форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: krjug от Февраль 08, 2008, 15:18:59 pm
-
Купил маршрутный компьютер мультитроникс с поддержкой протокола нашего двигателя! В связи с этим вопрос:
Кто уже устанавливал подскажите
где найти схему электрики на сида
-
а чего он умеет?
-
Наверное первым будешь. :)
К стати,какие у него ещё функции,кроме тех которые уже есть в БК?
-
Перечислять функции очень долго. Использую аналогичный маршрутный комп на двенахе... привык ко всем функциям потому решил купить и на Сида с поддержкой протокола OBD CAN. Вот такой http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
Весна прийдет еще и парктроник к нему докуплю (а может и два: вперед и назад) rulezz
-
в сиде же есть мк, зачем покупать то же самое, только инородное, и чего-то там колхозить?
что может мультитроникс чего не может штатный мк?
все сказанное, не более чем имхо
-
причем тут шестнадцати разрядный процессор... речь идет не о нем. Функционал штатного маршрутника просто убог!
-
причем тут шестнадцати разрядный процессор... речь идет не о нем. Функционал штатного маршрутника просто убог!
А какие функции он должен исполнять чтобы не быть убогим?(http://funportal.info/smiles/smile2.gif)
-
Честно говоря функционал штатного компьютера вполне достаточен для большинства владельцев.
А те самые 190 функций это:
- 16 разрядный процессор (в сотовых телефонах стоят 32-х разрядные)
- подключение двух парктроников (у меня уже есть один, паркмастер, мне нравится)
- нереально морозоустойчивый дисплей (у людей и при -40 штатный дисплей БК продолжает работать)
- смена 6 функций одним касанием (очень полезная функция)
- голосовое дублирование показаний (может и удобно)
- проверка качества топлива (не совсем понятно как действует)
- вывод и сброс кодов ошибок (без расшифровок ошибок особого смысла не имеет, да и все равно ехать к дилеру)
Что понравилось - киа сид есть в списке совместимых машин)))
В итоге получаем кучу малополезных функций, а еще непонятно куда его пристроить...
ИМХО, мне эти функции не нужны.
-
Если набраться терпения и прочесть внимательно всю информацию на предлагаемый девайс, то многое в нем и впрямь заслуживает внимания. :)
Вопрос в том, как его подключить и где установить. Подключение (по описанию) к штатной колодке диагностики. Разместить можно на лобовом стекле, больше в СИДе его некуда установить. Как будет выглядеть при этом шнур от колодки до прибора?
Тем более, что в приборе есть вольтметр. А это ну очень удобная вещь, знать, что вырабатывает генератор. Поскольку контрольные лампы загораются почти "когда уже поздно пить Боржоми"..
Да и стоимость в 3700 руб. не так и много.
Надо бы заехать посмотреть его живьем...
2 krjug Спасибо за информацию! Кому это интересно, тот оценит :)
-
То RAV-24: Спасибо за поддержку.
Вчера пробывал подключать к колодке диагностики. Все работает отлично! Осталось только закрепить на лобовом стекле и проложить шлейф.
Свой брал за 3200руб!
Знаю точно: Москве продают в Южном порту там дешевле всего.
-
А какой брали? буковки какие на после 1031 и как подключали подробнее можно?
-
То RAV-24: Спасибо за поддержку.
Вчера пробывал подключать к колодке диагностики. Все работает отлично! Осталось только закрепить на лобовом стекле и проложить шлейф.
Свой брал за 3200руб!
Знаю точно: Москве продают в Южном порту там дешевле всего.
Просто я подключал в свое время еще на М-2140 в конце 80-х разные приборы, которые могли дать водителю больше информации, чем штатные.
Посему и сей девайс меня заинтересовал. Особенно список кодов ошибок на нескольких страницах впечатляет! Я так понимаю, что это единый стандарт для всех ЭБУ.
Подкупает еще простота его подключения - в комплекте есть штатный разъем для тестовой колодки! А она под рулем, если память не изменяет. Остается только проложить сам жгут с проводами. Это не то, что с первыми приборчиками лазать под капотом и врезаться в существующие жгуты, там без схем просто не обойтись.
