форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Sebastian от Январь 26, 2008, 21:13:35 pm
-
Кому интересно хочу поделиться эмоциями от сравнения 2-х автомобилей Ауди и Киа. С начала января в семье появился новый автомобиль - Audi A3 Sportback 1.6 AT. Купили вроде бы как теще (она всю жизнь ездит на Ауди и ярый поклонник марки) но пока езжу я, поменяв на время на Сида. После перегонки домой первый сел кататься и начал знакомство с аппаратом.
Что хочу сказать. Ауди на 3-5 см длиннее Сида, и на 8-10 см уже Сида. По внешности конечно Ауди смотрится агрессивнее, и как то более представительно. Внутри мне не комфортно. Вроде бы не тесно, но как то все очень близко. Отделка салона - 5 с плюсом, но вот эргономика не порадовала, блок климат-контроля расположен за ручкой АКПП и при движении пользоваться не очень удобно. Подсветка ног при посадке - супер. Включаю аудиосистему - респект! 5ти канальный усилитель, 8 динамиков + встроенный куда-то сабвуфер + чейнджер на 6 дисков. Звучииииит! Проперся.
Кресла салона: сиже на водительском месте - удобно, но как описал выше тесновато, как будто в кабине какой, или капсуле. Выхожу, сажусь назад слева - места мало. Т.е. при таком же удобстве в Сиде места сзади значительно было больше. уже минус. Открываю багажник, вода с багажника капает каким-то образом в сам багажник - не очень приятно.
Ладно. Завожу - громко. Двигатель слышно на порядок сильнее Сида и есть вибрация, но не критично. Ставлю ногу на педаль газа, а она как у швейной машинки, т.е. не висит, а стоит на полу. Непривычно, также сразу подумал о езде в каблуках - нереально трудно наверное.
Трогаюсь - провальчик, больше газа- разгоняюсь. Ощущение было такое как будто шипы резины гдето рядом со мной в салоне, т.е. шумка порогов - отсутсвует либо совсем плохая. Т.е. сравнивая с Сидом Сиду - 5 Ауди - 3 Двигатель слышно также на порядок сильнее чем в Сиде. Переключения передач чувствительны, машина подергивается. Руль легче чем в Сиде но более чувствительно крепчает с набором скорости. Расход по городу в среднем 9 литров. Нормально.
Таким образом в данном автомобиле мне понравилась акустика и дизайн и все !!! Пока отъездил лишь 1500 км, на 3000 поеду на 0 ТО, там может что-то еще отпишу но думаю, что ездить на этой машине буду в разы реже чем на Сиде. В целом авто не понравилось.
Так что для себя я окончательно развеял миф о качестве корейских автомобилей. При этом Ауди стоит почти в 2 раза больше Сида.
После езды на Ауди даже как-то сильнее горжусь своим Сидом.
-
как я понял аудюха была со старым 8-и клапанным 102 сильным двигателем?
-
Да, верно 102 лошади. Но не была :) а есть.
-
Корейцы в последнее время жгут!!!!!МОЛОДЦЫ rulezz
-
Что-то не верится, что А3 хуже сида.
Еще бы движку ауди хотя бы 2.0fsi.
Тогда думаю аудюха была бы вне конкуренции.
-
Только по размеру все-же оставалась бы меньше и стоила штук 45 убитых енотов.......
-
Я ездил по парковке на A3 Sportback 2,0TDI - различия в шумке прочуствовать не удалось. В остальном - мне тоже Сид понравился больше, как бы странно это не звучало. В Ауди только приборка прикольная. Остальное по мне хуже.
-
Что-то не верится, что А3 хуже сида.
+1.Хотя цена и бренд еще не о чем не говорят.Вон гольф,тоже ощутимо дороже,и вроде бы VW,а не кореец,однако то,что он лучше Сида,както трудно сказать(имхо).
-
Просто А3 - это не то чем на самом деле ауди занимается=) я не когда не понимал таких машин как А3 и бмв копейку за их стоимость.
-
Ладно. Завожу - громко. Двигатель слышно на порядок сильнее Сида и есть вибрация, но не критично. Ставлю ногу на педаль газа, а она как у швейной машинки, т.е. не висит, а стоит на полу. Непривычно, также сразу подумал о езде в каблуках - нереально трудно наверное.
Трогаюсь - провальчик, больше газа- разгоняюсь.
этот движка очень старый, поэтому он так и работает..........его нужно сравнивать с движком от kia sephia :)
-
Так что для себя я окончательно развеял миф о качестве корейских автомобилей. При этом Ауди стоит почти в 2 раза больше Сида.
ВО! а тут можно тебя попросить заодно и проследить судьбу этих автомобилей тысяч до 50?
