форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Мурзилка от Май 23, 2011, 20:53:43 pm

Название: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Мурзилка от Май 23, 2011, 20:53:43 pm
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, что стала дубовой педаль тормоза, жмешь на нее, замедление есть, но давить тяжело. Об информативности педали можно забыть. Баг этот плавающий, то есть, то нет. Вакуумник? Может где-то подсасывает? Уровень тормозухи в норме. Капель на асфальте нет.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Andrey_74 от Май 23, 2011, 20:57:53 pm
Вакуумник? Может где-то подсасывает?
Скорее всего, что связано с вакуумником.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Мурзилка от Май 23, 2011, 21:08:19 pm
Значит придется менять, эх, опять в сервис :(
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Alex007 от Май 23, 2011, 21:49:20 pm
Скорее всего, что связано с вакуумником.
А главный тормозной может влиять?
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: alex72 от Май 23, 2011, 23:17:26 pm
Попробуй на незаведеном авто нажать на педаль тормоза, а потом завести, если педаль провалится немного значит вакуумник скоре всего нормальный.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Мурзилка от Май 24, 2011, 11:37:50 am
Попробуй на незаведеном авто нажать на педаль тормоза, а потом завести, если педаль провалится немного значит вакуумник скоре всего нормальный.
В обед попробую, отпишусь потом.
Что самое интересное, баг не постоянный. Иногда педаль становится нормальной, т.е. есть свободный ход, который позволяет дозировать усилие, а тут тупо педаль жесткая и ход минимальный.

Добавлено позже: Май 24, 2011, 14:10:50 pm
Короче попробовал. Сел в машину, нажал на тормоз, запустил движок, педаль не провалилась  shoot
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Dima259 от Май 24, 2011, 15:06:16 pm
Короче попробовал. Сел в машину, нажал на тормоз, запустил движок, педаль не провалилась  shoot
Обороты не "плавают", посмотри всю магистраль от впускного коллектора к вакууму, не греши сразу на него
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Мурзилка от Май 24, 2011, 15:34:18 pm
Обороты не "плавают", посмотри всю магистраль от впускного коллектора к вакууму, не греши сразу на него
Обороты не плавают, все ровно. А что я там найду, подтекили что еще? Лезть под капот не охота, ибо там грязно, да и не увидишь ничего, но все равно залезу. В воскресенье полюбас в сервис еду.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: vs947 от Май 24, 2011, 18:31:12 pm
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, что стала дубовой педаль тормоза, жмешь на нее, замедление есть, но давить тяжело. Об информативности педали можно забыть. Баг этот плавающий, то есть, то нет. Вакуумник? Может где-то подсасывает? Уровень тормозухи в норме. Капель на асфальте нет.
Из букваря.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Мурзилка от Май 24, 2011, 21:28:21 pm
Из букваря.
завтра попробую это сделать. Только там грязно и где искать этот патрубок?
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Alex007 от Май 24, 2011, 23:42:48 pm
Из букваря.
Проделал данную операцию, все отлично, но проблема такая же...
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: tm78 от Сентябрь 21, 2011, 11:29:34 am
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, что стала дубовой педаль тормоза, жмешь на нее, замедление есть, но давить тяжело. Об информативности педали можно забыть. Баг этот плавающий, то есть, то нет. Вакуумник? Может где-то подсасывает? Уровень тормозухи в норме. Капель на асфальте нет.
Такая же хрень дружище! Все перепробовал, официалы говорят стенда нет, значит все нормально, потому что проверить нельзя, пытался на хендаевский СЦ записаться на диагностику, послали.Так и ездим B)
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Alex_UUU от Сентябрь 21, 2011, 11:49:23 am
Если педаль при заводке не провалилась - вакуумник или тракт.
Но как правильно заметили, если вакуумник - тогда должно шипеть и троить (на всех машинах - по разному).
Можно проверить магистраль, стяв шланг от впускного коллектора к вакуумнику с ваккумника.
Если шипа нет и работа двигателя не изменилась - менять, не дожидаясь перетонита.

