и устранение "болячек". Все остальное - только вредит электрической части. Это уже не таз копейка где вся электрика заканчивалась на катушке с трамблером и "шоколадкой" под капотом.
Опыт владения иномарками лично мне сказал - не лазьте под капот и не мешайте машине ездить. И будет она служить долго и счастливо.
Посему я поддерживаю Мувера, Все что внешне доступно в современном авто - это щупы и обзорные бачки для проверки уровней технологических жидкостей. Все остальное для среднестатистического ламмо-юзера табу.
+5 для среднестатистического ламмо-юзера табу. lol
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: RAV-24 от Февраль 12, 2008, 19:27:12 pm
ЗЫ: Все дядьки прям такие сирьйозные :) Повозражать низзя. Такое ощущение шо если кто то написал пост то надо сразу отвечать: "О заипца! Автар лучший! каг круто!!! кто крайний? я тож хочу!" ;)

Да все нормально, хлопцы! rulezz

Меня интересовали составы в аэрозольных баллонах, так как под давлением мыть моторный отсек не собираюсь, блок ЭБУ под капотом! 8( Это ж надо додуматься до такого! В Европах дороги чистые, не нашим чета. А по отечественным после зимних поездок, если периодически не протирать детали интерьера и навесное оборудование, на всех острых углах и плоскостях образуются белые следы от соли и реагентов, кто может сказать, отчего потом начинаются глюки с электрикой? :(
Наводить порядок под капотом нужно с умом, а не в лоб под давлением в десятки атмосфер водой и воздухом. Не зря ведь эти составы и придуманы.
А мнение о чистоте под капотом было написано после просьбы поделиться информацией о аэрозольных составах и было помечено P.S., т.е. не относящимся к главному сообщению :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Сэрж от Февраль 13, 2008, 18:55:59 pm
Цитировать (выделенное)
ОТ ДАМЫ слышу!  fire!
[/quote]
Чуток ошибся, исправляю "Даму, поддержавшую эту тему" и не надо так нервничать, да еще и автоматом грозить. Кстати ты автомат то настоящий держал в руках?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Февраль 13, 2008, 19:07:57 pm
Цитировать (выделенное)
ОТ ДАМЫ слышу!  fire!
Чуток ошибся, исправляю "Даму, поддержавшую эту тему" и не надо так нервничать, да еще и автоматом грозить. Кстати ты автомат то настоящий держал в руках?
Держал, а что? :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Вованыч от Февраль 14, 2008, 19:31:00 pm
Никто незадумавался как защитить движок отгрязи?Очень сильно грязь летит от ремня,забрасывает аж на капот так я вчера на работе загнал на подъёмник вырезал кусок жести и закрепил на саморезы ,теперь грязь не летит на фару из нутри и на движок.А вобще конечно по сравнению с другими марками авто движок защищён от грязи очень плохо
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Художник от Февраль 15, 2008, 10:06:56 am
Видимо никто незадумывался... %) Кому это нужно? ;)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 15, 2008, 10:08:40 am
Да у многих машин так же, может оно и не особо нужно.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Художник от Февраль 15, 2008, 10:17:11 am
Если точнее, совершенно ненужно... :P
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: helen от Февраль 15, 2008, 12:49:18 pm
А на моем СИДике не установлена заводская защитная шумоизоляция и поэтому, движок очень пачкается, на днях мне заливали незамерзайку и обратили мое внимание, что очень грязный двигатель, хотя на спидометре у меня всего 6.800 км,конечно, я за чистоту машинки, с точки зрения эстетики, но мыть на мойке не буду, а летом протру сама, и думаю, что обойдусь без автохимии-не из-за экономии, а просто потому, что химия здесь не нужна, на мой взгляд.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 15, 2008, 13:09:50 pm
А на моем СИДике не установлена заводская защитная шумоизоляция и поэтому, движок очень пачкается, на днях мне заливали незамерзайку и обратили мое внимание, что очень грязный двигатель, хотя на спидометре у меня всего 6.800 км,конечно, я за чистоту машинки, с точки зрения эстетики, но мыть на мойке не буду, а летом протру сама, и думаю, что обойдусь без автохимии-не из-за экономии, а просто потому, что химия здесь не нужна, на мой взгляд.
А причем здесь шумоизоляция?  8(
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: helen от Февраль 15, 2008, 13:23:05 pm
пыль и грязь меньше залетают под капот
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 15, 2008, 13:29:49 pm
пыль и грязь меньше залетают под капот
Какое отношение ШУМО-изоляция может иметь к проникновению грязи под капот? Никакого.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: ilyagry от Февраль 15, 2008, 14:09:52 pm
мне кстати когда ставили защиту картера мотивировали это еще и тем, что двигатель будет меньше зас*раццо. Фих его знает. А вот шумка тут действительно не причем.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 15, 2008, 14:25:53 pm
мне кстати когда ставили защиту картера мотивировали это еще и тем, что двигатель будет меньше зас*раццо. Фих его знает. А вот шумка тут действительно не причем.
В принципе реально меньше пачкается, особенно когда по грязюке едешь.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: helen от Февраль 15, 2008, 15:37:14 pm
На прежней машине была шумка (брала машину новой), когда продавала машину то шумка была грязная, если бы ее не было, то наверное больше грязи было бы на деталях под капотом? Зазор между капотом и движком  будет меньше, если есть шумка? Если да, то и пыли меньше будет попадать на движок.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: ilyagry от Февраль 15, 2008, 15:40:04 pm
На прежней машине была шумка (брала машину новой), когда продавала машину то шумка была грязная, если бы ее не было, то наверное больше грязи было бы на деталях под капотом? Зазор между капотом и движком  будет меньше, если есть шумка? Если да, то и пыли меньше будет попадать на движок.
шумка была грязной, потому что на нее летела грязь  :)
А грязь на нее летела из под низу. Т.е. если бы шумки не было, то  грязным был бы низ капота. Вот и все. На самом двигателе это бы не отразилось.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Duche от Февраль 15, 2008, 15:43:56 pm
На прежней машине была шумка (брала машину новой), когда продавала машину то шумка была грязная, если бы ее не было, то наверное больше грязи было бы на деталях под капотом? Зазор между капотом и движком  будет меньше, если есть шумка? Если да, то и пыли меньше будет попадать на движок.
шумка была грязной, потому что на нее летела грязь  :)
А грязь на нее летела из под низу. Т.е. если бы шумки не было, то  грязным был бы низ капота. Вот и все. На самом двигателе это бы не отразилось.