то-что аудюха так стоит - ну уж извините, премиум бренд как-никак :-[
-
Audi A3 2.0 TFSI в топовой комплектации утрет нос не только СИДу, а многим машинам в том числе и D класса.
-
По цене?
-
А 130 BMW утрет нам нос? :D
-
Действительно, разговор в этой теме обречен...
Нельзя сравнивать машины, цена которых различается в 2-3 раза.
Наверное, тему можно закрыть...
-
Действительно, разговор в этой теме обречен...
Нельзя сравнивать машины, цена которых различается в 2-3 раза.
Наверное, тему можно закрыть...
поддерживаю, а то так мы его скоро с болидом ф-1 сравнивать начнем))))
-
Действительно, разговор в этой теме обречен...
Нельзя сравнивать машины, цена которых различается в 2-3 раза.
Наверное, тему можно закрыть...
поддерживаю, а то так мы его скоро с болидом ф-1 сравнивать начнем))))
И СИД конечно выиграет тем, что у него дорожный просвет лучше и техосмотр легче получить! :) гг
-
я подумал что может комуто будет интересно узнать о недавно проведённом тесте этих 2 авто. и узнать что КЕД утёр нос Аудиле lol
извеняйте но инфа ток на английском.
Dear all,
German PR sent a translated text from their AutoBild, where pro_cee’d beats Audi A3. Good test, good comparison, excellent result and sales argument!
Kia pro_cee’d won the comparison test against Audi A3.
English translation:
How many Audi is in a Kia?
Kia claim Audi. The dynamic pro_cee’d tease against the established A3. Unify these both more than the designer Peter Schreyer?
Clear, both cars are threedoor compact cars with sportive impact. But they are no twins. Anyhow there are strong connections between the German Premium-Golf and the Korean saving alternative. The A3 is not coming out of Brussel. He is coming from Ingolstadt and you must only 750 km travel east to find Zilina the birthplace of the pro_cee’d. So close can be Korea.
And it is coming much closer. The A3 and the pro_cee’d are coming of the feather of Peter Schreyer. Between 1994 and 2002 Peter Schreyer signed responsible for the Design of the Audi TT, the A3 and others. Since 1. September 2006 he take care for the formlanguage of the Korean-chassis. Under this aspect the question is how many Audi will be in the compact Kia – a new dimension.
Chassis
A3 and pro_cee’d are looking lively, afford enough space
So nice can be the Golf class – A3 and pro_cee’d show as a threedoor a lot of bracing and sporty character of a coupe. The Kia affect a little bit more styled, the Audi more cool and clean. We congratulate Peter Schreyer to both creations. In the interior the impression goes on positive. In the clean built Kia the material feels a little bit easier as in the high valued Audi. But the quality of the Koreans will not bring a headache.
The same applies to the space offer. In spite of the exciting profile the second row of the pro_cee’d is more comfortable than in the A3. the car of Ingolstadt tries to hold against with better formed bolster and a heart for long legs. With success. As a long grown driver my feeling in the Audi A3 is better, place deaper and enjoy the sporty and stylished workingplace. At least the not so extreme peak chassis of the A3 allows a better round view. In the Kia the c-pillars is bothering and the very flat windows bother the back view. In the Kia it is necessary to have a double view back for biker and passengers. For shopping or transportation the Kia hit back. The backseat is completely build down so in extreme situations you can load 130 litre more than in the A3 with the splitted bench. Only good, that both participants will not have any restrictions about payload. The Kia can hauling 470 kg and the Audi 472 kg.
Drive dynamic
On the technic side the A3 will not give a lot chances to the pro_cee’d
Soever the advertising words of Audi are very old but they rip into the black point. You will feel the “Advantage through technic” in the whole car. The 1.4TFSI will be very close to the Kia anyhow the gap ob 18 horespower, runs clear accomplished and developed the power more harmonized. You don’t need more then this 125-Turbo-PS, together with the six-gear-transmission the A3 becomes an absolutely Tipp. For Kia we advise to the 1.6l. the two litre is going a little bit better as the A3, but you don’t feel really the 143 PS. He is getting noisy on the highway without the sixth gear and the stucky gearshift will make the driver angry.
On curve landroads and on the race track the A3 is faster than the pro_cee’d. The ESP regulate more soulful in the Audi, the steering offers more realistic messages – the Audi makes more fun. To this adjustment not only comes the ambitions drivers also the shyly co-driver. The A3 resilient more comfortable and takes transverse splices easier – although he is standing on 17” rim – disagio obligatory as for the pro_cee’d. With the Korean is missing the ductility especially with low speed.
