форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: slasla от Апрель 27, 2011, 10:05:47 am
-
Ребята кто знает, есть ли модели Hyundai/Kia, на которых стабилизаторы по форме такие же, но толще (жестче)? Ну или можно другой формы, вместе со стойками и втулками менять, но чтобы встали на Сид?
Ощущаю необходимость усиления стабилизаторов.
Спасибо
-
Сид 2.0 бензин и дизель. Там стаб толще. Стойки стаба теже.
-
Сид 2.0 бензин и дизель. Там стаб толще. Стойки стаба теже.
Железка толще, а вот сайлент блоки в них не одинаковые ли случаем с обычными?
-
Резинки стоят не одни и те же? А то может просто железку потолще замутили, а остальное оставили...
-
Сид 2.0 бензин и дизель. Там стаб толще. Стойки стаба теже.
Так у меня 2.0 бензин. Или на 2.0 дизеле толще чем на 2.0 бензине?
-
А на 1,6 встанут от 2,0? (имеется ввиду усиленные)
-
Аморы с пружинами уже поменяны?
Нет, и не буду пока. Меня поперечная раскачка не устраивает и крены. Еще резина высоковата - тоже будем улучшать до 17' и резины с жесткими боковинами. А аморы с пружинами устраивают.
-
kolyu4kin
Опять спорите? Вы меняли, знаете что будет? А я примерно знаю что будет, я менял на другой машине.
Я был бы очень благодарен за информацию именно о стабилизаторах beer
-
На какой машине Вы это делали?
Mazda Familia BJ
-
Так у меня 2.0 бензин. Или на 2.0 дизеле толще чем на 2.0 бензине?
Одинаковые.
Может для устойчивости поставить распорку стоек?
Ну и подвеску XYZ винтовую например, с занижением.
-
Абсолютно согласен. От амортизаторов и пружин очень многое зависит, а уж стабилизаторы разные по чуть-чуть добавляют в копилку управляемости.
-
Может для устойчивости поставить распорку стоек?
Ну и подвеску XYZ винтовую например, с занижением.
Спасибо, насчет этого всего я в курсе. Но это не ответ на вопрос про стабилизаторы....
kolyu4kin, Вано если по вопросу нечего написать - лучше ничего не писать, а то на флуд похоже ;)
-
Ну хотел как лучше, а получилось как всегда. ;)
-
Ну хотел как лучше, а получилось как всегда
Я читал ваш отчет об установке подвески XYZ. Спасибо вам за него. Но ведь с этим все понятно! Где взять, сколько стоит, как настроить - все написано в инете, все впечатления расписаны - по подвеске понятно ВСЁ! XYZ - вещь. Кроме него есть еще решения в виде просто заниженных пружин.
Можно обсудить в 1000001-ый раз как правильно дорабатывать подвеску под какие цели. Кто-то поумничает (даже знаю кто именно тут :D ), кто-то опытом поделится, кто-то ссылок накидает, кто-то что-то новое для себя откроет, кто-то нет. Ребята, я совершенно не об этом!
Мне нужна информация по стабилизаторам. Ее я нигде не нашел - вот и спрашиваю, может кто искал и нашел? shoot
Может от других моделей можно поставить стабилизаторы - от Carens, например, от Magentis - вдруг они одинаковой формы совершенно случайно? Вдруг кто это знает?
-
стабилизаторы на I30 http://www.kspec.com/list.php?ac_id=191&ai_id=2410
-
У меня была мазда 323 (чуть более ранняя, BG), так у нее вообще стабилизатора не было, добрые люди до меня сняли. Я катался и проблем не знал, и еще радовался как повороты машинка классно пишет :)
-
стабилизаторы на I30 http://www.kspec.com/list.php?ac_id=191&ai_id=2410
Спасибо огромное! rulezz
Вопрос какой эффект будет за эти деньги... Узнать бы подробнее что за зверь, хоть бы толщину написали, прикинуть жесткость, циферки какие-нить, графики... А тут вынь да положь 600 бакинских - недешево все-таки, потом пока он приедет - у нас почта-то известно как работает, пару месяцев пройдет :'(
Shum
Я брал свою мазду за рейлинги и раскачивал со всей силы - а она не качалась совсем. И все в ней было штатное кроме дисков с резиной и полиуретановых втулок обоих стабилизаторов. Я мог себе позволить любые маневры. А Сидор качается как мешок с дерьмом, извините. Я чуть не убрался когда начал писать на нем повороты так же как на мазде - это совсем не то к чему я привык, я так ездить не могу и не хочу, при этом я хочу ездить именно на нем (чтоб не советовали другую машину). Единственное в чем он лучше в плане управляемости (о комфорте не говорим) - у него развесовка более равномерная, его сносит в бок всего, а у мазды несло только перед.
