форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: FADII от Апрель 15, 2011, 21:18:50 pm
-
Вы бы выбрали KIA CEED как следующий свой автомобиль?
-
Народ!
Помогите, не могу найти, была же такая темка: есть же купившие повторно Сида! И темку ту обсосали уже до "косточек".
Урааа! Нашла, вот http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=31644.msg1225256#msg1225256
Единственное, не голосовалки, но ради этого дублировать тему нет смысла. ИМХО
-
Народ!
Помогите, не могу найти, была же такая темка: есть же купившие повторно Сида! И темку ту обсосали уже до "косточек".
Урааа! Нашла, вот http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=31644.msg1225256#msg1225256
Единственное, не голосовалки, но ради этого дублировать тему нет смысла. ИМХО
Сорри, но меня интересует только голосовалка, мы с Гольф клубом экспериментируем )))
-
Сорри, но меня интересует только голосовалка, мы с Гольф клубом экспериментируем )))
В таком случае напишите жирными крупными буквами, что в теме ТОЛЬКО голосовать, все комментарии удаляйте сами.
(наши форумчане отличаются повышенной флудливостью)
-
В таком случае напишите жирными крупными буквами, что в теме ТОЛЬКО голосовать, все комментарии удаляйте сами.
(наши форумчане отличаются повышенной флудливостью)
Пускай комментируют, это тему будет поднимать!
-
сид покупать больше не буду..... :D
проголосовал за гольф rulezz
-
Присмотрюсь к новому сидуSW в следующем году.
-
На мой взгляд Сид до сих пор является оптимальной машиной в C-классе.
-
возьму чтонибуть русское :)
-
следущая машина будет киа спорт rulezz
-
lecs 1. Я конечно советовать не буду, но... Как гремит подвеска Сида, у меня пятнаха так не гремела, так вот у друга 3х летний Спортейдж- по сравнению с ним в Сиде тишина. Правда за три года пробег у приятеля около 100тыс, а у меня 55тыс.
-
Прочтите, а зачем вообще покупать машину такого же класса второй раз? Уровень автомобиля должен только повышаться как и зарплата. Либо следующая машина должна быть дороже и лучше, либо следующих машин должно быть больше одной... Я бы хотел иметь в гараже минимум 3 вида разных машин, причем лично моих, не считая машин жены и детей.
-
Прочтите, а зачем вообще покупать машину такого же класса второй раз? Уровень автомобиля должен только повышаться как и зарплата. Либо следующая машина должна быть дороже и лучше, либо следующих машин должно быть больше одной... Я бы хотел иметь в гараже минимум 3 вида разных машин, причем лично моих, не считая машин жены и детей.
Перемолот ресурсов для удовлетворения Ваших желаний ни к чему. Ишь, любитель игрушек. Одна машина есть и успокойся.
-
Kia бы взял, но Sportage))
-
Перемолот ресурсов для удовлетворения Ваших желаний ни к чему. Ишь, любитель игрушек. Одна машина есть и успокойся.
Простите? Какой перемолот? Каких ресурсов? С чего бы мне успокаиваться на достигнутом? Я бы сказал в такой ситуации "каждому - свое" ;)
-
с точки зрения логики - да :)
но вообще думаю куплю "повыше классом" shoot
-
Уже.
первый 5d 1.6 АТ EX
второй 2.0 SW AT Prestige
-
Уже.
первый 5d 1.6 АТ EX
второй 2.0 SW AT Prestige
Как разница между 1.6 и 2.0 ?
Профиль заполните!
-
Сейчас 1.6 АТ Prestige - машина отличная, своих денег стоит. На сегодняшний момент устраивает полностью.
Но! Следующая будет точно не СИД и не потому, что не нарвится, просто всегда владея одним, хочется большего. А именно этой зимой понял насколько не хватает полного привода. Следующая будет обязательно с ним. Вот только какая - пока не определился, потому как это еще далекие планы.
-
На нашем рынке вообще с полным приводом полная труба. Вон в Японии почти все автомобили имеют полноприводные версии, даже тойота Ярис и прочие малыши...
ЗЫ: А в штатах моторы большие. Мы же должны все лучшее заимствовать 8(
-
Тут моя вина, забыл указать, что 1.6 не бензин, а дизель.
разница между ними для меня огромная, больше нравится ездить на дизеле, другая динамика другие ощущения.
бензинку для хорошего разгона приходится крутить до 5000, а она после 3000 начинает визжать как недорезанный поросенок, иногда раздражает.
дизель же наоборот так резво гудит и приятно тарахтит на холостых.
Ну а самое главное в стоимости заправки одного бака топлива и запаса хода на нем: по расходу бензина 10,2 л/100км по пробкам, на том же маршруте дизель 8,3 л/100км
Добавлено позже: Май 04, 2011, 22:12:48 pm
Как разница между 1.6 и 2.0 ?
Профиль заполните!
Тут моя вина, забыл указать, что 1.6 не бензин а дизель.
разница между ними для меня огромная, больше нравится ездить на дизеле, другая динамика другие ощущения.
бензинку для хорошего разгона приходится крутить до 5000, а она после 3000 начинает визжать как недорезанный поросенок, иногда раздражает.
дизель же наоборот так резво гудит и приятно тарахтит на холостых.
Ну а самое главное в стоимости заправки одного бака топлива и запаса хода на нем: по расходу бензина 10,2 л/100км по пробкам, на том же маршруте дизель 8,3 л/100км
-
Тут моя вина, забыл указать, что 1.6 не бензин, а дизель.
разница между ними для меня огромная, больше нравится ездить на дизеле, другая динамика другие ощущения.
