форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Мурзилка от Май 23, 2011, 20:53:43 pm
-
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, что стала дубовой педаль тормоза, жмешь на нее, замедление есть, но давить тяжело. Об информативности педали можно забыть. Баг этот плавающий, то есть, то нет. Вакуумник? Может где-то подсасывает? Уровень тормозухи в норме. Капель на асфальте нет.
-
Вакуумник? Может где-то подсасывает?
Скорее всего, что связано с вакуумником.
-
Значит придется менять, эх, опять в сервис :(
-
Скорее всего, что связано с вакуумником.
А главный тормозной может влиять?
-
Попробуй на незаведеном авто нажать на педаль тормоза, а потом завести, если педаль провалится немного значит вакуумник скоре всего нормальный.
-
Попробуй на незаведеном авто нажать на педаль тормоза, а потом завести, если педаль провалится немного значит вакуумник скоре всего нормальный.
В обед попробую, отпишусь потом.
Что самое интересное, баг не постоянный. Иногда педаль становится нормальной, т.е. есть свободный ход, который позволяет дозировать усилие, а тут тупо педаль жесткая и ход минимальный.
Добавлено позже: Май 24, 2011, 14:10:50 pm
Короче попробовал. Сел в машину, нажал на тормоз, запустил движок, педаль не провалилась shoot
-
Короче попробовал. Сел в машину, нажал на тормоз, запустил движок, педаль не провалилась shoot
Обороты не "плавают", посмотри всю магистраль от впускного коллектора к вакууму, не греши сразу на него
-
Обороты не "плавают", посмотри всю магистраль от впускного коллектора к вакууму, не греши сразу на него
Обороты не плавают, все ровно. А что я там найду, подтекили что еще? Лезть под капот не охота, ибо там грязно, да и не увидишь ничего, но все равно залезу. В воскресенье полюбас в сервис еду.
-
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, что стала дубовой педаль тормоза, жмешь на нее, замедление есть, но давить тяжело. Об информативности педали можно забыть. Баг этот плавающий, то есть, то нет. Вакуумник? Может где-то подсасывает? Уровень тормозухи в норме. Капель на асфальте нет.
Из букваря.
-
Из букваря.
завтра попробую это сделать. Только там грязно и где искать этот патрубок?
-
Из букваря.
Проделал данную операцию, все отлично, но проблема такая же...
-
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, что стала дубовой педаль тормоза, жмешь на нее, замедление есть, но давить тяжело. Об информативности педали можно забыть. Баг этот плавающий, то есть, то нет. Вакуумник? Может где-то подсасывает? Уровень тормозухи в норме. Капель на асфальте нет.
Такая же хрень дружище! Все перепробовал, официалы говорят стенда нет, значит все нормально, потому что проверить нельзя, пытался на хендаевский СЦ записаться на диагностику, послали.Так и ездим B)
-
Если педаль при заводке не провалилась - вакуумник или тракт.
Но как правильно заметили, если вакуумник - тогда должно шипеть и троить (на всех машинах - по разному).
Можно проверить магистраль, стяв шланг от впускного коллектора к вакуумнику с ваккумника.
Если шипа нет и работа двигателя не изменилась - менять, не дожидаясь перетонита.
Может, конечно, неисправность быть и в ГТЦ, но тогда там должно было так манжеты закусить...
-
Проблема оказалась и в вакуумнике и в ГТЦ.
-
Ну, с облегчением.
-
Ну, с облегчением.
:D пасип
-
слабенькие у корейцев тормоза .
28352C ШЛАНГ-ВАКУУМН.
28810 ВАКУУМНЫЙ НАСОС
28810A ВАКУУМНЫЙ НАСОС И ШЛАНГ
28813 FLANGE RING
по вину еlcats-пишет нет такой детали - вакуумник тупит .тормоза дубовые если резко нажимать -а так вроде норм ....че вообще за бред
-
Машина 10-го года, с абс и есп. Сегодня утром поехал к родственникам. Собрался в обратный путь, завел машину и чувствую, что педаль тормоза стала более жесткой и ее ход уменьшился, проехав минут 10 педаль стала работать как положено. Заехал к другу в гости минут на 15, завожу машину, опять педаль жесткая. Уровень тормозухи в норме. Никаких лампочек на приборки не светится, тормозуху менял в прошлом году в клубном сервисе.
Сходил в машину, на не заведенном авто нажал на педаль тормоза 6 раз, после первого-второго нажатия педаль стала совсем дубовая, не отпуская педали тормоза завел авто, педаль как положено ушла в перед. Обороты не скачут. Что я таким образом проверил? Обратный клапан в шланге или /и вакуумный усилитель? Правда тормоза после проделанного эксперимента работали нормально.
Еще открутил крышку расширительного бочка с тормозухой, на горловине бочка лежит красное кольцо, похожее на прокладку, но оно стояло совсем криво, как бы на ребре. Это может на что то влиять?
Я так понимаю если такая проблема начала периодически всплывать, то смысла надеяться на то, что это случайный баг нету и надо искать причину и устранять?
Еще подскажите. Смотрю на www.elcats.ru (http://www.elcats.ru) каталог для своего авто, для машины с абс и есп номер ГТЦ 58510-1H200, а без есп 58510-1H000, а вот номерок вакуумного усилителя для машин с есп и бес один и тот же 59110-1H010. Это действительно так? Номер один и тот же? Отчего эти запчасти стоят так дорого? По 15000р. Они что из золота или вечные?
