форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: a-lek-sey от Май 12, 2011, 13:56:50 pm
-
Всем привет. Купил трехлетнюю машину с пробегом 90000 км. Ща уже 93000км. Прошел ТО-6 у дилера. Заменил один передний ступичный подшипник, стойки стаба все, передние тормозные колодки. Еще на ТО сказали заменить плавающие сайлентблоки и передние аммо. Короче подвеску надо реанимировать. Чуть скрипит обшивка задней двери, но на форуме это уже было, проблема решаемая. В остальном: кузов, и , главное двигатель, в норме. Машина очень нравится. 1.6 МКПП 2008 г.в. ВОПРОС: Какие трудности возникли у вашей машины после 90000 км? На что обратить внимание?
Корову свою не отдам никому!!! Такая корова нужна самому!!! rulezz
-
А за сколько взял и в какой комплектации, если не секрет?
Подвеску перетряхни и всё. если машина нормально эксплуатировалась, то проблем быть не должно.
-
Комплектация: Cee'd ED 2008
Двигатель: 1.6 МКПП 122 л.с
К салоне: Климат-контроль, толи 6 толи 8 подушек, кожаный руль, штатная музыка - 6 динамиков, противотуманки, обогрев зоны щеток.... Короче нет тока круиз-контроля и люка нет тоже.
Брал в одном из салонов Ленинграда (не оф. дилера) в марте 2011. Машине было ровно 3 года.
Заплатил 425000 р.
Пеперь про подвеску. После замены резинок подвески и аммо, надеюсь, что машина мне понравится еще больше. Напишу позже.
-
beer rulezz beer
Конечно понравится!
-
Дожить бы %)
-
Всем привет. Купил трехлетнюю машину с пробегом 90000 км. Ща уже 93000км. Прошел ТО-6 у дилера. Заменил один передний ступичный подшипник, стойки стаба все, передние тормозные колодки. Еще на ТО сказали заменить плавающие сайлентблоки и передние аммо. Короче подвеску надо реанимировать. Чуть скрипит обшивка задней двери, но на форуме это уже было, проблема решаемая. В остальном: кузов, и , главное двигатель, в норме. Машина очень нравится. 1.6 МКПП 2008 г.в. ВОПРОС: Какие трудности возникли у вашей машины после 90000 км? На что обратить внимание?
Корову свою не отдам никому!!! Такая корова нужна самому!!! rulezz
у меня на 99500 загудел выжимной...а так даже того что у тебя по подвеске нет ничего.все ровно)))
-
120 000. Сцепление менял на 45000 и передние стойки стабилизации на 70000. Ну и ржа на стойках лобового стекла (устраняли по гарантии). Все. beer
-
Писк вилки сцепления, выпадает ручка регулировки сидения, на 90000 км замена задних стоек и втулок стаба, развальной тяги, сайлентблока плавающего, полет нормальный.(до этого менял только 2 раза шаровые, передние стойки стаба и колодки передние и все)
Добавлено позже: Июль 07, 2011, 20:08:02 pm
Писк вилки сцепления, выпадает ручка регулировки сидения, на 90000 км замена задних стоек стаба и втулок стаба, развальной тяги, сайлентблока плавающего, полет нормальный.(до этого менял только 2 раза шаровые, передние стойки стаба и колодки передние и все)
-
Смотря кто как ездит.. Пробег 96000: замена стоек и втулок стаба на 60000. Остальное по плану
-
108000 км. ТО-7 за плечами. Наслаждение машиной после замены фтулок переднего стаба усилилось. ))) . Иногда беспокоит трудности с включением первой передачи. А может это уже параноя???? Как думаете, люди добрые?
-
108000 км. ТО-7 за плечами. Наслаждение машиной после замены фтулок переднего стаба усилилось. ))) . Иногда беспокоит трудности с включением первой передачи. А может это уже параноя???? Как думаете, люди добрые?
Пробег 99 тыщ, на оборототах свыше 4000 тыс переключить передачу нереально, а так все ок
-
Вот это блин, хорошо что продал пока переключалась, хотя с включением задней всегда гимор был :)
-
Нам 4 года. 119000 тыщ позади. Заменил не давно втулки заднего стабилизатора. Ощущаю всю прелесть и плавность работы жесткой подвески. Реально нравится! Расход бензина в зимний период порадовал. Бака хватало на 550-600 км по городу. Цифра среднего расхода топлива на компьютере 8,5 (Летом была 7.8). Скоро на ТО-8. Все в машине устраивает, НО проехался тут на Опеле Инсигния с автоматом и 220 лошадями под капотом.... Это ППЦ. Хачу :-[. Но пока планов (да и возможностей) изменить СИДУ нет! Полет продолжается.