В принципе, можно попробовать установить его на лобовом стекле в левом верхнем углу. Что за присоска в комплекте, из фото не совсем понятно, что это за устройство?
А буковки в обозначении, видимо, как раз отличаются вариантами крепления блока в салоне или я ошибаюсь?
Южный порт большой. Если не секрет, где конкретно там покупали, в магазине или в контейнерах?
-
ну и какой толк в этих кодах ошибок?
купите прогу на ноутбук и шлейф.......вот вам будет маршрутный компьютер rulezz
-
ну и какой толк в этих кодах ошибок?
купите прогу на ноутбук и шлейф.......вот вам будет маршрутный компьютер rulezz
Там не коды, там все неисправности на русском пишутся (озвучиваются). Работал практически со всеми мультитрониксами, имхо, это лучшие девайсы, во многом превосходящие даже некоторые специализированные тестеры.
-
я к чему говорю...........была у меня неисправность в опеле...че-то с движкой, не тянул, глох и все-такое.............на сервисе ( Опелевском) , подключили тестер и .....................и ничего не обнаружили,все работает гут (а проблема была плавающей) а вот когда товарищ с клуба пригласил меня в гости, и своим ноутом+прогой проверил мне машину - сразу все стало ясно, деталь заменили......
этот мультитроникс мне скажет, как у меня форсунки работают? а плотно-ли они закрываются?
по мне - универсальные вещи - во всех аспектах одинаково плохие.............
вот что лучше (в плане звука)
: музыкальный центр (самый-самый навороченный, тюнер, мр3, эквалайзер и т.д и т.п) допустим pioneer
или тот-же pioneer, только в подековом варианте? (дека -сд, дека - эквалайзер, дека-радио, дека - усилитель)
так вот второй вариант будет гАраздо лучше)))))))
или всем так нужен вольтметр, размером с пачку сигарет под лобовым стеклом?
-
Сам не москвич, Южный порт знаю плохо. Но знаю там магазин Автомобили - на первом этаже где-то слева много разных маршрутников и другой автоэлектроники продают (был в командировке, там брал на 12 в мае). А еще есть справа от указанного магазина небольшой павильончик можно в нем посмотреть.
Буковки на конце это модификация под отеч авто (крепятся под зеркало заднего вида).
МК крепится на двухстороннем скотче, регулируется по углу наклона и по направлению.
Себе в Сид взял vg1031GPL (Плюсы: отображение графиков 14 параметров на дисплее, не замерзает на морозе. Минус такого дисплея только в том, что цвет дисплея бывает желтый или синий). Можно еще и vg1031upl (в этом варианте на дисплее не отображаются графики, но есть возможность установки цвета дисплея. еще один минус версии upl - при отрицательных температурах дисплей немного запаздывает с отображением изменения параметров... проверено на личном опыте)
Подключить оказалось очень просто: просто воткнуть в разъем диагностики.
При диагностике ВАЗа маршрутник очень выручал... а насколько плотно закрываются форсунки может сказать или бабка-гадалка, или их снятие и проверка (плотность закрытия форсунок- это уже механика, а не электрика). Диагностика механических дефектов в двигателе с помощью диагностических тестеров невозможна-это вам скажет любой "технарь"!
-
А если все в порядке....
Вроде на новой машине неисправности не такое частое явление)
Ну если очень хочется, то можете конечно юзать это устройство)))
И радоваться полной информации о здоровье машины)
-
по мне - универсальные вещи - во всех аспектах одинаково плохие.............
В данном случае он работает по родному протоколу, поэтому универсальность здесь нипричем.
ЗЫ: Если бы он вставлялся на место штатного - обязательно бы поставил, а вот на стекло наверное ставить не буду, мне навигатора хватает, да и радар детектор вроде как нужен... Действительно, колхозом отдает 8(
-
Дело больше не в диагностике а в сервисных функциях и как правильно заметил jenya12355: "более полной инфе о радоваться полной информации о здоровье машины" Дело добровольное кому интересно тот юзает, кому это не надо пусть не юзает.... дело хозяйское!
-
Еще раз спасибо krjug за интересную информацию! rulezz
Предлагаю не спорить о нужности или ненужности сего прибора. Если он появился на рынке, значит, на него есть спрос, иначе никто не стал бы просто так вкладывать деньги в разработку.