И я так понимаю на сервисе точно определить причину неисправности не могут и предложат менять детали по очереди, играть в лотерею?
-
на не заведенном авто нажал на педаль тормоза 6 раз, после первого-второго нажатия педаль стала совсем дубовая, не отпуская педали тормоза завел авто, педаль как положено ушла в перед
Этим способом проверяют вакуумный усилитель (в Вашем случае, все хорошо)...
По поводу тугой педали тормоза, в первую очередь, поменяйте тормозную жидкость, т.е. прокачайте тормоза...
-
Этим способом проверяют вакуумный усилитель (в Вашем случае, все хорошо)...
По поводу тугой педали тормоза, в первую очередь, поменяйте тормозную жидкость, т.е. прокачайте тормоза...
Тормозуху мне меняли в клубном сервис, летом 16-го года.
А шланг,который идет от вакуумного усилителя я тоже проверил таким способом? Там в нем, в шланге, обратный клапан.
-
Сегодня история повторилась. Утром поехал по делам, тормоза работали нормально. Машина постояла час, поехал домой и педаль тормоза стала жесткой. Визуальный осмотр подкопотного пространства никаких подтеков не выявил. Снять шланг с вакуумного усилителя не смог, очень туго он сидит.
-
После сильных морозов по утрам, после первого запуска двигателя, при начале движения педаль тормоза тоже тугая и неинформативная, но "оттормозившись" пару раз до упора тормоза приходят в норму и больше в течении дня хлопот не доставляют.
Проверка по указанной в теме инструкции результатов не дала. Замена тормозной жидкости с прокачкой осень 2016 года, обороты не плавают
Что может быть ещё?
-
Меня смущает такой момент. В машинах с АБС по идеи тормозуху надо менять с прокачкой блока АБС, а для этого нужен специальный сканер с сервисным режимом прокачки АБС. Например в клубном сервисе мне тормозуху летом меняли, так они вообще тормоза не прокачивают. Я спрашиваю, как это вы без прокачки, а мне отвечают, что вы мол не переживайте, у сида так тормоза устроены, что их не завоздушишь. а мы такие крутые перцы и так четко меняем тормозуху, все будет четко!
-
Знающие люди подскажите для чего вообще нужен обратный клапан, который стоит между впускным коллекторм и вакуумником? Когда движек работает, через впускной коллектор поддерживается постоянное разряжение в вакуумной камере ВУТ и по идеи обратный клапан всегда открыт. Вот когда движек глушишь, обратный клапан закрывается и удерживает созданное разряжение в вакуумной камере ВУТ для того чтобы на не заведенной машине можно было пару раз нормально затормозить. То есть на заведенном авто немсправность обратного клапана не должна влиять на работу тормозов?
-
начни с простого. проверь все шланги на внутреннее расслоение.
бывает внешне шланг жив, а внутри весь болтается и работает через раз
-
Меня смущает такой момент. В машинах с АБС по идеи тормозуху надо менять с прокачкой блока АБС, а для этого нужен специальный сканер с сервисным режимом прокачки АБС. Например в клубном сервисе мне тормозуху летом меняли, так они вообще тормоза не прокачивают. Я спрашиваю, как это вы без прокачки, а мне отвечают, что вы мол не переживайте, у сида так тормоза устроены, что их не завоздушишь. а мы такие крутые перцы и так четко меняем тормозуху, все будет четко!
Сканер, на сколько мне известно приходится применять, если завоздушен блок АБС. При правильной замене тормозухи он не нужен.
-
Знающие люди подскажите для чего вообще нужен обратный клапан, который стоит между впускным коллекторм и вакуумником? Когда движек работает, через впускной коллектор поддерживается постоянное разряжение в вакуумной камере ВУТ и по идеи обратный клапан всегда открыт.
Величина разрежения во впускном коллекторе всегда разная, в разные моменты работы двигателя. Поэтому когда степень разрежения падает - он закрывается, возрастает - открывается. При работе двигателя, когда ВУТ набрал разрежение в своей камере - он будет закрыт.
-
Расскажу продолжение своей истории. Решив, что жесткой педаль тормоза становится (иногда) из-за плохо работающего обратного клапана вакуумника, я купил новый клапан. И хорошо, что на морозе, старый шланг с обратным клапаном, сам я не смог снять. Подъехал на сервис, там поменял клапан и поехал прокатиться вокруг сервиса, проверить тормоза. Еду и чувствую, что тяжело иду! Со светофора трогаюсь и слышу как колодки срываются! Завоняло колодками! Пока возвращался обратно на сервис совсем все плохо стало, у ворот сервиса тронуться сам не смог, снежек, лед, еще колеса заблокировались, мужики подтолкнули, в раскачку сорвали колодки и я въехал на подъемник. Оказалось заблокированы переднее правое и заднее левое колеса. В результате диагностики выяснилось, что после того как нажимаешь на тормоз, срабатывают тормоза, колодки подходят к дискам, а вот когда тормоз отпускаешь, то в расширительный бочек главного тормозного сбрасывается давление только с одного контура, а со второго (который как раз идет на переднее правое-заднее левое) давление не сбрасывается. Откручиваем контур от главного тормозного, давление сбрасывается, колодки отпускают диски. В общем дело оказалось в главном тормозном цилиндре. Купил новый, родной, в экзисте за 6300р.. Сегодня поменяли, пока полет нормальный!