форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Vodyanoy от Май 10, 2011, 14:26:37 pm

Название: Сход-развал
Отправлено: Vodyanoy от Май 10, 2011, 14:26:37 pm
Коллеги, расскажите мне, как вес водителя влияет на сход-развал. А то 8го съездил на СР, мне так наговорили бреда. Сейчас хочу понять сильно ли обманули.

Название: Re: Сход-развал
Отправлено: PROlite от Май 10, 2011, 14:40:26 pm
 lol

А еще говорят что если на домофоне набрать *102#  :D
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Vodyanoy от Май 10, 2011, 14:44:58 pm
что то подобное подозревал...ну тогда Каширке незачот
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: PROlite от Май 10, 2011, 14:54:23 pm
что то подобное подозревал...ну тогда Каширке незачот

С/р это такое не приятное действо...и настоко пермаментное...часто на одном стенде все гуд, заехать на другой - все плохо.
Единственное что машина должна быть не загружена и в колесах равное давление...а парицо скоко литров в баке бензина...массу водителя...например я вешу 100, супруга 58 и что теперь  :)
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Vodyanoy от Май 10, 2011, 15:26:14 pm
С/р это такое не приятное действо...и настоко пермаментное...часто на одном стенде все гуд, заехать на другой - все плохо.
Единственное что машина должна быть не загружена и в колесах равное давление...а парицо скоко литров в баке бензина...массу водителя...например я вешу 100, супруга 58 и что теперь  :)
Как было.. приехал на ТО..приемщику говорю из жалоб с момента покупки был небольшой наклон руля влево...но машину не вело...поэтому не обращал внимание....мне предложили пройти сход-развал ...мол все исправим и все будет в шоколаде....
когда забрал машину...выдали бумагу мол произведен СР, и выявлены отклонения в левом переднем колесе, которые были устранены...
На след день решил проверить ....на участке в 100 м. на свежеуложенном асфальте, машину начало уводить на 1,5-2 метра влево...проверил на старом покрытии...тенденция та же... поехаал обратно в сервис.... завезли в бокс...объяснили все мастеру...он приемщику:
- не ну а что ты не сказал что клиент габаритный, я настройки на 75 килограммового производил...
после чего уже в моем присутствии начал по новой проверять углы....даже попросил сесть меня за руль чтоб посмотреть показания...

После чего сказал что то про наклон машины, мол 90% сидов имеют дефект по наклону кузова вправо( 8( ) и что если я посажу жену на пасажирское сиденье машина будет ехать прямо 100 пудов.... на всякий пожарный поменял передние колеса местами, мол для перестраховки....


Домой ехал со смешанными чувствами...машину больше не ведет...но чувствую где то на****ли....
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: PROlite от Май 10, 2011, 15:36:25 pm
С/р не всегда делается с первого раза, возможно дважды калибровали руль...такое бывает...это не аптека же чтоб все тютелька в тютельку ...я б не парился, то что ездили 2 раза, да не приятно...но у меня и щас руль кривоват...т.к. угол в 5 градусов даже не берутся по уму править ибо бестолку...но многие жаловались что за фигня...вот и шаманят...поверьте все хорошо.
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: vs947 от Май 10, 2011, 17:33:40 pm
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=130&type=5
http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2218
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: PROlite от Май 10, 2011, 18:18:47 pm
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=130&type=5
http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2218
Ну это опять же как и ежедневный осмотр авто...кто его выполняет, а по уму нужно...и много об этом написано  :)
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: vs947 от Май 10, 2011, 18:19:58 pm
Ну это опять же как и ежедневный осмотр авто...кто его выполняет, а по уму нужно...и много об этом написано  :)
Переведи.
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: ВолодАр от Май 13, 2011, 22:34:09 pm
Когда я работал на "сход-развале"(конец 90-х) в "мурзилке" к стенду с данными по моделям автомобилей указывалось для каждой модели нужна ли "нагрузка" и если нужна то какая.
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: vs947 от Май 14, 2011, 09:59:07 am
Перевод понял. Обычно стандартная нагрузка 150 кГ (по 75 кГ на передние сиденья). Об этом говорится и в вышеприведенной ссылке.
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Remove от Май 16, 2011, 11:23:40 am
не ну а что ты не сказал что клиент габаритный, я настройки на 75 килограммового производил...
Улыбнуло. Как интересно он настройки по весу производил? В стенде в компе четко программа забита под конкретное авто и согласно указанным параметрам делается регулировка. Бывает только что в стенде разные программы под разный радиус колеса.
Или у них там: Киа сид 16" с 50 кг водителя. Киа сид 16" с 75 кг водителя и т.д.? Или он народ в машину сажал? :D
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Vodyanoy от Май 16, 2011, 13:22:25 pm
Улыбнуло. Как интересно он настройки по весу производил? В стенде в компе четко программа забита под конкретное авто и согласно указанным параметрам делается регулировка. Бывает только что в стенде разные программы под разный радиус колеса.
Или у них там: Киа сид 16" с 50 кг водителя. Киа сид 16" с 75 кг водителя и т.д.? Или он народ в машину сажал? :D
Не в курсе....первый раз меня не приглашали на настойку...когда приехал ругаться, он уже попросил сесть в салон. Что менно он делал в этот момент, к сожалению не видел...

