форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Craven от Апрель 12, 2011, 15:33:10 pm
-
Кто что посоветует, киа просиид в фуле 1.6 на механике или гольф 6 1.6 на механике 3-дверка.
Интересует стоимость по ремонту и запчастям и вообще по надежности данных авто и их особенностях.
По цене считал гольф в конфиге - получается на 10 тыс дороже чем просиид в фуле.
п.с.
про сиид 1.6 на мешалке в полном фарше получается 687тыс, по спецпредлож. 667тыс.
гольф 6, 3 дверка, 1.6 на мешалке, климат, спорт сидухи, кож. руль, рсд310, сигналка, парктроник, докатка, цвет белый, подлокотник центральный, примерно выходит 700 тыс.
-
Кореец наверняка в обслуживании дешевле будет,менее угоняем, каско подешевле.Но ,как мне кажется, машину лучше выбирать душой, а не скупым рассчетом rulezz, пройдите тест-драйв на обоих и берите то,что ближе...
-
Вооще-то Гольф эталон класса.
Прокатись на том и том - что понравится больше, то и бери!
-
катался в 6, качество материала понравилось, но скучный салон и внешность, в прошке только сидел, качество пластика не очень порадовало, но дизайн больше нравится, вот и думаю сейчас по поводу надежности основных узлов и вообще...
Машина берется на 4 года, поэтому хочется авто которое долго будет служить и не придется к трем годам заменить половину деталей на ней.
-
Если для себя одного берешь лучше Гольф: подвеска, шумка у Гольфа получше будет. А какой движок у гольфа смотришь?
А по надежности-сейчас все сыпится.
-
1.6 у гольфа, у прошки вроде тоже 1.6
-
1.6 у гольфа, у прошки вроде тоже 1.6
а по мощам?
-
а по мощам?
У эталона они скорее всЯго свЯтые B)
-
У эталона они скорее всЯго свЯтые B)
Тогда вопрос закрыт :D
-
старый 1.6 у гольфа.
Не бодрый.
-
у гольфа 1.6 102л.с. и 148крутящий при 3.800 оборотов
у прошки 1.6 126л.с. и 154крутящий при 4.200 обортов
-
Кто что посоветует, киа просиид в фуле 1.6 на механике или гольф 6 1.6 на механике 3-дверка.
Интересует стоимость по ремонту и запчастям и вообще по надежности данных авто и их особенностях.
По цене считал гольф в конфиге - получается на 10 тыс дороже чем просиид в фуле.
п.с.
про сиид 1.6 на мешалке в полном фарше получается 687тыс, по спецпредлож. 667тыс.
гольф 6, 3 дверка, 1.6 на мешалке, климат, спорт сидухи, кож. руль, рсд310, сигналка, парктроник, докатка, цвет белый, подлокотник центральный, примерно выходит 700 тыс.
Если Гольф, то 1,4 турбо!
Атмосферный 1.6 у них всего 100 л.с. ну и гарантия 2 года, тоже пугает.
А вообще, нужно покататься и понять, что больше нравится, а после взвесить все за и против, понять все недостатки и решить с какими вы сможите жить, а какие критичны и можно ли их исправить, к примеру, для многих и 100 л.с. достаточно, мне нет, многим шум в салоне мешает, мне нет и т.д. и т.п. но для этого нужно узнать все о машине.
-
только Гольф!!!!
-
Если двигатель устроит, то гольф.
Правда скорее всего комплектация будет trendline.
-
Возьми опель, на них три года гарантии
-
Возьми опель, на них три года гарантии
тада уж лучше Киа, у нее 5 лет "гарантии" :D
-
Ну кстати, вы вот смеетесь, но и на фольц гарантия не очень.