бензинку для хорошего разгона приходится крутить до 5000, а она после 3000 начинает визжать как недорезанный поросенок, иногда раздражает.
дизель же наоборот так резво гудит и приятно тарахтит на холостых.
Ну а самое главное в стоимости заправки одного бака топлива и запаса хода на нем: по расходу бензина 10,2 л/100км по пробкам, на том же маршруте дизель 8,3 л/100км
Что касается "визжать", то дя меня это рычит, а вот 1.6 бензин "визжать" а 1.4 как недорезанный поросенок )))
-
У меня 2л бензин, на тест-драйве катался на 1.6. Хочу сказать что 1.6 конечно не очень едет, но сказать что он "визжит" неправильно, звуки моторов на KIA очень приятные на всех - я не знаю с чем вы сравниваете. Вероятно вы вообще не любите когда мотор слышно. А я вот не люблю когда мотор не слышно. Все люди разные beer
-
У меня 2л бензин, на тест-драйве катался на 1.6. Хочу сказать что 1.6 конечно не очень едет, но сказать что он "визжит" неправильно, звуки моторов на KIA очень приятные на всех - я не знаю с чем вы сравниваете. Вероятно вы вообще не любите когда мотор слышно. А я вот не люблю когда мотор не слышно. Все люди разные beer
Ну да, не везжит конечно, но звук выше чем у 2.0, а меня звук 2.0 очень даже устраивает, даже радует слух.
-
если бы менял, то тогда уже SW, Правда Жена (поскольку тоже за рулем гоняет) отказалась :Dбы из-за габаритов машины! А вообще надо Спортаж брать!
-
Много разных тетенек на SW вижу - в наше время не всех пугает большая толстопопая машина :)
-
В принципе, взял бы SW 2.0 в максималке :) Но это только сейчас, когда я знаю как из сида машину сделать :D Месяц назад ну и в течение всего предыдущего года владения сидом на тот же вопрос ответил бы "НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО" :D
-
когда я знаю как из сида машину сделать :D
Это чтой-то такое вы имеете ввиду? 8(
-
Это чтой-то такое вы имеете ввиду? 8(
Могу раскрыть мысль, мне не сложно :) На всякий случай сразу оговорюсь, что это только мое личное мнение, на истину не претендующее!
Дело в том, что в целом сид довольно добротная и надежная машина, но у него есть существенные недостатки, которые превращают его в говно, а длительную езду на нем - в пытку. Это плохая шумовиброизоляция и ужасно жесткая подвеска, работа которой дополнительно ухудшается понтовыми 16-ми дисками с откровенно херовой резиной в хороших комплектациях. Из-за этих особенностей езда на сиде довольно утомительна, особенно на дальняк - это, кстати, отмечалось многими одноклубниками. 600 км на сиде - это средний предел, который может выдержать обычный водитель. Я много и далеко езжу, и привык, что на нормальной машине 2000 км за один присест проехать не проблема, а на сиде для меня лично и 300 км тяжело, даже просто если долго ездить по городу, часа 2-3, то сильно устаешь. Все это из-за шума и из-за того, что все неровности дороги передаются в тело короткими жесткими ударами. От продажи сида после поездки на море прошлым летом меня удержало только то, что планировались другие крупные расходы, и не было возможности легко и быстро поменять машину. Думал вообще приору взять, да не сложилось - в реале оказалась страшным говнищем.
А теперь о том, как сделать сид машиной rulezz
1. Продаем штатные 16-е диски и штатную резину - уходят влет по хорошей цене, проблем с этим никаких.
2. Покупаем диски 15" (лучше штамповку, но можно и литые или кованые) и ставим на них ХОРОШУЮ резину размерности 195/65R15 (для себя лично на зиму я нашел Kumho KW23, а на лето - Kumho KH17)
3. Делаем полную виброшумоизоляцию (включая крышу, там вообще голое железо).
4. Ездим и наслаждаемся ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ комфортом и тишиной :)
-
Нет, не выбрал бы.
-
Gaid
Концепцию понял, спасибо. Со вторым аспектом согласен ШИЗ обязательна, а с вот первым - нет. Для меня Сид на 16-ых колесах - мягкая и валкая машина, я привык к гораздо более жестким машинам. На Сиде пока больше 400км не давал за раз, но на более жесткой прошлой машине ездил 1200 с 1-ой остановкой - и ничего. Все разные, кто к чему привык beer
-
Ну это кому как, согласен. Кто-то и 18-е колеса на кед ставит rulezz А у меня еще и спина больная-травмированная - мне надо максимально мягко и комфортно :)
На тест-драйве хитрожопые дилеры, прекрасно знающие особенность подвески кеда, накачали мне колеса на 1,5 атм...
-
Кто-то и 18-е колеса на кед ставит
Я думаю можно и 21 поставить при желании. Однако оптимальным считаю 17, которые и собираюсь поставить в будущем.
На тест-драйве хитрожопые дилеры, прекрасно знающие особенность подвески кеда, накачали мне колеса на 1,5 атм...
А вы что, мерили?
-
А вы что, мерили?
Они мне потом такую же машину выдали - как накачал до 2,2 положенных, так прослезился. Потом смотрел тест-драйвовые машины - все на приспущенных колесах.
-
Хочу вольво ХС70... где денег взять? :'(
-
Хочу вольво ХС70... где денег взять? :'(
о ХС вообще только плохое слышал
-
о ХС вообще только плохое слышал
Я даже видел и знаю, т.к. владел такой до сида.... но все равно блин хочется даже после всего гемороя)))) А вдруг повезет и новая не будет ломаться так как дорестайл)))