форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Наталья от Февраль 05, 2008, 11:12:11 am
-
03.02.2008 к 12.00 поехала на прохождение ТО-1 с пробегом 14900. Мастер Дмитрий Глухов. При приемке машины спросил о проблемах и о необходимости регулировать сход-развал. Я согласилась, т.к. немного вело руль. Машинку помыли (120 руб. технологическая мойка). Время прохождения ТО заняло 2 часа. Общая стоимость с учетом 5% скидки по дисконтной карте 6362 руб.
Замену колодок делать не стали, износ передних 50%, задних -45%, сказали до 30000 км. еще можно ездить..
Все вроде нормально, за исключением двух но.......
1. Не поставили отметку в сервисной книжке о состоянии кузова, оперировали тем, что не стоит отметка при прохождении ТО-0 (проходила в СИМе, поставьте сначала у них, а потом мы).
2. На следующий день обнаружила что с водительской стороны оторван (аж вывернут под кузов) задний брызговик. Позвонила в техцентр, сказали быть такого не может, мы ничего такого не делали. чтобы могли вырвать его.. Предложили подъехать. Поеду теперь в субботу. Думаю что когда на подъемник поднимали, видимо зацепили. Главное чтобы больше никаких повреждений не было..
-
А топливный фильтр тоже не поменяли 8[
-
А топливный фильтр тоже не поменяли 8[
нет.. а надо было??????????
-
А что по ценам у других дилеров?
-
Мне показали бумагу, где написано, надо. Каждые 15000 км, а воздушный фильтр двигателя не обязательно. Его надо через 30000 менять.
-
А что по ценам у других дилеров?
Заезжал в "Вист-моторс" на Волгоградке, у них - 6100 без схода -развала (эта опция необязательна при ТО-1).
Сам еду сегодня в Капотню...
-
Итак, я тоже отметился на ТО в Капотне. Мастер - Глухов Дмитрий, в просьбе на мое присутствие в ремзоне не отказал, да и в дальнейшем впечатление от моего общения с ним, а также с техником Василием только положительные (наверное, в их лице и всему Автостарту - респект).
По деньгам вышло 3610 (масло привез свое). Сход-развал не делал, защиты картера нет. Время работы 1ч.20 минут - в моем присутствии и с учетом того, что по моей просьбе попытались с мастером в очередной раз решить проблему "стук справа сзади" (откручивание амора, осмотр, установка на место с протяжкой результата не дали). Позже осмотрев заказ-наряд, обратил внимание, что Капотня увеличила нормочас (было 600, стало 700, да и время работ завышено - 2.6 часа).
Обратил внимание мастера на еще один косяк - у меня произошло заминание уплотнителя на ветровом стекле передней пассажирской двери (при поднятии стекла - происходит закусывание резинки). На месте решить проблему не смогли, завтра будет Туманов, буду звонить, договариваться о замене по гарантии...
Да, техник Василий обратил мое внимание на РЕАЛЬНЫЙ косяк Сида - из-за отсутствия внутреннего кожуха на передних колесах, на Сиде происходит ускоренный износ не только колодок, но и диска. (на дисках моей машины наблюдаются характерные кольцевые следы износа). По словам Дмитрия, наблюдался случай попадания шипа с покрышки, с соответствующими последствиями.
Вот такие дела. Ну а АВТОСТАРТУ еще раз РЕСПЕКТ!!!
-
2. На следующий день обнаружила что с водительской стороны оторван (аж вывернут под кузов) задний брызговик. Позвонила в техцентр, сказали быть такого не может, мы ничего такого не делали. чтобы могли вырвать его.. Предложили подъехать. Поеду теперь в субботу. Думаю что когда на подъемник поднимали, видимо зацепили. Главное чтобы больше никаких повреждений не было..
Наташа, задний брызговик какой? На заднем колесе два брызговика - передний (маленький) ну и основной.. Так вот, когда подняли мою машину, техник сразу обратил мое внимание на то, что мои "передние" брызговики заднего колеса сломаны оба. По его словам - это на многих Сидах (наблюдение по ТО-1) и является косяком, т.к они конструктивно выполнены из тонкой пластмассы, и не имеют пластики (в условиях, того, по каким дорогам мы эксплуатируем наши авто, комменты излишни).
-
Все вроде нормально, за исключением .......
1. Не поставили отметку в сервисной книжке о состоянии кузова, оперировали тем, что не стоит отметка при прохождении ТО-0 (проходила в СИМе, поставьте сначала у них, а потом мы).
