форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: farit612007 от Май 24, 2011, 10:33:59 am

Название: Еще раз про гул на ходу
Отправлено: farit612007 от Май 24, 2011, 10:33:59 am
Киа сид 2008 года покупал зимой. Сразу обратил внимание на троллейбусный гул при езде в основном сзади. Хозяин сказал, что шипы гудят.  К моему разочарованию при смене резины на летнюю гул не пропал.  Нашел на форумах множество аналогичных жалоб. Первое ,  что приходит на ум-  cтупичный подшипник. Обратился к  дилеру, сделали диагностику ходовой, 2 раза  прокатил их спецов, взяли 500 р. , сказали, гул имеется, но причина не в подшипнике.
  Возможно, я нашел причину сам.
Заметил, что тональность этого гула всегда одинакова и не зависит от скорости. Я снял колесо и ударил по диску резиновым молотком, и  услышал тот самый гул, конечно, менее продолжительный. Диск имеет форму колокола и имеет строго определенную частоту собственных колебаний.  Именно диски многократно усиливают всякие шумы, превращая их в гудение. Теперь непосредственно об источнике шума. Внутри диска находится подшипник, снаружи - покрышка. С подшипником все ясно: при износе шарики ударяют по раковинкам, вибрация передается на диск. С покрышкой сложнее. Резина, теоретически, должна гасить колебания диска. Но у покрышки тоже есть частота собственных колебаний, не такая определенная, размытая, но она должна быть. Возможно, частота собственных колебаний  фирменного литого диска КИА оказалась случайно или по недомыслию близка к частоте штатной резины конкретно мишлен энерджи и только  при определенном ее износе. Наступил резонанс. Кстати, стальные штампованные диски имеют частоту на порядок выше и риск получить резонанс с покрышкой нулевой. Вот такие у меня умозаключения. Может я совершил микрооткрытие, может изложил прописные истины, а возможно это все полная чушь?
Название: Re: Еще раз про гул на ходу
Отправлено: Мурзилка от Май 24, 2011, 15:30:45 pm
Главное победить проблему  %)
Название: Re: Еще раз про гул на ходу
Отправлено: Алекс2 от Май 24, 2011, 20:34:12 pm
Возможно, частота собственных колебаний  фирменного литого диска КИА оказалась случайно или по недомыслию близка к частоте штатной резины конкретно мишлен энерджи и только  при определенном ее износе. Наступил резонанс. Кстати, стальные штампованные диски имеют частоту на порядок выше и риск получить резонанс с покрышкой нулевой. Вот такие у меня умозаключения. Может я совершил микрооткрытие, может изложил прописные истины, а возможно это все полная чушь?
Остаётся проверить истину временем(пробегом) когда частоты колебаний разойдутся. 
Название: Re: Еще раз про гул на ходу
Отправлено: SW от Май 26, 2011, 09:17:01 am
Тормозни  с десяток раз на скорости  "в пол" и тронься с буксом.
Износ резины произойдёт быстрее и  ...... долгожданная тишина ????
Название: Re: Еще раз про гул на ходу
Отправлено: DAFF-500 от Июнь 03, 2011, 16:35:41 pm
А я просто поменял все клипсы на передних и задних подкрылках beer
старые выкинул, поставил новые beer
где-то писал уже rulezz
и тииииишиииииина  rulezz