форум kia ceed

Земляки => Центральный федеральный округ => Ярославль => Тема начата: XeoN76 от Май 08, 2011, 01:37:10 am

Название: [76] Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Май 08, 2011, 01:37:10 am
Кто нибудь на форуме есть с дизельными двиглами ?  :)
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: THOR.SW от Май 08, 2011, 22:47:34 pm
Я на тракторе :)
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: Areist от Май 10, 2011, 08:47:57 am
И я тоже ))))
А к чему собственно говоря вопрос???))))))))
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: THOR.SW от Май 10, 2011, 22:55:52 pm
Ну не знаю как на спортажах, - а нас все удобно: что маслянный, что топливный.
топливный немного неудобно тем - что надо пару патрубков скинуть и все...
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Май 17, 2011, 01:28:29 am
Есть несколько вопросов.
1. Вопрос как пережили эту зиму, были ли проблемы с запуском  ?
2. Как часто нужно сливать воду в отстоинике, и как до него добраться ?
3. У кого сколько жрет ?
4. У кого нибудь слышно как работает турбина ?
5. Кто какой  сигналкой  пользуеться и как реализован Turbo таймер  ?  У меня  отстойный StarLine   вкл. турбо таймер после натяжки ручника.
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: Areist от Май 17, 2011, 12:28:37 pm
Есть несколько вопросов.
1. Вопрос как пережили эту зиму, были ли проблемы с запуском  ?
2. Как часто нужно сливать воду в отстоинике, и как до него добраться ?
3. У кого сколько жрет ?
4. У кого нибудь слышно как работает турбина ?
5. Кто какой  сигналкой  пользуеться и как реализован Turbo таймер  ?  У меня  отстойный StarLine   вкл. турбо таймер после натяжки ручника.
1. Вторую зиму пережил нормально, вот только один раз не завелась. Но с толкача влегкую... Главное чтоб акумулятор был хороший. Т.к. мой родной сдох вот и свечам не хватало прогреть хорошо и крутил слабо.
2. Воду я не сливал ни разу. Вот как лампочка загорится так и полезу. А слить достаточно проблематично. Не удобно все там и тесно. Лучше при смене топливного фильтра все это на ТО сделать.
3. лето город - 6,4-8,5л.(без кондея) трасса - 5,5-6л. (без кондея) зима город - 8-10,5л. трасса - 7-8,5л.
4. Где то в 87000км. стала немного посвистывать. На ТО сказали, что все в норме.
5.У меня Шерик стоит, Автозапуск и турбо таймер только при поднятом ручнике. :) Время таймера зависит от того как сильно гонялась Турба.
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Май 17, 2011, 19:04:35 pm
1. Вторую зиму пережил нормально, вот только один раз не завелась. Но с толкача влегкую... Главное чтоб акумулятор был хороший. Т.к. мой родной сдох вот и свечам не хватало прогреть хорошо и крутил слабо.
2. Воду я не сливал ни разу. Вот как лампочка загорится так и полезу. А слить достаточно проблематично. Не удобно все там и тесно. Лучше при смене топливного фильтра все это на ТО сделать.
3. лето город - 6,4-8,5л.(без кондея) трасса - 5,5-6л. (без кондея) зима город - 8-10,5л. трасса - 7-8,5л.
4. Где то в 87000км. стала немного посвистывать. На ТО сказали, что все в норме.
5.У меня Шерик стоит, Автозапуск и турбо таймер только при поднятом ручнике. :) Время таймера зависит от того как сильно гонялась Турба.

1. У меня автомат, автомат не потолкаешь,
2. топливный вообще с нашим  топливом  наверно менять нужно каждые 5 тыс.
3. У меня показывает компьютер 9 литров, но я пока еще не нагонялся   :D
5. А почему не сделать  включение турботаймера на вытаскивание ключа из личины, на Шерханах  обычно так реализовано ?
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: THOR.SW от Май 18, 2011, 23:26:29 pm
1. не завелся 2 раза - 3 свечи были мертвые - ждал по гарантии
2. ни разу не сливал. фильтр меняю каждое ТО - стоит недорого :)
3. летом по городу 7.5, по трассе 5 (климат, фары, магнитола всегда включены)
4. не слышно. только если кочегарить до 3.5-4 т.об. то слышно как стравливается излишнее давление - байпас вроде называется?
5. стоит Sheriff - не знаю как работает :) приехал, ключ вынул, закрыл, ушел - она сама глохнет через 3 минуты (или я принудительно тушу если пробежка небольшая)
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Май 19, 2011, 01:24:09 am
1. не завелся 2 раза - 3 свечи были мертвые - ждал по гарантии
2. ни разу не сливал. фильтр меняю каждое ТО - стоит недорого :)
3. летом по городу 7.5, по трассе 5 (климат, фары, магнитола всегда включены)
4. не слышно. только если кочегарить до 3.5-4 т.об. то слышно как стравливается излишнее давление - байпас вроде называется?
5. стоит Sheriff - не знаю как работает :) приехал, ключ вынул, закрыл, ушел - она сама глохнет через 3 минуты (или я принудительно тушу если пробежка небольшая)