Добавлено позже: Март 24, 2012, 10:53:50 am
Да, еще раз к включению задней передачи. Буквально 2 слова. Может кому пригодится. Правильно говорят что перед включением надо полностью остановиться. А я перед включением задней еще нажимаю педаль тормоза. Сам не могу понять какая связь, но задняя реально включается лучше. Вот такое вот наблюдение.
-
Продал на 150 тыс.
Проблемы которые у меня были с ним за последние 50 тыс пробега:
Шаровые опоры - замена 3 раза
Стойки стабилизатора - ура одна замена
Пыльники наружного шруса - 3 замены!!!!!
Развальная тага - замена обоих
Стойки стаба задние - 1 замена
Радиатор кондиционера - 1 замена (протрух)
Сцепление в сборе - 1 замена (+до этого выжимной)
Сальник коленвала - 1 замена
И это без расходников аля тормозные колодки т.п
Теперь о других проблемах:
Передние сидение уже ремонтировали, протерлись до дыр......
Фары постоянно потеют.....
Сколы по всему кузову, ЛКП никакое.....На бампере даже грунта не было, просто покрасили.
Проблемы с бензобаком, постоянно плющило, изза этого хлопки.
Ближний свет.....ну хуже еще не видел....Ланос или 7-ка...
На кочках постоянно вылетал СД диск......
Радио плохо ловит
Стуки в рулевом, не решено....
Хруст шаровой, не решено.....
Правда ни одного сверчка не поверите....
Вот как после таких мучений выбрать Сид ?????
-
Продал на 150 тыс.
Проблемы которые у меня были с ним за последние 50 тыс пробега:
Шаровые опоры - замена 3 раза
Стойки стабилизатора - ура одна замена
Пыльники наружного шруса - 3 замены!!!!!
Развальная тага - замена обоих
Стойки стаба задние - 1 замена
Радиатор кондиционера - 1 замена (протрух)
Сцепление в сборе - 1 замена (+до этого выжимной)
Сальник коленвала - 1 замена
И это без расходников аля тормозные колодки т.п
Теперь о других проблемах:
Передние сидение уже ремонтировали, протерлись до дыр......
Фары постоянно потеют.....
Сколы по всему кузову, ЛКП никакое.....На бампере даже грунта не было, просто покрасили.
Проблемы с бензобаком, постоянно плющило, изза этого хлопки.
Ближний свет.....ну хуже еще не видел....Ланос или 7-ка...
На кочках постоянно вылетал СД диск......
Радио плохо ловит
Стуки в рулевом, не решено....
Хруст шаровой, не решено.....
Правда ни одного сверчка не поверите....
Вот как после таких мучений выбрать Сид ?????
Дружище ты конечно извени, но по моему это был не сиид а ВАЗ!!!)))) Тебе явно не повезло! :P
Я взял св... конечно не так давно и может некоторые косики пока не заметил. Но по моему бричка то что надо! Правда брал у родственника, все ТО, сервисная книжка. Единственное что не нравится, машина давольно таки неряшна! Прошлый хозяин не оч любил чистоту... плюс к тому он ещё и рыбак, сейчас по весне начинаю обнаружать трупы только, что вылупившихся мух и подобной ерунды! Одна здохла под стеклом спидометра. Кстати кинте плииз ссылочку где описано как разобрать комбинацию приборов, мне муху достать надо( shoot
-
Здравствуйте :) хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. купила в январе этого года. 2008 г. дв. 1.4 с пробегом 80 тысяч. не бросайтесь камнями, может быть кого то она и радует, но я горя хапнула... почти сразу стала стучать задняя подвеска, очень сильно. в итоге замена втулок, колодок, потом поперечные тяги, сайленблоки задних продольных рычагов. болезнь это ручник, тросики подкрутили, не помогает, колодки ручника поменяла, тоже самое, не держит и все. покаталась в тишине не долго. опять стуки. поменяла пыльник, рулевой наконечник, опять сайленблоки... все также стучит... и передняя подвеска тоже. сейчас нужно менять сайленблоки задних продольных рычагов, сайленблоки задних передних рычагов, шаровые опоры и рейку с наконечниками... еще масло кушает. вобщем впечатления таковы что все же больше трех лет эта машина не тянет и нет смысла в нее вкладывать так как то одно то другое. решила продавать. подвеска жесткая, кстати лобовые трескаются только в путь, шумоизоляция никакая, панелька скрипит и много всяких мелких неприятных косяков. за машиной я ухаживала и люблю ее, но нужно трезво смотреть на вещи...