Кому он интересен, тот его установит и поделится потом информацией, как его подключить и установить. Кому нет, нечего и воду в ступе зря толочь. :)
Буду признателен krjug, если он выложит на форуме фото, как устанавливал и подключал приборчик. :)
-
Подключить оказалось очень просто: просто воткнуть в разъем диагностики.
а где разъем в машине?
и фишка на приборе совпадает с нашим разъемом?
-
а где разъем в машине?
и фишка на приборе совпадает с нашим разъемом?
Вроде как слева под рулевой колонкой, если не ошибаюсь :)
К нему обычно сервисмены свой бук подключают.
Разъем идет в комплекте с прибором, вы ссылку в начале ветки внимательно почитайте.
В этом вся и прелесть, что ничего дополнительно потрошить не требуется
-
Сегодня наконец-то доделал подиум для мультитроникса и установил! Вот результат...
-
Ну, молоток! Держи "краба"! friendz
-
выглядит зачётно rulezz а коды ошибок для сида подходят?
-
..... установил! Вот результат...
Ну а теперь давай, рассказывай весь процесс, со всеми заморочками!
-
Сегодня наконец-то доделал подиум для мультитроникса и установил! Вот результат...
Это ЕХ и используется в качестве подиума что, штатная пепельница?
Жаль, у меня LX и ничего в нем кроме дополнительного верхнего отсека с крышкой нет.
А как пользоваться прибором, только на стоянках?
На ходу опускать глаза вниз даже на несколько секунд себе дороже... :(
-
... А как пользоваться прибором, только на стоянках?
На ходу опускать глаза вниз даже на несколько секунд себе дороже... :(
На ходу и штатного хватает, а этот для диагностики и для других
успокоений души(по поводу машины :D). :)
-
для диагностики коды ошибок должны для сида подходить... а он пока не отвечает... отпишись оч. охото узнать...
-
чет не как-то не айс...........
эта штука ошибки стирать может?
-
2 Mikhalich
Отчет напишу попозже... сейчас очень занят по работе (фоток очень много делал думаю отчет получится неплохой).
2 Eger`
Коды ошибок должен выдавать, т.к. поддерживает протокол CAN используемый в наших машинках (протестировано multitronicsom).
Пока ошибок у меня нет тьфу.. тьфу.. тьфу... проверить не получается/
2 RAV-24
Пользоваться конечно на ходу не очень удобно... но можно установить проговаривание параметров, отображение графиков (кроме того на мой взгляд очень удобна статистика). Также хочу в будущем установить парктроник и подключить его к марш компу. Пришлось пожертвовать пепельницей и прикуривателем (но я за здоровый образ жизни и она мне ни к чему, а для зарядки коммуника, подключения инвентора и т.п. есть специальное гнездо)
Вот такие дела... Результатом доволен - сегодня попробовал его в работе.... единственное что подсветка очень сильно контрастирует со штатной подсветкой приборки... ну это не беда его ведь можно закрыть... и все будет как в штатной комплектухе... так что "колхоз" хоть и есть... но он незначительный. (кроме того при обращении на сервис просто выдернул вилку диагностики из гнезда и... :-[ припрятал ее под панелью а маршрутник с кареткой просто задвинул) fire!
2 mishania
сброс ошибок.... обязательно!
P.S. Кому айс кому не айс... дело хозяйское.
P.P.S. После того, как напишу отчет многие скажут .... зачем такие заморочки.
-
Тема блин! Я не курю,поэтому пепельница мне нафиг не нужна! Если у Вас всё будет работать как надо,тож себе поставлю. beer
-
вот что лучше (в плане звука)
: музыкальный центр (самый-самый навороченный, тюнер, мр3, эквалайзер и т.д и т.п) допустим pioneer
или тот-же pioneer, только в подековом варианте? (дека -сд, дека - эквалайзер, дека-радио, дека - усилитель)
так вот второй вариант будет гАраздо лучше)))))))
ты не прав, компонентный Denon лучше :D шутко.
а по теме - ну хочется людям что-то "проапгрейдить" - на здоровье. Как уже говорилось - скорей всего большинству обычный юзеров выше крыши и штатного БК. По мне - так если что-то и лепить на лобовое стекло - так это навигатор.
