форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: OlkaMak от Апрель 27, 2011, 21:20:35 pm
-
Доброго времени суток! Все собиралась выложить, поделится. Вот осуществляю! Спросила все мужиков на работе, что надо делать но ТО-1, что не надо... Вот итог! Что то мне кажется дорого у меня на мою крошку вышло. Автомат 1,6 KIA CEED. И еще какую то непонятную диагностику дали....
Добавлено позже: [time]Апрель 27, 2011, 21:22:17 [/time]
P.S. Огромная просьба не ругаться sux Я девушка :-*, не автомеханик 8[, первая машина rulezz, очень люблю машину и стараюсь делать для нее все friendz!
-
Фильтр салона в экзисте 720р (-1000р), масляной фильтр 144р (-200р), масло по мануалу надо заливать 3,3л - 1769р (-227р), промывка двигателя по желанию клиента (-1300р). ИТОГО максимум можно было сэкономить - 2700р.
Перечень работ ТО-1 есть на сайте КИА.
-
а задний габарит на самом деле не горел? и они спрашивали Вас заменить его или нет? масло 0,5 литра хотя бы отдали, так как 3,3 у нас всего заливается?
-
Габарит правда не горел, я это еще до ТО заметила. Меняли с моего согласия. Масло отдали... Мне его на следующее ТО с собой брать что бы доливали?
-
А клубную скидку в 10% почему не получили?
При чем на сколько мне известно скидка делается от игоговой суммы.
-
Я честно говоря не знала что там действует клубная скидка...
-
Люди, когда же вы поймёте, что не надо мыть двигатель таким г...ом как ТНК, извините не сдержался, уж если мыть то импортными хорошими промывками, или сразу залить синтетику и ездить спокойно! Промывка двигателя только рекомендуется сервисменами, а делать это по сетке ТО совсем не обязательно!!! Ну и ценник конечно, как всегда по "Фавориторски" :( Дорого одним словом.
-
Люди, когда же вы поймёте, что не надо мыть двигатель таким г...ом как ТНК, извините не сдержался, уж если мыть то импортными хорошими промывками, или сразу залить синтетику и ездить спокойно! Промывка двигателя только рекомендуется сервисменами, а делать это по сетке ТО совсем не обязательно!!! Ну и ценник конечно, как всегда по "Фавориторски" :( Дорого одним словом.
Да ценник у них такой же как и везде. Другое дело, что они навязывают доп. услуги. Однако я более чем уверен, что все допы предварительно согласовывались с владельцем авто и она сама согласилась на это.
-
-Салонник мона купить за 400-500р и самому поменять, это любая девочка сможет сделать, даже не попачкав руки.
-Промывать двигатель не надо было, темболее масло ТНТ lol
-Улыбнуло почти 300р замена лампочки, которая в жигулевских запчастях стоит 5р и менять ее 1 минуту rulezz
На следующем ТО будут предлагать чистить инжектор, опять промывать двигатель и че-нить типа сход развала предложат.
Я бы туда не поехал B)
-
я уже писала про Коптевскую, когда у меня через 2 дня после ремонта стекло из передней двери вывалилось и пропали 2 бутылки и флешка sux sux sux sux sux
-
Прошёл вчера ТО-1 на Коптевской. мастер Попов Сергей.
спросил при оформлении про наличие скидочной карты ФМ.
я ответил, что у меня еще есть карта клуба, на что Сергей сказал, что она не дает никаких преимуществ :)
тогда я сказал, что у меня на этот счёт другая информация :)
на вопрос откуда, я честно ответил что от директора Фаворит-МКАД Григрьева Романа ака Роман (FM), не забыв так же упомянуть и фамилию директора ФМ-Коптевская.
видно мастер просто был не в курсе %)
короче скидку сделали 15% от общего счёта.
спросил меня Сергей о пожеланиях к ТО. я отметил что периодически потеют фары, скрипит накладка под левую ногу водителя и есть какое-то дребезжание по правому борту в районе передней арки/двери. прокатились с ним вокруг слона, захватив участок с трамвайными путями. дребезга услышано не было.
скрип площадки левой ноги был услышан и записан в заказ-наряд, но меня сразу предупредили что скрипы по гарантии не лечатся (так в результате и получилось).
