форум kia ceed
Земляки => Центральный федеральный округ => Москва => Тема начата: Ostland от Апрель 21, 2011, 21:42:50 pm
-
Интересует практический опыт форумной общественности по следующему вопросу:
достаточно часто сегодня в автошколах новичкам недвусмысленно намекают, что самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД на получение ВУ ("площадка" + "город") нереально, обязательно необходима "спонсорская помощь". В то же время на ру_авто в ЖЖ видел подобную тему и там многие люди высказались за то, что сдать самостоятельно очень даже реально (если конечно экзаменуемый честно и усердно проходил необходимое обучение).
Что скажут уважаемые форумчане: реально самому сдать экзамены в Мск или нужно копить на "спонсорский пакет"?
-
8 лет назад сдавала сама. Теорию и площадку с 1 раза, город со второго. Никто не докапывался, однако придя на город через неделю видела всю толпу, которая была со мной на площадке (значит они и её не сдали). Сдавала в отделении МРЭО где-то в центре... на ордынке чтоли....
Знакомая 2 года назад сдавала в люберцах сама, правда ходила три месяца упорно пересдавала.
А другая знакомая со второго раза заплатила...
-
:) тоже сдавала фиХ знает когда.....
Кто сдал не так давно, делитесь ачучениями %) :popcorn: :popcorn: :popcorn:
-
Интересует практический опыт форумной общественности по следующему вопросу:
достаточно часто сегодня в автошколах новичкам недвусмысленно намекают, что самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД на получение ВУ ("площадка" + "город") нереально, обязательно необходима "спонсорская помощь". В то же время на ру_авто в ЖЖ видел подобную тему и там многие люди высказались за то, что сдать самостоятельно очень даже реально (если конечно экзаменуемый честно и усердно проходил необходимое обучение).
Что скажут уважаемые форумчане: реально самому сдать экзамены в Мск или нужно копить на "спонсорский пакет"?
Самому сдать можно. Но нужно, во первых, достаточно много накатать (если ученик до этого с машиной не знаком и успехи у него среднестатистические), примерно 50 часов. Это положительный момент, поскольку в Москве, имхо, и этого мало (я по себе сужу). Во-вторых, нужна удача, поскольку "город" - это умение владеть автомобилем, возведенная в степень удачи и помноженное на коэффициент лояльности экзаменатора (очень часто он равен нулю на первом экзамене и никакие умения и удача не помогают). При сдаче экзамена экстерном первый раз коэффициент лояльности равен нулю практически всегда, но с количеством платных переплат он возрастает.
При экзаменах в автошколах тоже первый внешний экзамен, раз как правило, устрашающий, чтобы по-максимуму напугать экзаменующихся и склонить их к спонсорскому пакету, и этот вариант работает замечательно. Но при повторной и далее пересдачах при наличии хорошей практики и её величества удачи сдать уже легче.
-
Реально)) может не с первого раза, но реально))
Сама сдавала в Центральном округе( Болотная площадь) . Город со 2 раза сдала)
по поводу накатанных часов- из 28 отъездила всего 18) :-[
-
Тёща сдавала в октябре 2009 года. Первый раз не сдала. Подсунули машину, на которой, на площадке, "валились" все. Второй раз заплатили инструктору и дали нормальную машину, на которой она беспроблемно сдала площадку и город. Сдавала в Новокосино.
Сам сдавал на права в 99 году на той же машине, на которой практику откатывал.
-
Из школы которая готовит водителей и который потом не могут сдать, нужно бежать :(
Купить сдать это очень просто...не просто потом ездить с таким правами fire!
-
Из школы которая готовит водителей и который потом не могут сдать, нужно бежать :(
Не все так просто. В автошколе могут учить на переднеприводном вменяемом авто, а при сдаче в ГАИ могут подсунуть "шестерку" с раздолбанной коробкой передач, которую даже не чувствуешь. Оно понятно, можно через полчаса привыкнуть к такому автомобилю, но ведь этого времени нет, да и стресс огромный.
