форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: farit612007 от Май 24, 2011, 10:33:59 am
-
Киа сид 2008 года покупал зимой. Сразу обратил внимание на троллейбусный гул при езде в основном сзади. Хозяин сказал, что шипы гудят. К моему разочарованию при смене резины на летнюю гул не пропал. Нашел на форумах множество аналогичных жалоб. Первое , что приходит на ум- cтупичный подшипник. Обратился к дилеру, сделали диагностику ходовой, 2 раза прокатил их спецов, взяли 500 р. , сказали, гул имеется, но причина не в подшипнике.
Возможно, я нашел причину сам.
Заметил, что тональность этого гула всегда одинакова и не зависит от скорости. Я снял колесо и ударил по диску резиновым молотком, и услышал тот самый гул, конечно, менее продолжительный. Диск имеет форму колокола и имеет строго определенную частоту собственных колебаний. Именно диски многократно усиливают всякие шумы, превращая их в гудение. Теперь непосредственно об источнике шума. Внутри диска находится подшипник, снаружи - покрышка. С подшипником все ясно: при износе шарики ударяют по раковинкам, вибрация передается на диск. С покрышкой сложнее. Резина, теоретически, должна гасить колебания диска. Но у покрышки тоже есть частота собственных колебаний, не такая определенная, размытая, но она должна быть. Возможно, частота собственных колебаний фирменного литого диска КИА оказалась случайно или по недомыслию близка к частоте штатной резины конкретно мишлен энерджи и только при определенном ее износе. Наступил резонанс. Кстати, стальные штампованные диски имеют частоту на порядок выше и риск получить резонанс с покрышкой нулевой. Вот такие у меня умозаключения. Может я совершил микрооткрытие, может изложил прописные истины, а возможно это все полная чушь?
-
Главное победить проблему %)
-
Возможно, частота собственных колебаний фирменного литого диска КИА оказалась случайно или по недомыслию близка к частоте штатной резины конкретно мишлен энерджи и только при определенном ее износе. Наступил резонанс. Кстати, стальные штампованные диски имеют частоту на порядок выше и риск получить резонанс с покрышкой нулевой. Вот такие у меня умозаключения. Может я совершил микрооткрытие, может изложил прописные истины, а возможно это все полная чушь?
Остаётся проверить истину временем(пробегом) когда частоты колебаний разойдутся.
-
Тормозни с десяток раз на скорости "в пол" и тронься с буксом.
Износ резины произойдёт быстрее и ...... долгожданная тишина ????
-
А я просто поменял все клипсы на передних и задних подкрылках beer
старые выкинул, поставил новые beer
где-то писал уже rulezz
и тииииишиииииина rulezz