форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Монтерша от Апрель 19, 2011, 20:22:29 pm
-
При прохождении ТО увидели сие чудо, хотиелось бы обсудить, что за зверь и с чем его едят? :popcorn:
Есть 1,4 и 1,6, все бензиновые, переднеприводные. 1,4 идет в 1 комплектации по 614900 (она же и самая дешевая), 1,6 идет от 676900 до 738900.
Мощность 125 лошадей (1,4 - 90).
Габариты больше сида.
Это найдено на форуме клуба венге:
Южнокорейский автопроизводитель опубликовал первые официальные изображения нового компактного минивэна Venga, чей дебютный показ пройдет в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте, снабдив их кратким техническим описанием новинки, предназначенной для реализации на европейских рынках.
Venga представляет собой компактный 5-дверный хэтчбек, по компоновке близкий к минивэну. Длина кузова составляет 4 068 мм, при этом колесная база максимально расширена до 2 615 мм. Общая высота на уровне 1 600 мм позволяет рассчитывать на просторный салон, о чем уверенно и заявляет производитель, утверждая, что Venga обладает салоном столь же просторным, как и у моделей размерного класса C, оставаясь при этом общими габаритами в классе B. Складная в соотношении 60/40 спинка заднего дивана и широкие возможности трансформации салонного пространства вообще, должны придать автомобилю больше универсальности, сделав его одинаково подходящим как для города, так и для поездок на пикник с семьей.
Для Kia Venga предложат два двигателя: 1,4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизель, мощность которых составит 75-115 л.с., сообщает QX.RU. Все двигатели оснащены фирменной системой Kia Stop&Start, позволяющей экономить топливо в городском цикле движения при частых остановках и работе на холостом ходу.
Первыми увидят Venga посетители международного автосалона во Франкфурте, который пройдет с 15 по 27 сентября. Вскоре после этого автомобиль поступит в продажу – в большинстве стран Европы к концу года, а, например, в Великобритании – в начале 2010-го. Ориентировочная стоимость Kia Venga не приводится, однако производитель утверждает, что она будет более чем конкурентоспособной для своего класса. Основными рыночными соперниками Venga называют Opel Meriva и Citroen C3 Picasso.
ссылка на статью: http://www.kolesa.ru/news/2009/08/18/mpv_kia_venga_pervyy_portret_i_pervye_dannye/
Размеры:
■длина: 4068 мм
■колесная база: 2615 мм
■ высота: 1600 мм
Двигатели:
бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие нормам Евро-5
объёмы 1,4 и 1,6 л
мощность: от 75 до 115 л.с.
Трансмиссия:
■система start/stop.
■возможно будет устанавливаться новая шестиступенчатая «механика»
Впечатления мужа: общее впечатление - понравилось, руль удобный (не как у нового сида), выше сида и больше, позиционуруется как минивэн, юбка, вроде, не оч высока. Завтра пойдем тестить и рассматривать мулиметры :D
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25680.0.html
-
Внешне мне понравился, а на тест-драйв пока идти не думаю, ну, просто не надо мне :)
На самом деле Венга чуть короче сида, но такой приятный снаружи, вроде ничего такого захватывающего или революционного, но ... симпатичный ведь! Для семейного авто думаю отличная модель rulezz
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25680.0.html
как всегда обломал все стремление по...трынде...ть
-
Первое впечатление было очень даже!
Но картина была подпорчена "мягкой" пластмассой и явно завышеной ценой!
-
Ценник очередной раз напоминает что есть машины кроме как КИА. :-$ sux
-
Мне совсем не понравился. Сел в салон,пол минуты-вылез и даже не оборачивался больше на него shoot
Ширпотреб-он и будет-ширпотреб.
-
Н-нууу...ежели выбирать, как говорил наш незабвенный, сердцем - то Соул мне милее, чем Венга. И дело даже не в задранной в облака цене второй, а как-то по комплексу, что ли.
Соул напоминает мне скотчтерьера - собака внешне несуразная, красотой никак не блещет, но для меня безмерно симпатишная. И, кстати сказать, когда мы прошедшей осенью катались у СКК - Соул зело понравился на ходу. Венги в этом смысле не знаю.
