форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Ashitaka от Февраль 05, 2008, 10:33:23 am
-
Отчет по ремонту разбитого стекла:
В пятницу вечером сходил в кино, в мираж на петроградке. припарковался на маленькой улочке рядом. И, вернувшись с фильма, обнаружил разбитое правое переднее стекло. Бардачок и подлокотник были открыты, но ничего не взяли, т.к. ничего ценного не было. КПК в "пепельнице" не нашли.
Вызвал аваркомов, вымел осколки, друзья привезли пластырь и пакеты. Заклеил окно и поехал ставить машину на стоянку.
В субботу начал обзванивать сервисы, что бы понять, к кому просить направление на ремонт у страховой. Сначала обзвонил всех продающих официалов (с сайта автотора), но везде сказали, что стекло надо заказывать, срок поставки неделя-две. Потом я взялся за список сервисов, которые указаны в сервисной книжке. И, ура!, нашлось стекло в наличии!
Рекомендую: Техцентр Корея, ул. Ворошилова д.2, подробные контакты – в вашей сервисной книжке ?
В субботу мне сказали, что стекло числиться, проверят наличие на складе в понедельник, приехать смогу тогда же, если наличие стекла подтвердится. Позвонил в страховую – у них договора с этим техцентром не нашлось, предложили починиться за деньги, а потом предъявить чеки и получить возмещение.
Сервис вызвал смешанные чувства.
Плюсы
- главный плюс, перевешивающий все минусы – у них было стекло! Ни у одного из продающих официалов стекла не нашлось
- в работу меня взяли сразу, в 11 утра подтвердили, что стекло есть, в 3 я приехал, пол-пятого уехал со стеклом
- стекло вроде поставили правильно ?, т.е. все работает, тьфу-тьфу-тьфу…
- стоимость работ 150 р. техмойка + установка стекла 850 + стекло 1950 = 2950. Не спрашивал, почем эту у других, но выглядит нормально.
- комната ожидания расположена на втором этаже, и из её окон видна вся ремзона. Мелочь, но приятно.
Минусы
- сервис по-отечественному ненавязчивый. Ребята свое дело знают, но четко рассказать что и как в их понятие «качество обслуживания» не входит
- расположение сервиса нетривиальное. Это Ворошилова 2, но заезд не с Ворошилова (куда меня навигатор привел) а с другой стороны, объезжать минут пять. Мелочь, конечно, но сервис мог бы при телефонном общении уточнить, как к ним ехать.
- ремзона маленькая, выглядит довольно ободрано, грязно, с разношерстным оборудованием. Опять-таки, никаких «современных стандартов».
- для получения чека на стекло пришлось ехать на Бабушкина 111, там у них магазин запчастей.
- обещали пропылесосить салон от стекол. Даже пылесосили. Но куча стекол осталось. Денег отдельных, правда, за пылесос не брали.
Итого имеем «развесные шоколадные конфеты»: товар неплохой, но без упаковки. С учетом того, что все «упакованные» сервисы оставили бы меня без машины на 1-2 недели, я готов смириться с некрасивостью. Приехав к ним в три, уже в пять ехал в страховую, хоть и с улицы Бабушкина.
Вопрос официалам: почему бы не поддерживать боковые стекла, места ведь не много занимают, а нужны срочно.
В заключение поделюсь ноу-хау: куча стекол осталась в кармане на двери, а пылесоса у меня нет. Я намотал скотч на «садовую» перчатку липкой стороной наружу и собрал осколки на такую ловушку. Надеюсь, правда, что мой опыт никому не пригодится. А вот что делать со стеклом в щелях между сиденьем и тоннелем, ума не приложу. Наверное, куплю пинцет. Может, кто подскажет креативное решение?
А в страховой приняли все документы и велели звонить через 20 дней. Оформление заняло около 2 часов, причем 1,5 из них – ожидание специалиста, который посмотрел, что стекло действительно вставлено.
-
Может, кто подскажет креативное решение?
очувствую...
а по поводу сбора осколков, я бы посоветовал заехать на заправку с пылесосом и за 30 рэ воспользоваться им. по крайней мере у нас (в Волгограде) есть заправки на территории которых стоят такие аппараты...