Имхо, девушка путает шумоизоляцию с защитой двигателя (не важно с заводской или дополнительно установленной).
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Вованыч от Февраль 15, 2008, 18:27:41 pm
Моё мнение  защита нужна обязательно ,а вот над шумкой капота стоит задуматся!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Дима от Февраль 15, 2008, 19:42:57 pm
продаёться штатная, гдето уже писалось.про шумку капота
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Бобер от Апрель 28, 2008, 15:59:48 pm
заглянул на выходных под капот - пока относительно чисто, но общий вид ничем не прикрытых ремней и агрегатов на фоне огромной дыры, в которую асфальт виден, несколько озадачил  %)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: PROlite от Апрель 29, 2008, 09:38:20 am
Чисто двигателя,это здоровье машины,это как люди зубы чистят по утрам и вечером,не забываем про ежедневный техническический осморт,при котором полагается проверка на утечку тех жидкостей...но это в идеале ;)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: ilyagry от Апрель 29, 2008, 10:32:11 am
Чисто двигателя,это здоровье машины,это как люди зубы чистят по утрам и вечером,не забываем про ежедневный техническический осморт,при котором полагается проверка на утечку тех жидкостей...но это в идеале ;)
по поводу проверки уровня жидкостей - согласен. А на счет чистоты двигателя - поговорка такая есть: "работает - не трогай". Это к тому, что некоторые люди заморачиваются мытьем двигателя. Абсолютно зря, на мой взгляд.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: PROlite от Апрель 29, 2008, 10:41:24 am
Чисто двигателя,это здоровье машины,это как люди зубы чистят по утрам и вечером,не забываем про ежедневный техническический осморт,при котором полагается проверка на утечку тех жидкостей...но это в идеале ;)
по поводу проверки уровня жидкостей - согласен. А на счет чистоты двигателя - поговорка такая есть: "работает - не трогай". Это к тому, что некоторые люди заморачиваются мытьем двигателя. Абсолютно зря, на мой взгляд.

