форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: flaminem от Апрель 14, 2011, 09:17:02 am
-
После покупки машины решил проверить уровни технологических жидкостей. Все ОК, пока не дошел до АКПП. Проверял по инструкции в состояниях HOT и COLD по нескольку раз. Все разы зашкаливает уровень масла на щупе на 3-4см. Если бы на 0.5-1см, то перелив однозначно. А так не понятно откуда там океан масла. Может щуп со стенок остатки сгребает (он немного изогнутый), а может надо срочно к дилеру. По работе АКПП претензий нет. Что посоветуете?
-
Коробка в N была...дайте поработать мин 5 и смотрите...
-
Спасибо за оперативность :D. Проверял так: после поездки остановился, погонял рычаг переключения туда-сюда, оставил в N и стал собственно проверять. Проверял на раьотающем и выключенном двигателе. В обоих случаях зашкал.
-
Спасибо за оперативность :D. Проверял так: после поездки остановился, погонял рычаг переключения туда-сюда, оставил в N и стал собственно проверять. Проверял на раьотающем и выключенном двигателе. В обоих случаях зашкал.
Теперь тоже самое токо 5 минут подождать в N... :) Проверка на работающем движке.
Ну и еще + на холодную потом глянуть...
-
Т.е. ключевой момент - ждать 5 минут в положении N. Уточните, движок пр этом должен работать или стоять? Сегодня попробую.
-
У меня на щупе написано INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL
То есть надо проводить инспект на прогретой АКПП, в нейтрали, на заведенном автомобиле работающем на холостом ходу.
АКПП прогревается медленнее чем движок, 5км надо проехать минимум. Однако при интенсивной городской езде она может немного перегреваться - тогда уровень жидкости будет выше, потому что ATF здорово расширяется от температуры.
Я к тому что PROlite абсолютно прав - остановитесь, потыкайте передачи, дайте машинке поработать на холостых 2-3 минуты - а потом проверяйте уровень.
-
Данные вопросы не раз обсуждались на форуме. Потрудитесь воспользоваться поиском и не плодить темы.
Закрыто.