-
krjug , подскажите пожалуйста по подключению!
тоже купил...
раньше, на пятнашке с удовольствием пользовался. решил и на Сида поставить.
подключил к колодке. в инструкции написано что автоопределние должно работать. но фиг:(
показывает только напряжение бортовой сети.
-
извиняюсь, сам разобрался :D
-
есть еще и такой вот ... http://www.m-electronics.ru/products/tc50gpl/
-
я хотел сначала такой, но как в руки взял..передумал. кожух уж больно большой! не впишется в интерьер совершенно!
-
Объем залитого бензина показывает (читает с диагностического разъёма)?
У меня почему-то прочерки.
-
я хотел сначала такой, но как в руки взял..передумал. кожух уж больно большой! не впишется в интерьер совершенно!
О вкусах не спорят, разумеется.
Кому-то может и понравиться.
Интересно, как вот только соединительный жгут к разъему подключить, чтобы его не было сильно видно?
-
я хотел сначала такой, но как в руки взял..передумал. кожух уж больно большой! не впишется в интерьер совершенно!
О вкусах не спорят, разумеется.
Кому-то может и понравиться.
Интересно, как вот только соединительный жгут к разъему подключить, чтобы его не было сильно видно?
колодка стоит не совсем заподлицо с пластиком. т.е. вставив колодку в разъем и загнув провода по максимуму под торпедо...разъема не видно!
-
Объем залитого бензина показывает (читает с диагностического разъёма)?
У меня почему-то прочерки.
у Вас протокол верно указан?
например температура двигателя отображается?
-
Протокол автоопределяется как CAN.
На индикаторе отображаются все показатели, за исключением остатка топлива в баке.
-
Протокол автоопределяется как CAN.
На индикаторе отображаются все показатели, за исключением остатка топлива в баке.
странно,
как настроено отображение остатка топлива.(это в списке "Источники")
я использую режим "Бак расчетный".
-
Использую БАК ДУТ ЭБУ.
В инструкции написано, что через CAN компьютер может прочитать остаток топлива в баке.
В режиме Бак расчетный необходимо каждый раз при заправке вносить в компьютер объём залитого топлива.
Вы это делаете?
-
to igorcall
попробуй установить в настройках Бак ДУТ ... должно заработать (при Бак ЭБУ тоже прочерки)
У самого есть небольшая проблема: в настройках указал ключ зажигания виртуальный, но не всегда срабатывает при включении зажигания
Шлейф и колодку дествительно не видно! При поездке на СТО (чтобы не возникало лишних вопросов) планирую отключать и припрятывать под торпедой шлейф... а маршрутник у меня спрятан в пепельнице B)
-
Multitronics VG1031UPL засунул в перчаточный ящик - с установленным верхним креплением встает враспор, крышка ящика закрывается (пепельницы у меня нет).
При езде его индикатор не видно, в принципе мне хватает штатного компьютера и голосовых сообщений Multitronics.
-
to krjug
Ставил БАК ДУТ - показывает 43 л (неправильно).
Ставил БАК Расчетный - показывает 0,0 л (неправильно)
Ставил БАК ДУТ ЭБУ - показывает прочерки.
-
Использую БАК ДУТ ЭБУ.
В инструкции написано, что через CAN компьютер может прочитать остаток топлива в баке.
В режиме Бак расчетный необходимо каждый раз при заправке вносить в компьютер объём залитого топлива.
Вы это делаете?
да,я каждый раз указываю объем залитого топлива и периодически лью до полного...
таким образом имею наиболее точные данные по остатку в баке. на предыдущей машине использовал подобным образом, уже привык :D
-
Кто пользовал такую приблуду http://www.check-engine.ru/checkengine.php (http://www.check-engine.ru/checkengine.php) ? По-моему неплохая альтернатива Multitronics. Перечень функций при беглом просмотре очень похож и у Multitronics и у Check Engine. Кроме того можно не покупать кабель-переходник и припаять к штатной колодке - ничего не надо менять, когда едешь на сервис. Телефоны есть у всех, коммуникаторы у многих и использовать их в качестве маршрутного/диагностического компьютера неплохая идея.
