форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: creator2000 от Февраль 01, 2008, 23:44:22 pm
-
Периодически цепляю днищем (2 и более челов в салоне), причем довольно жесткие удары, предполагаю в ребро жесткости прям под порогом. Возникает вопрос, будет ли это ржаветь со временем или там оцинковка (или электрофорезная обработка)? И стоит ли летом делать какую либо профилактику, антикоррозийку например....
И если да, то делать это у диллера или просто в каком нибудь сервисе (опять же вопрос по гарантии),
А цепляю по той причине, что иногда забываю что человек в салоне больше, и просадка больше :) Очень неприятно, прям сердце кровью облива :'(ется. Все таки маленький клиренс у сида :(
-
Оцинковки нет...да и вообще первый раз слышу что бы постоянно цепляли днищем!!! 8( 8( 8( Клиренс может и маловат но другим вроде хватает...!!!
-
Эмм... уважаемые, а Вы не пробовали по ухабинам не летать со скоростью сверхзвукового самолёта?
-
Поменяйся на вездеход,а если не поменяеш то то как и хотел сделай профилактику а вообще клиренса вполне хватает даже при парковках на бардюрах.
-
Да не летаю я! :)
Просто дорога на работу за чертой города и городскими службами давно подзабытая!
Например огромный лежачий полицейский а после него яма сразу, внезапно образовавшаяся( там разъезжают камазы и бетономешалки) и вроде когда один нормально, а если народ подсядет то могу и цепануть если забыл:) но сейчас вроде осторожнее стараюсь! По городу то вообще проблем нет! (г. Королев :) )
Проблема не в этом!!! Что с днищем делать, стоит ли так беспокоится?
А ТАК МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
-
Да не летаю я! :)
Просто дорога на работу за чертой города и городскими службами давно подзабытая!
Например огромный лежачий полицейский а после него яма сразу, внезапно образовавшаяся( там разъезжают камазы и бетономешалки) и вроде когда один нормально, а если народ подсядет то могу и цепануть если забыл:) но сейчас вроде осторожнее стараюсь! По городу то вообще проблем нет! (г. Королев :) )
Проблема не в этом!!! Что с днищем делать, стоит ли так беспокоится?
А ТАК МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Если цеплял конкретно да и ещё не один раз, то я думаю стоит посмотреть что там к чему, ну, конечно, если есть возможность в первую очередь для своего же самоуспокоения. Оцинковки на кузове нет, а вот заводской антикор есть! Так что на подъёмник и смотри, если до железа стёр, то конечно лучше замазать. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2400.0.html
-
Оцинковки нет...
А это что?
-
а это как раз и есть заводской антикор :P
-
Это "грунтование", перед покраской, антикор- несколько другое(так и окраску можно назвать антикором)
-
Это "грунтование", перед покраской, антикор- несколько другое(так и окраску можно назвать антикором)
rulezz
lol
-
Привет всем ) есть маленький вопросик )
Вчера так так уж Вышло что очерь неприятно цепанул днищем об металлические пруты )))) бегло осмотрел... (лежа рядом с машинкой что смог увидеть то и увидел ) Итог: по днищу идут две какието металлические балки ;-) (что за балки кстате??) так вот их продрал до металла с обоих сторон (соотеветственно частяично еще остался (антикор или че там было штатно я хз)). А на уровне задних колес какието две пласмаски отодрал ))) ну одну видимо полностью а кусок второй еше болтается )))
З.Ы, Поясните если кто знает че это за плассмаски и если есть фота днища в нормальном состоянии то буду благодарен ))
З.З.Ы. Как же хорошо что я всетаки поставил защиту картера.
-
Пластмасски это, типа, отбойники или брызговики... Для чего они пластмассовые? punishХ.З. У меня они тож развалились в первый месяц... , от езды по снегу... .
