форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Меорида.Григорий от Март 30, 2011, 18:32:11 pm

Название: Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)
Отправлено: Меорида.Григорий от Март 30, 2011, 18:32:11 pm
 Здравствуйте уважаемые участники клуба.
 Эта тема создана специально для тех у кого появились вопросы
по работе и эксплуатации систем производства НПО "Альтоника", таких как Black Bug,
Black Bug Super, Basta, Reef, Reef GSM, Reef Page, Guard.

__________________________________________________________________________

Поддержку оказывает ООО"Меорида"
официальный дистрибьютор и гарантийный центр НПО "Альтоника"
тел. 66-22-123 (без выходных)
Название: Re: Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)
Отправлено: Freeman от Апрель 07, 2011, 14:46:25 pm
Очень рад встречи! :)
Интересует перепрошивка Базовых станций RS202  на другую литеру.А так же пультов для обновления прошивок.
Название: Re: Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)
Отправлено: Меорида.Григорий от Апрель 07, 2011, 15:02:32 pm
Очень рад встречи! :)
Интересует перепрошивка Базовых станций RS202  на другую литеру.А так же пультов для обновления прошивок.

 Здравствуйте, Freeman!
 Взаимно, рады встречи! :)
 Для решения задачи Вам необходимо связаться с Кондратьевой Юлией по тел. (495) 797-30-70


 С уважением, Григорий.
Название: Re: Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)
Отправлено: Меорида.Григорий от Апрель 19, 2011, 16:18:58 pm
 Гарантия на продукцию
 Правила гарантийного обслуживания

 -Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 5 лет.
 -Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же замену вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока осуществляет предприятие- установщик, на базе которого осуществлялась установка, подключение и настройка системы.
 -Бесплатно в рамках гарантийного обслуживания осуществляется только устранение неполадок производственного происхождения непосредственно в изделиях компании "Альтоника". Демонтаж, установка и настройка системы осуществляются согласно прейскуранту фирмы-установщика.
 -Установку и гарантийное обслуживание могут производить только сертифи цированные производителем центры, автосалоны и мастерские.
 -Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона.
 -Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки.
 -По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий.

 (http://www.altonika.ru/garant_talon_1-krug.jpg)

 (http://www.altonika.ru/shtrih_kod_garant.jpg)

 Гарантия не распространяется

 -при неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика)
 -на изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя;
 -на изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды;
 -на изделие, вышедшее из строя по причине аварии либо неисправности электрооборудования автомобиля, повреждения соединительных кабелей, завышения номиналов предохранителей;
 -на изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
 -на элементы питания брелоков, транспондеров, приемников пейджеров, которые имеют естественный ограниченный срок службы, а также на элементы, подверженные естественному износу, такие как корпуса, кнопки и т.п.;
 -на дополнительную перестройку и наладку пользовательских режимов и функций;
 -на неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия;
 -на случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные.



 С уважением Григорий.
Название: Re: Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)
Отправлено: Gorinicher от Август 10, 2011, 18:29:50 pm
Привет предприимчивым БАУМАНЦАМ rulezz
Название: Re: Тех. поддержка и консультация по системам "Альтоника" (Black Bug, Basta, Reef)
Отправлено: Меорида.Григорий от Август 11, 2011, 15:25:31 pm
Привет предприимчивым БАУМАНЦАМ rulezz

 Привет!