Точнее дилеры некоторые не очень
-
Возьми опель, на них три года гарантии
у новый астры дверей 5, бери корсу 3д ОПС, 7 секунд и 100 км/ч)))
-
у новый астры дверей 5, бери корсу 3д ОПС, 7 секунд и 100 км/ч)))
Из зажигалок мне Сирокко очень нравится- с движком от GTI (есть варианты и поспокойнее)- пофиг на цену, налоги и страховки, самый красивый Фольксваген в текущей линейке ИМХО.
Кстати, топикстартеру машина за 700 нужна, а не в полтора раза дороже :D
-
у новый астры дверей 5, бери корсу 3д ОПС, 7 секунд и 100 км/ч)))
А GTC че?
-
В качестве варианта
-
Если двигатель устроит, то гольф.
Правда скорее всего комплектация будет trendline.
+1, но по мне 1.6 у гольфа очень скучный... за эти бабки будет мега бедная комплектация.. я бы взяла про... B)
-
А GTC че?
это обычная астра, 3х дверка ))
-
А GTC че?
Старовата, уж лучше проху...
-
это обычная астра, 3х дверка ))
Спасибо кэп! :D автор вроде как раз 3-х дверку смотрит ;)
-
дизайн интерьера и экстерьера мне больше по душе прошка, качество деталей салона ИМХО лучше у гольфа, но больше интересует безпроблемная езда, ведь машина должна ездить а не чиниться в сервисе =) Слышал пару раз про лопнувшее основание картера коробки у гольфов шесть на механике, про не всегда втыкающиеся передачи, про стартер и вытекший антифриз, фиговое ЛКП.... Что в этом плане про сиид можно сказать?
-
а это как повезет)) у меня была проха, продала когда было 75т.км., проблем вообще не было с машиной, сейчас ездит знакомый на ней, радуется ;)
-
дизайн интерьера и экстерьера мне больше по душе прошка, качество деталей салона ИМХО лучше у гольфа, но больше интересует безпроблемная езда, ведь машина должна ездить а не чиниться в сервисе =) Слышал пару раз про лопнувшее основание картера коробки у гольфов шесть на механике, про не всегда втыкающиеся передачи, про стартер и вытекший антифриз, фиговое ЛКП.... Что в этом плане про сиид можно сказать?
Ох зря ты поднял эту темы, тут видимо тоже раз на раз не приходиться, у кого-то все пучком а кто-то грешит на все подряд!
-
дизайн интерьера и экстерьера мне больше по душе прошка, качество деталей салона ИМХО лучше у гольфа, но больше интересует безпроблемная езда, ведь машина должна ездить а не чиниться в сервисе =) Слышал пару раз про лопнувшее основание картера коробки у гольфов шесть на механике, про не всегда втыкающиеся передачи, про стартер и вытекший антифриз, фиговое ЛКП.... Что в этом плане про сиид можно сказать?
С таким подходом пешком надо ходить, ибо в наши дни авто делают маркетологи, а не инженеры. Главное минимизировать затраты в производстве и продать подороже.
-
тогда по другому задам вопрос, выходила ли из строя коробка (механика) на сииде и были ли серьезные траблы с движком, антифриз тек или в движке что-то менялось?
-
тогда по другому задам вопрос, выходила ли из строя коробка (механика) на сииде и были ли серьезные траблы с движком, антифриз тек или в движке что-то менялось?
у меня не чего не было...
-
У меня тоже проблем с движкой нет и ручка щелкает нормально rulezz
-
Кто что посоветует, киа просиид в фуле 1.6 на механике или гольф 6 1.6 на механике 3-дверка.
Интересует стоимость по ремонту и запчастям и вообще по надежности данных авто и их особенностях.
По цене считал гольф в конфиге - получается на 10 тыс дороже чем просиид в фуле.
п.с.
про сиид 1.6 на мешалке в полном фарше получается 687тыс, по спецпредлож. 667тыс.
гольф 6, 3 дверка, 1.6 на мешалке, климат, спорт сидухи, кож. руль, рсд310, сигналка, парктроник, докатка, цвет белый, подлокотник центральный, примерно выходит 700 тыс.