Может, конечно, неисправность быть и в ГТЦ, но тогда там должно было так манжеты закусить...
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Мурзилка от Сентябрь 21, 2011, 16:25:35 pm
Проблема оказалась и в вакуумнике и в ГТЦ.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: vs947 от Сентябрь 21, 2011, 17:06:06 pm
Ну, с облегчением.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Мурзилка от Сентябрь 21, 2011, 23:12:19 pm
Ну, с облегчением.
:D пасип
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: Kasak77 от Август 04, 2016, 15:41:23 pm
слабенькие у корейцев тормоза .

28352C  ШЛАНГ-ВАКУУМН.
28810  ВАКУУМНЫЙ НАСОС
28810A  ВАКУУМНЫЙ НАСОС И ШЛАНГ

28813  FLANGE RING
 по вину еlcats-пишет нет такой детали - вакуумник тупит .тормоза дубовые если резко нажимать -а так вроде норм ....че вообще за бред
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: SANTER79 от Январь 21, 2017, 11:07:44 am
Машина 10-го года, с абс и есп. Сегодня утром поехал к родственникам. Собрался в обратный путь, завел машину и чувствую, что педаль тормоза стала более жесткой и ее ход уменьшился, проехав минут 10 педаль стала работать как положено. Заехал к другу в гости минут на 15, завожу машину, опять педаль жесткая. Уровень тормозухи в норме. Никаких лампочек на приборки не светится, тормозуху менял в прошлом году в клубном сервисе.


Сходил в машину, на не заведенном авто нажал на педаль тормоза 6 раз, после первого-второго нажатия педаль стала совсем дубовая, не отпуская педали тормоза завел авто, педаль как положено ушла в перед. Обороты не скачут. Что я таким образом проверил? Обратный клапан в шланге или /и вакуумный усилитель? Правда тормоза после проделанного эксперимента работали нормально.

Еще открутил крышку расширительного бочка с тормозухой, на горловине бочка лежит красное кольцо, похожее на прокладку, но оно стояло совсем криво, как бы на ребре. Это может на что то влиять?
Я так понимаю если такая проблема начала периодически всплывать, то смысла надеяться на то, что это случайный баг нету и надо искать причину и устранять?


Еще подскажите. Смотрю на www.elcats.ru (http://www.elcats.ru) каталог для своего авто, для машины с абс и есп номер ГТЦ 58510-1H200, а без есп 58510-1H000, а вот номерок вакуумного усилителя для машин с есп и бес один и тот же 59110-1H010. Это действительно так? Номер один и тот же? Отчего эти запчасти стоят так дорого? По 15000р. Они что из золота или вечные?
И я так понимаю на сервисе точно определить причину неисправности не могут и предложат менять детали по очереди, играть в лотерею?

Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: валерий97 от Январь 21, 2017, 22:01:24 pm
на не заведенном авто нажал на педаль тормоза 6 раз, после первого-второго нажатия педаль стала совсем дубовая, не отпуская педали тормоза завел авто, педаль как положено ушла в перед
Этим способом проверяют  вакуумный усилитель (в Вашем случае, все хорошо)...
По поводу тугой педали тормоза, в первую очередь, поменяйте тормозную жидкость, т.е. прокачайте тормоза...
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: SANTER79 от Январь 22, 2017, 09:25:49 am
Этим способом проверяют  вакуумный усилитель (в Вашем случае, все хорошо)...
По поводу тугой педали тормоза, в первую очередь, поменяйте тормозную жидкость, т.е. прокачайте тормоза...

Тормозуху мне меняли в клубном сервис, летом 16-го года.