-
И так на тему венга и солул сравнивать не буду но сегодня покатался и на том и натом + поставлю венге за мягкость хода соул не такой жёще что ли места в венге больше однозначно соул сами видели багажники даже не сравниваю
Атак о венге хороший приём 125 кобыл внутри просторно даже для меня клиренс как у???? спортйджа да нонсенс и визуавльно не видно но при ближайшем сравнении равны или почти равны
Считаю что как класс венга имеет право существовать и кого то радовать
А сравнивать её с енотом фьюженом и тем более с джазом идиотизм
Разный класс господа
А пластик там простой согласен вы конечно привыкли к мягкому
Жаль цена великовата хотя думаю что по обслуживанию дешевле чем всё выше перечисленное
-
Сегодня тестили Венгу, подвеска (сидела сзади) мягче, жесткова-та по сравнению с октавией тур, но мягче сида. Из-за того, что обосрали ее пластик пристально вгляделись, да не ахти, не мягкий, жесткий, страшнее смотриться, но если человек берет в сравнении (не с сидом), то разница, наверняка, ему не столь видна (сравниваю с фокусом 2, насколько там было все страшно и запах присутствовал постоянно, последние модели не смотрела априори). Венга выше, случайно ехали наравне с VW Touran высота наравне. В Венге пассажирам сзади удобно сидеть, высоко, особенно пожилым, просторнее, сидения регулируются (на чуток), коленками никуда не упираешься, сидение посередине складывается в подлокотник, пассажирам сбоку сидящим удобно, для ребенка предусмотрен ремень безопасности (вроде удобный, но не юзали на практике, только картинки взглянули), но всего один, что странно для позиционируемого минивэна. Порожка посередине нет. Водителю удобный обзор, автомат идентичный сиду, гидроусилитель руля идет ( в распечатках идет электроусилитель в чем мы и нашли ошибку), руль удобный, есть подлокотник (водитель сказал, что ему удобно, хотя мне показался маленький после сида, не такой широкий), подставка у водителя под бутылки 2 шт. и 1 отсек (не проверяли, но на взгляд 2 л не влезут, а 1,5 л легко, есть отдельно отсек, туда точно бутылка в 2 л влезет). Вспомню что еще напишу.
-
Ценник действительно удивил, дороговато, мне так чудится :(
Гидроусилитель и электроусилитель, наверное не ошибка, а неточность определения, скорее всего стоит гидроусилитель с электроприводом :)
В целом, если так поразмыслить(ну, не оценивая клиренс и прочие вкусности, а только размеры салона) то наверное, более интересно того же Сида SW рассматривать, как более приятную альтернативу
-
Залезла сравнить цену сида 1,6 АТ Комфорт 687900 стоит на данный момент, плюс разориться придется на аудио систему, поскольку в данный момент она вообще перестала входить в компектацию, плюс на 15 радиусе теперь. И Венге в комплектации 1,6 АТ Люкс 712900. Посмотрела, чисто ради интереса, почему все говорят, что настолько 8[ прямо дорого. Разница не настолько, чтобы аххх. Про старые сиды и их комплектации и более лояльные цены сейчас уже бесполезно говорить, они остались в прошлом (в смысле цены). ПС я не защищаю Венге, я только рассказываю свое впечатление и ИМХО.
-
Всем привет!
Откровенно говоря ВАШПЕ не понравилась sux
С трудом отговорил отца покупать ЭТО... :-$
-
сейчас гналась за вишнёвой венгой по Южному шоссе.
когда только увидела, подумала, что уже продают новую пиканту :)
-
....почему все говорят, что настолько 8[ прямо дорого. Разница не настолько, чтобы аххх.
Ага,не настолько,но то что я видел в салоне,никак не стоит тех денег,что просят за данное "авто". shoot
Можно пойти и смотреть более "почетные" марки,за те же деньги B)
Я зарекся-с КИА,все,завязываю. CEED последний представитель данного автопрома.... :)
-
Ага,не настолько,но то что я видел в салоне,никак не стоит тех денег,что просят за данное "авто". shoot
Можно пойти и смотреть более "почетные" марки,за те же деньги B)
Я зарекся-с КИА,все,завязываю. CEED последний представитель данного автопрома.... :)
Леша, я с тобой совершенно согласен.
Сид по той цене, которой он продается сейчас уже дороже Астра-family.