Costs
Against the A3 the pro_cee’d is 3.000 Euro cheaper
How not to be expected the hour of the Kia is by the money. The pro_cee’d 2.0CVVT incl. Sportpackage for 380 Euro costs anyhow 19.630 Euro. Good interior and five years full warranty (for engine also seven years). What is disturbing are the short maintains clearance (all 15.000 km or once a year) and the more bad residual value forecast. In both point the Audi is more customer orientated – the A3 1.4 TFSI Attraction with 17” rim (1335 Euro) costs decent 22 685 Euro. So close are the German premium brand and the Korean pricebreaker however not.
Kia pro_cee’d 1.6: more cheaper
You can buy the pro_cee’d as a 1.6l with 126 PS too. After our tests the better solution:
The smaller engines goes nearly the same, used 0,7 l less and save sustaintail money. In the same EX-Version and the sport package he costs 18 120 Euro, in the naked LX Version is written in the pricelist only 15 430 Euro.
The pro_cee’d 1.6 CVVT EX would get 430 points.
Fazit: the price is the goal for the Kia
The A3 is on the technical side the clear winner and gets points mainly for the drive dynamic disziplines. The comparision will win the Kia pro_cee’d. The Korean offers more space and better equipement.
(http://www.forumas.ceed.lt/files/test_964.gif)
-
amilo16
Спасибо за статью.
и узнать что КЕД утёр нос Аудиле
На счет "утер нос" - это Вы сильно погорячились. Разница-то всего в 8 баллов, т.е. в 1,33%. И то выигрыш в основном в цене (basis price), а вот при сравнении "drive line & chassis" КИА проигрывает (пусть по-немногу), но по 7-ми параметрам из 9-ти. Лично для меня параметры ездовых качеств авто более приоритетны. Конечно, можно порадоваться за корейцев, но все-таки до "утирания носа еще ох как далеко." ;)
-
полностью согласен самому было "больно" :D читать про ходовую часть :D но всё же корейцы делают сильный скачёк.
скоро ёщё услышим шороху от других автостроителей: индия купила англию.....
-
amilo16, пасиб.
Это из автобилда дойчляндского? А сцылко можно?
Зы. Именно утер нос. Это все ж Ауди.. Даже отбросив выигрыш в цене, получим всего-то -2 балла.
Сказочно мля.
-
на литовском КЕД-форуме выложил один чел. я запрос щяс кинул может будет и сцылка
-
Ну сид впереди по не самым значимым параметрам.
Надо отметить, что все же ауди получше будет.
Все равно сид молодцом :)
-
АУДИ это АУДИ сид может бытьконкурентом но только за счет стоимости!!!
я думаю если бы всем предложили бы здесь ауди с теми же характеристиками и стоимостью то все бы выбрали бы ауди!!!!
я бы сам купил ауди особенно новую А4 но стоимость ((( сам катался на ауди А6 Я был в шоке это ничего не сказать ,конечно по сравнению с моей 2113)))
-
ну да ауди это ауди...... конечно для понтов частично можно с гордостью говорить. но когда трезво оцениваешь свои возможности то далеко не первое место занимет ауди или какой другой брэнд.
у меня друг имеет ауди а8 4,2 кватро правда 1997г. - но всё же авто неплохое. после того как показал Кеда он загорелся именно Кедом 115л.с. дизель .... странно ??? B)
-
ну да ауди это ауди...... конечно для понтов частично можно с гордостью говорить. но когда трезво оцениваешь свои возможности то далеко не первое место занимет ауди или какой другой брэнд.
у меня друг имеет ауди а8 4,2 кватро правда 1997г. - но всё же авто неплохое. после того как показал Кеда он загорелся именно Кедом 115л.с. дизель .... странно ??? B)
все правильно но если брать новую машину я думаю Сид очень много выигрывает по стоимости , т.к. ауди А4 это гдето 1,5 сида но по ему мнению Ауди будет намного качественней, хотя и и не в 1,5 раза лучше, остальное переплачивается за бренд ИМХО, но если бы мог себе позволить ауди то купил бы его !!!
-
но если бы мог себе позволить ауди то купил бы его !!!
Золотые слова! Думаю, процентов 80, а то и 90 при покупке авто в первую очередь исходят из своих (родительских/мужа/жены/любовника/любовницы/родственников - ненужное зачеркнуть) финансовых возможностей. Ибо последние редко когда поспевают за нашими желаниями. ;)
-
ну да ауди это ауди...... конечно для понтов частично можно с гордостью говорить. но когда трезво оцениваешь свои возможности то далеко не первое место занимет ауди или какой другой брэнд.