А шланг,который идет от вакуумного усилителя я тоже проверил таким способом? Там в нем, в шланге, обратный клапан.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: SANTER79 от Январь 22, 2017, 14:11:40 pm
Сегодня история повторилась. Утром поехал по делам, тормоза работали нормально. Машина постояла час, поехал домой и педаль тормоза стала жесткой. Визуальный осмотр подкопотного пространства никаких подтеков не выявил. Снять шланг с вакуумного усилителя не смог, очень туго он сидит.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: револьвер от Январь 23, 2017, 21:39:15 pm
После сильных морозов по утрам, после первого запуска двигателя, при начале движения педаль тормоза тоже тугая и неинформативная, но "оттормозившись" пару раз до упора тормоза приходят в норму и больше в течении дня хлопот не доставляют.
Проверка по указанной в теме инструкции результатов не дала. Замена тормозной жидкости с прокачкой осень 2016 года, обороты не плавают
Что может быть ещё? 
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: SANTER79 от Январь 24, 2017, 07:28:47 am
Меня смущает такой момент. В машинах с АБС по идеи тормозуху надо менять с прокачкой блока АБС, а для этого нужен специальный сканер с сервисным режимом прокачки АБС. Например в клубном сервисе мне тормозуху летом меняли, так они вообще тормоза не прокачивают. Я спрашиваю, как это вы без прокачки, а мне отвечают, что вы мол не переживайте, у сида так тормоза устроены, что их не завоздушишь. а мы такие крутые перцы и так четко меняем тормозуху, все будет четко!
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: SANTER79 от Январь 24, 2017, 09:38:56 am
Знающие люди подскажите для чего вообще нужен обратный клапан, который стоит между впускным коллекторм и вакуумником? Когда движек работает, через впускной коллектор поддерживается постоянное разряжение в вакуумной камере ВУТ и по идеи обратный клапан всегда открыт. Вот когда движек глушишь, обратный клапан закрывается и удерживает созданное разряжение в вакуумной камере ВУТ для того чтобы на не заведенной машине можно было пару раз нормально затормозить. То есть на заведенном авто немсправность обратного клапана не должна влиять на работу тормозов?
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: AndreS от Январь 24, 2017, 10:00:22 am
начни с простого. проверь все шланги на внутреннее расслоение.
бывает внешне шланг жив, а внутри весь болтается и работает через раз
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: MOSA от Январь 24, 2017, 18:58:01 pm
Меня смущает такой момент. В машинах с АБС по идеи тормозуху надо менять с прокачкой блока АБС, а для этого нужен специальный сканер с сервисным режимом прокачки АБС. Например в клубном сервисе мне тормозуху летом меняли, так они вообще тормоза не прокачивают. Я спрашиваю, как это вы без прокачки, а мне отвечают, что вы мол не переживайте, у сида так тормоза устроены, что их не завоздушишь. а мы такие крутые перцы и так четко меняем тормозуху, все будет четко!
Сканер, на сколько мне известно приходится применять, если  завоздушен блок АБС. При правильной замене тормозухи он не нужен.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: MOSA от Январь 24, 2017, 19:11:09 pm
Знающие люди подскажите для чего вообще нужен обратный клапан, который стоит между впускным коллекторм и вакуумником? Когда движек работает, через впускной коллектор поддерживается постоянное разряжение в вакуумной камере ВУТ и по идеи обратный клапан всегда открыт.
Величина разрежения во впускном коллекторе всегда разная, в разные моменты работы двигателя. Поэтому когда степень разрежения падает - он закрывается, возрастает  - открывается. При работе двигателя, когда ВУТ набрал разрежение в своей камере - он будет закрыт.
Название: Re: Дубовая педаль тормоза, что может быть?
Отправлено: SANTER79 от Февраль 02, 2017, 14:47:55 pm
Расскажу продолжение своей истории. Решив, что  жесткой педаль тормоза становится (иногда) из-за плохо работающего обратного клапана вакуумника, я купил новый клапан. И хорошо, что на морозе, старый шланг с обратным клапаном, сам я не смог снять. Подъехал на сервис, там поменял клапан и поехал прокатиться вокруг сервиса, проверить тормоза. Еду и чувствую, что тяжело иду! Со светофора трогаюсь и слышу как колодки срываются! Завоняло колодками! Пока возвращался обратно на сервис совсем все плохо стало, у ворот сервиса тронуться сам не смог, снежек, лед, еще колеса заблокировались, мужики подтолкнули, в раскачку сорвали колодки и я въехал на подъемник. Оказалось заблокированы переднее правое и заднее левое колеса. В результате диагностики выяснилось, что после того как нажимаешь на тормоз, срабатывают тормоза, колодки подходят к дискам, а вот когда тормоз отпускаешь, то в расширительный бочек главного тормозного сбрасывается давление только с одного контура, а со второго (который как раз идет на переднее правое-заднее левое) давление не сбрасывается. Откручиваем контур от главного тормозного, давление сбрасывается, колодки отпускают диски. В общем дело оказалось в главном тормозном цилиндре. Купил новый, родной, в экзисте за 6300р.. Сегодня поменяли, пока полет нормальный!