форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Dreadful от Май 27, 2011, 13:11:14 pm
-
И так собственно говоря это темя для предостережение добросовестных автовладельцев и просьба дать совет сталкивающихся с этим людей.
Дело в том что этой зимой обратился в СК "Согласие" за возмещением вреда по страховому случаю "КАСКО" повредили крыло и немного бампер. По направлению поехал в Вышеупомянутый сервис в БУТОВО. Машину приняли отремонтировали крыло и покрасили бампер. Прошла зима и и обнаружилось, что на бампере имеется скол ЛКП, размером с кулак. Соответственно отзвонился менеджеру, подъехал показал, признали что это произошло по их вине, записали на 27 мая на покраску.
Сегодня 27 мая 2011г. привез авто к 11:00 в сервис, его приняли, помыли осмотрели, подписали акт и сказали ждать до 29 мая, когда можно забрать. Приезжаю на работу, тут звонок: - я такой-то мастер, мы не будем красить ваш бампер т.к. у после того как мы его вам отремонтировали, вы его перекрашивали, о чем говорит новый слой ЛКП с правой стороны бампера (а лак отвалился с левой стороны около ПТФ) мы снял бампер и у вас там замята какая-то панель, вы участвовали в ДТП и где-то перекрашивали его, мы умываем руки приезжайте, смотрите и решайте что делать.
С моей стороны 100% заявляю что в ДТП не участвовал и бампер не красил, опять же когда забирал авто от них в первый раз, где уверенность того что мне не поставили уже мятую деталь, и как вообще доказать свою правоту в этом случае, куда и что писать ? Завтра еду к ним на разбор, хотелось бы знать как строить разговор, заранее всем спасибо !!!
-
Дима, смотрите личку....
Может кто что подскажет???
-
Я скопировал ЛС сюда.
Есть новая информация :) 28.05 я поехал к ним посмотреть на эти повреждения на бампере. Меня пригласили в ремзону где на полу в куче других бамперов лежал и мой бампер. И так, я мой друг, менеджер, какой то дед по кузовному цеху и еще какой то мужик, они не представлялись. И значит они показывают мне на бампер и начинают меня убеждать в том, что я его покрасил и теперь приехал их разводить на гарантийный ремонт. Дед вообще заявил о том что это мошеннические действия, за который СТО меня привлечет к УО, после чего другой мужик, уже в наглую начал хамить и говорить об акте, который я подписал, мол я не имею претензий, это когда забирал машину после ремонта еще в январе. На мой вопрос как они определили, что бампер был перекрашен, дед сказал, что специалист и это видно на глаз - весомый аргумент. Я попросил предоставить мне письменный отказ от гарантийного обслуживания, тут опять осечка, меня попросили не торопиться и предложили компромисс, они локально закрашивают повреждение (которой, как они утверждали образовалось не по их вине) без справок и дальнейшей гарантии !!! Это Официальный дилер 8( я вежливо отказался. А да в акте-приемке, они не указали это повреждение, так что можно смело предполагать, что они его и повредили, этот момент также не был ими прокомментирован.
В итоге я стоял и слушал как 3 взрослых мужика, вменяют мне то чего по сути не было, ссылаясь на то что я просто забыл или скрываю повреждения.
Я написал претензию на имя главы кузовного цеха, в понедельник он ее прочитает и со мной свяжутся, но честно, что я там пережили, хотелось бы повесить клеймо на этот "УБОГИЙ" простите, сервис, и на его главу кузовного цеха Саковича Виктора Казимировича, неадекватного человека преклонного возраста, который позволяет так себе общаться с клиентами.
Теперь жду понедельника и ответа со СТО и возможно ваших комментариев. Спасибо !
-
06/06/2011 прошло 10 дней с момента обращения в ООО Русь Авто в Бутово. За это время я пообщался с руководителем кузовного цеха, возможно самый адекватный человек во всей это истории, который хоть что то толком может объяснить.
Каков итог ? Моя претензия была передана на рассмотрение в юридический отдел, ответа пока никакого не поступало. Очень интересно каков будет результат и на основании чего мне могут отказать в гарантийном обслуживании.
А вообще интересная ситуация, когда "виновник" обвиняет в "преступлении" свою "жертву" - сюжет для Кафки, есть над чем задуматься, когда ты на 1 000 000% знаешь, что того в чем тебя уличают не было, это не разумно и не логично, но ... но кто то с противоположной стороны не хочет признавать своих ошибок или прикрывает ошибки своих сотрудников, создавая себе некую репутацию, опять же где логика ?
Следующий шаг: Если получаю отказ из юр отдела, пишу претензию на имя директора ООО Авто Русь, если и там все глухо то прямой наводкой в суд, отстаивать свою правоту, и тут уже дело принципа, а не 5600р. за покраску бампера, если идти то до конца !!! fire!