У меня данный принцип еще с жугулей,а почему потому что всегда что то ломалось в не подходящий момент... например обрый ремня генератора...дабы упростить ремонт чистота важна,опять же идеальная чистота достигается в идеальных условиях...которых обеспечить невозможно.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Апрель 29, 2008, 11:50:55 am
мне кстати когда ставили защиту картера мотивировали это еще и тем, что двигатель будет меньше зас*раццо. Фих его знает. А вот шумка тут действительно не причем.
В принципе реально меньше пачкается, особенно когда по грязюке едешь.
Товарисчи!!! Могу сказать одно!!! У моего товарища Элантра новая( подкапотное пространство как у братьев близнецов) была пробег +- такой же 17000 км, так вот показал я ему свое подкапотное пространство-  вывод на Сиде значительно грязнее!!! Защита стоит на обех машинах!!!! Зато товарищ мой спросил меня где пыльник? А пыльник скорее всего сняли при установке защиты! Подскажите у кого защита не стоит пыльник то вообще был?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Алексей11 от Апрель 29, 2008, 13:25:42 pm
На работу влияет чистота аккумулятора и чистота высоковольтных проводов. Остальное - эстетика.
Если масло не течет, то сильно грязно не будет. Так, пыльно. Если уж хочется чистоты, то мыть лучше самому (или просто протереть тряпкой), потому как что получится после машинной мойки - неизвестно.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Апрель 29, 2008, 13:28:30 pm
На работу влияет чистота аккумулятора и чистота высоковольтных проводов. Остальное - эстетика.
Если масло не течет, то сильно грязно не будет. Так, пыльно. Если уж хочется чистоты, то мыть лучше самому (или просто протереть тряпкой), потому как что получится после машинной мойки - неизвестно.
Да это понятно. Только реально грязь ведь летит.... У меня на до сида была десятка(140000км) и корса (новая)(8000км) , так на первой машине двиган был чище, а на второй вообще практически как из салона.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: ilyagry от Апрель 29, 2008, 13:31:22 pm
Защита стоит на обех машинах!!!! Зато товарищ мой спросил меня где пыльник? А пыльник скорее всего сняли при установке защиты! Подскажите у кого защита не стоит пыльник то вообще был?
давай поймем - что есть "пыльник" применительно к Элантре.

зы если смотреть через подкапотное пространство вниз (на асфальт)  - то собственно асфальта практически не видно = там стоит защита.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: PROlite от Апрель 29, 2008, 13:31:58 pm
На работу влияет чистота аккумулятора и чистота высоковольтных проводов. Остальное - эстетика.
Если масло не течет, то сильно грязно не будет. Так, пыльно. Если уж хочется чистоты, то мыть лучше самому (или просто протереть тряпкой), потому как что получится после машинной мойки - неизвестно.

В сиде нет ВВ :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Апрель 29, 2008, 13:38:24 pm
Защита стоит на обех машинах!!!! Зато товарищ мой спросил меня где пыльник? А пыльник скорее всего сняли при установке защиты! Подскажите у кого защита не стоит пыльник то вообще был?
давай поймем - что есть "пыльник" применительно к Элантре.

зы если смотреть через подкапотное пространство вниз (на асфальт)  - то собственно асфальта практически не видно = там стоит защита.
пыльник это и есть заводская пластмасовая защита , которую устанавливают чтоб грязь не летела.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: old-vova от Апрель 29, 2008, 13:58:23 pm


В сиде нет ВВ :)

Они есть,только закрыты кожухом и утоплены в колодцах блока.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: PROlite от Апрель 29, 2008, 14:03:35 pm


В сиде нет ВВ :)

Они есть,только закрыты кожухом и утоплены в колодцах блока.


Приехали,ВВ идет от катушке зажигания к свечке (бензиновый движка) ,а т.к. у нас катушки на кажду свечу,ВВ нет!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: ilyagry от Апрель 29, 2008, 14:14:38 pm
пыльник это и есть заводская пластмасовая защита , которую устанавливают чтоб грязь не летела.
думаю ее нет. Но лучше конечно спросить у "беззащитных" сидоводов.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Апрель 29, 2008, 14:31:40 pm
пыльник это и есть заводская пластмасовая защита , которую устанавливают чтоб грязь не летела.
думаю ее нет. Но лучше конечно спросить у "беззащитных" сидоводов.
Дык и я о том. На Элантре стоит. А мы одной платформе
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Coss от Апрель 29, 2008, 14:59:09 pm
Места, где стояли пыльники сейчас закрывает защита картера. Я при установке тоже думал-может защиту на пыльники поставить? А потом снял их нафиг и в гараж бросил. Защита "ДЗК". Если б защита была как на "классике" отечественной-шириной 40 см., тогда есть смысл оставлять пыльники. А так...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Апрель 29, 2008, 15:05:26 pm
Места, где стояли пыльники сейчас закрывает защита картера. Я при установке тоже думал-может защиту на пыльники поставить? А потом снял их нафиг и в гараж бросил. Защита "ДЗК". Если б защита была как на "классике" отечественной-шириной 40 см., тогда есть смысл оставлять пыльники. А так...