-
Может есть у кого фото днища )) выложите плииз )
-
Привет всем ) есть маленький вопросик )
Вчера так так уж Вышло что очерь неприятно цепанул днищем об металлические пруты )))) бегло осмотрел... (лежа рядом с машинкой что смог увидеть то и увидел ) Итог: по днищу идут две какието металлические балки ;-) (что за балки кстате??) так вот их продрал до металла с обоих сторон (соотеветственно частяично еще остался (антикор или че там было штатно я хз)). А на уровне задних колес какието две пласмаски отодрал ))) ну одну видимо полностью а кусок второй еше болтается )))
З.Ы, Поясните если кто знает че это за плассмаски и если есть фота днища в нормальном состоянии то буду благодарен ))
З.З.Ы. Как же хорошо что я всетаки поставил защиту картера.
Металлические балки, это лонжероны и являются частью силовой конструкции кузова, а посему желательно чтобы они не гнили и были надежно зщищены. Я тоже ободрал разок защитную заводскую мастику на днище. Лечить это просто - купил в магазине защитную мастику в банке с добавкой каучука (в банке она по консистенции как паста, застывает становится как резина), тщательно промыл ободранности тряпкой, потом обезжирил спиртом и замазал этой мастикой. Ямы и эстакады у меня нет, поэтому, подставив кирпичи заехал одним боком на высокий бордюр и залез целиком под днище. Ну а дальше смотри что ободрал и замазывай.
-
2 Android
Спс )) будем смотреть )) токльо вот баюс я не пролезу даже если будет очень высокий бордюр ))))))))))))) Бум искатть яму или эстакаду...и смотреть..
-
На своей Калине ОЧЕНЬ много раз цеплял днищем, одна поездка на 33 водопада чего стоила, но при замене масла никакой ржавчины не заметил...
-
Приветствую уважаемые. Сегодня ободрал чуток днище(защитную мастику), полосы порядка 70мм. Кто подскажет: надо-ли рядом с царапинами снимать старое покрытие или замазывать прям на старое покрытие предварительно обезжирив? Если снимать старое покрытие, то чем(растворитель или механически)? Чем обезжиривать? Какую конкретно мастику наносить?
-
полосы порядка 70мм.
Это 7 см. ИМХО можно наверное и так замазать без обдирания родной...
З.Ы, У меня полосы примерно метр, полтора.. шириной гдето 3 см. :'(
-
Приветствую уважаемые. Сегодня ободрал чуток днище(защитную мастику), полосы порядка 70мм. Кто подскажет: надо-ли рядом с царапинами снимать старое покрытие или замазывать прям на старое покрытие предварительно обезжирив? Если снимать старое покрытие, то чем(растворитель или механически)? Чем обезжиривать? Какую конкретно мастику наносить?
Осмотреть место, а там по обстакановке, если есть лохмотья то обрезаем, можно шкуркой немножко по старой пройтись, замазывать черным антигравием,тектил например в 2-3 слоя и не париться! Кстати в антигравии и так содержиться растваритель, т.к. он пригоден для нанесения на не подготовленную поверхность.
Желательно нанести первый слой подождать 30 мин нанести второй, а на следующий день контрольный (по необходимости)
-
to prolite
Осмотреть место, а там по обстакановке, если есть лохмотья то обрезаем, можно шкуркой немножко по старой пройтись, замазывать черным антигравием,тектил например в 2-3 слоя и не париться! Кстати в антигравии и так содержиться растваритель, т.к. он пригоден для нанесения на не подготовленную поверхность.
А важно какую марку использовать, тектил, hi-gear, итд? Насколько разница качество?
-
to prolite
Осмотреть место, а там по обстакановке, если есть лохмотья то обрезаем, можно шкуркой немножко по старой пройтись, замазывать черным антигравием,тектил например в 2-3 слоя и не париться! Кстати в антигравии и так содержиться растваритель, т.к. он пригоден для нанесения на не подготовленную поверхность.
А важно какую марку использовать, тектил, hi-gear, итд? Насколько разница качество?
Могу сказать что тектил предпочтительнее,или меркасол, имел с ними дело, про другое не знаю.