НЕДО-разумение которое Спортэйдж я вообще не понимаю для кого. Октавия-Скаут cтоит на сто штук дешевле.
За те деньги что просят за МОХАВ можно брать TLC Prado далеко не "пустой". А Highlander в топовой комплектации обойдется на 150 штук дешевле.
Ну про Венга и Соул тут даже обсуждать нечего - пушной зверь который и сравнить не с кем.
-
Я зарекся-с КИА,все,завязываю. CEED последний представитель данного автопрома.... :)
+много, я тоже наелся beer
Автору - одумайтесь, не за эти деньги, нас просто дурят.
-
За те деньги что просят за МОХАВ можно брать TLC Prado далеко не "пустой". А Highlander в топовой комплектации обойдется на 150 штук дешевле.
А можно вопрос? Чем же так хороша Тойота, что прям такое сравнение? Ну кроме мифологической надёжности?
-
что то ЛК ПРАДО не айс за эти деньги, + обслуживание в год такого авто дорогое.
Хайландер интереснее- кроме мощности в 273 лошадки с попадосом на налог. Тут скорее понты толкнут на покупку, чем любовь и расчет.
Те кто зарекся сидом - не мучайте себя- продавайте его.
-
Те кто зарекся сидом - не мучайте себя- продавайте его.
Вот после трех лет...... :)
-
Те кто зарекся сидом - не мучайте себя- продавайте его.
Есть разные обстоятельства, которые не позволяют сделать это прямо сейчас. Не запланирована у меня была такая быстрая смена машины, поэтому деньги есть, но они нужны на другое. Да и сид не так уж и плох, просто это лучшее на сегодня творение KIA, что-то другое покупать нецелесообразно, на мой взгляд, да и речь идет о нынешних ценах на новые модели - они неадекватны!
-
да цены на все неадекват - Вы думаете купив ФВ избавите от себя от косяков?????????????????Да даже от Сверчей НЕТ!
Вы думаете у лексуса нет косяков????????????????Полно. За 4 месяца работы в ТЦ насмотрелся. Даже "шпон" от солнца отклеивается. Форсунки лопаются, электрика как на туареге...Но они всёравно хорошие авто но не за РФ цены. Если все кто это понимает не будут покупать товар за сверх цену - она( цена ) рано или поздно упадет. Но проще же бла бла...
Тот же МОХАВЕ закажите из ЮК(без грантии) н новый - и сравните с тем же(при равной цене) что стоит у нас у ОФ диллера.
-
А можно вопрос? Чем же так хороша Тойота, что прям такое сравнение? Ну кроме мифологической надёжности?
Тем, что Прадо стоит сравнимых с Мохав денег, но при этом имеет лучшие потребительские характеристики.
Впрочем такое сравнение несколько не корректно. Т.к. Прадо он больше проходимец, а Мохав скорее большой паркетник.
Поэтому если сравнивать то Мохав и Хайлендер. Тойота дешевле ощутимо. Делайте выводы.
Про качество Тойота правильно говорить не мифическое, а легендарное. ;)
что то ЛК ПРАДО не айс за эти деньги, + обслуживание в год такого авто дорогое.
Хайландер интереснее- кроме мощности в 273 лошадки с попадосом на налог. Тут скорее понты толкнут на покупку, чем любовь и расчет.
На МОХАВ обслуживание обойдется сравнимых денег. Относительно мотивов покупки - КАЖДОМУ СВОЕ (c)
-
Тем, что Прадо стоит сравнимых с Мохав денег, но при этом имеет лучшие потребительские характеристики.
Впрочем такое сравнение несколько не корректно. Т.к. Прадо он больше проходимец, а Мохав скорее большой паркетник.
Поэтому если сравнивать то Мохав и Хайлендер. Тойота дешевле ощутимо. Делайте выводы.
Про качество Тойота правильно говорить не мифическое, а легендарное. ;)
На МОХАВ обслуживание обойдется сравнимых денег. Относительно мотивов покупки - КАЖДОМУ СВОЕ (c)
Игорь, при всём уважении, но забудь ты про "легендарное" качество. Оно уже в прошлом. Сейчас косяков у Тойоты ничуть не меньше, если не больше, чем у других производителей. Как сказал двоюродный брат про Прадо "жалко потерянных денег, а ещё больше жалко разочароваться в марке". Сравнивать с Хайлендером тоже не айс, Мохав побольше и попроходимее. А цены почти одинаковые. Хайлендер 1780-1840 т.р. Мохав 1800-1970 т.р. но более оснащён.