:'(
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: alotofbacardi от Май 02, 2008, 21:23:32 pm
Читаю я все это и думаю, ну когда наконец русские люди начнут читать инструкцию?..  fire! fire! fire!
Тогда и магнитола начнет нормально работать, и климат "правильно" задует, и даже под капотом ничего не коротнет.
Раздел 7, страница 76. Русским языком черным по белому:
"Мойка двигателя или иных частей под капотом может привести к отказу электрических цепей систем двигателя. Не используйте передвижные мойки высокого давления для мойки двигателя. Уплотнители разъёмов не расчитаны на такое давление и не могут обеспечить защиту разъемов от влаги.
Ни при каких условиях не допускайте попадания воды или других жидкостей на электрические/ электронные элементы внутри автомобиля, поскольку это может привести к их повреждению или выходу из строя."
Написано что, написано почему, но всё равно руки чешутся....
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: PROlite от Май 02, 2008, 22:42:33 pm
Читаю я все это и думаю, ну когда наконец русские люди начнут читать инструкцию?..  fire! fire! fire!
Тогда и магнитола начнет нормально работать, и климат "правильно" задует, и даже под капотом ничего не коротнет.
Раздел 7, страница 76. Русским языком черным по белому:
"Мойка двигателя или иных частей под капотом может привести к отказу электрических цепей систем двигателя. Не используйте передвижные мойки высокого давления для мойки двигателя. Уплотнители разъёмов не расчитаны на такое давление и не могут обеспечить защиту разъемов от влаги.
Ни при каких условиях не допускайте попадания воды или других жидкостей на электрические/ электронные элементы внутри автомобиля, поскольку это может привести к их повреждению или выходу из строя."
Написано что, написано почему, но всё равно руки чешутся....


Паэтаму прадаются балончики для чистки движка и он пид*****ся как котовы яйца %)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: jenya12355 от Май 02, 2008, 22:56:44 pm
Движок мыть нельзя, т.к под капотом у нас установлен ЭБУ двигателем.
Если бы его там не было, то можно было бы мыть без проблем.

А так только тряпочка и полчаса времени :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Май 04, 2008, 11:24:35 am
Движок мыть нельзя, т.к под капотом у нас установлен ЭБУ двигателем.
Если бы его там не было, то можно было бы мыть без проблем.

А так только тряпочка и полчаса времени :)
Вопрос мне кажется в другом. Речь идет о том что подкапотное пространство пачкается просто неприлично быстро для машины такого класса. Я не сравниваю с класикой, сравниваю с одноклассниками. Машины друзей которые не заморачиваются мойкой двигателя потому, что они так не пачкаются. Опель корса 2007 г.в. (8000 км - под капотом чисто, личная машина), элатра new (17000 км)-под капотом чисто, элатра- предыдущий кузов - пробег 90000 км -под капотом чисто. Так вот на предыдущей Элантре при таком пробеге под капотом чище чем на сиде с пробегом 20000 км. Это непорядок!!! Может стоит задать вопрос автоторовцам?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Timon от Май 04, 2008, 11:32:43 am
3500 км.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Май 04, 2008, 11:38:20 am
3500 км.
=Achtung!= и =Achtung!= И Я ТОМ ЖЕ!!!!!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Gr@m@zek@ от Май 04, 2008, 12:13:12 pm
 5700 Все чисто под капотом.....

З.Ы, Видать исключения или наоботор?

З.З.Ы. А как влияет наличие защиты картера на запачкиваемость подкапотного пространства ?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Timon от Май 04, 2008, 12:57:17 pm
Защита стоит, езда половина по трассе :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Май 04, 2008, 15:55:14 pm
сегодня постараюсь сфоткать своё подкапотноё, чуть почище, но песня в принципе та же.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: jenya12355 от Май 04, 2008, 16:44:22 pm
Вообще-то у меня тоже все быстро пачкается.
Зато охлаждается движок лучше :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Май 04, 2008, 16:53:07 pm
у мееня пробег 8 тыков, но врде по чище, сфоткаю если не забуду!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Май 05, 2008, 12:45:35 pm
У меня такая вот фигня.... shoot
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Бобер от Май 05, 2008, 12:55:51 pm
у меня пока засирается только с левой стороны, там прям россыпь грязевая. Особенно напрягает то, что там как раз все приводные ремни без защиты крутятся. Надо будет закрывать чем то дыры к зиме.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Timon от Май 05, 2008, 14:35:30 pm
Зимой то проблем небыло,весной как сыро стало....
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: junglist от Май 08, 2008, 15:03:11 pm
не парьтесь, засирается двигатель когда ездишь по трассе за фурами, из личного опыта, жена ездит по городу после помывки двигла нормально, только я на трассу в дождь выеду все движ грязный шо пипец после 400км. вот.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Graf от Май 08, 2008, 20:09:47 pm
Господа посмотрите на эти две картинки, что я привожу ниже.
Это из манула об обслуживании коробки передач.
Указанные на картинках детали обозваны там как "under shield cover".
Я сейчас не могу посмотреть на своей машине, поэтому гляньте - есть у вас такое?
Ибо по названию это как раз нижние пыльники.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Moover от Май 08, 2008, 20:56:18 pm
поэтому гляньте - есть у вас такое?