На Гольф клубе вы наверное тему такую же открывали? :)
-
тогда по другому задам вопрос, выходила ли из строя коробка (механика) на сииде и были ли серьезные траблы с движком, антифриз тек или в движке что-то менялось?
Таких косяков в сидах вроде не было.
-
На Гольф клубе вы наверное тему такую же открывали? :)
приветствую, да =) для объективности =)
-
приветствую, да =) для объективности =)
дай ссылку плииииииз....
Народ, го на гольфклуб )))))
-
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15692
-
KIA выпустила новую топовую модификацию модели Pro cee’d. Автомобиль под названием KIA Pro cee’d 4 оснащен дизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. Таким образом, новая версия на 13 л.с. мощнее предыдущей – Pro cee’d 3. Максимальная скорость хэтчбека составляет 196 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает у машины 13 сек.
KIA Pro cee’d 4 получил 17-дюймовые колесные диски из легких сплавов, новые фары головного освещения и тонированное лобовое стекло. Салон машины отделан черной кожей, руль также обшит кожей.
В оснащение KIA Pro cee’d 4 входит камера заднего вида, спутниковая навигация и семидюймовый цветной тачскрин. В Европе автомобиль доступен по цене от 20 тыс. евро.
%)
-
KIA выпустила новую топовую модификацию модели Pro cee’d. Автомобиль под названием KIA Pro cee’d 4 оснащен дизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. Таким образом, новая версия на 13 л.с. мощнее предыдущей – Pro cee’d 3. Максимальная скорость хэтчбека составляет 196 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает у машины 13 сек.
KIA Pro cee’d 4 получил 17-дюймовые колесные диски из легких сплавов, новые фары головного освещения и тонированное лобовое стекло. Салон машины отделан черной кожей, руль также обшит кожей.
В оснащение KIA Pro cee’d 4 входит камера заднего вида, спутниковая навигация и семидюймовый цветной тачскрин. В Европе автомобиль доступен по цене от 20 тыс. евро.
%)
8( 8( 8( Вот эту машину я хочу!!! Вот только на бензине, а еще бы 2.0 Куда Гольфа до него !!!
-
Почитал тему на golf club, такой бред пишут lol,
все прям восхваляют гольфа, прям других машин как будто не существует
такие же отзывы встречал на форуме октавия...
после владения G4, G6 (был доволен на усе 100%),
купил себе ceed, при этом ни разу не жалею...
-
Зашел, почитал...
Такие хомячки))))))
еще кто-то отсюда ушел туда, доказывать шо сид не г*мно.
Ну просто крайне забавно :D
Нахрена, что-то кому-то доказывать?
Тем более если тот человек ни твоего мнения, ни правды знать не хочет.
З.ы. Гольф лучше, это 100%.
Но дороже и комплектация хуже.
И движок его дохлее.
-
по моим ощущениям сложилось, что в гольфе салон качественнее в плане материалов, но сам он по себе - скучный и в нем можно заснуть. В просиде куда интереснее (для меня). И экстерьер у гольфа тоже скучен и походу тут качество ЛКП такое же как у сида (паритет).
-
Зашел, почитал...
Такие хомячки))))))
еще кто-то отсюда ушел туда, доказывать шо сид не г*мно.
Ну просто крайне забавно :D
Нахрена, что-то кому-то доказывать?
Тем более если тот человек ни твоего мнения, ни правды знать не хочет.
З.ы. Гольф лучше, это 100%.
Но дороже и комплектация хуже.
И движок его дохлее.
+1, смысл что то кому доказывать, реально как дети :D нравится - бери!!! Устраивает комплектация - бери, но я бы вот не стала в самой бедной комплектации брать машину...
-
+1, смысл что то кому доказывать, реально как дети :D нравится - бери!!! Устраивает комплектация - бери, но я бы вот не стала в самой бедной комплектации брать машину...