Наталья, рад за тебя и за твой CEED rulezz
Но как ты могла не знать об отметке ЛКП :( По всей видимости - была в отпуске, когда данную проблему обсуждали :), но надеюсь, что все поправимо. Удачи тебе rulezz
-
2. На следующий день обнаружила что с водительской стороны оторван (аж вывернут под кузов) задний брызговик. Позвонила в техцентр, сказали быть такого не может, мы ничего такого не делали. чтобы могли вырвать его.. Предложили подъехать. Поеду теперь в субботу. Думаю что когда на подъемник поднимали, видимо зацепили. Главное чтобы больше никаких повреждений не было..
Наташа, задний брызговик какой? На заднем колесе два брызговика - передний (маленький) ну и основной.. Так вот, когда подняли мою машину, техник сразу обратил мое внимание на то, что мои "передние" брызговики заднего колеса сломаны оба. По его словам - это на многих Сидах (наблюдение по ТО-1) и является косяком, т.к они конструктивно выполнены из тонкой пластмассы, и не имеют пластики (в условиях, того, по каким дорогам мы эксплуатируем наши авто, комменты излишни).
тот который ближе к водителю.. передний видимо.. Возможно и особенность, но когда загоняла машинку все было в норме (помню точно). А сломаны они вообще, т.е. их в наличии уже нет????
-
Все вроде нормально, за исключением .......
1. Не поставили отметку в сервисной книжке о состоянии кузова, оперировали тем, что не стоит отметка при прохождении ТО-0 (проходила в СИМе, поставьте сначала у них, а потом мы).
Наталья, рад за тебя и за твой CEED rulezz
Но как ты могла не знать об отметке ЛКП :( По всей видимости - была в отпуске, когда данную проблему обсуждали :), но надеюсь, что все поправимо. Удачи тебе rulezz
Я все знала.. просто когда эту тему обсуждали, нулевое ТО я уже к тому времени прошла.. А подъехать потом поставить отметку не было возможности (исправлю обязательно).. Но считаю что в Автостарте обязаны были поставить отметку на момент прохождения ТО у них.
-
2. На следующий день обнаружила что с водительской стороны оторван (аж вывернут под кузов) задний брызговик. Позвонила в техцентр, сказали быть такого не может, мы ничего такого не делали. чтобы могли вырвать его.. Предложили подъехать. Поеду теперь в субботу. Думаю что когда на подъемник поднимали, видимо зацепили. Главное чтобы больше никаких повреждений не было..
Наташа, задний брызговик какой? На заднем колесе два брызговика - передний (маленький) ну и основной.. Так вот, когда подняли мою машину, техник сразу обратил мое внимание на то, что мои "передние" брызговики заднего колеса сломаны оба. По его словам - это на многих Сидах (наблюдение по ТО-1) и является косяком, т.к они конструктивно выполнены из тонкой пластмассы, и не имеют пластики (в условиях, того, по каким дорогам мы эксплуатируем наши авто, комменты излишни).
тот который ближе к водителю.. передний видимо.. Возможно и особенность, но когда загоняла машинку все было в норме (помню точно). А сломаны они вообще, т.е. их в наличии уже нет????
Все что от них осталось, это их крепление к кузову, и если бы техник мне не показал, я бы даже не обратил внимание на их отсутствие, так как они сами небольшие по размеру ( около 3 см. высотой). Я думаю, что я их сам обломал, так как при заезде в гараж обычно очищаю арки и пороги снизу от снега, ну и элементарно их изничтожил под горячую руку shoot :)
-
2. На следующий день обнаружила что с водительской стороны оторван (аж вывернут под кузов) задний брызговик. Позвонила в техцентр, сказали быть такого не может, мы ничего такого не делали. чтобы могли вырвать его.. Предложили подъехать. Поеду теперь в субботу. Думаю что когда на подъемник поднимали, видимо зацепили. Главное чтобы больше никаких повреждений не было..
Наташа, задний брызговик какой? На заднем колесе два брызговика - передний (маленький) ну и основной.. Так вот, когда подняли мою машину, техник сразу обратил мое внимание на то, что мои "передние" брызговики заднего колеса сломаны оба. По его словам - это на многих Сидах (наблюдение по ТО-1) и является косяком, т.к они конструктивно выполнены из тонкой пластмассы, и не имеют пластики (в условиях, того, по каким дорогам мы эксплуатируем наши авто, комменты излишни).
тот который ближе к водителю.. передний видимо.. Возможно и особенность, но когда загоняла машинку все было в норме (помню точно). А сломаны они вообще, т.е. их в наличии уже нет????