-
А по размерам в очешник влезет данный девайс? Я думаю ему туда самое место.....
-
to krjug
Ставил БАК ДУТ - показывает 43 л (неправильно).
Ставил БАК Расчетный - показывает 0,0 л (неправильно)
Ставил БАК ДУТ ЭБУ - показывает прочерки.
Если ставишь БАК Расчетный то в поправках надо задать объем бака вместо 43 53 литра и будет тебе счастье
-
А больше никто не пробывал ставить БК? Хочу себе поставить, т.к. вещь удобная, да и привык к ней с прошлой машинки :)
-
Товарищи владельцы А какие у него габариты?
-
Товарищи владельцы А какие у него габариты?
Указаны же на сайте:
http://www.multitronics.ru/files/vg1031upl-4-big.jpg
-
Я-новичок, купил Сидора 11.3. До него ездил на Гольфе. Для него у меня был шлейф к ноутбуку и прога, VAGCOM называется. Читалось и прошивалось практически всё. Хочу тоже самое заиметь на Сиде. Какой шлейф и какой софт для этого надо?
-
Всем доброго время суток!! По поводу маршрутного компа. хорошо встает в стандартное место как фото. Получается класс rulezz
-
Здравствуйте. Купил себе МК Multitronics TC 50UPL. Подключил, проверил - работает все, кроме остатка топлива. Вариант "Расчетный", при котором остаток топлива вычисляется, не очень устраивал, т.к надо постоянно лить полный бак, тыкать кнопочки.... имхо недостаточно точен и заморочист. Повторю - это сугубо личное дело. Остаток топлива по CAN тоже не определился. Поэтому решил подключаться непосредственно к ДУТ (датчик уровня топлива). Поизучал электросхемы, до которых смог добраться. Получилось, что сигнал ДУТ представляет собой сопротивление и его можно снять или непосредственно с клеммы в районе бензонасоса под задним сидением (далековато, блин, тянуть провода), или со штатного бортового компа. Проверил - действительно - розовый провод №12 на левой клемме штатного БК. По схемам называется Fuel Input. Сам multitronics разместил на панели между щитком приборов и центральной консолью.( фотки могу выложить чуть позже) Единственная засада - при снятии консоли (той, где штатный БК и Магнитола), все 8 защелок-пистонов повылетали из своих креплений и упали внутрь панели. 6 из них выловил(((. Теперь бак показывает вполне нормальную цифру. Посмотрю в ходе эксплуатации, возможно понадобится подкорректировать показания, но это уже другая тема)) Если кого заинтересовал этот вариант, пишите, могу описать подробнее.
-
Посмотрите здесь - я себе установил это.
Мои посты с 13 по 15 фотки приложены
-
Забыл ссылку оставить
http://ceed.org.ua/forum/5-5641-1
-
Зондировал, чем можно диагностировать на машинке, мои выводы здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29929.0.html
-
Приобрел и я. Лежит в багажнике, ждет ошибок т.т.т. лучше бы он не пригодился.
-
мультитрониксы отличные компы, у меня уж полгода стоит, отабатывает потраченные на него деньги, пока очень доволен, вроде глюков не было, да и спокойнее с ним как-то
-
привет. а выбирал ДУТ тарированный или линейный
-
А кто нибудь устанавливал на 2.0 литровый движок, а то на оф. сайте только дизель и 1.6?
-
А как обстоит у multitronics дело с показанием мгновенного / среднего расхода топлива? Ктонить сравнивал показатели с штатным БК и главное с реальным расходом, а то после чиповки штатный БК начал врать на 0.5 / 0.7 л, вот думаю мож Multitronics VC731 взять.
-
По поводу использования сего девайса: у жены была спаська, жрала как лошадка :), так вот после установки сего аппарата выяснилось что температура более 75 не подымается, (из печки кстати тепло шло, в машине не холодно было)А вот лампочки борт системы показывали что все тип топ- после 45 гасла синяя (что машина не прогрета, и красная что перегрева нет не загоралась.) rulezz Была у меня и лача, загорелся чек после пробивки кода выяснилось что пропуски в зажигании - сменил заправку сбросил ошибку, на ту больше ни ни. Кстати у меня цвет меняется от фиолетового до оранжевого. Так что думаю в подсветку угадаю.
