форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: denis gerbut от Май 13, 2011, 22:47:42 pm
-
Друзья, тему создаю с целью выяснения законных сроков выплаты по страховым случаям.
Какие проблемы? О чём страховые компании умалчивают? Куда обращаться в случае задержек по выплатам?
У кого есть информация- поделитесь, будет ВСЕМ полезно!!!
-
КАСКО, ОСАГО ???
Касательно КАСКО - они указаны в пункте Правил КАСКО - у каждой СК свои -5/7 рабочих дней...
1 месяц....
Четкие сроки, которые Вас так волнуют, прописаны в Законе.
Про что умалчивают СК - здесь не напишу.
Всё зависит от политики компании ( к большому сожалению!!!!!)
Куда обращаться - начиная от начальника/директора отдела/департамента...ФССН, РСА.. и т.д.
+ устное обращение/претензионное письмо/уведомление/заявление и т.д.
Вроде бы проблема есть и она стандартна, но по каждому страховому случаю, а именно
-задержка выплаты - разные методы воздействия.
Основания для задержки выплаты тоже разные, поэтому один метод воздействия не подойдет.
Поэтому - по факту.
P.S. Не все Страхователи умеют читать Правила (КАСКО, ОСАГО), хотя думают, что
вполне хорошо разбираются по всем вопросам.На самом деле - иллюзия.
Вот автору хочу сказать - нельзя заранее всё предусмотреть и от всего себя обезопасить.
Главное - уметь правильно читать и понимать/вникать/разбираться,чтобы оценить ситуацию и
и правильно действовать.
-
Спасибо. ;)
Меня динамят(говорят на рассмотрении),страховая Ренессанс, С момента обращения прошло 25 дней(документы на руках).
Какието дебилы-вандалы машину поцарапали. Тульский офис стрелки переводит на Москву(только они расчитывают), а москва (девочка-оператор) говорит, что "не посчитали есчё". В договоре никакие сроки не прописаны. Поэтому вопрос и задаю. ;)
-
Денис - второй пост - это уже свершившийся факт+конкретика.
А-то начали издалека и туманно :)
Вы - удаленное урегулирование, сроки в Правилах КАСКО указаны, но вот в них ничего
ничего не сказано про Центральный офис (Москва) и Тульский офис.
С момента обращения, говорите прошло 25 дней? А посмотрите в Правилах - срок
идет с момента сдачи последнего документа и проведения необходимых
действий, для признания случая страховым (что-то вроде этого).
Документы сдавать и проводить НЭ вы могли не только 25, а 55 дней.
Срок не идет с момента ЗАЯВЛЕНИЯ о событии.
К сожалению, "нормальная" практика задержки сроков, когда дело рассматривает Центр.офис.
Приходится звонить в Москву и постоянно напоминать о своем деле.
На мой взгляд, у Вас пока еще нет особого криминала и задержки выплаты, т.к.
выплата еще не посчитана.
-
Денис - второй пост - это уже свершившийся факт+конкретика.
А-то начали издалека и туманно :)
Ну так я свой пример выложил :-[.
Хочется чтобы форумчане делились своим опытом.
Добавлено позже: Май 14, 2011, 17:49:07 pm
Как то коряво получилось у меня
-
сегодня по моему страховому случаю получил письмо с отказом о выплате с формулеровкой "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" . С их слов получается, что я должен представить(или правохранительные органы) дебилов которые машину поцарапали.
Земляки ахтунг страховая "РЕНЕССАНС". Застрахована конечно КАСКО, но такого хамства я если честно не ожидал.
добиться в Тульском филиале пояснения по фразе "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" я не смог т.к. девушка отвечающая за урегулирование убытков сама не поняла эту формулеровку(я сам додумывал, связался с москваой.........долгая эпопея).
Вспоминается этап когда деньги эта страховая брала.....на вопрос как с выплатами "Лучше всех.......". Говорят не только со мной так. У кореша Q5 поцарапали: итог на ремонт надо около 20 т.р. выплатили 3.8 т.р.
-
сегодня по моему страховому случаю получил письмо с отказом о выплате с формулеровкой "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" . С их слов получается, что я должен представить(или правохранительные органы) дебилов которые машину поцарапали.
Земляки ахтунг страховая "РЕНЕССАНС". Застрахована конечно КАСКО, но такого хамства я если честно не ожидал.
добиться в Тульском филиале пояснения по фразе "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" я не смог т.к. девушка отвечающая за урегулирование убытков сама не поняла эту формулеровку(я сам додумывал, связался с москваой.........долгая эпопея).
Вспоминается этап когда деньги эта страховая брала.....на вопрос как с выплатами "Лучше всех.......". Говорят не только со мной так. У кореша Q5 поцарапали: итог на ремонт надо около 20 т.р. выплатили 3.8 т.р.
скорее всего менты действительно криво написали..... мол "неизвестно кем при невыясненных обстоятельствах" отсюда и отказ.... пообщайтесь со страховой -что конкретно их не устроило в справке из милиции - и переделайте справку.
-
скорее всего менты действительно криво написали..... мол "неизвестно кем при невыясненных обстоятельствах" отсюда и отказ.... пообщайтесь со страховой -что конкретно их не устроило в справке из милиции - и переделайте справку.
Спасибо!.
Я так и сделал. Но милиция на самом деле не причём(пойти мне на встречу и дописать "кто причинил вред не представляется возможным"-как то так, в милиции не поленились). Просто страховая ищет любой повод для невыплаты. Это не первый мой случай обращение в страховую(Всё время был Ренессанс), но первый по такому отказу....
-
Спасибо!.
Я так и сделал. Но милиция на самом деле не причём(пойти мне на встречу и дописать "кто причинил вред не представляется возможным"-как то так, в милиции не поленились). Просто страховая ищет любой повод для невыплаты. Это не первый мой случай обращение в страховую(Всё время был Ренессанс), но первый по такому отказу....
практически любая страховая если имеет повод не платить - постарается отказать в выплате.....
-
практически любая страховая если имеет повод не платить - постарается отказать в выплате.....
Печально всё это. Раньше у меня с ними проблем не было.