форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MAXIMUS от Май 04, 2011, 14:44:42 pm
-
Здравствуйте коллеги!
Пошарил «поиском», нашел только одну похожую тему- но не то.
Не знаю, к какой теме относится мой вопрос, решил задать тут. Вопрос объемный, по этому начну с краю…
Недели 2 назад, во время интенсивного обгона, при резком - «тапка в пол» (kickdown), на 5500 об/мин, произошел резкий провал тяги, ощущение, что машина споткнулась, и разгон прекратился, при чем происходит сие, только при резком нажатии в пол, т.е. при кик-дауне и только на 5500 об/мин. При быстром, но плавном нажатии, двигатель выкручивает, как положено 6500 об/мин на каждой передаче и только потом на повышенную переключает. При чем, пробовал несколько раз, один и тот же результат, кик, 5500, провал тяги. Не пойму, двигатель это или коробка.
Может, кто нибудь, сталкивался с таким режимом? Если бы была «ручка», то было бы проще, а так не пойму…
«Джеки Чан» не горит, бензин заправляю на ВР.
-
По началу резво разгонялась, а потом сразу провал? Или просто с кик дауном разгон медленно и плавно начинался, с небольшим провалом?
Я езжу без резких газов и торможений, плавно разгоняясь и коробка адаптировалась под такой стиль и потому когда надо на резкий обгон и жмешь тапку в пол, а тебя сюрприз ждет, она неспеша без особых ускорений начинает набирать скорость. Лечится легко, просто какое то время поездишь везде с быстрым ускорением (не плавным) и тогда она снова становится резвой и на кик даун уходит в резкий отрыв, да и вообще шустрит.
-
Нет, ускоряется авто, будь здоровчик т.е. штатно, во всяком случае, 2-3 передачи до 5 500 раскручивается. Проехал 20 тысяч, без проблем, ТО-1 прошел. Но вот, что сейчас случилось не пойму. Не пойму даже, что не исправно, «поймать» этот режим не всегда удается. Единственное понял, что проявляется сей «блуждающий отказ» только при кик-дауне, т.е. при резком нажатии педали в пол. По ощущениям, можно сравнить с внезапным выключением зажигания или в разгоне на 2 передаче, вдруг включается 5 (или 4 на АКП).
-
Перепрошивка серого вещества авто возможно изменит ситуацию
-
Сейчас договариваюсь на диагностику к докторам…будем лечить.
Видимо, не было такого ни у кого…слава Богу!
Первый раз произошло при обгоне, на встречке…хорошо был запас…ёкнуло уже потом, дома…
-
А на моей и с места рвет и кик работает отлично но вот почему то собака более 160 не идет)))Больше и не надо)))Но вот интересно почему)))До 160 в легкую набирает потом как контроллер будто не дает более набирать!?Кто подскажет из за чего так!Или на автоматах у всех такое)))?
-
Могут и больше. Мне негде разгоняться, но раз успел до 170 разогнаться, но сразу догнал всех... так и незнаю сколько на этом вагоне выжать можно.
Евген на таком же комплекте, только на хетче, 197 шел пока не повязали.
-
А на моей и с места рвет и кик работает отлично но вот почему то собака более 160 не идет)))Больше и не надо)))Но вот интересно почему)))До 160 в легкую набирает потом как контроллер будто не дает более набирать!?Кто подскажет из за чего так!Или на автоматах у всех такое)))?
У мя тоже больше 160 не получается.... :))))
-
при резком - «тапка в пол» (kickdown), на 5500 об/мин, произошел резкий провал тяги, ощущение, что машина споткнулась, и разгон прекратился
обороты остались на отметке 5500(разгон прекратился, но тяга осталась) или стали падать (падение тяги)?
с мозгами наверное что-то...
-
А если ещё заводская прошивка может такое быть,типо ограничение!?А то на сервисе запросили 7500 за прошиву я их послал)))мысленно!)))В принципе больше и не надо!)))
-
Сегодня поеду в Капотню...потом отпишусь. Вдруг, кому пригодится.
-
А на моей и с места рвет и кик работает отлично но вот почему то собака более 160 не идет)))Больше и не надо)))Но вот интересно почему)))До 160 в легкую набирает потом как контроллер будто не дает более набирать!?Кто подскажет из за чего так!Или на автоматах у всех такое)))?
205 делал ...но после 170 динамика уменьшается..вернее не так резво..но это нормально для стольких лошадок.
Но чтобы провал был, не замечал...но думаю что дело не в АКПП...
-
Хлопцы, может глупый вопрос, но все же....
На механике кик даун есть или нет??? У меня просто когда тапку в пол ногой чувствуется небольшой щелчек, че эт такое
-
Хлопцы, может глупый вопрос, но все же....
На механике кик даун есть или нет??? У меня просто когда тапку в пол ногой чувствуется небольшой щелчек, че эт такое
тоже такая фигня есть, но никак не отражается на динамике)) но это никак не кик даун..