-
А как обстоит у multitronics дело с показанием мгновенного / среднего расхода топлива? Ктонить сравнивал показатели с штатным БК и главное с реальным расходом, а то после чиповки штатный БК начал врать на 0.5 / 0.7 л, вот думаю мож Multitronics VC731 взять.
я взял Multitronics VC731. временно поставил на рулевую колонку перед одометром. Покатался 2 дня.
Так вот-показания мгновенного расхода топлива Multitronics выше чем родного БК, и скорость обновления показаний быстрее.
Про средний расход сказать не могу-не замерял. Больше всего интересовало температура двигателя и напряжение бортовой сети.
-
Больше всего интересовало температура двигателя и напряжение бортовой сети.
И как соотношение показаний температуры? Стрелочный он ведь приблизительно.
-
стрелочный точно показывает :) Начало движения стрелки совпадало с темп-рой 50С по компьютеру. Рабочая температура двигателя 84С. Скорость прогрева двигателя 0,5 гр/сек.
-
Рабочая температура двигателя 84С.
Тогда получается что до 90 не дотягиваем? Как следствие можно снизить расход топлива если поднять температуру до 90, как например в лачетти, примерно литр на 100 экономия выходит, если сменить термостат на более "горячий"
-
Стоковый термостат стоит 330р. Если есть аналог на 90С за такую же цену-то можно попробовать. НО надо знать при какой температуре включается "карлосон", а то ненароком спалить его можно.
-
Вообще все таки неплохо бы что бы господа пользователи сего девайса фото установок выкладывали, а то кроме 1 нету ничего. У меня FL в новом кузове и в пепельницу не влазит по длине. Наверное от старого кузова отличия есть.
-
На прошлых машинках использовал БК "Мультитроникс", но там при подключении обязательно нужно было отдельным проводом подключаться к "К-линии" диагностической колодки. На Сиде где искать гнездо "К-линии" или просто разъём из комплекта БК воткнуть в разъём под рулём и всё (т.е. "К-линия" уже входит в распиновку разъёма БК)?
-
Просто разъём из комплекта БК воткнуть в разъём под рулём и всё :)
-
Склоняюсь к установке в левый нижний угол.
-
А какой протокол? автоматом определился такой который ничего не показывает. У кого какой?
-
can протокол. плюс в настройках в 2 местах надо выбрать "источник ecu" - сам расстроился был, что не все параметры показывает комп. Теперь все показывает: и обороты и расход и давление и лямбду
-
Спасибо, а конкретнее в какие места надо зайти то? там где ЭБУ?
-
тут
-
"Халявский" вариант установки VG1031UPL - под спидометр :)
Уютненько вписался. Прилепил на такие цеплялки, типа "велькро", только из пластика и потолще, так что можно снять моментально. Единственная головная боль была с корпусом: он снизу более выпуклый, чем сверху, так что пришлось перевернуть комп внутри и поставить корпус "вверх ногами". Под шлейфик делается небольшой пропил, соответственно.
Штатный одометр, в принципе, разглядеть можно, но мне всё равно больше нравится "мультитрониксовский".
-
Подскажите,что то не видит двигатель мой мультитроникс. Автоматически не определяет, CAN выставляю все равно кроме напряжения борт сети не видит ничего. Может еще где нажать надо. Делал общий сброс к завлдским установкам, не помогло.
-
Подскажите,что то не видит двигатель мой мультитроникс. Автоматически не определяет, CAN выставляю все равно кроме напряжения борт сети не видит ничего. Может еще где нажать надо. Делал общий сброс к завлдским установкам, не помогло.
Там вроде OBD II надо выставлять!!!
-
Все перепробывал как написано в маленькой инструкци-не видит! Похоже что-то еще надо выставить. Только что?
-
Сегодня гляну какой протокол стоит еще раз. На других машинах не пробовал подцеплять?
-
К другим машинам еще не пробывал.
-
Провел испытания-на автомате определяет протокол "CAN". В ручную тоже "CAN" выставлял - все работает (нашел температуру катализатора и температуру внешнего датчика температуры CEEDа 8[)
-
Не тарируется бак. В тех.поддержке Мультитроникса сказали, что БАК ДУТ и подключать провод датчику топлива. Кто подключал откликнитель. У меня FL.