Купить сдать это очень просто...не просто потом ездить с таким правами fire!
Я считаю вот как: самое главное - хороший, строгий, но справедливый инструктор, который тебе подходит и разъяснения которого понятны. И собственно, когда он говорит, что ты готов к езде в городе, тогда уже даже и не так важно, как ты сдаешь лотерею под названием "экзамен в ГАИ".
-
Не все так просто.
Я не виноват что ты не сдал с первого раза :D
-
Я не виноват что ты не сдал с первого раза :D
Дык я никого не обвиняю, просто описываю возможные неприятности, с которыми человек может столкнуться, поскольку, наверное, я их получил по максимуму во время обучения. В том конкретном случае, на шестерке "город" я сдал без ошибок, поскольку уже 8 месяцев учился на тот момент.
-
Дык я никого не обвиняю, просто описываю возможные неприятности, с которыми человек может столкнуться, поскольку, наверное, я их получил по максимуму во время обучения. В том конкретном случае, на шестерке "город" я сдал без ошибок, поскольку уже 8 месяцев учился на тот момент.
Можно идти на сдачу экзамена, а тебя Камаз переедет :(
Мягко говоря школы щас не учат,а тянут деньги...пример параллельная парковка в жизни...частенько не получается у многих...ну как так?
-
Можно идти на сдачу экзамена, а тебя Камаз переедет :(
Мягко говоря школы щас не учат,а тянут деньги...пример параллельная парковка в жизни...частенько не получается у многих...ну как так?
Полностью согласен, в автошколе учат в отрыве от реальности, особенно от московской. Дело в том, что разметка под параллельную парковку на обучении и на экзамене выделяется огромная, в реальной московской жизни такого подарка практически никогда не бывает.
-
Сдать на права самому вполне реально. Другое дело, что требования экзамена и реальная жизнь, как говорят в Одессе, две большие разницы. Что, в жизни соблюдается рядность движения, скоростной режим, поворот направо строго из правого ряда, включение поворотников и ручника при остановке? Да много ли каких заковык есть, которые никак не влияют на аварийность вождения, но без которых экзамен ты просто не сдашь!
У меня жене при обучении инструктор сразу спросил, как учится будем: чтоб на права сдать или чтобы уметь ездить? Вот в этом и вся засада. А экзамен можно сдать поднаторев именно в экзаменационных требованиях.
Из этого, кстати, вытекает второй вывод - вовсе не факт, что те, кто купил права не умеют ездить. Часто за "экзамен сдал" покупают нежелание демонстрировать никому не нужные приемы вождения и тратить на это свое время.
-
Что, в жизни соблюдается рядность движения, скоростной режим, поворот направо строго из правого ряда, включение поворотников и ручника при остановке? Да много ли каких заковык есть, которые никак не влияют на аварийность вождения, но без которых экзамен ты просто не сдашь!
С поворотниками вы зря, они очень важны (для других водителей) перед намерением остановки и перед началом движения. А "ручник" я после автошколы и учебы на автомате сам затягиваю после остановки - рефлекс. Кстати, зимой тоже пользовался им, не примерзал.
Хуже, когда придираются из-за них на экзамене. Помню, что схватил штрафной бал на экзамене из-за них. На 14-м ВАЗе, на котором я учился, поворотник сам на место не возвращался (дефект) и, поскольку я ранее с автомобилями дело не имел, думал, что возвращать назад поворотник после завершения маневра нужно всегда на любом автомобиле. На экзамене "Город" машина была китайская Geely, но тем не менее у нее этот механизм работал и после завершения поворота поворотник вернулся в исходное положение, а я механически (привыкши к 14-й модели) "довернул" его в крайнее противоположное положение.