Нашел что на i30 передний стаб такой же как у нас 54810-2H000. Но если у него 225 TIRE - 225/45 R17 тогда стаб передний у него другой - 54810-1H100, видимо он жестче и толще, потому что втулки тоже разные а кронштейны одинаковые. Задний стаб на этой модификации стоит такой же как у нас. Сегодня наш померил 23мм перед, 17 зад - втулки подобрать вот с этого сайта, например, несложно по форме и диаметру: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70 (http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70)
Этот вариант по бюджету получается очень даже вкусный в отличие от заказа с корейского сайта: стаб передний 1500р, комплект втулок полиуретановых на оба стаба 1000р. Всего 2500р - ниочем вообще-то. К тому же есть уверенность что можно купить все это довольно быстро, поставить и ездить наслаждаться результатом.
Что выбрать? Можно конечно подумать много раз, но разница в цене огромна и есть большие сомнения будут ли стабы из Кореи настолько же хороши, насколько дорого они стоят... Скорее всего я выберу второй вариант. Всем спасибо! beer
-
Напиши пожалуйста о результатах после установки. :)
-
Напиши пожалуйста о результатах после установки. :)
Не вопрос, только это не быстро. Я не нашел способа узнать толщину стабилизатора по его коду - нет такой инфы в каталогах, потому сначала придется заказать стаб, дождаться его, померить толщину - и только потом заказывать втулки, их подождать и все это дело установить :)
-
Получил стаб 54810-1H100
Диаметр сечения у него не 23, а 24мм. Состав стали оценить не могу по понятным причинам...
По втулкам веду переговоры с http://www.polyurethan.ru (http://www.polyurethan.ru), не расширят ли они мне дырдочку на 1мм в уже производимой втулке, а то на перед получается нету подходящей точно по диаметру.
-
Если у тебя все получится, я по такой же схеме пойду. Так что буду и дальше ждать новостей от тебя. beer
-
Конечно готов. Для меня главное управляемость.
-
Ну и подвеску XYZ винтовую например, с занижением.
а где в Питере такую купить?????
-
http://xyz-racing.ru через этот сайт заказать можно, а потом грузовой компанией получить...
-
Отписываюсь об очередном этапе.
Не хватило терпения дождаться втулок - воткнул передний стабилизатор. Результат ощутил сразу. Ну в смысле что раньше поворачиваешь руль, машина наклонялась, и...поворачивала. А теперь сразу поворачивает. Ну какие-то миллисекунды конечно проходят, но время отклика ощутимо уменьшилось - и я этим эффектом очень доволен!
ЗЫ: Немного замучились стаб снимать и ставить - очень гнутый и места маловато, подрамник опускать надо иначе не вылазит.
Добавлено позже: [time]Май 22, 2011, 05:19:15 [/time]
Да, втулки полиуретановые, конечно же планируются к установке. На http://www.polyurethan.ru (http://www.polyurethan.ru) обещали изготовить втулки под размер (24 мм и 17мм), скоро должны появиться у них на сайте и можно будет заказывать.
Добавлено позже: [time]Май 22, 2011, 16:15:09 [/time]
Ребята, я вот еще чего нашел akkord
По началу я как-то проглядел, но тут пошуршал по каталогам и нашел задний стабилизатор помощнее!
То есть вместо 55510-2H000 который стоит у меня на вагоне штатно нашел 55510-1H100. Kia-trade говорит что этот стаб тяжелее почти вдвое - 5.2кг против 2.72кг, думаю он толщиной миллиметров 20! Это стаб от i30 универсала со спорт-пакетом. Ценник приемлемый 1900р, буду заказывать.