-
В сиде не подключал. Надо в приборке CEEDa найти кабель отвечающий за показометр бака и к нему цепляться.
А вот у жены в матизе делал так:
выробатал все топливо, купил 40л бенза и тарировал по 7 точкам заливая мерником по 5 литров:
5л --- 0.5в
10л--- 1 в
15----1.5в
------
36л----9в
теперь бак вижу точно. В матизе остаток БАКА видят возги машины "БАК ЭБУ"-врезаться не пришлось.
-
Подпись!)
-
Доброго времяни суток!!!
Купил сете МУЛЬТИТРОНИКС ТС 750, помогите подключить.
Вставил все провода по инструкции, включаю работает, показывает лишь несколько показаний и то только 15-20 сек. После показания пропадают и заместо них "-------"
-
по симптомам переходит в спящий режим.
Замок зажигания стоит "Виртуальный"?
протокол CAN?
-
Всем доброго !
Вопросец - Имеется у меня на второй машине БК Мультитроникс VC730 (машинка SS Kyron Dis), там я точно знаю какой протокол выбирать, что бы все работало. Тут пришлось подключить к Сиду , дабы считать ошибку -и вот тут возникли сложности- при автоопределении протокола находит протокол Toyota и, как следствие, ничего не показывает кроме напряжения АКБ. про ошибки вообще молчу - показывает 271 и прочитать не дает (по факту было всего 3 ошибки). вот какой протокол указывать ? на сайте мультитроникса написано что по CAN автоматом.
Cee'd 1,6 2011
-
Ну так выбери в ручном режиме протокол "CAN" и протести сид beer
-
Добрый день
Купил VC731 , протокол CAN: но никак не могу включить отображение температуры AКПП . Это у всех так ?
-
Кто-нить пробовал MPC-800? Как он?
-
Torgue Pro (купленный) + Elm327 (из китая) намного дешевле будет
-
Подскажите как подцепиться к ДУТ??? Есть схема к какому проводу и где его искать?
-
Сори, но лень читать всю тему, поэтому из отрывков...
Elm327 действительно лучше, больше возможностей когда знаешь что искать + скидывает ошибки
а мультитроникс - такая фиговина которая показывает почти все что происходит с твоей машиной еще до того как загарится чек. Пользовался этим устройством на своем бывшем ниссане так из полезных (особо запомнившихся) плюшек могу сказать что девайс сразу оповещает о:
- падении напряжения в сети (проскальзывает ремень или что-нибудь в этом роде)
- качестве подаваемой смеси (обедненная, обогащенная) что наводит на мысль о замене фильтров (например)
- ошибке расходомера воздуха (чек при отклонениях в показаниях данного датчика не появляется до определенного момента, а ты себе весь мозг сломаешь почему машина тупить начала)
- пропусках зажигания и в каких горшках.
И это уже не говоря о приятных плюшках напоминающих о необходимости замены расходников (но это уже ближе к машинам 10+ лет)
Так что поздравляю автора темы с покупкой) Полезная вещь!
-
Здравствуйте.
Я представитель компании Multitronics.
Купил VC731 , протокол CAN: но никак не могу включить отображение температуры AКПП . Это у всех так ?
Вышло обновление ПО, возможно считывание температуры АКПП и предупреждение об ее превышении.
В работе сброс ошибок АКПП и чтение параметров.
Обновление можно скачать с нашего сайта.
Очень интересны отзывы о работе обновления.
С уважением, Дмитрий.
PS Лучше поздно, чем никогда.
-
Добавили чтение/сброс ошибок АКПП для KIA.
-
Вышло обновление ПО, возможно считывание температуры АКПП и предупреждение об ее превышении.
В работе сброс ошибок АКПП и чтение параметров.
Обновление можно скачать с нашего сайта.
Очень интересны отзывы о работе обновления.
С уважением, Дмитрий.
PS Лучше поздно, чем никогда.
Здравствуйте, на vc-731 есть возможность просмотра температуры МКПП?
-
Температура и ошибки только для АКПП. У VC731 эта возможность есть (для АКПП), нужно обновить прошивку.