форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: WER-XAN от Апрель 14, 2011, 08:42:23 am
-
Добрый день!
Я застрахован по КАСКО с франшизой 4000р.Дали направление на замену лобового стекла в сервис, и указали в направлении франшизу. При получении автомобиля после ремонт про уплату франшизы в сервисе мне никто ничего не сказал, в заказ наряде в графе франшиза стоит прочерк. Какие далее мои действия, мне позвонит страховая и пригласит к себе оплатить?Или как?
-
Я думаю,что Вы будете платить все-таки в сервис.Когда сервис направит платежку в адрес страховой,там разберутся,возмутятся и оплатят работы с учетом франшизы,т.е. сервис не досчитается своих денег и обратиться к Вам с просьбой приехать и доплатить положенное.
-
Я думаю,что Вы будете платить все-таки в сервис.Когда сервис направит платежку в адрес страховой,там разберутся,возмутятся и оплатят работы с учетом франшизы,т.е. сервис не досчитается своих денег и обратиться к Вам с просьбой приехать и доплатить положенное.
Ясно, спасибо! Может они простят, они пока стекло меняли, вмятину на крыле,уроды, поставили.
-
Ясно, спасибо! Может они простят, они пока стекло меняли, вмятину на крыле,уроды, поставили.
А Вы ее сразу заметили? Им предъявили? А то будут до конца отбрыкиваться думаю...
-
Да заметил сразу, был большой скандал, разумеется меня пытались убедить "что у вас так и было", но все это разумеется было бесполезно. Написал претензию на имя гендира, сразу же признали что они виноваты, и согласились устранить бесплатно. Но я теперь в раздумьях, во-первых вмятина с 2ух рублевую монету и красить-шпаклевать мне,конечно, не хочется всю деталь. Поехал в фирму по локальному ремонту, чьими услугами пользовался уже 4 раза с подобными проблемами и всегда результат был превосходным. Они мне это оценили в 1200р, я вот думаю лучше им заплатить небольшие деньги, чем опять сдавать в сервис официалам, к тому же скандал был на очень повышенных тонах, и боюсь что могут в какой-то мере отомстить каким-либо образом.
-
Поехал в фирму по локальному ремонту, чьими услугами пользовался уже 4 раза с подобными проблемами и всегда результат был превосходным. Они мне это оценили в 1200р, я вот думаю лучше им заплатить небольшие деньги, чем опять сдавать в сервис официалам, к тому же скандал был на очень повышенных тонах, и боюсь что могут в какой-то мере отомстить каким-либо образом.
Я бы тоже так поступила! Деньги небольшие,нервы дороже,а если все зафиксировано,то может,как Вы и говорили,франшизу простят.
-
Ну да хорошо бы , я согласен на такое :)
-
Добрый день!
Я застрахован по КАСКО с франшизой 4000р.Дали направление на замену лобового стекла в сервис, и указали в направлении франшизу. При получении автомобиля после ремонт про уплату франшизы в сервисе мне никто ничего не сказал, в заказ наряде в графе франшиза стоит прочерк. Какие далее мои действия, мне позвонит страховая и пригласит к себе оплатить?Или как?
Обычно на "Бой стекол и внешних осветительных приборов" франшиза не распространяется, почитайте Ваш договор, потаму что прочерк в направлении по ошибке навряд ли появился бы.
-
Обычно на "Бой стекол и внешних осветительных приборов" франшиза не распространяется, почитайте Ваш договор, потаму что прочерк в направлении по ошибке навряд ли появился бы.
Спасибо вам, да надо почитать будет :)Но в направлении то стояла франшиза.
-
Спасибо вам, да надо почитать будет :)Но в направлении то стояла франшиза.
Бланки стандартные, куда бы ей деться
-
Бланки стандартные, куда бы ей деться
Бланки-стандартные,но если бы что-просто прочерк там поставили бы и все,а так-указали,что франшиза есть...
-
Посмотрим, будут ли звонить. Я про франшизу вчера и в сервисе помнил, но никто про нее мне там не сказал, хотя по идеи должен был в сервисе ее оплатить. =pardon=
-
С меня стребовали франшизу :(
-
С меня стребовали франшизу :(
За "бой стекол" ?
-
За "бой стекол" ?
Да... Договор, правила пролистал. Нигде не нашел про "стекло и франшизу".
Есть только: Стандартная франшиза - применяется по каждому страховому случаю.
У меня "Ренессанс" и стандартная франшиза :-[