форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Severe от Май 25, 2011, 17:52:05 pm

Название: Как правильно оформить жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера?
Отправлено: Severe от Май 25, 2011, 17:52:05 pm
Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу вашей помощи вот в каком вопросе.  У меня Сид 1,6 МКПП 2010 года. В начале марта этого года попал в ДТП, на ремонт автомобиль отвез к дилеру. 15 марта предоставил направление от страховой, автомобиль получил только 24 мая. Не устроили в работе дилера следующие пункты: сроки ремонта, качество выполнения ремонта, работа специалистов производящих дефектовку и согласование со страховой компанией и в целом отношение к клиенту. Хочу написать жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера, т.к. оставлять все это просто так не хочется. Зло должно быть наказано. Если нужны подробности и детали общения с дилером - я напишу. Страна должна знать своих героев. У кого есть такой опыт - буду признателен.

Заранее спасибо.
Название: Re: Как правильно оформить жалобу в Киа Рус на работу дилера?
Отправлено: pavl1ck от Май 25, 2011, 17:59:12 pm
эффективнее будет накатать жалобу в СК, т.к. она плательщик и один из основных заказчиков... КМР будет плевать на это скорее всего :)
Название: Re: Как правильно оформить жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера?
Отправлено: Severe от Май 25, 2011, 19:54:11 pm
А причем здесь страховая.? К ним вопросов у меня нет, отработали нормально. А вот к дилеру - очень много вопросов. К их организации работы, постоянному переносу сроков осмотра автомобиля для дефектовки составления сметы для СК, уровню подготовки сотрудников, проводящих дефектовку, необоснованным неоднократным переносам сроков начала ремонта, качеству выполненных работ и т.д. и т.п. Такая работа, если можно этот процесс назвать работой - это не уровень официального дилера, а уровень гаражного сервиса, причем самого поганого. Должны быть рычаги влияния на дилера, поэтому я хочу написать жалобу в Киа Моторс Рус (если эти вопросы в их компетенции). Данная компания гордо себя называет платиновым дилером KIA. %) Данное звание присуждается не просто так, а "является результатом комплексной оценки следования стандартам производителя. Высокий профессионализм, сложившийся из таких составляющих, как качество обслуживания клиентов, компетентность персонала, маркетинговая активность и многих других преимуществ, позволил добиться безусловного успеха".

ЗЫ. Безусловных успехов они добились (в продажах), но только не в сервисном обслуживании. Более чем уверен, что не я один столкнулся с их хваленым сервисом и остался разочарован. :-$
Название: Re: Как правильно оформить жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера?
Отправлено: pavl1ck от Май 25, 2011, 22:20:19 pm
КМР пофигу! Дилер продает - бабло капает! А вот страховая заинтересована, т.к. ты ей платишь деньги, а если предлагаемые страховой дилеры - гуано, значит ты этой страховой деньги уже не понесешь! Логика понятна? КМР тебе напишет стандартную отмазку по шаблону - и всё! Еще как вариант - написать жалобу непосредственно хозяину дилера. С входящим номером рекламации!