-
Ого! какая полемика!
Автоматические мобили разных производителей сейчас начинают быть похожим друг на друга! теряют индивидуальность! Ездишь по салонам разным, проводишь тест-драйвы и нет чувства определенности - все одно и то же!
-
+много, я тоже наелся beer
Автору - одумайтесь, не за эти деньги, нас просто дурят.
расслабся :D мы еще не настолько богаты, чтобы покупать Венге, а, если читать более внимательно, как написала выше, исключительно наши впечатления про данную машинку не более того. Мое ИМХО и на чужое не претендую.
-
Мне понравилась машина, цена обычная...конкуренты кто они?
-
Мне понравилась машина, цена обычная...конкуренты кто они?
+Адин :) хороший машынка,в своем классе.
Лучше новое авто,чем постоянный сервис БУ :D
-
Хочется конечно же дизелек...не думал бы даже...
-
Мне понравилась машина, цена обычная...конкуренты кто они?
Пожалуйста: Nissan Note. 650 штук на автомате в топовой комплектации. (Против 730 за Venga)
-
Пожалуйста: Nissan Note. 650 штук на автомате в топовой комплектации. (Против 730 за Venga)
эээ как бэ венга поболе и посимпотнее ...
-
эээ как бэ венга поболе и посимпотнее ...
Я не люблю ноте, но венга такая же маленькая. Кроме того, как технически, так и по качеству отделки и интерьера ноте впереди венги. У венги бюджетность прет изо всех щелей.
-
эээ как бэ венга поболе и посимпотнее ...
7 см. в ширину и 5 см. в высоту. И плюс десять л.с.
Не стоит оно 3кEUR.
-
Я не люблю ноте, но венга такая же маленькая. Кроме того, как технически, так и по качеству отделки и интерьера ноте впереди венги. У венги бюджетность прет изо всех щелей.
Видимо я ноут давно не видел ... :)
Бюджетность ...так это и есть бюджетный микровэн :)
Есть деньги бери R класс меринок :)
Венга больше ноута ...
7 см. в ширину и 5 см. в высоту. И плюс десять л.с.
Не стоит оно 3кEUR.
Ноут :-$ хоть внутри золотом обделай, бесплатно не нужно ...
-
Видимо я ноут давно не видел ... :)
Я за Tekna трещу еси чо beer
Ноут :-$ хоть внутри золотом обделай, бесплатно не нужно ...
На вкус и цвет... По мне так венга уродская :) Ноут тоже страшный, но он и стоит дешево, причем при лучшей оснащенности!
-
На вкус и цвет... По мне так венга уродская :) Ноут тоже страшный....
+1
-
Насчет характеристик все понятно. Относительно эстетики я соглашусь с предыдущими ораторами.
А если все примерно равны то смотри на ценник. ;)
Платить 130тыс.руб. исключительно как дань верности марке - расточительство, мягко говоря. IMHO
-
Насчет характеристик все понятно. Относительно эстетики я соглашусь с предыдущими ораторами.
А если все примерно равны то смотри на ценник. ;)
Платить 130тыс.руб. исключительно как дань верности марке - расточительство, мягко говоря. IMHO
Если честно лезть в глубоко в характиристики не хочется, мне хватило "просторного" с зади кеашкая ... путишествие на рыбалку fire!
А так же если косвенно судить о качестве машин в категории городской не дорогой...что ж с ноутом все так хорошо...но не берут его?
-
что ж с ноутом все так хорошо...но не берут его?
Ноут самая продаваемая машина в своем классе, к слову сказать. Не за счет качества, правда, а за счет цены, но все таки.
-
Сегодня видел Венгу вживаю. Вспомнилось как в детстве лягушек соломикой через анус раздуваои до нелепых размеров. Так вот Венга это раздутая пиканта. Ноут может и не красавец но места в нем явно больше, в плечах особенно.