перед началом ТО меня пригласили в рем. зону при мне проверили свет, колеса, уровень жидкостей.
показали воздушный фильтр - я попросил и его поменять тоже, т.к. больно уж грязный. а впереди лето.
мастер порекомендовал мне поставить защиту картера и помыть моторный отсек. просто порекомендовал, без "впаривания". на мое усмотрение то бишь.
время затрачиваемое на ТО обозначили в районе 3-4 часов.
сидел я листал журнальчики, лазил в инете как тут с чего-то дернуло меня пересесть на диванчик в зоне отдыха. а он прям напротив прозрачной стеклянной стены выходящей в рем. зону.
И тут я заметил какую то суету вокруг моего сида =uzhos=
один механик что-то включает-выключает в салоне, другой как то странно поднял дворник стеклоочистителя и что-то там рассматривает. потом прибежал Сергей, еще какой-то мастер и начали вокруг машины ходить, под капотом что-то смотреть.
Как только мастер вышел из рем.зоны - я сразу к нему:
- Что, какие то проблемы?
- Да, вылезла ошибка в цепи дросселя. И обогрев лобового стекла не работает. сейчас будем разбираться...
=kofe=
ну ладно. сел я не диванчик как тут еще один чел в темном костюме прибежал, смотрел долго на стекло лобовое, много фоткал. Это инженер по гарантии, как я понял.
да и механик какой-то сидел фоткал на телефон. только я так понял его больше интересовали наклейки на машине, которые остались после пробега по Прибалтике :D
так вот. оплатил я заказ-наряд. машину выгнали чистой. дроссель новый Сергей пообещал завтра заказать, привезти должны в течение недели - полутора. вопрос по замене лобовухи согласовывается, о результатах он мне пообещал вечером этого же дня сообщить по телефону.
и позвонил.
гарантийная замена дросселя и лобового стекла согласованы, зап.части завтра будут заказаны, и должны прибыть в течении 10 дней. как только привезут - мне отзвонят и пригласят на замену сразу и одного,и другого.
резюме.
по ТО вопросов не имею. ничего не впаривали, на мойку согласился добровольно равно как и на замену воздушного фильтра.
все замененные расходники и масло на долив аккуратно сложены в пакет в багажнике.
мастер-приемщик Сергей Попов при общении оказался довольно грамотным специалистом.
ждём прихода зап.частей.
пока претензий к тех.центру ФМ-Север не имею.
Посмотрим как и в какие сроки будут выполнены работы по гарантии.
-
Ну а где цены, скан выложи что бы люди видели!
-
Ну а где цены, скан выложи что бы люди видели!
(http://s019.radikal.ru/i609/1205/44/1929aa4800bb.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Какая странная закономерность по ценам, год назад судя по первому сообщению масло и фильтр салона стоили намного дороже!? Фаворит пересмотрел свою ценовую обираловку?! Но теперь правда воздушный фильтр двигателя по нереально дорогой цене( В общем как обычно, по фаворитовски!
-
воздушный фильтр дорогой, полностью согласен. но оригинал по сути своей не может быть дешевым.
а по поводу стоимости, не забывайте - цены тут указаны окончательные, т.е. со скидкой ;)
-
Какая странная закономерность по ценам, год назад судя по первому сообщению масло и фильтр салона стоили намного дороже!? Фаворит пересмотрел свою ценовую обираловку?! Но теперь правда воздушный фильтр двигателя по нереально дорогой цене( В общем как обычно, по фаворитовски!
Если вы не заменили, то уже больше года как ФМ повернулся к клиентам лицом и идет на встечу всем клубням в тех или иных вопросах. Пройдя 2-а раза ТО на К39 по гарантии ни одного раза ничего сделано не было sux. Те же проблемы устранял в ФМ почти без вопросов rulezz
-
продолжение истории.
15 мая, при содействии нашего одноклубника Романа FM с Коптевской мне всё же позвонили. сказали что все зап.части придут в течении одного-двух дней.
прошло 6 дней. радиомолчание от Коптевской продолжилось :)
сегодня я сам уже позвонил и узнал, что оказывается еще не пришло лобовое стекло. 8[
"когда будет? к концу месяца, наверно на следующей неделе" 8(
нет, мне не к спеху, но нафига было лапшу вешать про "один-два дня" =angry=
продолжение следует :popcorn: