форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: ~Asmodey~ от Март 25, 2011, 08:26:31 am
-
Добрый день, уважаемые Сидоводы!
Надеюсь скоро вступить в Ваши стройные ряды, но есть ряд вопросов и сомнений. Надеюсь разрешить их с Вашей помощью )))
Просьба стульями за глупые вопросы не кидаться ;)
Для понимания ситуации - сейчас езжу на Акценте 2008 г.в. в комплектации МТ2 (нет подушек, нет ABS). Машинкой своей очень доволен, ни разу не подвела, но пора бы и честь знать :)
1) Планируется хэтч 1,6 с АКПП, но вот стоит ли переплачивать за "Люкс" или взять "Комфорт"? Насколько я понял различия следующие:
- Литьё, не критично ибо выбор дисков сейчас огромен и можно найти очень интересные варианты;
- ESP, вот если честно, даже не представляю зачем она нужна и как влияет на вождение :-[
- климат, пожалуй, самый острый пункт в перечне.
2) Если есть пересевшие с Акцентов, подскажите по шумке, насколько она лучше?
3) Тормоза хорошие? Кто пересел с Акцентов без АБС тот поймет мой вопрос.
4) Есть ли в хэтче в багажнике поддон под мелочи. Был недавно в салоне, смотрел люкс на МКПП - там был, а вот в комфорте есть?
5) Есть ли "вежливая подсветка" в салоне?
6) Так и не понял ставят ли на заводе фильтр салона?
-
Попробую чем-нибудь помочь :). Сам пересел не так давно с акцента 2006 г.в. МТ1. Машинкой, кстати, тоже был доволен, но к 100 тысячам пробега решил, что нужно все таки менять. Правда мой выбор пал на 1.6 МКПП в комплектации Престиж, так что по Люксу и Комфорту могу в чем-то ошибаться.
1) ESP, на мой взгляд, вещь очень полезная, особенно зимой. Я не пожалел, что переплатил за эту опцию. Климат - тоже удобно: поставил 20 градусов и забыл :).
2) Шумка после акцента по-лучше, но все равно всякий мусор по аркам стучит, особенно по мокрой дороге почти также как на акценте.
3) Тормоза после акцента просто супер, хотя до этого я считал, что на акценте тормоза неплохие (всегда ставил только АТЕ-шные колодки и передние и задние).
4) В Престиже точно есть, насчет Комфорта не знаю.
5) Вежливая подсветка есть.
6) Фильтр есть.
-
Спасибо )
Еще по коврам вопрос, машинки с коврами идут или без? А то в разных темах инфа разная. Если с коврами, то они только в салоне будут или в багажнике тоже?
-
Ковров нет ни в салоне, ни в багажнике. Если будут лежать, то это уже доп. оборудование и за них придется доплачивать.
-
Планируется хэтч 1,6 с АКПП, но вот стоит ли переплачивать за "Люкс" или взять "Комфорт"?
и думать нечего!
лучше чуть "напрячься" и взять "люксовый" Сид, и пользоваться всеми благами комплектации....допом все это уже не поставить...
-
лучше взять "люксовый" Сид, и пользоваться всеми благами комплектации....допом все это уже не поставить...
Допом всё поставить можно, только будет стоить гораздо дороже у сервисменов sux Поэтому решение должно прийти само собой - "люкс" лучше (а то потом жалеть будешь, что съэкономил) wall
-
Допом всё поставить можно, только будет стоить гораздо дороже у сервисменов sux
ESP и климат - unreal..... ;)
-
Поддон под мелочи в Комфорте есть.
Климат, ЕСП и штаное 16е литье стоят лишних 30 тыр что за них просят- без вопросов.
Климат- однозначная полезняшка при нашей погоде, ЕСП позволит остаться на дороге в экстремальной ситуации, литье- ну, пусть будет- останется только реплику или штамповку 15ю для зимы купить (при желании) (10-12 тыр цена вопроса)
-
Брать обнозначно с климатом и даже не думать о другом. Тормоза чем выше машинка классом тем лучше, сейчас сидовские кажутся отстоем ;) но после акцента будеш доволен. Ковры не парся возьмеш потом в интернете резиновые за 1,4 штуки и будет счастье, тканевые не бери лажа полная.
-
ESP и климат - unreal..... ;)
Сие словечко в переводе с английского означает - поддельный, нереальный tormoz Что Вы имели ввиду? Когда чел просит совета, то словами бросаться не надо =you=
-
Сие словечко в переводе с английского означает - поддельный, нереальный tormoz Что Вы имели ввиду? Когда чел просит совета, то словами бросаться не надо =you=
Злостный ОФФ :D: если уж переводить дискуссию в псевдолингвистическое русло, то для "поддельного" есть общепринятое "fake" ;) А в контексте который имелся ввиду больше применимо бы было "impossible":)
Но вряд ли просящий совета- носитель инглиша, он все правильно понял, думаю :)
-
Климат, ЕСП и штаное 16е литье стоят лишних 30 тыр что за них просят- без вопросов.