Добавлено позже: Июнь 06, 2011, 21:06:01 pm
Ну вот и финал, юридический отдел подготовил письменный отказ в гарантийном ремонте, на основании визуального осмотра, я считаю некомпетентный штаб юристов, это я докажу в суде, имея на руках результат независимой экспертизы, направления от страховой, и акт приемки ТС уже когда я обращался по гарантийному случаю, в котором не указаны повреждения которые мне хотят наглейшим образом вменить.
Придется ввязаться в судебные тяжбы, пройти весь этот нелегкий путь, но я в лепешку разобьюсь но докажу свою правоту и пусть все увидят отношение сотрудников ООО Русь авто к своим клиентам, когда в следующий раз кто-то приедет к ним на ТО и узнает что у него машина затоталина и откажут в проведении работ и услуг.
Надеюсь с вами такого не случиться, когда вас будут убеждать в том чего вы не совершали, да еще в форме чистого обвинения, мастер кузовного цеха и сотрудник даже не представившийся, стоя посреди ремзоны с пеной у рта, обвинять в мошенничестве и при этом оскорбляя, в завуалированной форме. Дорога в Русь Автов Бутово заказана, спасибо их мега мастеру, определяющему на взгляд повреждения и количество покрасок, менеджеру принимавшему авто и не удивившему это повреждение, и еще какому то сотруднику сервиса, который не понимает смысла гарантии по сути.
Единственный кто отстаивал честь сервиса это начальник Стебаков Андрей, вот ему огромное спасибо, он не виноват, что работает с некомпетентными сотрудниками.
Итог, буду выкладывать ход судебного разбирательства, с приложениями, раз в НАШЕЙ стране по другому не могут, наверное не хотят, будем бороться оставшимся способом.
Информация к размышлению, подумать дважды, а лучше трижды, терпеть ли к себе такое отношение ??? я не стал !!!
-
Вчера 08.06.2011г. я забрал свой автомобиль из сервиса. Получил письменный отказ от оказании гарантийных услуг, мотивированный по сути ничем, и очень интересный момент - мне сказали что надо было привезти оригинал акта приемки-передач и вернуть его, это какое-то одно из условий 8[ ну это уже не важно, его я не привез, это будет являться одним из основных доказательств в суде :)
См. приложение ...
-
молочина - так держать!
уверен, что они пожалеют об этом
лично я не собираюсь туда больше приезжать ни на ТО ни на кузовщину, хотя очень удобно и близко
-
Пока это только капля в море, надо грамотно составить иск. По мере появления новостей буду держать всех в курсе !
-
ели так можно выразиться, я болею за тебя. что бы поставить на место наших дилеров и научить их работать с нами.
еще бы моральный ущерб у нас оплачивали и считали нормально.
-
По поводу морально ущерба надо будет уточнить, раньше не сталкивался, но по Вашим словам примерно картину уже нарисовал :)
-
Удачи!!
Главное, чтобы всё получилось!! rulezz
-
Ждемс, верим в правду и принципы судопроизводства :)
-
Ну что, новостей нет? Забросили дело?
-
Нет почему же, все в процессе сейчас просто нет времени сейчас заниматься этим.
Было повторно направлено письмо в Авторусь, на имя директора салон, получил ответ, подписанный мастером кузовного цеха, боятся они доводить информацию до верхов чтоли ... также было направлено письмо в страховую, ответа пока нет, сейчас готовиться письмо в роспотребнадзор, после чего по результатам будет составляться иск.
Если у кого есть знакомые начинающие адвокаты, разбирающиеся в данном вопросе, готов пообщаться, со своей стороны, люди просто не возьмуться за такое мелочное дело, но при этом 100% выйграшное !
-
Dreadful, ну что, как ваше дело? Завершилось?
-
Все в процессе, сейчас оч редко бываю на форуме, нет возможности обо всем писать ...
-
Порассуждаем...
Есть повреждение, которое устраняется конторой и оплачивается (собственником, СК, не важно).
При устранении контора умышленно делает некие скрытые повреждения, для того, чтобы...
Человек принимает услугу, все ок, радуется на большой гарантийный срок.
Но, опа-на, проблемка вылезает, брачок. Приезжаем в контору. Ага, наш косячок, конторский.
Но что-это? Деталь то имеет скрытые повреждения, поэтому случай не гарантийный...(вот они для чего).
Как доказать что это было сделано до ремонта?
Или что этого не было сделано после ремонта...
Вроде одно и тоже, а ведь разное :-)
Контора настаивает, что было повреждение. Значит должна быть экспертиза, что оно было.
И поставить контору в тупик доказательством того, что оно было после. Т.е. дорогостоящая экспертиза будет сравнивать временные интервалы.
Ну или заставить контору доказать, что повреждение было после, для чего она должна предоставить справку от того, кто это повреждение устранял.
"А на других женщинах вы не были женаты? " (с)
-
Все в процессе, сейчас оч редко бываю на форуме, нет возможности обо всем писать ...
Ясно. будем ждать.