Это и есть штатная "защита", стоит у всех
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Chassis от Май 09, 2008, 11:10:22 am
Вот мой, пробег 8300
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Май 09, 2008, 12:10:36 pm
Это и есть штатная "защита", стоит у всех

уточню. у всех дизелях
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Moover от Май 12, 2008, 09:17:20 am

уточню. у всех дизелях

я, конечно, понимаю, что очень хочется выделиться и еще раз подчеркнуть что у вас дизель, но в данном случае вы не правы, она стоит у всех
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: GarryUnLtd от Май 12, 2008, 09:59:03 am
Ставил ли кто-нибудь карбоновую защиту ?
Примеры - http://www.autotank.ru/production/kia.htm
  Если Да, то ответьте, плиз:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Mikhalich от Май 12, 2008, 10:35:50 am

2 GarryUnLtd

Ставил ли кто-нибудь карбоновую защиту ?
Примеры - http://www.autotank.ru/production/kia.htm
  Если Да, то ответьте, плиз:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки?


Питерцы обсуждают: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2766.msg135255.html

Поиск рулит! rulezz
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: advokat_terazini от Май 12, 2008, 11:20:52 am
я, конечно, понимаю, что очень хочется выделиться и еще раз подчеркнуть что у вас дизель, но в данном случае вы не правы, она стоит у всех

не правильно понимаете.
я "продаю за что купил".
мне это на сервисе говорили. мож в России другая комплектация
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: serq от Август 05, 2008, 07:51:04 am
Народ, а какого рода грязь в подкапотном пространстве?
У меня равномерный слой пыли, чуть маслянистой. Сначала всё подкапотное пространство покрылось маслянистой плёнкой, теперь это всё в пыли. Пробег 6300 км., с апреля.
Ещё у меня картер двигателя снаружи равномерно "запотевшый" маслом (смотрел на яме). Это нормально? Масло вроде не уходит...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: junglist от Август 05, 2008, 13:28:56 pm
Мыл мою и буду мыть, а для тех кто боится могу сказать одно, и самое главное - если мойщик не асел и вы его тщательно проинструктируете то все будет нармуль
1) не мыть горячий движок (так от греха подальше вруг лопнет,гы)
2) не давать большого давления, мыть небольшими толчками при маленьком давлении. впринципе можно использовать просто струю из под крана а не керхер.
3) при мойке радиатора не использовать прямого попадания струи, во избежании сгибания сот радиатора))
4) при использовании пены грязь сама уйдет, достаточно будет просто смыть пену, и ничего не укутывать.
5) основная чистота должна быть на капоте, на воздушном фильтре, и на краях кузова подкапотного пространства, все остальные детали обрабатываются пеной постольку поскольку, потом смывается пена и протирается тряпкой, ВСЕ можное ехать

теперь объясню - при езде вода с пылью попадает под капот, но давление при попадании маленькое и поэтому не попадает под уплотнители. тоже самое и при мойке, малое давление не дает воде попасть под уплотнители, а пена сделает свое дело!! ВОТ!.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: AlexTer от Август 05, 2008, 17:48:35 pm
Недавно на мойке смотрел как молодец ауди мыл.  Ничего не закрывая, офигитительным напором омывал двигло. Напор был такой что смыл и выкинул из капота крышку аккумулятора.  :)
Я не выдержал, подошел к водиле и спросил, типа не боится что могут быть проблемы. Мне было чётко сказано что всю жизнь мыл движки на всех его машинах (ранее использовал русавто) и боятся нечего. Типа мойщики знают как машины мыть. Аккуратно.  %)
Жаль не дождался итога всего этого действа.
Но мойщики молодцы. Не церемонятся.  lol
Уж мыть так мыть.  :D