Еще был забавный эпизод с тормозами - на 14-м они достаточно вялые, приходилось до упора их выжимать, чтобы машина тормозила сносно. А вот на китайской тормоза были очень острые и когда я их выжал до конца на минимальной скорости, чтобы остановиться, гаишник (он не пристегнут был - тогда было можно) чуть о панель головой не ударился =)
-
тут все такие чистенькие, а я права наполовину купила и со второго раза :)
первый раз училась в автошколе, на площадке ездила хорошо, по городу тоже нормально, инструктор брал дополнительные деньги за "страховку". Для начала нужно было сдать внутренний экзамен в автошколе. Теорию сдала хорошо, а на практике всех валили (выманивали деньги). В общем что бы попасть сдавать в ГАИ нужно заплатить еще инструкторам.
Заплатила, поехала с автошколой в ГАИ и завалила теорию, потом заболела и больше не смогла ездить.
Это было 6 лет назад.
Полтора года назад подумала, что нужна машина, ну и соответственно права к ней.
В автошколе курс стоил 26К: теорию 6 тысяч, практику 20К (точно не помню). Подумав, что теорию я могу и сама выучить (благо опыт есть), спросила у автошколы обучится только вождению, но мне было отказано (причем во всех школах отказывали).
Плюнув на всех, решила сдать экстерном.
Нашла частного инструктора по вождению, стала с ним обучаться и паралельно изучала теорию. Паралельно ездила на машине МЧ. Через две недели подала документы для сдачи.
Мне инструктор изначально предлагал купить права, я отказывалась, потому что хотела сдать сама.
Сдала теорию, через неделю поехала сдавать площадку, я никогда этого не забуду sux на улице -20 было, пока простояла, все отмерзло. Машина была гаишная, передо мной только один человек смог заехать на эстакаду, а когда я села в машину, то поняла почему :D
Ручник был настолько растянут, что у меня сил не хватило его поднять, что бы она не укатилась, при второй попытке, мне гаишник сам его поднял, но я не смогла его опустить. Стоять в очереди и мерзнуть мне больше не хотелось, поэтому я решила докупить площадку и город.
Там была какая то хитрая схема, нужно было приезжать первый раз в город и завалить, а потом еще раз приехать.
Фактически у меня была попытка, сдать город самой (хотя бы для уверенности, что ездить я все таки умею :D).
Передомной сдавали две девочки, одну завалили за то, что когда она трогаясь, не включила поворотник, вторая реально тупила. Я не сдала потому что он предыдущей девушке сказал повернуть, мне сказал закончить маневр, а когда я повернула, сказал что он говорил развернуться. Последняя девченка не сдала, т.к. стала меня защищать, что они типа и правда сказал повернуть punish
Второй раз приехала, в машину посадили всех платниц, в этот раз машина была из автошколы, сажали всех поочереди за руль и через 5 минут выпускали. Доверили только рулить, передачи втыкал инструктор от автошколы, он же нажимал газ и тормаз.
Еще через неделю я получила права, купила дорожные конусы и поехала оттачивать свое мастерство :)
можете кидаться тухлыми помидорами :)
Добавлено позже: Апрель 25, 2011, 15:44:16 pm
Кстати, сдавала на Варшавке, народу уйма. А знакомый сдавал в своем МРЭО, говорят что в местных сдавать проще, но он тоже заплатил, но намного меньше.
А девченка знакомая, училась в автошколе и сдавала в Химках, заплатила только за то, что бы сдавать на машине, на которой училась и сдала со второго раза. :) Но в итоге получилось так, что я в общем заплатила меньше, а езжу лучше %)
-
А я в военном институте получил без всякого вождения, сдавали теорию и устройство ЗИЛ 131, потом пару занятий всем взводом руль на этом ЗИЛе крутили туда-сюда :D Но самое интересное что права все получили категории "В"!!! Прежде чем за руль садиться, я вождение своему отцу сдавал, а ему не то что ученик, не каждый экзаменующий бы смог сдать %)
-
Нусик Вы так же привили пример не порядочной автошколы....