-
Продолжаю рассказывать про опыт эксплуатации сид-2008. Скора нам 5 лет - 131000 позади. Проблема включения задней передачи решилась после замены сцепления. По опыту одного из форумчан при замене задних аммортизаторов использовал Каябовские от Киа Magentis. В каталоге каяба Вы легко найдете их артикул. Могу сказать что машина стала мягче, про стуки сзади забыл вообще. Тишина!!!! Слышно что в багажнике болтается )))), РЕКОМЕНДУЮ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ амортизаторов СТАВИТЬ ОТ Киа Magentis. Стойки стабилизаторов и тормозные колодки - это в СИДАХ расходный материал. Пришлось заменить еще передние тормозные диски, потому что при тожможении машина вся дергалась. Но и эту проблему решил. В остальном проблем нет. Считаю что для пробега 130000, все замены деталей правомерны и своевременны. Продолжаем дружить с СИДОМ.
-
ДА читаю про сид и думаю брать его или нет. столько косяков в машине наверно лучше форум не читать. то клапана гнет .то электроусилитель отключается не говоря о всякой мелочевке Или это 10%из 100
-
ДА читаю про сид и думаю брать его или нет. столько косяков в машине наверно лучше форум не читать. то клапана гнет .то электроусилитель отключается не говоря о всякой мелочевке Или это 10%из 100
Все так.
Брать или не брать? Смотря для чего и какие возлагаются надежды, имеются пожелания.
Машинка, как и другие, совсем не универсальная, со своим набором характеристик. Близко к вашим запросам - берите. Есть более оптимальные для вас варианты - берите их.
-
Хм... Внесу свои "пять копеек". Сиид 2011 год, пробег 116000. брал новый 1,6 механика, 125 лошадок.
После четвертого ТО, отказался от обслуживания дилеров, (что то многовато берут за обслуживание), причем сколы на капоте отказались в гарантии делать, хотя видно что грунтовки под краской на капоте нету. Потом То делал по регламенту с начало в одной фирме, а потом последние три уже сам. В процессе эксплуатации меняли антифриз, регулировали ручник, причем было дело что, клинили тормозные колодки ручника, офицалы сказали, что нужно менять тросы, а другая фирма просто разобрали, почистили и смазали барабан ручника, до сих пор работает :). На 100000 поменял передние колодки, теперь ищу время для задних + поменять тормозуху. По поводу шумов, ничего сказать не могу, т.к. глухой (пользуюсь слуховыми аппаратами), но вот обратил внимание, что разгон стал слабоватым, приходится увеличивать обороты до 3500-4000. Расход бензина на уровне от 7.5 до 8 литров (смешанный). Масло пока не выгорает (тук, тук, тук по дереву). Вот готовлюсь к поиску приводного ремня, может кто подскажет парт номер вместе с кондиционером. А так мы с сидушкой катаемся каждый день, как минимум 100 км.
П.С. Считаю, что машина не для того что бы стояла в стойбе, а для того что б резвилась каждый день.
-
Попробую подвести итог созданной мною теме. На 142000 км после 2 лет эксплуатации продал машинку за 380000 р. Жалко аж жуть, но... появилась возможность купить новую машину. Взял ASX 2013. Про сид говорил и буду говорить только хорошее. Машина нравилась. Все, пока.
-
В марте машине исполняется три года, на одометре под 90 000 км. Регулярно прохожу ТО. Менял один раз все колодки тормозные. Два раза перекрашивали передние стойки по гарантии. Поведение машины не изменилось с момента покупки. Расход бензина только немного уменьшился, а может это я стал тише ездить. Один раз не завелась в мороз (три дня стояла при - 25), погрешил на аккумулятор, прикурил, поехал в магазин купил новый на 60 ампер часов, старый (на 45) оказался жив, потом из форума понял, что это характерный глюк для машины, вроде бы контакт где-то отваливается что ли во время морозов. Старый аккумулятор сейчас прекрасно заводит Пежо 206 уже два года. Вроде бы всё. Продавать пока не собираюсь, ещё в Европу съезжу и в Грузию.
-
И я внесу своё. Пробег 105 тыс, только прошел ТО-7 на каширке. Подвески в идеале, за все время кроме колодок ничего не менялось тьфу три раза. Красилась передняя стойка, теперь жду когда заднюю дверь покрасят по гарантии :)
П.С. Габариты перегорели и радиаторы надо помыть.
-
100 тыскм . Передний ступичный подшипник. Косточка правая передняя. Задние амортизаторы, у левого оборвало нижнее крепление. Катализатор, менял только стакан на универсальный. Все произошло на 90 тыскм +- 5тыскм. Сейчас форсунку омывателя лобового надо менять.
-
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом! Авто покупал в конце 2011 года, новый 1.6 мт 125 л.с. За свой пробег 89500 км. поменял костяшки на 70000 тыс. по гарантии меняли дроссельную заслонку и вилку сцепления. На 45000 менял сам колодки по кругу. Последнее время стал замечать что слышимость в салоне увеличилась. Вообщем авто хорошее. Скрипов по салону нет. Можно ещё ооочень много плюсов писать про этот загадочный автомобиль!)))))))))