у меня друг имеет ауди а8 4,2 кватро правда 1997г. - но всё же авто неплохое. после того как показал Кеда он загорелся именно Кедом 115л.с. дизель .... странно ??? B)
все правильно но если брать новую машину я думаю Сид очень много выигрывает по стоимости , т.к. ауди А4 это гдето 1,5 сида но по ему мнению Ауди будет намного качественней, хотя и и не в 1,5 раза лучше, остальное переплачивается за бренд ИМХО, но если бы мог себе позволить ауди то купил бы его !!!
мне кажется что ауди А3 по цене это все-таки 2 сида :-[ правда что-то у них конфигуратор глючит, не могу ничего выбрать.....
-
ну да ауди это ауди...... конечно для понтов частично можно с гордостью говорить. но когда трезво оцениваешь свои возможности то далеко не первое место занимет ауди или какой другой брэнд.
у меня друг имеет ауди а8 4,2 кватро правда 1997г. - но всё же авто неплохое. после того как показал Кеда он загорелся именно Кедом 115л.с. дизель .... странно ??? B)
все правильно но если брать новую машину я думаю Сид очень много выигрывает по стоимости , т.к. ауди А4 это гдето 1,5 сида но по ему мнению Ауди будет намного качественней, хотя и и не в 1,5 раза лучше, остальное переплачивается за бренд ИМХО, но если бы мог себе позволить ауди то купил бы его !!!
мне кажется что ауди А3 по цене это все-таки 2 сида :-[ правда что-то у них конфигуратор глючит, не могу ничего выбрать.....
мишань поэтому мы все и выбрали сид))), т.к. нет никогого конфигуратора)))
-
но если бы мог себе позволить ауди то купил бы его !!!
Золотые слова! Думаю, процентов 80, а то и 90 при покупке авто в первую очередь исходят из своих (родительских/мужа/жены/любовника/любовницы/родственников - ненужное зачеркнуть) финансовых возможностей. Ибо последние редко когда поспевают за нашими желаниями. ;)
+1000
-
Если судить по приведенным данным
Against the A3 the pro_cee’d is 3.000 Euro cheaper
, то в Европе Авдюха в вышеприведенной комплектации всего на 111.000 рублей дороже ПРО_СИДа. А у нас эта Ауди А3 стоит от 829.000 до 835.000 рублей (данные из апрельского Кватроруте), т.е. процентов на 40 дороже.
-
Если судить по приведенным данным Against the A3 the pro_cee’d is 3.000 Euro cheaper
, то в Европе Авдюха в вышеприведенной комплектации всего на 111.000 рублей дороже ПРО_СИДа. А у нас эта Ауди А3 стоит от 829.000 до 835.000 рублей (данные из апрельского Кватроруте), т.е. процентов на 40 дороже.
Вот вот в германни сид стоит дороже чем у нас а если бы ауди стоило у нас как в германии то всебы ездили не нем!!!
-
И вправду, в Германии Ауди А3 стоит всего на 14% дороже ПРО_СИДа (т.е. если б это соотношение сохранялось и унас, то А3 стоила бы в районе 685.000 рублей !!!). Интересно, СИДа бюргеры берут хоть?
З.Ы. Кстати, если перевести бюргерскую цену 22.685 евро в рубли по сегодняшнему курсу ЦБ (~840.000), то у Нас А3 на 5.000 рублей дешевле!!! :D А немцы-то не знают!!! :D
-
у нас скорее Сид подорожает, чем Ауди подешевеет shoot
-
И вправду, в Германии Ауди А3 стоит всего на 14% дороже ПРО_СИДа (т.е. если б это соотношение сохранялось и унас, то А3 стоила бы в районе 685.000 рублей !!!). Интересно, СИДа бюргеры берут хоть?
З.Ы. Кстати, если перевести бюргерскую цену 22.685 евро в рубли по сегодняшнему курсу ЦБ (~840.000), то у Нас А3 на 5.000 рублей дешевле!!! :D А немцы-то не знают!!! :D
У меня друг детства уже лет 6 живет в Германии во Франкфурте-на-Майне,автомобилист еще тот..Недавно спросил его по электронной почте за сида там..он мне ответил.."А ХТО ЭТА???"Мне аж обидно стало..Для справки..у него ауди а4 2.0 трубо..
-
То что какой-то житель Германии не знает про Сида - ничего не значит.
Я ездил на А3 - Сид понравился больше.
-
Я ездил на А3 - Сид понравился больше.
с каким движком и КПП была та Авдюха? Небось 1,6 л? Сомневаюсь, что можно предпочесть бензинового СИДа даже с 2,0 А3 с 1,8Т... ;)
-
Ауди была с двухлитровым ДИЗЕЛЕМ, ровно как и Сид.