Владельцам универсалов рекомендую, а вот владельцам хетчей - нет, у вас жопа легкая и для вас максимум 55510-2H000 иначе может быть недостаточная поворачиваемость. И по каталогам это следует: если на морду самый мощный стаб на все кузова подходит, то задний к нему нужен - в зависимости от типа кузова. Будьте осторожны!
ЗЫ: Если передний стаб даже на подъемнике поменять - дело не быстрое, то задний - я уже осмотрелся - можно вообще самому на домкрате за полчасика махнуть, работа пустяковая.
-
Ну вот, никто не застрахован от ошибок.
Приехал мне задний стабилизатор 55510-1H100. Диаметр его оказался 15мм. Даже примерять не стану, все понятно что мой штатный 55510-2H000 помощней будет (17мм). Продам по госцене если кому надо, у кого совсем нет стаба (не знаю есть ли такие).
Резюме
На данном этапе со стабилизаторами я закончу. Так или иначе, результатом я доволен, потому как замена переднего стабилизатора дала ощутимый положительный эффект.
Если у меня будет желание и возможность поставить стабы еще жестче, придется раскошелиться на 600 баксов и заказать из Кореи. А в рамках концепции доработки автомобиля по бюджетным ценам, думаю следующим шагом надо побороться с недостаточной поворачиваемостью путем установки более жестких задних пружин и увеличения передней колеи относительно задней (в смысле проставки либо только спереди, либо и спереди и сзади).
-
55510-2L000 вот такой ещё номер дает на задний стаб для дизельного Сида, а как правила на дизелях подвеска усилена, покрайне мере на них точно спереди стоит стаб 54810-1H100 который усиленный.
Никто не пробовал ставить зад 55510-2L000???
-
Вот что дал поиск на просторах инета
http://www.ebay.com.au/itm/HYUNDAI-30-ULTRA-RACING-2PT-REAR-LOWER-BAR-UR-RL2-676-/180631482310?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0e79afc6
http://www.ebay.com.au/itm/HYUNDAI-30-ULTRA-RACING-4-POINTS-FRONT-LOWER-BAR-/180631481491?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0e79ac93
http://www.ebay.com.au/itm/HYUNDAI-30-ULTRA-RACING-REAR-ANTI-ROLL-BAR-20MM-/170608164010?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b909fcaa
-
20 миллиметровый стаб сзади - по-моему уже слишком. Какой тогда к нему перед? 27? А какие тогда пружины с амортами? Не подобрать будет, а это уже будет необходимо - с такой поперечной жесткостью на стоковой подвеске не поездишь. Короче перед 24, зад 17, а замена пружин и амортов - по желанию.
Усиление жесткости кузова - вопрос отдельный, не надо его в общую кучу. Хотя вопрос важный - Сид при маневрах трещит по швам, проще всего конечно с передней распорки стоек начать.
Еще все зависит от поставленной цели, для чего готовится автомобиль. Все-таки хочется сохранить возможность перемещения по дорогам общего пользования.
-
Хотя вопрос важный - Сид при маневрах трещит по швам, проще всего конечно с передней распорки стоек начать.
Еще все зависит от поставленной цели, для чего готовится автомобиль. Все-таки хочется сохранить возможность перемещения по дорогам общего пользования.
Интересно, чем распорки могут помешать по городу передвигаться?
Кроме большого плюса, не вижу не одного минуса.
-
Интересно, чем распорки могут помешать по городу передвигаться?
А кто сказал что они мешают передвигаться по городу?
-
Все-таки хочется сохранить возможность перемещения по дорогам общего пользования.
Вот B)
-
И где написано что мешают именно распорки? Я перечитал диалог несколько раз - не нашел, советую и вам внимательно.
-
для тех кто понимает по-корейски:
http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=31504&category=001001009
стабилизаторы передний 27, задний 20 мм.
И самое интересное... как это купить? wall
-
Вообще думается мне что это просто стабы от более тяжелых моделей, у Hyundai-Kia очень сильная унификация и вот этот комплект может запросто оказаться комплектом от Sorento, покрашенным в яркий "гоночный" цвет и на полиуретановых втулках.