-
сочувствую... а машина у тебя за нал вся или в кредит? :-[
-
а фильм-то какой смотрел? :)
ps: может, тебе ненавязчиво так машинку сменить, а то что-то с ней не везет...
-
Пылесос можно и из дома взять. Не вгоняйте человека в суеверие, везёт-не везёт зависит не от машины, а от человека, есть даже такая наука:виктимология - учение о жертве. Просто не надо "подставляться". А так конечно сочуствую.
-
Ну уж сразу менять!Бывают конечно невезучие машины,но одно происшествие,ещё не закономерность.А вот так бросать своего железного друга за свои или ещё чьи косяки так сразу наверное не стоит.ИМХО.Во всём,что случалось с моей предыдущей машиной виноват был я сам. :( Всем удачи! beer
-
на самом деле нормальная техническая ситуация) макаеды fire!так бомбят авто. разбивают "музыкальное стекло" (переднее правое), т.к. слева руль мешает, и тырят всё ценное fire!
на старой машине, пассат был, тож одна сволоч позарилась на магнитолу. сцука разбил стекло в 5 утра, когда самый крепкий сон. по зову сигналки я выглянул в окно. и что я там увидел - какой то пид..з роется в моей машине, а ноги из разбитого окна торчат.
жалко я его не догнал fire! с битой в руках. пока дом оббежал (подъезд с другой стороны) он смылся.
крошки стекла были по всему салону! взял дома пылесос, попрасил запитаться в подвале дома, где сантехники тусуются, и всю эту срань быстренько убрал)))
-
Машина кредитная.
С невезучестью и правда проблемы - это пятый страховой случай с сентября. Три царапины сам поставил а зеркало разбил, вероятно, проезжавший велосипедист. Кроме того есть звездочка на лобовухе (в клееной зоне, но, вероятно, придется менять) и кто-то обтерся об задний бампер - про это страховая еще не знает. С другой стороны, я постоянно в центре города, узкие арки, дворы - оттого и проблемность такая. Эх, не продлит мне Ресо каску....
-
Машина кредитная.
С невезучестью и правда проблемы - это пятый страховой случай с сентября. Три царапины сам поставил а зеркало разбил, вероятно, проезжавший велосипедист. Кроме того есть звездочка на лобовухе (в клееной зоне, но, вероятно, придется менять) и кто-то обтерся об задний бампер - про это страховая еще не знает. С другой стороны, я постоянно в центре города, узкие арки, дворы - оттого и проблемность такая. Эх, не продлит мне Ресо каску....
а как с банком в этом случае дела обстоят - уведомлял как-то его или это не требуется по договору?
-
Машина кредитная.
С невезучестью и правда проблемы - это пятый страховой случай с сентября. Три царапины сам поставил а зеркало разбил, вероятно, проезжавший велосипедист. Кроме того есть звездочка на лобовухе (в клееной зоне, но, вероятно, придется менять) и кто-то обтерся об задний бампер - про это страховая еще не знает. С другой стороны, я постоянно в центре города, узкие арки, дворы - оттого и проблемность такая. Эх, не продлит мне Ресо каску....
на счёт продления не беспокойся, стукнешь в личку - порешаем)))
-
Машина кредитная.
С невезучестью и правда проблемы - это пятый страховой случай с сентября. Три царапины сам поставил а зеркало разбил, вероятно, проезжавший велосипедист. Кроме того есть звездочка на лобовухе (в клееной зоне, но, вероятно, придется менять) и кто-то обтерся об задний бампер - про это страховая еще не знает. С другой стороны, я постоянно в центре города, узкие арки, дворы - оттого и проблемность такая. Эх, не продлит мне Ресо каску....
НЕ В ОБИДУ!!!но прокладке надо подъучиться...( про дворы -это не отмазка) такого коня мучаешь!!! =Achtung!=
-
да ладно, всё приходит с опытом))))
-
Спасибо за обещание помочь со страховкой. Договоримся :)
Банк уведомлять не надо
Насчет подучится - полностью согласен. До этого год на жигулях ездил - один раз только зерколо разбил и крыло подмял. Там без гура приходилось каждый маневр тщательно рассчитывать
Собственно, уже подучился, теперь не влезаю если не уверен и музыку выключаю, когда надо во двор въезжать.