Все что от них осталось, это их крепление к кузову, и если бы техник мне не показал, я бы даже не обратил внимание на их отсутствие, так как они сами небольшие по размеру ( около 3 см. высотой). Я думаю, что я их сам обломал, так как при заезде в гараж обычно очищаю арки и пороги снизу от снега, ну и элементарно их изничтожил под горячую руку shoot :)
Сегодня заезжала в Автостат.. Был Дима, загнали машинку, подняли.. DED ты оказался прав :) Один брызговик сломался на 2 части и одна часть вывернулась под капот... со стороны и не поймешь что за ерунда... Мастер (правда не знаю как зовут) очень вежливо все рассказал и показал... Сказал, что вчера у них тоже был парень из сидклуба и тоже брызговики отломаны :D Я сказала, что уже знаю об этом beer Так что мнение что Автостарту респект поддерживаю полностью rulezz rulezz rulezz
...... видела там на стоянке разбитый чей то сидик серебро с рамочками.. :( :'(
-
Итак, я тоже отметился на ТО в Капотне. Мастер - Глухов Дмитрий, в просьбе на мое присутствие в ремзоне не отказал, да и в дальнейшем впечатление от моего общения с ним, а также с техником Василием только положительные (наверное, в их лице и всему Автостарту - респект).
По деньгам вышло 3610 (масло привез свое). Сход-развал не делал, защиты картера нет. Время работы 1ч.20 минут - в моем присутствии и с учетом того, что по моей просьбе попытались с мастером в очередной раз решить проблему "стук справа сзади" (откручивание амора, осмотр, установка на место с протяжкой результата не дали). Позже осмотрев заказ-наряд, обратил внимание, что Капотня увеличила нормочас (было 600, стало 700, да и время работ завышено - 2.6 часа).
Обратил внимание мастера на еще один косяк - у меня произошло заминание уплотнителя на ветровом стекле передней пассажирской двери (при поднятии стекла - происходит закусывание резинки). На месте решить проблему не смогли, завтра будет Туманов, буду звонить, договариваться о замене по гарантии...
Да, техник Василий обратил мое внимание на РЕАЛЬНЫЙ косяк Сида - из-за отсутствия внутреннего кожуха на передних колесах, на Сиде происходит ускоренный износ не только колодок, но и диска. (на дисках моей машины наблюдаются характерные кольцевые следы износа). По словам Дмитрия, наблюдался случай попадания шипа с покрышки, с соответствующими последствиями.
Вот такие дела. Ну а АВТОСТАРТУ еще раз РЕСПЕКТ!!!
было не 600 а 650,стало действительно 700-но там предлагают получить(совершенно бесплатно)накапительную карту на 5 процентную скидку,так что уже не 700 а 665.
По поводу нахождения в ремзоне,Дмитрий и Константин не против Вашего присутствия в ремзоне,но в целях технике безопасности просят стоять в сторонке,под подъёмник не лезть и не мешать механикам(советами).
Сам обслуживаюсь в Капотне и всегда доволен.Вот и сегодня ездил:сделали ультрозвуковую очиску форсунок,почистили кхх,замерили давление в топливопроводе,сделали компьютерную диагностику= 2557 руб.
В принципе если по нормальному попросить(без пробуксовок и наездов что типо я прав потому что я клиент) вышеуказанные люди всегда помогут и даже проконсультируют по телефону(если вдруг косяк какойто в дороге).
Ещё раз респект и уважуха Авто-Старту в Капотне в лице Туманова Константина и Глухова Дмитрия beer beer beer.
-
RITMMM
Саша, согласна с тобой полностью... я когда по телефону звонила, очень нормално ответили... и сегодня была приятно удивлена отношением rulezz Еще раз повторюсь, спасибо им большое!!!!!!!!!! Побольше бы нас так обслуживали
-
было не 600 а 650,стало действительно 700-но там предлагают получить(совершенно бесплатно)накапительную карту на 5 процентную скидку,так что уже не 700 а 665.
Уважаемый RITMMM ! Было именно 600, а не 650 и 700. То-0 в Капотне проходил 4 августа
-
...... видела там на стоянке разбитый чей то сидик серебро с рамочками.. номер по моему или 872 или 782... :( :'( Чей так жестоко?
Наташа! Это наш клубный. Но будем надеяться через 2-а месяца он будет в строю.
я поняла что наш :( а чей? там и лобовое и сзади тоже :'(
RITMMM
Саша, согласна с тобой полностью... я когда по телефону звонила, очень нормално ответили... и сегодня была приятно удивлена отношением rulezz Еще раз повторюсь, спасибо им большое!!!!!!!!!! Побольше бы нас так обслуживали
beer
-
было не 600 а 650,стало действительно 700-но там предлагают получить(совершенно бесплатно)накапительную карту на 5 процентную скидку,так что уже не 700 а 665.
Уважаемый RITMMM ! Было именно 600, а не 650 и 700. То-0 в Капотне проходил 4 августа
Получите карту и будет у Вас 665 beer