-
По поводу внутреннего экзамена. Я его вообще не сдавала, прогуляла так сказать ... потом через пару месяцев появилась в автошколе, сказала что мол что мне сделать чтобы в гаи пойти, они отдали мне документы и сказали "идите". Я взяла еще пару катаний с интсрукотором, на что он мне на втором занятии сказал мол че ходишь, иди сдавай в гаи. Пошла и сдала, выше писала об этом.
Надо отдать должное у меня был хороший инструктор, который в отличии от других которые стояли кучкой и лясы точили, в то время когда ихние девчонки и мальчишки сбивали без конца конусы, почти до последних занятий сидел со мной в машине и детльно объяснял где ошибка и тд... Во вторых у меня не было задачи отучиться "быстрей" или "откатать положенное" У меня была задача научиться. И так как машины у меня тогда в финансовых планах не было, спешить мне было некуда и я ходила и занималась в свое удовольсвие тогда когда были деньги и столько сколько я считала нужным.
Благо стоило это не так как сейчас. А при сегодняшних ценах, у всех возникает нормальное желание, побыстрее закончить выброс денег, от этого все и идет. Мои девочки которые пересдавали, каждый раз платили за какую-то подачу машины...
-
Сдавал 5 лет назад на Варшавке (где ТЦ АвтоГрад). Первый раз ходил на удачу и не сдал, на площадке завалили при 2ом упражнении (эстакада), экзаменатор прижал сцепление и машина покатилась назад. При мне много народу отписали по такой же причине. Потом когда пришёл во второй раз, сдав площадку, видел как в городе (сдавали в Северном Бутово) очень много народу отписывались около метро и круговом движении. Как сейчас не знаю, возможно что ошибки такие же + с новыми нововвидениями валят ещё сильней :(
-
4 года назад сдавала сама.
Теорию и площадку с первого раза, город со второго.. прикапался ко мне Гаишнег, что не нашла как включить поворотник в копейке.. %) при чём я его спросила как, он да ладно уж .. так поворачивай. И тут же: "тормози!, не прошла" А потом, подруга, садившаяся после меня с ним, тоже через 300 метров вылезла.. села к моей маме в машину (мы за ней ехали) и говорит, что ГАИшнег просил передать что всё было просто: поворотник отломан под корень и надо было дёрнуть за приколотую скрепочку.." %) %)
Второй раз сдавала через неделю после странного инцидента. В Гаи с меня даже пошлину второй раз не взяли)))
-
Пять лет назад сдавал. Все сдал сам с первого раза. Инструктором был хороший знакомый "старой" закалки, который действительно считал своим долгом научить ездить, а не просто откатать часы по программе школы, потом предлагая дополнительные платные уроки.
Кстати теория и практика обошлась мне тогда в 6900 руб. Кому говорю не верят, что такие цены были.
Два месяца назад сестра сдавала, училась в обычной школе по объявлению. Приготовили денег даже для сдачи экзамена, но на всеобщее удивление сдала сама и с первого раза. Попался хороший гаишник, не валил, даже подсказывал иногда как лучше. Все зависит от того какой инструктор для обучения и гаишник для приема.
-
Совсем недавно женщина пыталась сдавать в первый раз. Обучали ее на ваз-е (десятка, кажись), экзамен на дэу. За вопрос "какая здесь схема включения задней передачи" была отправлена в сад. Даже завести двигатель не дали.
-
Расскажу и я.
5 с половиной лет назад сдавал сам, в Люберцах. Теория со второго, площадка - с первого, город со второго. Особо не валили.
3 года назад сдавал друг. Теория и площадка ничего, а город целенаправленно валили. Сдал только с 6го раза, когда заплатил 5к рублей.