Где ставил сигу ?
 У меня  расход 9-12 литров :( недавно прошел ТО 30 тыс.
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: Areist от Май 19, 2011, 08:46:11 am
Дык и у меня тоже нужно ключ вынимать, но предварительно поставить на ручник нужно, а то таймер не сработает. И вообще это все программируется, я сам все под себя настраивал. :) В сиге есть функция, что таймер включается при постановке на ручник, или при выкл. зажигания, но при условии, что машина на ручнике стоит. Ты же не оставишь на передаче с заведенным двигателем... %) %) %) а то долго догонять машину придется... %) %) %)
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: THOR.SW от Май 19, 2011, 23:06:55 pm
Где ставил сигу ?
 У меня  расход 9-12 литров :( недавно прошел ТО 30 тыс.

Ставил знакомый парнишка из Чистого Звука. Мастер! Нареканий никогда не было.

А по расходу:
1. гоняй меньше :) точнее поплавнее разгоняйся...
2. у тебя все таки автомат - попрожорливей будет...

Добавлено позже: Май 19, 2011, 23:07:20 pm
Ты же не оставишь на передаче с заведенным двигателем... %) %) %) а то долго догонять машину придется... %) %) %)

 :D
Название: Re: Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Май 21, 2011, 03:50:19 am
Дык и у меня тоже нужно ключ вынимать, но предварительно поставить на ручник нужно, а то таймер не сработает. И вообще это все программируется, я сам все под себя настраивал. :) В сиге есть функция, что таймер включается при постановке на ручник, или при выкл. зажигания, но при условии, что машина на ручнике стоит. Ты же не оставишь на передаче с заведенным двигателем... %) %) %) а то долго догонять машину придется... %) %) %)

Нафига мне ручник ?  У меня автомат, я в положение парковка ставлю !
Название: Re: [76] Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Июль 04, 2011, 21:44:36 pm
Люди на Тракторах с каким диапазоном меняете масло ?  и кто что льет ? 
Название: Re: [76] Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: Areist от Июль 04, 2011, 22:20:03 pm
Люди на Тракторах с каким диапазоном меняете масло ?  и кто что льет ? 
Меняю каждые 7500км. Лью Motul 8100 x-clean. rulezz
Название: Re: [76] Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Июль 07, 2011, 00:41:36 am
Меняю каждые 7500км. Лью Motul 8100 x-clean. rulezz
Поди не дешево тебе  выходит.
Название: Re: [76] Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: Areist от Июль 07, 2011, 08:16:03 am
Поди не дешево тебе  выходит.
1800 руб. за 5 литров...  :) Но думаю, что летом можно на этом масле свободно и 15000км проехать, а вот зимой каждые 7500км менять нужно бы. Холодный пуск и все такое...
А тут недавно менял через 7500км., просто деньги были на масло, вот и заменил. Лишним не будет. :)
Название: Re: [76] Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: XeoN76 от Август 24, 2011, 22:44:39 pm
Сегодня прокатился на Ceed'е Areistа, машина просто зверь на механике, бензиновые сиды просто отдыхают нервно в сторонке :)))
Едет так что, только и успевай  резину менять  rulezz
Название: Re: [76] Поиск братьев Дизелистов
Отправлено: Areist от Август 25, 2011, 08:09:11 am
Сегодня прокатился на Ceed'е Areistа, машина просто зверь на механике, бензиновые сиды просто отдыхают нервно в сторонке :)))
Едет так что, только и успевай  резину менять  rulezz
Лех, во первых спасибо, что так высоко оценил мою красавицу, а во вторых отдыхать будет только бензин 1,4л, а вот уже 1,6л меня порвет... Вот такие пироги... :)