+1
-
Там мало кого слышат :(
-
сегодня прокатился на сииде 1.6 автомат. Качество внутри понравилось, и вообще в движении все порадовало и привыкать к авто не надо было, правда шумноват, но можно исправить шумкой арок =) После посидел в гольфе, пластик помягче, но вот передняя панель мне не понравилась (не такая пологая как в сииде) получается сидишь как перед столом. И когда катался в гольфе, было как-то не уютно вообщем сидишь как в джипе. Вообщем как-то так, вывод: сиид больше понравился для меня и внешне и внутри =)
-
Вас бы на форум Гольф клуба с этим коментарием,они точно бы Вас порвали fire!
-
тогда по другому задам вопрос, выходила ли из строя коробка (механика) на сииде и были ли серьезные траблы с движком, антифриз тек или в движке что-то менялось?
случаи единичны
- перескакивала (слетала) цепь ГРМ
- проблема с выжимным подшипником (МКПП)
- древняя 4ст. АКПП (но, сцуко, крепкая)
все ИМХО, но найдено здесь, на форуме..
-
Бери гольф и не думай, а то будешь все 4 года жалеть :D
-
Бери гольф и не думай, а то будешь все 4 года жалеть :D
+1 очень странный выбор, точнее на лицо его отсутвие. Гольф однозначно! Жалеть будешь, да и репутация корейцев пока не выросла в стране, лошить все будут! :D А сервис- это вообще небо и земля!
-
случаи единичны
- перескакивала (слетала) цепь ГРМ
- проблема с выжимным подшипником (МКПП)
- древняя 4ст. АКПП (но, сцуко, крепкая)
все ИМХО, но найдено здесь, на форуме..
1 На машинах до 2009г. В конце 2008 года начали ставить модифицированный натяжитель.
2 Ничего не слышал про данную проблему. У самого пробег около 90 тык. Пересел на механику с автомата. И сначала сильно насиловал сцепление и соответственно коробку. ттт Полёт нормальный.
3 За автоматическую коробку соглашусь, но значения это не имеет. Т.к. автор говорит о механике.
Проблемы за 90 тык выявлены такие: датчик абс передний правый на пробеге 86 тык. 500р сам датчик, 300р замена. Подшипник ступицы на пробеге ~80 тык. вместе с работой 3800р. втулки и стойки стабилизатора передние.менялись два раза за весь пробег, первая замена в 45 тык. вторая в 86 тык.. Стоимость втулок 180р. шт., стойка 250р. шт. + работа 1200р. за все. Итого: 8720р. за такой недетский пробег вложения имхо совсем несерьёзные. Естественно регулярно прохожу регламентное ТО, это в расчёт не беру
ЗЫ: На БК не слишком объективные мнения, касательно этих двух марок?)))
Кстати когда сам выбирал, смотрел и гольф в том числе. Отбросил его из за того что он самый маленький в классе. Для меня реально был маловат.
-
Что-то у фольца совсем с коробкой беда...
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...postcount=2437
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...51741724/#post
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...51789281/#post
+ еще пару тем видел про замены 6ступок механики на гольфе 6 и замены 5ступок на гольфе 5...
1) Да с МКПП у меня тоже непонятки были.при отпускании сцепления на первой или нейтралке раздавался какой то металический стук.дилер сказал сломается будем смотреть, я и забил ,за 20 тыщ ничего не произошло.иногда первая и задняя передачи не втыкались. Зимой 1.4 атмосферник прогревался неособо долго за 5-7 минут езды, сейчас жду 1.4 TSI надеюсь там также будет.
2) Про DSG ничего не скажу не покупал...
А вот с 5ти ступкой натрахался за полтора года и 18 тыщ пробега. Замена всех опорных подшипников по кругу. Плюс брак корзины сцепления.
Тут нет нет да и появляются сообщения о шумах и вибрациях. Кому отвечают конструктивная особенность кому-то ремонтируют. По мне так просто брак материала и отвратительная сборка.
