форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: se.el от Апрель 21, 2011, 12:12:08 pm
-
Проехал 13000 и вот первая поломка. "Завыл" подшипник передней ступици с водительской стороны.
(проехал задним ходом метров 350-400 в горку по не очень хорошей дороге). Циклический "рокот" начинается со скорости 50 км/ч нарастает до 80 км/ч плавно переходет в "вой" и на 130 км/ч пропадает. Позвонил в ближайшую сто од, сказали приехать на диагностику ,после этого закажут,
подождать недели две(оринтеровачно)затем поставят, а у меня отпуск заканчивается fire! fire! fire!
Вопрос: можно-ли ездить с такой поломкой ?
-
Самому сложно догадаться? Если сложно, то представьте себе,что он заклинит или развалится.
-
Дело в том-что до сто ОД 230 км и поэтому вопрос доеду-ли я до него своим ходом или нет? На предыдущем авто(ВАЗ 21113) тоже завыл подшипник , проехал на нем км 500-600 пока не надоел вой и не подвернулся сервис.
-
На этот вопрос ответа нет.
-
Развалится подшипник на ходу или будет гудеть 200-500-1000км неизвестно.
Меняйте, как можно раньше.
-
В правом повороте на скорости от 20км/ч звук не проявляеться?
Резину давно меняли?
И еще - снимите колеса и посмотрите что там и как. Если конечно есть желание и возможности
Сейчас (после смены резины с зимней на летнюю), у меня впечатление что " циклический рокот" начинается с 15 км/ч,а вообще сейчас поеду в гараж ,сниму колёса и поменяю их местами, заодно попробую послушать в правом повороте.
И почему именно в правом? 8(
-
Проехал, на скорости км 30 поворачивал влево и вправо, изменений в звуке не ощутил, звук одинаков и на прямых участках и в поворотах, поменял передние колёса местами, ни какой разницы, звук появляется на 25 км/ч,циклический рокот, с ускорением переходит с циклического в постоянный, на скорости 90-100 появляется подвывание на грани слышимости(проверял несколько раз), больше 100 не разгонялся(дороги блин fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!).Накатом, с выключенным двигателем, звук сходит на нет примерно на 25-20 км/ч.
Позвонил по дилерам сто(москва) в 4-х подшипников нет(если это конечно подшипник установит диагностика), доставка 10-30 дней, в одном(мажор авто на Н.Риге) подшипник есть , но нет стопорного колца, на предложение что я его преобрету за за свои у другого ОД и привезу им-отказались т.к. слетаю с гарантии, я им объясняю , что я преобретаю у ОД ОРИГИНАЛ С ДОКУМЕНТАМИ И СЕРТИФИКАТАМИ И Т.Д., ответ-не е.... :P, мы его вам поставим бесплатно :Pно через 10-30 дней shoot
В 6-м сто сказали что подшипник идёт в комплекте со стопорным кольцом 8( и отельно кольца не продают , перезваниваю в мажор говорю "а может он в комплекте?", ответ "ща посмотрим и вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним"(звонок в 17:20).
Итог не ответа не превета ,а ездить уже страшно!
p.s.: А, механник в каком то салоне посоветовал
"будешь ехать -не гони"
"не гони -это сколько?"
"ну км 90-100"
"почему 90-100 ,а не 130-150"
"патамучта, punish!если подшипник заклинит то у тебя будет несколько секунд что-бы затормозить punish! и со 100 затормозить легче , чем со 150 :popcorn:"
-
Если подшипник сам не затормозит, а тормозит он без ABS.
-
Судя по описанным симптомами, это не Подшипник ступицы. Подшипник гудел бы практически постоянно и звук был бы зависим от осевой/радиальной нагрузки.
Не убедившись окончательно не стоит разбирать узел.
-
поменял передние колёса местами, ни какой разницы, звук появляется на 25 км/ч,циклический рокот, с ускорением переходит с циклического в постоянный.
Если источник шума колёса, то определить это сменой местами может не помочь. Была информация, что подобный шум может передаваться по рулевой колонке и поэтому водитель не может точно определить с какой стороны идёт неприятный звук. Попробуйте посадить слухача на место переднего пассажира, или сами послушайте в роли пассажира.
Позвонил по дилерам сто(москва) в одном(мажор авто на Н.Риге) подшипник есть , но нет стопорного колца,
В руководстве по ремонту об использовании только нового стопорного кольца ни слова. Имеется опыт неоднократной замены подшипников на переднеприводных ВАЗах (конструкция практически одинакова с СИДом) с использованием старого стопорного кольца. Внешних изменений этого кольца по сравнению с новым не замечал. Если есть желание, то замените подозрительный подшипник на любой СТО, только с использованием прессов, а не кувалды. Гарантия останется, поскольку определить замену подшипника можно будет только если он будет другой марки.