На днях, моя вторая пилотесса сдавала. Мы решили сразу заплатить, чтобы не валили. Стоит весь комплект - 22к. Надо сказать, что сдала она сама, и никто не помогал, потому что усердно занималась и взяла наибольшее число часов вождения в автошколе. Но тех, кто не платил валили, видимо, чтобы была статистика, другим я это объяснить не могу.
Поэтому, тем у кого есть время и желание, реально сдать самому. Но если хочется поберечь нервы, лучше заплатить, но помните: ЗА ВАС никто сдавать не будет. При грубых ошибках на площадке и в городе, вы не сдадите.
Кстати, а сколько сейчас пересдача в ГАИ стоит? 5 лет назад 400 рублей я платил.
-
Кстати, а сколько сейчас пересдача в ГАИ стоит? 5 лет назад 400 рублей я платил.
Сейчас бесплатно.
-
Сейчас бесплатно.
Не может быть. Это какой им от этого прок?
-
Не может быть. Это какой им от этого прок?
Лично 3 раза ездил с сестрой на пересдачу (Москва, Варшавка) - ни копейки не платили.
-
Лично 3 раза ездил с сестрой на пересдачу (Москва, Варшавка) - ни копейки не платили.
Ну значит, хоть что-то стало лучше. :)
-
Поделюсь своим опытом сдачи...
Было это 2 года назад, сдавался в ЦАО (Болотная)... После обучения в автошколе - теория была сдана с первого раза, а город с 5-го... Причем 2 раза в городе - чисто моя вина и невнимательность, а 2 раза - спорные ситуации, что называется, "война нервов"... Но спорить в той ситуации бесполезно, никому ничего не доказать... Хотя некоторые умудряются и затягивают процесс выдачи ВУ на месяцы...
Сдать самому - вполне реально, не с первого, конечно, раза, но все таки... Обычно сдающих пугают "подставами" от гайцов, я таких не заметил. Принимающий просто следит за сдающим, а если нервы напределе, то он сам наделает кучу ошибок... Если с нервами справится, то ему спокойно выдадут ВУ.
Пересдача стоит денег!!!! Официально оплата по квитанции - два года назад было - теория 60 рублей, город - 100... Если что-то не сдал, доплачиваешь за тот экзамен который не сдал (по квитанции), и идешь сдавать.
Экстернов в ЦАО не было, поэтому не могу сказать, как им сдается ;)
Если нужны уточнения - буду рад ответить. :)
-
Сдавал в октябре прошлого 2010-го года, на Пяловской (САО г.Москвы)...
Все сдавал сам (решил идти на принцип - но даже, слава ***, никто и не заикался про "помощь"... ну, или если и "заикался", то я не понял), учился тоже в московской автошколе...
Теорию сдал с первого раза (как подавляющее большинство из "моего" класса - я сдавал со "своим" классом автошколы) - помогло то, что каждый день тренировался на интернет сервисах по онлайн-сдаче ПДД (добился того, что все билеты "отскакивали" менее чем за три минуты - т.е. это все дело техники).
Площадку тоже сдал с первого раза. B) И тоже, как и подавляющее большинство из "моего" класса.
Вообще-то, я даже и не помню, был ли из "нашего" класса автошколы хоть кто-то, кто не сдал с первого раза теорию (билеты) и площадку.
А вот город я сдал со второго раза. В первый раз меня "зарубили" - справедливо: есть там такая засада на одном из маршрутов, когда стоит знак "Движение прямо", и я на просьбу инспектора "найти место для разворота не доезжая до перекрестка" забыл про все и тупо стал разворачиваться в разрыв двойной сплошной... хотя вместо этого следовало бы воспользоваться прилегающей к дороге территорией справа (помню свои ощущения на эту "засаду" - как будто мозг "отстрелило" и нифига не соображал, ведь видел же этот знак "Движение только прямо", видел!!! %))...
Ну вот, а во второй раз город сдал без проблем. akkord