Про замену головки блока цилиндров из-за брака высверловки под шпильку натяжного ролика ГРМ (был перекос, выяснили после долгих мытарств с дилером и почти судебных разбирательств) и как следствие появляющийся через 2-3 тысячи км. пробега свист помпы и ролика. Это отдельная история.
И всё это на авто G5 1.6 МКПП 2008 г.
Никого не пугаю, лично мне фольц нравился, но VW для меня теперь полон сюрпризов. Как нарвёшься. Говорят попадаются экземпляры и до 90 тыщ доезжают почти без прблем.
3)Не могу похвастаться отсутствием проблем. Да даже не проблемы у меня а ппц полный!!
Golf 5 1.4tsi 122 HP механика шестиступка
За три года эксплуатации.
Гарантия(первые два года):
1. Компрессор кондиционера менялся два раза!
2. Натяжитель цепи грм в конце гарантии ремонтировали, в данный момент стоит треск цепи при запуске 1-2 секунды. проблема начала проявляться через две недели после гарантийного ремонта официалами, но к этому моменту гарантии пришел каюк т.к. ремонт был в последнем гарантийном месяце!!
3. Выключатель освещения. Не включались противотуманки.
4. Стуки в подвеске. После диагностики оффициалы сказали что расслабились места крепления подрамника. Починили, затянули!!!
Послегарантийные проблемы:
Первое и единственное НА....АСЬ КОРОБКА передач!!!!!! На второй передаче стоит треск как от трактора! На остальных передачах треск есть но тихий.
А я так ждал эту машину!! да еще и пол года ждал!(((( а в итоге остался с носом :^o
PS. Вдруг поможет. Ищу бу коробку от этого мотора. если что или на форум киньте или в личку пожалуйста!!
последние два отзыва по пятому гольфу, но вроде как там все одно и тоже и + постоянно пишут про вибрацию на педали сцепления после чего у некоторых коробка выходит из строя а некоторые катаются дальше...
-
Что хоть там ломается-то на МТ?
Я бы для начала вашу коробку скинул да попробовал перебрать- механика- они и есть механика- это не DSG: попытка- не пытка, а ремонт по-любому будет дешевле чем коробка в сборе.
-
брака много в деталях немецкого производителя...
-
Что хоть там ломается-то на МТ?
Я бы для начала вашу коробку скинул да попробовал перебрать- механика- они и есть механика- это не DSG: попытка- не пытка, а ремонт по-любому будет дешевле чем коробка в сборе.
Не знаю как МТ,но ДСГ это действительно что-то, да за такие деньги.
-
Не знаю как МТ,но ДСГ это действительно что-то, да за такие деньги.
Что-то тоже говорят, что они хрупкие???
-
ДСГ вообще отдельная тема, машину после гарантии лучше скинуть, так как за свой счет ее менять будет очень дорого. Якобы ее не ремонтируют а полностью блоком меняют...
Вот нашел проблемы с механикой на ГТИ http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16225
-
Прочитал 27 страниц монолога владельцев Гольфа . :) Сам 4 года владел автомобилем VW Passat B5+, за время эксплуатации особых проблем с авто не было, был им очень доволен. Но утверждать, что на свете существуют только автомобили VAG я НИКОГДА не буду. После прочтения ветки форума у меня создалось впечателение, что люди, сидящие на форуме Гольфа, создали себе идола и поклоняются ему.
PS. Passat после 200 000 пробега был успешно продан и следующим авто стал KIA Ceed, о чем нисколько не жалею
-
ДСГ вообще отдельная тема, машину после гарантии лучше скинуть, так как за свой счет ее менять будет очень дорого. Якобы ее не ремонтируют а полностью блоком меняют...
Вот нашел проблемы с механикой на ГТИ http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16225
Ага, а учитывая 2х летную гарантию, короткое получается владение этим чудо автомобилем.
А на форуме "vw golf club" реальный культ, хотя на всех форумах наверное такое есть...