-
Мне установили гул (вой) подшипника только с помощью фонендоскопа. Посоветовали начинать уже бояться. :D
Невооружённым слухом этот гул пока не определяется... Подчеркну, пока не определяется. А бояться надо начинать уже сейчас!
-
Судя по описанным симптомами, это не Подшипник ступицы. Подшипник гудел бы практически постоянно и звук был бы зависим от осевой/радиальной нагрузки.
Не убедившись окончательно не стоит разбирать узел.
Если не подшипник и не резина то что?
27.04. еду в мажор на диагностику и там определят что это, если поставят новый подшипник и шум пропадет то гуд, если нет то видимо неисправность в гранатах(скорей всего в наружных), болше там рычать нечему.
Если источник шума колёса, то определить это сменой местами может не помочь. Была информация, что подобный шум может передаваться по рулевой колонке и поэтому водитель не может точно определить с какой стороны идёт неприятный звук. Попробуйте посадить слухача на место переднего пассажира, или сами послушайте в роли пассажира. В руководстве по ремонту об использовании только нового стопорного кольца ни слова. Имеется опыт неоднократной замены подшипников на переднеприводных ВАЗах (конструкция практически одинакова с СИДом) с использованием старого стопорного кольца. Внешних изменений этого кольца по сравнению с новым не замечал. Если есть желание, то замените подозрительный подшипник на любой СТО, только с использованием прессов, а не кувалды. Гарантия останется, поскольку определить замену подшипника можно будет только если он будет другой марки.
Посадил дружка за руль сам сидел справа, сзади справа и слева- звук спереди слева однозначно, что он может передаваться через руль.колонку тогда естественно я буду его слышать слева спереди.
То что в руководстве про новое кольцо ничего не написано , а мастер говорит что замена необходима иначе гарантии кирдык, он должен говорить это обосновано, и обоснование это должно(по идее)быть прописано документально, вот этот документ я и попрошу предоставить, если он существует выложу его скан здесь(если разбирусь как это сделать). Вобщем ,27 апреля все разяснится, только-бы доехать, а ехать 250 км :'(
-
Если не подшипник и не резина то что?
27.04. еду в мажор на диагностику и там определят что это, если поставят новый подшипник и шум пропадет то гуд, если нет то видимо неисправность в гранатах(скорей всего в наружных), болше там рычать нечему.Посадил дружка за руль сам сидел справа, сзади справа и слева- звук спереди слева однозначно, что он может передаваться через руль.колонку тогда естественно я буду его слышать слева спереди.
То что в руководстве про новое кольцо ничего не написано , а мастер говорит что замена необходима иначе гарантии кирдык, он должен говорить это обосновано, и обоснование это должно(по идее)быть прописано документально, вот этот документ я и попрошу предоставить, если он существует выложу его скан здесь(если разбирусь как это сделать).
Дефектная граната обычно стучит(тарахтит) при трогании, остановке, повороте. Дефект подшипника - в большинстве случаев это выбоины на дорожке по которой катятся шарики. "Рычание" неисправного начиналось примерно со скорости 40-50 км/час. При увеличении скорости тональность шума повышалась и при скорости 100 и выше пропадала(видимо частота звука слишком высокая для восприятия). Никогда не замечал, чтобы шум был периодический. Я не видел подшипника Сида, но скорее всего он шариковый двухрядный(может и роликовый). Часто выбоины появляются на одной дорожке, тогда при повороте в одну из сторон шум должен снижаться.
Если заменят подшипник попросите показать старое стопорное кольцо. Интересно чем оно будет отличаться от старого.
-
Часто выбоины появляются на одной дорожке, тогда при повороте в одну из сторон шум должен снижаться.
[/quote
Да, сегодня заметил что при скорости 50 км при плавном повороте в ПРАВО(гул слышу слева) тональность меняется на более "не слышную", при повороте ВЛЕВО гулне меняется
Добавлено позже: [time]Апрель 26, 2011, 23:19:14 [/time]
блин , коряво всавил
Часто выбоины появляются на одной дорожке, тогда при повороте в одну из сторон шум должен снижаться.