Лично я не решаюсь движок мыть.
Грязь она ж при достижении определённой толщины отваливается  akkord
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Eger` от Август 05, 2008, 17:54:38 pm
всё нормально... тоже всегда так мою... главное в мозги откровенно воду не заливать... по логике всё должно быть герметично... ты же по улице тоже не в вакууме ездишь :D погода разная бывает...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: serq от Август 05, 2008, 18:30:32 pm
Нее, подкапотное пространство надо мыть. (но не керхером, конечно  :D )

А русавто я сам мыл. Брал такую штуку от HI-Gear пенный очиститель двигатлея. На горячий движок распыляешь, оставляешь минут на 10..15 и поливаешь тёпленькой водичкой. Лей да лей себе, тока на мозги не лей и на трамблёр. Двигатель - он же герметичный, чего ему будет. А то такая масляная хрень образуется - стрёмно. Ну и вокруг движка мыл. Кроме мозгов и катушек зажигания всё можно поливать. Ну особо не усердствовать различными штекерами в эл.проводке.

Звонил сегодня своему дилеру на счёт помывки двигателя, сказали, что если мойка свободна, то помоют за 180 р. Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже  :D
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: vell от Август 05, 2008, 19:17:20 pm
Я все аккуратно протирал влажной тряпочкой с автошампунем и даже очень неплохо получилось, правда на это надо много врмени убить,зато результат отличный!  Чего всем и рекомендую rulezz
Керхером небезопасно мыть, раз на раз не приходится, мжет и коротнуть что-нить. Лично я подкопотное пространство никому постороннему не доверил бы мыть ИМХО
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: maxq от Август 05, 2008, 19:37:16 pm
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже  :D

а если не признают гантийным случаем!
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Potapchik от Август 05, 2008, 21:52:56 pm
Мою керхером не церемонясь и на Сиде и на Хонде. Мою ТОЛЬКО холодный двигатель. Потом завожу и полностью прогреваю до полного высушивания или просто еду куда-нибудь. Проблем нет.  rulezz
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: ALEK от Август 07, 2008, 12:07:24 pm
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже.

Полностью согласен и всем так делать советую. Сам один раз помыл движок в "инкоме", а он после этого отказался заводиться, так мастера около часа все чистили, протирали и продували. А случись эта же история на какой ни будь мойке и что? Тем паче цены на мойку у диллеров дешевле, заехал на "ТО" ну и попутно заказал мойку двигателя стоит она 150-200рэ.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: tycoon от Октябрь 10, 2008, 15:51:01 pm
А кто боролся с причиной, есть успехи?

Сам думаю какой нибудь уплотнитель в переднюю щель капота придумать. Вместе или вместо имеющегося ибо через щель грязи летит много.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: alexbutcher от Октябрь 17, 2008, 22:59:53 pm
что может быть проще, чем просто поддерживать чистоту подкапотного пространства, а не ждать, когда там всё засрётся и ехать на мойку, рисковать...
Я раз в неделю беру "пшикалку", тряпочку и протираю пыль. На сегодняшний день всё идеально, правда и машине всего полтора месяца.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Moover от Октябрь 24, 2008, 09:00:27 am

Я раз в неделю беру "пшикалку", тряпочку и протираю пыль.

хорошо иметь много свободного времени, завидую вам.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: EXeGLuMATOR от Октябрь 31, 2008, 16:27:44 pm

уточню. у всех дизелях

я, конечно, понимаю, что очень хочется выделиться и еще раз подчеркнуть что у вас дизель, но в данном случае вы не правы, она стоит у всех

Ээээ... Это у кого у всех - у меня нету ничего. Вообще. Только то, что за доп денежки ставил. Металлический лист. И все. Но он только картер закрывает, а по бокам - все свободно и чудненько видно землю. А крепеж есть.
таке как и со щитками под торпедой в ногах водителя и пассажира. У меня нету, но крепления есть.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Dоkа от Декабрь 11, 2008, 13:15:43 pm
всё нормально... тоже всегда так мою... главное в мозги откровенно воду не заливать... по логике всё должно быть герметично...
это по логике... а по факту: тут на форуме уже отписывались о случае - ЭБУ умер после мойки двигателя..
нифига там не герметично - особенно если хоть раз не полениться и самому заглянуть в подкапотное пространство....
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Dоkа от Декабрь 11, 2008, 13:20:14 pm
Лей да лей себе, тока на мозги не лей и на трамблёр. 
в сиде есть трамблёр?))  lol

Двигатель - он же герметичный, чего ему будет.
о да.. впереди - форсунки, сзади - выхлопная труба..
а вы разъём генератора на бензиновом 1.6 видели? (на других на смотрел - не могу судить), а обмотку генератора??.. - ну и где герметичность???
или вы перед каждой мойкой собственноручно монтажной пеной герметизируете "тонкий лёд"?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Dоkа от Декабрь 11, 2008, 13:21:13 pm
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже.
лучше лечить причины, а не последствия..
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: helen от Декабрь 12, 2008, 08:35:42 am
Думаю, помывка у дилера на станции - самый правильный вариант, если не заведётся после этого, то ехать никуда не надо - и так на месте уже.

