форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Absavian от Апрель 22, 2011, 17:52:52 pm
-
:(
-
Как отгонишь пообщайся с Константином - адекватный человек. В том году машину делал у них, была неприяная мелочь - грязная после ремонта, благодоря Константину все оперативно устранили. Пока устраняли пообщался с ним, узнал много интересного. Будешь принимать все внимательно осматривай, лучше при сдаче пусть все примут (красиво чисто и т.д.)
ПыСы - надо стекло будет менять (уже менял у них же) думаю поеду к ним, если направление дадут
-
у меня теперь двойственное отношение к Эле :)
первый раз сделали все хорошо, была под покраску заднее крыло, машину отдали чистенькую как внутри, так и снаружи
потом специально выбирала страховую, что бы работали с Элой
а вот вчера забрали машину после ремонта, я когда увидела, просто охренела 8( салон весь пыльный и засраный был, ладно спереди, так еще и задние кресла были в белой пыли
я не понимаю как так можно было сделать и как мне теперь салон очищать...
а заднюю дверь установили так, что в щель палец пролазит...
про качество покраски пока ничего не могу сказать, т.к. машину привезли уже пыльную )
-
у меня теперь двойственное отношение к Эле :)
первый раз сделали все хорошо, была под покраску заднее крыло, машину отдали чистенькую как внутри, так и снаружи
потом специально выбирала страховую, что бы работали с Элой
а вот вчера забрали машину после ремонта, я когда увидела, просто охренела 8( салон весь пыльный и засраный был, ладно спереди, так еще и задние кресла были в белой пыли
я не понимаю как так можно было сделать и как мне теперь салон очищать...
а заднюю дверь установили так, что в щель палец пролазит...
про качество покраски пока ничего не могу сказать, т.к. машину привезли уже пыльную )
ну посмотрим как мне сделают, у меня дело до ремонта ещё не дошло) на следующей неделе будет понятно
-
что что, а вот делают они действительно быстро :)
учтите советы данные выше, проверяйте чистоту салона и качество установки :popcorn:
p.s. с дверью все некогда доехать поправить :(
-
надеюсь в салоне срать не будут ) да и у меня в салоне делать то нефиг , разве что капот открыть)
-
Еще один негативный отзыв. %)
Наконец дошли руки до сдачи по направлению в ремонт задка и замены лобового стекла. Заодно решил и стойки лобового стекла полкрасить. Машину забрали в понедельник, сказав что на ремонт нужно будет дней 10. В пятницу с утра уже позвонили и сказали что можно забирать. Приехал, просидел 1,5 часа, хотя народу как такового тут и не бывает. Подходим, смотрим... Сначала стойки, вроде ничего, нормально. Подходим к заду, вроде тоже нормально, все блястит... Про 2 пылинки в краске на двери багажника получаю ответ что это допускается... 8[
Открываем багажник, в глаза сразу брасается щель посеридине, между бампером и кузовом, в которую видны кое-как выправленные кронштейны бампера. Как так? Ответ: ну а что вы хотели, мы же не на заводе, запчасти которые приходят, это брак который не пошел на конвеер... shoot я тихо радуюсь... Мастер закрывает багажник и говорит... снаружи ведь все зазоры ровные. (Типа а что в нутри нам посрать). Никто ведь кроме хозяина и не заметит.
Заглядываем под машину...На лицо все следы ремонта... Кое как намазанный герметик (прерывистой линией), балтающийся жгут парктроника...Остальное скрыто пластиковыми наксладками. Сквозь щель между бампером и кузовом, и на небольшом участке железа под бампером, который ничем не закрыт, отчетливо видно что под бампером даже ничего и не красилось, хотя должна быть покрашена задняя рамка. Мастер сказал что все ясно, оставляйте машину, давайте завтра в субботу созванимся.
Суббота...Звонок в 19.00. Ваша машина покрашена, все сделано, приезжайте.