Да, сегодня заметил что при скорости 50 км при плавном повороте в ПРАВО(гул слышу слева) тональность меняется на более "не слышную", при повороте ВЛЕВО гулне меняется
Добавлено позже: Апрель 27, 2011, 21:16:21 pm
Ездил на СТО в Мажор-авто,рассказываю
СОВЕТ ВСЕМ!!! Все предварительные разговоры по телефонам с манагерами по приёму авто,манагерами по гарантии, складом и другими сотрудниками сто -ПИШИТЕ и когда вам скажут что "вампотелефонуничеготакогонеговорили" и "ничегонеобещали", предоставляйте записанный разговор и говорите что в суде он является доказательством(пусть и косьвенным). После этого аргумента разговор сразу переходит в конструктивное русло и все начинают сосредоточенно и энергично решать проблему.
Приезжаю к 8:00, мнагер(нонеим) по приёму авто забирает ключи и серв. книгу и начинает заполнять документы(авто поехал купаться),в процессе заполнения доков выясняется что кольца стопорного нет и будет минимум через 10 дней,
я говорю-ставте новый подшипник и старое стопорное колцо,
отвечает-что так не положено, "новый подшипник новое колцо гарантия 12 месяцев",
говорю-хорошо снимай с гарантии именно этот элемент ходовой, когда придёт стопорное кольцо поставите новое и гарантия, отвечает-"новый подшипник новое колцо гарантия 12 месяцев",
говорю что-вы мне по телефону сказали что это вариант,
отвечает что-"вампотелефонуничеготакогонеговорили" и "ничегонеобещали",
я подстлалом, 8(
говорю-а кто мне это предложил?
ответ-не знаю,
я-а кто знает? 8(
ответ-не знаю,
я-а кто может знать? 8( 8(
ответ -не знаю,
я- дайте мне другого менеджера!!!
ответ -нету shoot
Дальше выесняется что этот случай может быть не гарантийный (и автоматом:мойка+диагностика+подшипник+стоп.колцо+работы=удар по моему бюджету и это на авто С ГАРАНТИЕЙ 5 ЛЕТ ИЛИ 150 тыр км) %)
Спрашиваю- а как опредилить гарантийный или нет( авто приехал чистый,вышел, описали дефекты ЛКП, авто поехал в рем зону я пошел продолжать разговор )
повторяю вопрос-а как опредилить гарантийный или нет?
ответ-механические повреждения подшипника вызванные неправильной эксплуатацией или удар инородным предметом !!! например-камнем - не являются гарантийным случаем
я- так я на машине по дорогам езжу ,а не в космосе летаю и естественно иногда камни попадаются на дорогах,
"механические повреждения подшипника вызванные неправильной эксплуатацией"-это как?
ответ -ща спецы посмотрят и скажут,
я- а я могу в рем зоне поприсутствовать во время диагностики?
ответ- щас там планёрка утренняя, как закончится мы вас позовём а пока вон там кафе и там вы можете подождать,
я- а где рем зона находится териториально?
- На втором этаже.
Я естественно не жду ни каких планёрок и поднимаюсь на второй этаж ко мне подходит молод.человек с которым мы описывали дефекты после мойки и говорит что машина уже на подъёмнике и можно подойти и посмотреть. Подхожу, авто висит, под ним 4 или 5 спецов ДИАГНОСТИРУЮТ подвеску и рулевое, ещё один в кабине. Я подошел, встал, смотрю молча. Завели авто 1,2,3 скорость появляется шум, спецы сосредотачиваются вокруг переднего левого колеса и коллективно решают что звук от него.
На мой вопрос чего решили, отвечают что ступечный подшипник,причина обычная- на заводе положили мало масла,механич.повреждений не обнаружено, подошёл бригадир с манагером по гарантии говорят-гарантия. beer rulezz rulezz rulezz
...to be cont...
-
блин
Добавлено позже: Апрель 28, 2011, 12:02:02 pm
Продолжаю , начало опять криво вставилось и находится в педыдущем сообщении.