Но могу сказать что до проведения СР поведение авто на дороге устраивало больше.
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Vodyanoy от Май 17, 2011, 08:34:25 am

А распечатка осталась? Интересно посмотреть  :)
осталась только после первого ср...
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Alex007 от Май 22, 2011, 16:46:05 pm
Сход-развальщик тоже про балку че-та говорил, но меня там не было, это слов мамы...
А почему балка стоит не ровно, а сход-развал в норме? И это так и было или в следствии удара?

p.s.
А с кастером что там?
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Alex007 от Май 22, 2011, 18:08:31 pm

 Схождение в мм - это расстояние между зад.краев колес (по ходу движения) минус расстояние между передними. По этому схождение сзади  судя по всему нарушено из за попадания в яму,либо замер проводился на кривых колесах. В принципе если смотреть цифры,то практически все в допуске. Но такая разница может негативно сказаться на управление и износе. По сути левое колесо стремиться вовнутрь больше правого,тем самым провоцируя увод вправо. Плюс разница по кастеру в 26мин в небольшой степени будет так же провоцировать увод вправо. Корса какая?
Corsa D пробег 30000 с копейками, мама как-то один раз говорила, что авто вело конкретно вправо, но потом вроде нормально стало...
p.s.
Немного новой инфы, сегодня она пожаловалась на стуки, короче причина в опорном подшипнике, стойка, особенно левая ходит ходуном, ведь вся эта шляпа может реально она сход-развал влиять?
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: Alex007 от Май 23, 2011, 00:38:27 am
Это опоры проседает. Могут ли они повлиять на кастер (схождение и развал в норме спереди)  ответить однозначно не могу. В любом случае эту неисправность надо устранить

Добавлено позже: [time]Май 22, 2011, 20:32:11 [/time]
ну а вообще как то странно... Сход-развалу всегда должна предшествовать диаг.ходовой. В твоем случае наоборот :)
Да ниче странного, мама ни на что не жаловалась, была произведена замена резины на летнюю, пробег 30000тыс., вот и решил отправить на сход-развал, к тому же диски местами слегка погнуты(штамповка)... А вчера она говорит, у меня что-то стучит, я проехался, думал стойки стаба, звук очень похож, подергал, все отлично, потом зачем-то подергал амморт, а он люфтит, думал гайка расслабилась, попробовал подтянуть, но она уже до упора была затянута. Конструкция там не такая, как на Сиде и остальных нормальных авто, там подшипник еще и опорой служит одновременно! Залез на ихний форум, действительно так и оказалось...

Добавлено позже: Май 23, 2011, 19:35:25 pm
А до какой степени колеса(диски) должны быть кривыми, что бы влиять на сход-развал?
И каким образом выравнивать балку, сайлент блоки менять или еще че или же по факту смотреть, что обычно там гнется и т.д. и т.п.?
Название: Re: Сход-развал
Отправлено: dioghen от Январь 17, 2020, 18:48:31 pm
https://youtu.be/XPn2Rc3nV7o