Полностью согласен и всем так делать советую. Сам один раз помыл движок в "инкоме", а он после этого отказался заводиться, так мастера около часа все чистили, протирали и продували. А случись эта же история на какой ни будь мойке и что? Тем паче цены на мойку у диллеров дешевле, заехал на "ТО" ну и попутно заказал мойку двигателя стоит она 150-200рэ.


Про мойку двигателя у дилера... Приятель на Церато приехал на сервис-на плановое ТО. Там предложили помыть движок и он согласился. День после этого катался, на улице было тепло, на следующий день подморозило и машина не завелась. На эвакуаторе привезли в этот же сервис, резюме мастеров-полетел какой-то датчик холостого хода (если не ошибаюсь), но его не заменили, а подремонтировали и все заработало. А наши предположения, что вода замерзла, мастера продули и все ок. Кстати, деньги за ремонт и за эвакуатор с него взяли..
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: serq от Июнь 29, 2009, 07:37:19 am
Вчера, за более чем год эксплуатации, впервые помыл подкапотное пространство.
Применил испытанное средство - пенный очиститель двигателя Hi-Gear (есть ещё не пенный - не пробовал).
Баллончик аэрозольный, под давлением. Струю даёт на 50..70 см, что удобно, т.к. баллончик наклонять нельзя. Пена образуется не обильная, на несколько секунд, далее средство расползается по грязи.

Нанёс на панели кузова, шланги, трубки, пластиковые кожухи и крышки и пр. поверхности. Избегал явного попадания на стартер, генератор, контроллер и электрические разъёмы. Дал постоять 10 мин. Затем с помощью воды, губки и ёршика для бутылок смыл грязь. Двигатель должен быть тёплым. После процедуры быстро сохнет. Желательно и водичку тёплую. В моём случае ещё был солнечный денёк, поэтому высохло быстро.

Грязь под капотом - не особо критично, но изредка мыть надо.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Дмитрий78 от Июнь 29, 2009, 11:38:12 am
 :)под давлением мыть- надо пакетиками с резинками закрывать сигнализацию и сирену и блок мозгов... %)
правильнее всего периодически протирать тряпочками... можно ещё жидкостью МАГВАЕР для блеска резины-для пластика подходит тоже нормуль... %)
и чистотаааа... под капотом как у кота яйцааа..... beer 8[
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: denb от Июль 21, 2009, 01:13:18 am
про яичную чистоту прикольно... Я знаю одного дедушку так у него на шестерке двадцителетней двиган действительно блестит- только летняя эксплуатация, и только поездки на дачу, которая находится от дома в 10 минутах езды отдома. А если ездить на машине как я например, то не когда этим заниматься. По Вашей теории пупкина с картинками я машину всю должен мыть. При пробеге мин 150 км. в день.  :D
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Дмитрий78 от Июль 21, 2009, 09:10:09 am
:)под давлением мыть- надо пакетиками с резинками закрывать сигнализацию и сирену и блок мозгов... %)
правильнее всего периодически протирать тряпочками... можно ещё жидкостью МАГВАЕР для блеска резины-для пластика подходит тоже нормуль... %)
и чистотаааа... под капотом как у кота яйцааа..... beer 8[
цитирую сам себя-жидкость для блеска резины очень хорошо подходит для уборки и блеска подкапотного пространства
пыль конечно садится-но не так быстро... я через месяц тока протёр 2-й раз...-чисто!!!