-
Пожалуйста: Nissan Note. 650 штук на автомате в топовой комплектации. (Против 730 за Venga)
Ноут конечно топовый, да не совсем, в нем отсутствует система ESP,
недавно как раз статью читал =15 лет как компания Bosch разработала эту систему. Запомнилась цифра, что в бюджетных автомобилях ее стоимость может доходить до 1/5 от стоимости автомобиля.
Если раздеть Венгу, получится наверно также по цене.
-
Ноут конечно топовый, да не совсем, в нем отсутствует система ESP,
недавно как раз статью читал =15 лет как компания Bosch разработала эту систему. Запомнилась цифра, что в бюджетных автомобилях ее стоимость может доходить до 1/5 от стоимости автомобиля.
Если раздеть Венгу, получится наверно также по цене.
Она на ниссанах называется не ESC, а VDC.
А также там есть круиз-контроль и мелочи типа магнитола с навигатором и bt hands-free.
PS2Монтерша: Ксюша, я щитаю машинка красивая и самобытная. Но ценник не в рынке тысяч на 200 примерно. :(
-
я своего сида продал(2 литра акпп,потеря в цене за 2 года-75000) и тоже хотел венгу брать,но пока на неё был кредит ноль процентов,а как только его убрали,так я сразу для себя нашёл кучу альтернатив:
хонда джаз-рулится лучше и оснащена лучше,и считаю,что технически лучше,цена отличается на 10000 рублей));
сузуки свифт-другой класс,но удовольствие за рулём по городу обеспечено полностью!!!минус-очень тесный сзади и никакой багажник..SX4 не рассматривал-не нравится,но цена примерно одинакова;
доплатив 30-40 тысяч можно взять ланцер на вариаторе,короллу,ЦЕРАТО,а за астру старую с двигателем 140 и акпп-ваще ничего добавлять не надо!!!
В итоге я пришёл к выводу,что буду брать цивик))
только из-за дизайна её и будут наверно брать,а я считаю при таких ценах-джаз интереснее!
я думаю со мной многие согласятся.
-
ну мне например вообще не понятно зачем менять сид двухлитровый на всякую шляпу типа венги, джазза и свифта...
-
просто хочется что-то новое))поначалу опять хотел нового сида брать(тоже 2.0),но всё же захотел другую машину.А так,повторюсь,возьму цивик-рулится немного лучше,чем сид,но в остальном большой разницы нет.
-
ОООО,забыл написать. Еду я тут по улице-смотрю-коляска диковинна!!! Не понять,то ли Пиканту в зад через соломенку надули,толь РИО наоборот-подспустили 8[
А это ВЕНГА!!! Не,я бы себе такое "новшество" не взял бы shoot
-
Не понять,то ли Пиканту в зад через соломенку надули,
rulezz Точно так подумал когда увидел.
-
rulezz Точно так подумал когда увидел.
Да я просто в салоне на эту машину смотрел-она как то по другому смотрелась,а на дороге..... shoot
-
Блин, Чё-то все так невзлюбили Венгу 8[
-
Блин, Чё-то все так невзлюбили Венгу 8[
Потому что венга очень дорогая за свое качество. И тут владельцы кедов собрались, а он намного качественнее в плане того же интерьера, например. И лично мне не совсем понятно, почему в новых машинах киа опять пошел дешевый жесткий корейский пластик. Т.е. понятно, что экономят со страшной силой, но на кедах-то нормальный интерьер - значит могут, но не хотят. Это не нравится - не люблю, когда меня пытаются наколоть.
-
Блин, Чё-то все так невзлюбили Венгу 8[
Да потому что после CEEDа,Корейцы,не будь дураками,начали "шлепать" открытый ШИРПОТРЕБ!!! А такого ...О....в....на и без них на рынке в достатке и за меньшие деньги,да и по виду симпатичнее... B)
-
PS2Монтерша: Ксюша, я щитаю машинка красивая и самобытная. Но ценник не в рынке тысяч на 200 примерно. :(
Абсолютно согласна beer
-
Сегодня в потоке за венгой ехал - сзади абсолютно невыразительная скучная _корейская_ машина, очень уныло смотрится. Даже не сразу понял, что это венга - не смотрится современной машиной, выглядит как старье какое-то. И ни одной выделяющейся черты, просто мыльница. Незачет, с других ракурсов выглядит поприличнее.