форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Relax от Апрель 20, 2011, 10:14:44 am
-
Приветствую!
Вопрос сопсно вот в чем, возможно-ли как-то усилить передний бампер на СИДе? Кто-нить может, видел у кого, и вообще есть ли смысл в его усилении? просто кенгурятник ставить на вагон как-то совсем не кошерно, а крепкий бампер не помешает.
-
Ну и зачем тебе это? Кенгурин запретили, а ты ещё и этот вариант рассматриваешь. У другана Ford Explorer с кенгурином, и то когда впереди идущий крендель на бумере резко тормознул, то и кенгурятник не спас, был конкретно вдавлен в радиатор. Отдавал дополнительно бабла и за ремонт бампера и замену радиатора :'(
Бампер - это такой вешчь, который в случае аварии всё-равно менять будешь :D
И вообще - не порть внешний вид своего пепелаца, он и так хорошо смотрится, а то ещё и народ насмешишь какой-нибудь новой внешней приблудой punish
-
плохой был кенгурятник на форде ;) на лекусе 300-м бетонный блок не заметили - кенгурятник прям спас.
Я рассматриваю что-то типа "рельсы" под конструкцией самого бампера, так, что б его не видно было. зачем? да просто что б был от таких вот резкотормозящих ;)
-
Ну это уже жесть sux А вообще под бампером уже спрятан усилитель (иначе - гаситель удара).
И для инфы: рельс (если ж.д.) имеет очень большой вес - мордой клевать будешь, да и аморы загубишь =you=
-
я конечно не спец, но не усугубит ли ситуацию данная "рельса"? в лексусе то кенгурин наверное на раму был завязан, поэтому и бетонный блок пострадал, а не машина )))) ну и, не дай бог конечно, если человек будет атаковать бампер, а не резко тормозящая беха?
-
надо было изначально внедорожник покупать. ну разбил бампер. купил новый. в чем проблема.
-
передаю пламенный привет шейным позвонкам всех камикадзе с рельсой в бампере, резво газующих в тормозящих %)
-
да просто что б был от таких вот резкотормозящих ;)
Дистанцию не пробовали держать, скоростной режим соблюдать, про поворотник иногда вспоминать?
БЕСЯТ такие ушлёпки!!!! fire!
-
Дистанцию не пробовали держать, скоростной режим соблюдать, про поворотник иногда вспоминать?
Я пробовал. Резкотормозящих меньше не стало. Даже подрезать меньше не стали. Судя по всему, этот метод нам не подходит.
БЕСЯТ такие ушлёпки!!!!
Точно! Как тонко вы передали моё чувство от вашего поста.
По теме: рельса, конечно, штука внушительная, но развесовка автомобиля будет испорчена. Пара профтруб или какой изящный швейлер вам помогут. Труха внутри бампера, заботливо вырезанная под такой балласт скроет любое уродство, НО к чему вы там это всё варить собрались? Рамы то нет.
-
Я пробовал. Резкотормозящих меньше не стало. Даже подрезать меньше не стали. Судя по всему, этот метод нам не подходит.
В Курске такое плотное движение, что не позволяет держать дистанцию?
У меня стаж вождения больше 10 лет и такие мысли (про рельсу) даже не посещали!
Резкотормозящие им не нравятся. На попе висеть не надо!
Ну подрезали? И...? Не притормаживаем принципиально? Правильно! И пешеходов тоже давить! А то чё разбегались?
Пестик заведите. Тоже не лишнее.
-
Полезность рельсы (ну не рельсы, конечно) в том, что её ценой можно было бы уберечь например крылья и капот, в очередной раз не уступив тем самым, ушлёпкам, и пожертвовав бампером. Бесполезность рельсы в том, что её некуда у сида ставить. Она уйдёт в кузов вместе с тем, к чему приварена. Такая же судьба ждёт и любой из кенгурятников.
Движение в Курске плотнячком, замечательное движение.
Стаж мой 7 лет и ни одного ДТП. Кроме трёх отбитых зеркал заднего вида. Чужих. Все - не по моей вине.
И я понимаю причины вашей злобы, вы считаете, что подрезания, перебегания в неположенном месте и прочие неадекватные фокусы на дороге можно спускать с рук. В результате мы наблюдаем то, что наблюдаем: каждый делает всё, что считает нужным, руководствуясь лишь одним фактором - наличием экипажа ДПС в зоне видимости. "Нет ментов - сделаю как хочу. Дали в бочину, поломали ноги - сразу "я не знал, я не видел, смотрите, люди, нам нарушать так, как мы привыкли, не дают!" Смотреть противно.
Пешеходам тоже бикаю, чтоб валили на ближайший переход. Начал это делать как только стали штрафовать за их непропускание на переходах. Сам нештрафован и всегда их там пропускаю.
А пестик не нужен. Во-первых, можно вместо побоев отхватить из своего же пестика, - в случе особого проворства нападающих. А во-вторых, раз уж всё так серьёзно - бампер авто ничуть не менее страшное оружие.
-
И я понимаю причины вашей злобы...
Не я "рельсу" хочу поставить! lol
-
Я пробовал. Резкотормозящих меньше не стало. Даже подрезать меньше не стали. Судя по всему, этот метод нам не подходит.Точно! Как тонко вы передали моё чувство от вашего поста.
+100500
По теме: рельса, конечно, штука внушительная, но развесовка автомобиля будет испорчена. Пара профтруб или какой изящный швейлер вам помогут. Труха внутри бампера, заботливо вырезанная под такой балласт скроет любое уродство, НО к чему вы там это всё варить собрались? Рамы то нет.
да полазил под машиной - действительно крепить некуда.. а зря.
-
+100500
да полазил под машиной - действительно крепить некуда.. а зря.
Ставьте шипы стальные на бампер, все будут в ужасе разъежаться/разбегаться..
-
и усилитель бы не спас....
раф 4 въехал и снёс полморды, и что самое пакостное капот гармошкой - под замену.
-
Усилитель под бампер в виде проф.труб, рельс, швеллеров, это удел внедорожников и преимущественно рамных, в противных случаях повреждения автомобиля будут куда более серьезные, чем без этих железяк.
Легковые авто современные имеют запрограммированные места для деформации, в случае внесения изменений выше перечисленного характера невозможно предсказать как поведет себя данная конструктивня особенность.
-
откуда такие данные, если не секрет?
-
Какие именно?
-
Легковые авто современные имеют запрограммированные места для деформации, в случае внесения изменений выше перечисленного характера невозможно предсказать как поведет себя данная конструктивня особенность.
вышеуказанные данные, потрудитесь рассказать откуда?
-
вышеуказанные данные, потрудитесь рассказать откуда?
разберите как нибудь бампер и изучите сотовую структуру, пластиковые усилители итд
если есть донор проведи испытания на практике :D
-
вышеуказанные данные, потрудитесь рассказать откуда?
Вы знаете что такое пассивная безопасность? и вообще что скрывается под этим словосочетанием?
Я могу объяснить, но думаю лучше если вы сами почитаете, вот например тут неплохо написали http://www.mmxxi.ru/item/84/
Погуглите, много нового откроете для себя.
-
спасибо, изучу.
-
изучил, вывод для себя сделал следующий: Усиление уже имеющихся конструктивных усилителей, возможно и не причинит вреда ни авто, ни пассажирам.
-
Во заморочки)))
У меня брат в литейке работает, хотите попрошу - из чугуна выльет! :D :D :D