Воскресенье, вот я здесь... Смотрим... Крышку багажника вроде перекрашивали, потому что пылинки теперь поменьше и в других местах, на что получаю ответ, бывает и хуже =uzhos=. Мне повезло!!! Открываем багажник, щель на месте, но есть прогресс... Видно сто рамку все-таки покрасили. Заглядываем под бампер, тоже видно что красили, но жгут парктроника так же висит, герметик даже не тронут. Ну и что??? Сейчас загоним, посмотрим...Минут через 30 ...проходите, посмотрим...Замазюкали все герметиком и даже покрасили!!! B) Щель тоже сказочным образом уменьшилась до допустимых размеров!!! УРА, все закончено!!!Расплачиваемся, уезжаем...
Хрен там, через 5 минут радости за воротами становится понятно что не работает парктроник fire! хотя в пятницу он работал. Разворачиваемся. Ну и че за фигня??? На что мастер Алексей меня убеждает что только перед выездом с мойки он сам все лично проверил, все работало. И вот уже 3 часа как я здесь, сижу жду, что они там насмотрят.
Совет: тут делать нечего. Хорошо что все-таки решил водительскую дверь у них не красить.
Да, и на вопрос как же так получается что не покрасили заднюю рамку, был ответ, что машин много, и такие крупные косяки бывают shoot
-
Забрал сегодня авто. Парктроник починили, но жгут опять руки не дошли закрепить, так же забыли докрутить брызговик, только наживили. Для подбора краски снимали лючок, один винт или пистон (не знаю что там его держит), сломали напрочь. Для покраски стоек снимали рейлинги, в итоге царапины и заломы на рейлингах, сколы на крыше (замазаны). Позвонил мастеру Алексею, поеду завтра четвертый раз. Не рекомендую ни при каких обстоятельствах туда обращаться. Одно сделают кое-как, еще что-нибудь сломают. fire!
-
получил направление из Ренесанс
вот теперь и меня судьба свела с этим техцентром, приезжал 19го машину пофоткали, обещали позвонить в течении 10ти дней, ждуууу... завтра 10 й. о качестве проделаных работ отпишусь, да и фото до и после надо будет сделать.
12.10.11
здал Авто.
Ура...
машинка готова..
Позвонили 14.10.11 скали авто готово, 15.10.11 забрал.
Я немного волновался о том всели вещи на месте т.к. оставил в машине: зарядку от телефона, сумку КИА со всеми там инструкциями и сервисной книжкой, а так же подушку.
Все было на месте, салон чистый, кузов тоже, 2 двери (которые пострадали) стояли ровно и окрашены в цвет.
Вот даже позвонили, поинтересовались все ли меня устроило, все ли хорошо.
-
fire!
-
Всем привет! Как я понял, отзывов не было потому, что все поняли кто такие "Векта Плюс" "ЭЛА". Но все же не по своему желанию, а по указке страховой попал я в данный сервис. Перед сдачей авто уточнился истинные ли они дилер, на что услышал гордое заверение и долгую историю об их истинном отношении к официальному дилерству. Сам ремонт собственно состоял в покраске притертого заднего бампера, но не тут то было! Как не странно сделали быстро (2 дня)! Приезжаю, смотрю, на 10 см2 3 больших песчинки и далее чуть по реже, на грани бампера вспученная краска, но аккуратно покрытая лаком. Маляр -"супер профессионал" что то пытался умное промычать по поводу технологии, мастер кузовного как я понял никакого влияния не имеет, и просто развел руками, хотя извинился и предложил приехать в другое время и пере красить. Почитав отзывы перед поездкой, туда думал, что то поменялось, а нет, все стабильно! У кого есть возможность не приезжайте туда, а у кого нет особых вариантов то сдавайте авто в чистом виде и с мастером все подробно фотографируйте. При выдаче все тоже самое только в обратном порядке. Мне умудрились, какого то песка в чистый после мойки багажник насыпать (еще один фактор объехать данный сервис)! Всем удачи!
-
отзыв был , просто перед продажей машины я его почикал чтоб не смущать будущего владельца )
красят погано , именно качество покраски ( в цвет то попадают) , а если ещё точнее то не умеют нормально наносить лак , т.е. конечно умеют , просто надо их дрючить и внимательно следить за качеством , ну и ясен красен ничего не подписывать пока нормально не сделают