Манагер по гарантии сфоткал авто, серв.книгу, колесо, пробег по одо и еще несколько фоток и ушел.Подхожу к бригадиру и спрашиваю какие вообще движения будут и как долго мне стоять и ждать(стою уже некоторое время, ко мне никто не подходит).Бригадир говорит, сейчас мен по гарантии решит что делать и составит док и подойдет ко мне. Подходит и говорит, можно попробывать заменить подшипник сейчас, но если при съеме подшипника кольцо лопнет (а так по словам бригадира и самих мастеров происходит в 20% случаях), то машина повиснет на подъемнике дней на 10, а мы поедем домой пешком. Поэтому езжайте домой на авто, а как придет кольцо вам позвонят, запишут на удобное для вас время и сделают. По времени все работы по замене 30-40 минут.Идите сейчас к ман по приему авто, он вам отдаст доки а машину пригоним вниз откуда забрали.Пошли вниз, по дороге подошел к мастеру (к самому адекватному и разговорчивому),интересуюсь, можно-ли эксплуатировать авто и как. Говорит, да можно, и вообще не парься, сюда на таких подшипниках приезжают , что уже колесо болтается, подшипник не можем выпрессовать из ступици(пригарает), меняем вместе со ступицей, а у тебя даже люфта нет. Пошипник не развалится, некуда, будешь ехать , останавливайся, руль до упора, и трогай ступицу, если горячая-кури, если холодная-езжай дальше. Вобщем они меня успокоили.
Забрал авто и поехали домой. Скорость 110-120 км. Через км 50 остановился, потрогал, холодная, остановился еще через км 50-60, холодная, вобщем домой доехал без приключений.
Оценка СТО Мажора в общем на 5 с минусом(минус манагеру по приему авто за его пугалки меня(не предупреждение человеческим языком что может быть и такое, а именно постановка перед фактом, что это-восновном-не гарантия)).
Окончательную оценку озвучу после замены подшипника.
-
блин
Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2011, 12:02:02 [/time]
если при съеме подшипника кольцо лопнет (а так по словам бригадира и самих мастеров происходит в 20% случаях),
Видимо у них свой способ съема стопорного кольца, при котором оно лопается. Интересно каким способом они его ставят. В руководстве по ремонту и по личному опыту это делается(снятие и установка) специальными щипцами наподобие пассатижей с усилием одной руки далеко не тяжелоатлета. Скорее всего эта работа им просто не интересна.
Ещё интересно: как они без разборки ступицы определили, что механических повреждений нет и что они под повреждениями понимают. Выбоины на дорожках как раз один из видов механических повреждений. Конечно выбоины можно считать: неправильная эксплуатация(езда по неровным дорогам,удары шариков по дорожке), дефект подшипника(плохая сталь), отсутствие или некачественная смазка в подшипнике.
-
В руководстве по ремонту и по личному опыту это делается(снятие и установка) специальными щипцами наподобие пассатижей с усилием одной руки далеко не тяжелоатлета. Скорее всего эта работа им просто не интересна.
.
Поэтому манагер по приему и повторял:"Новый подшипник,новое кольцо,гарантия 12 месяцев", видимо для сохранения гарантии необходим определенный алгоритм действий, ну чтобы обезапасить себя на всякий случай.
Видимо у них свой способ съема стопорного кольца, при котором оно лопается. Интересно каким способом они его ставят. В руководстве по ремонту и по личному опыту это делается(снятие и установка) специальными щипцами наподобие пассатижей с усилием одной руки далеко не тяжелоатлета. Скорее всего эта работа им просто не интересна.
Ещё интересно: как они без разборки ступицы определили, что механических повреждений нет и что они под повреждениями понимают. Выбоины на дорожках как раз один из видов механических повреждений. Конечно выбоины можно считать: неправильная эксплуатация(езда по неровным дорогам,удары шариков по дорожке), дефект подшипника(плохая сталь), отсутствие или некачественная смазка в подшипнике.
Главное что инженер признал что случай действительно гарантийный,(т.к. видимых наружных повреждений не обнаружили) и все за их счет. В принципе, это не большие денги, но я купил машину С ГАРАНТИЕЙ 5 ЛЕТ ИЛИ 150 000 КМ и планирую проходить хотя-бы 1-е и 2-е ТО за свои деньги, поэтому пусть ремонтируют косяки производителя без моего финансового участия.
-
Ну все, поменяли подшипник и в машине тишина rulezz
Замена заняла минут 40, оформление всех бумаг часа полтора. Причину поломки не выяснили, как вариант мало смазки или лопнула внутреняя обойма, но главное сделали, ура akkord
-
гарантия на передние подшипники сколько, до какого пробега?
Добавлено позже: Август 09, 2011, 13:51:01 pm
Позвонил дилеру ТТС у нас в Казани, сказали 70 т.км. гарантия
-
Камрады,
я менял на своем сиде FL 2012 г.в по ГАРАНТИИ!!!
1) правый передний ступичный подшипник в 07.2015г на 75 000 км пробега.
2) левый передний ступичный подшипник в 05.2016г на 87 300 км пробега+ бесплатный развал-схождение.
наряды-заказы в наличии.
а все остальные росказни сервисменов о пределе в 70тыр и прочее - их вранье.