PS был не прав.. пробили машину по vin и там есть такое 327AA1 KICKDOWN MECHANISM
-
Ездил в Авто-Старт…диагностика, ни каких неполадок не выявила! Мастер, переустановил заново заводские настройки. Инженер пояснил, что т.к. ни каких ошибок нет, диагностику нужно оплатить. Оплачивать не стал, попросил мастера прокатиться самому. Тест-заезд подтвердил наличие «провала», за что особая благодарность мастеру (мог бы тоже на тестер пенять). Итог – такого еще ни у кого не было! Будут писАть письмо в КМР.
-
Ездил в Авто-Старт…диагностика, ни каких неполадок не выявила!
вот как. скажите, а уровень масла в акпп проверяли?
-
Да, проверял-норма…и по колесам пинал :)
Меня смущает то, что ни один прибор не выявил ошибку!!! Все в норме и если бы не «покатушки», я бы ни чего не доказал. Показ неисправности усложняется высокой скоростью её проявления…тестели на МКАДе в пятницу… 8(
-
Чего то подобное было или есть у другана на элантре 2.0 АКПП (если сид и элантра одинаковы) попробую узнать чего там у него.
-
Да, проверял-норма…и по колесам пинал :)
Меня смущает то, что ни один прибор не выявил ошибку!!! Все в норме и если бы не «покатушки», я бы ни чего не доказал. Показ неисправности усложняется высокой скоростью её проявления…тестели на МКАДе в пятницу… 8(
дело в том, что у знакомого на галанте была подобная история - передачи то клинились на второй и не переключались далее, то провал при наборе, и на 4000об. будто тормоза клинит. поехал в сервис - ему сначала про клапан какой-то говорили - что засорился и не открывается (именно в акпп). мол давайте 10000 - посмотрим, разберемся. поехал к другим ребятам - там посмотрели уровень жидкости в коробке - был существенно больше максимума. откачали, прогнали - машина стала ехать нормально. долго ли- не знаю. в спешном порядке после такой кухни галант был продан.
-
Спасибо...проверю еще раз и более внимательно...завтра свяжусь с сервисом спрошу , что "говорят" в КМР.
-
Проверил уровень масла…Слили 1.5 литра лишнего…Тест-драйв показал, отсутствие каких либо улучшений. Провал остался, только происходит на 6 000 об/мин почти…Авто-Старт молчит как рыба об лед.
-
Как и обещал, сообщаю.
При повторном диагностическом тесте, автомобиль находился на стенде, колеса не крутились, двигатель работал на холостых, мастер долго «колдовал» с параметрами, газовал, вроде бы все в норме. Случайно обратил внимание, что прибор показывал скорость 8-9 км/ч, мастер тоже обратил на это внимание. Машина стоИт, а скорость показывает (на тестере). Итог- «приговорили» блок управления двигателем, на гарантийную замену.
-
Проверил уровень масла…Слили 1.5 литра лишнего…Тест-драйв показал, отсутствие каких либо улучшений. Провал остался, только происходит на 6 000 об/мин почти…Авто-Старт молчит как рыба об лед.
1,5 масла откуда слили?
-
с коробки
-
с коробки
Неслабо. Я тут из-за 200 грамм переживаю лишних. У вас вполне могла коробка "приехать", точнее гидроблок. Еще раз проконтролируйте уровень масла и покатайтесь - может все само в норму прийдет.
-
А на заводе могут от щедрости лишнего налить? Обычно же у них известно, куда и сколько наливать. Или я чего-то не знаю?
-
Не буду кривить душой «вернул» обратно грамм 700…Для меня загадка, что при равных условиях замера, каждый раз разные значения получаются.
-
Не буду кривить душой «вернул» обратно грамм 700…Для меня загадка, что при равных условиях замера, каждый раз разные значения получаются.
Через какое-то время снова погляди. Может и недолив получиться :D Думаю, на заводе лишнего лить точно не будут, а недостаток масла для коробки - ножом по сердцу.
-
Забыл сразу отписАться.
Причиной, дерганий и «провалов», был блок управления двигателем. Его замена решила проблему. Хочу выразить благодарность работникам Авто-Старта Капотня и лично Тазину Дмитрию, за оперативность решения проблемы.
Честно говоря, не надеялся на устранение данной неисправности (закралась мысль продать машину).
-
Забыл сразу отписАться.
Причиной, дерганий и «провалов», был блок управления двигателем. Его замена решила проблему. Хочу выразить благодарность работникам Авто-Старта Капотня и лично Тазину Дмитрию, за оперативность решения проблемы.
Честно говоря, не надеялся на устранение данной неисправности (закралась мысль продать машину).
хорошо, что обошлось малой кровью! на днях было что то похожее, надо ещё покататься - посмотреть, если что отпишусь