форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: buzunick от Март 29, 2011, 16:00:03 pm
-
ДНЁМ с ОГНЁМ это тема создана для опубликования результатов по теме запотевания фар. Подробности на :
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27697.msg1247840.html#msg1247840
Данная тема предназначена исключительно для информирования о ходе процесса.
-
Начало положено:
U5YHC812ABL&&&&33 это первый,
U5YHC512ABL&&&&67 а это мой. beer
U5YHC812ABL&&&&48
U5YHC512AAL&&&&92
U5YHC513BAL&&&&75
U5YHC812ABL&&&&10
U5YHC812BAL&&&&63
-
U5YHC512ABL264190
-
Для тех кто не в курсе о том что фары на FL запотевают.
Предлагаю составить коллективную претензию на сайте поддержки киа рус. Для этого необходимо указать VIN который под стеклом (словенский), дату приобретения и название автосалона, плюс фамилию владельца. еСЛИ ХОТИТЕ СОСТАВЛЕНИЕМ ЗАЙМУСЬ Я. Проект письма предварительно опубликую на форуме после сбора хотя бы 50 сидоводов. Если "за" пишите в личку. Убедительная просьба указывать достоверную инфо. На форуме опубликую только VIN подписавшихся. Ответ от киа моторс будет выложен на форуме после его получения, после соблюдения юридических тонкостей.
-
В этом бюллетене описывается профилактическая процедура отпотевания затуманенной блок-фары. В случае скопления влаги на внутренних стенках блок-фары необходимо выполнить приведенную ниже процедуру.
Рекомендация:
Объясните клиентам, жалующимся на затуманивание блок-фар, что это не дефект, а естественное явление, вызванное перепадом температур внутри и снаружи блок-фары.
При поступлении жалобы клиента используйте следующие аргументы:
- Видимое затуманивание блок-фар свойственно современным световым приборам, не зависит от производителя и не оказывает никакого негативного воздействия на их функциональность и долговечность.
- В конструкции блок-фар используются коррозионно-стойкие материалы.
- Данное явление не влияет на интенсивность светового потока и не может привести к потере функциональности блок-фар, поскольку зона прохождения светового луча высушивается сразу после их включения.
- Замена блок-фар в этих случаях не требуется, поскольку не приведет к устранению запотевания.
Если клиент настаивает на том, что туман не исчезает даже через продолжительное время, рекомендуется высушить блок-фары статическим образом согласно следующей процедуре:
- проверить жесткость монтажа блок-фары;
- проверить правильность монтажа патронов ламп;
- включить фары до отпотевания согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания.
Информация для клиентов
В воздухе содержится влага, которой свойственно конденсироваться на холодных поверхностях. Включенные фары выделяют много тепла, в результате чего нагретый воздух циркулирует через вентиляционные трубки и колпачки. После выключения фар они остывают, и внутрь них может проникнуть холодный и влажный воздух. Содержащаяся в этом воздухе влага конденсируется в самых холодных зонах внутренней поверхности рассеивателя. Это естественное физическое явление!
Влага исчезает при регулярном использовании автомобиля или за время длительной стоянки.
После проведения процедуры отпотевания блок-фары могут затуманиться снова, особенно в районах с большими перепадами температур или с высокой влажностью. Несмотря на то, что зона рассеивателя, через которую проходит свет, просохнет начиная с середины, на холодных зонах в углах влага может остаться, и клиенты могут посчитать это производственным дефектом.
Эта остаточная конденсация не играет никакой роли как с технической, так и с физической точки зрения.
* См. также разъяснение в руководстве по эксплуатации.
"""выдержка из вышедшего TSB KGR11-92-V400-EDSL""" shoot shoot shoot