вот как то так rulezz beer rulezz
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: VALERA196508 от Июль 21, 2009, 17:27:28 pm
Что там вообще мыть под капотом?  8(Масло нигде не сочится(ТТТ),пыль одна.Сырой тряпочкой протер и все дела.Вот в девятке было,что мыть.Так после керхера завел только через час(протирал подряд все).Зарекся на всю оставшуюся жизнь :DОт добра добра не ищут.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Дмитрий78 от Июль 21, 2009, 19:52:38 pm
поэтому я и не рекомендую мыть кёрхером...
проще периодически протирать влажной тряпкой- а потом навести лоск и блеск...-на любителя... %)
я вот на даче-кто нибудь просит капот открыть-БАЦ 8(...-и отворачиваются прикрывая глаза рукой... :D :D :D
 (это тока для извращенцев...) %) beer
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Lefty от Октябрь 26, 2009, 13:35:22 pm

Сегодня решился на мойку двигателя. Мыли на мойке Керхером (во время мойки молился и скрещивал пальцы :)).
Помыли, продули все, пакетами кроме пищалок сигналки, ничего не закрывали.

1.Двигатель до мойки:

(http://s40.radikal.ru/i087/0910/32/a2b88ea95bd9.jpg)

2. Во время мойки:

(http://s60.radikal.ru/i170/0910/95/c9541e62b548.jpg)

3. После мойки:

(http://s41.radikal.ru/i092/0910/37/b8f27200813c.jpg)


После мойки завелась как обычно. Стоимость 200р. Тьфу три раза.  :)
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Alex007 от Октябрь 26, 2009, 19:26:09 pm
Может раз на раз не приходится, но двигатель мыл у всех машин, в том числе и у сида, причем вообще ничего не накрывал, даже сигналку, никаких проблем, уже тыс 30 после этого проехал...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Завскладом от Март 27, 2011, 15:03:08 pm
Кто в курсе-герметичный ли блок ЭБУ? Иначе есть мысль окутать его пакетом.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: vs947 от Март 27, 2011, 16:06:54 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1918.0
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: amenko от Июль 10, 2014, 17:59:37 pm
А не кто не в курсе, чистота двигла как-то влияет на скоростные показатели, его работу и прочие характеристики?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Alex007 от Июль 11, 2014, 07:44:26 am
А не кто не в курсе, чистота двигла как-то влияет на скоростные показатели, его работу и прочие характеристики?
Влияет только на температурные характеристики...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: vs947 от Июль 11, 2014, 08:07:18 am
Влияет только на температурные характеристики...
А можно поподробней?
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Alex007 от Июль 11, 2014, 08:23:13 am
А можно поподробней?
Ну если он сильно грязный, то летом в жару ему будет сложнее охлаждаться, по сути лишняя нагрузка на систему охлаждения, вентилятор будет чаще крутиться...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: vs947 от Июль 11, 2014, 13:09:49 pm
Из ваших рассуждений следует ездить летом с чистым движком, зимой с грязным. Правильно? Только это не влияет на температурные характеристики двигателя. На них влияет исправность термостата и вентилятора чистота радиатора, а также скорость работы вентилятора отопителя салона. Ну и в какой то степени температура окружающей среды.
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: PROlite от Июль 11, 2014, 15:02:03 pm
Ни как не влияет ... авось не воздушное охлаждение...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Alex007 от Июль 11, 2014, 15:28:37 pm
Я же написал, если сильно грязный и в жару, а так пофигу...
PROlite - ну накинь автоодеяло летом и гоняй, посмотрим, как твое водяное охлажденеи справится с радиатором))
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: PROlite от Июль 11, 2014, 15:37:04 pm
Я же написал, если сильно грязный и в жару, а так пофигу...
PROlite - ну накинь автоодеяло летом и гоняй, посмотрим, как твое водяное охлажденеи справится с радиатором))

У тебе дизель ... вот ты и бесишься  %) Не заставляй вновь выкладывать мотор с 240+ пробегом  :D ни разу не мытый...
Бензинки маслом не потеют... lol
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: Alex007 от Июль 11, 2014, 17:07:30 pm
У тебе дизель ... вот ты и бесишься  %) Не заставляй вновь выкладывать мотор с 240+ пробегом  :D ни разу не мытый...
Бензинки маслом не потеют... lol
Да я че говорю, что это кретично, просто сказал, что вентель будет чаще крутиться... А насчет дизеля, он ровно столько же потеет, сколько бензин, если кривыми руками туда не лезть, то ниче и не потеет...
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: kolyu4kin от Июль 11, 2014, 18:33:15 pm
У тебе дизель ... вот ты и бесишься  %) Не заставляй вновь выкладывать мотор с 240+ пробегом  :D ни разу не мытый...
Бензинки маслом не потеют... lol


М52 за 240т.км ....  :ololo:
Бабушку не лохмать
Название: Re: Чистота двигателя
Отправлено: frost357 от Июль 29, 2014, 09:30:17 am
Все чистенько. Ненавижу, когда грязно в машине и под капотом. Самолично все протираю, не пользуюсь мойками.