Климат- однозначная полезняшка при нашей погоде, ЕСП позволит остаться на дороге в экстремальной ситуации, литье- ну, пусть будет- останется только реплику или штамповку 15ю для зимы купить (при желании) (10-12 тыр цена вопроса)
Брать обнозначно с климатом и даже не думать о другом.
Убедили ))) будем копить дальше )))
-
Сие словечко в переводе с английского означает - поддельный, нереальный tormoz Что Вы имели ввиду? Когда чел просит совета, то словами бросаться не надо =you=
для "тех кто в танке": - НЕРЕАЛЬНО "поставить допом" - ЕСП и климат...дилеры точно "пошлют"... :)
-
Убедили ))) будем копить дальше )))
Молодец rulezz Правильное решение beer
-
А я брал базовую комплектацию. И мне её тоже хватает. Подогрева попы нет, да и не надо - у меня роскошные меховые чехлы. Подогрев и поворот зеркал из салона есть. Вместо климата кондей, ну и прекрасно - по самой жаре ездим с ребёнком к морю уж который год - все довольны. Безопасность в виде подушек - та же. Так зачем переплачивать...
-
для "тех кто в танке": - НЕРЕАЛЬНО "поставить допом" - ЕСП и климат...дилеры точно "пошлют"... :)
"Просветить"-то конечно просветил rulezz. Но смысл был именно в убеждении покупки автором более нашпигованной комплектации (типа без дополнительных денежных вливаний в усовершенствование своего будущего пепелаца, в люксе есть и другие полезные опции в отличие от комфорта) beer
-
А я брал базовую комплектацию. И мне её тоже хватает. Подогрева попы нет, да и не надо - у меня роскошные меховые чехлы. Подогрев и поворот зеркал из салона есть. Вместо климата кондей, ну и прекрасно - по самой жаре ездим с ребёнком к морю уж который год - все довольны. Безопасность в виде подушек - та же. Так зачем переплачивать за то, чем пользоваться не будешь...
-
А я брал базовую комплектацию. И мне её тоже хватает. Подогрева попы нет, да и не надо - у меня роскошные меховые чехлы. Подогрев и поворот зеркал из салона есть. Вместо климата кондей, ну и прекрасно - по самой жаре ездим с ребёнком к морю уж который год - все довольны. Безопасность в виде подушек - та же. Так зачем переплачивать...
Понимаешь, у меня сейчас Акцент в котором уже есть электрозеркала с подогревом, кондей, электростекла и даже самодельный подогрев сидений (Емеля под обшивкой сидений). Очень нравится Сид, но брать его в той же комплектации, что и Акцент не хочу.
-
Понимаешь, у меня сейчас Акцент в котором уже есть электрозеркала с подогревом, кондей, электростекла и даже самодельный подогрев сидений (Емеля под обшивкой сидений). Очень нравится Сид, но брать его в той же комплектации, что и Акцент не хочу.
все правильно! и не надо! берите в Люксе!
"Просветить"-то конечно просветил rulezz. Но смысл был именно в убеждении покупки автором более нашпигованной комплектации (типа без дополнительных денежных вливаний в усовершенствование своего будущего пепелаца, в люксе есть и другие полезные опции в отличие от комфорта) beer
согласен, так я об этом и отписал:
и думать нечего!
лучше чуть "напрячься" и взять "люксовый" Сид, и пользоваться всеми благами комплектации....допом все это уже не поставить...
да я сам брал в "фуле", чуть "задушив жабу" + разумный займ beer
-
Взял буквально на днях в Люксе. Денег назанимал сотни тыр... Поэтому лишние 25 тыр за парктроник и панель платить не стал.
Комфорт не рассматривал - а) кондей вместо климата, б) подогрев и складывание зеркал, в) попогрей.
-
Комфорт не рассматривал - а) кондей вместо климата, б) подогрев и складывание зеркал, в) попогрей.
Пункты б) и в) есть и в комфорте если про рестайл говорим (в старом комфорте складывания дистанционного не было).
ЕСП, системы помощи при старте на подъеме и литья 16го- да, в комфорте нет.
-
В старом электроскладывания вообще нет. На автомате старт в горку не нужен.
По б) и в) согласен (с чем попутал сам не пойму). Но климат стоит того...
-
Переплатить за климат и курсовую устойчивость думаю стоит, а вот за датчик света, дождя и парктроник я бы не переплачивал. Бесполезные функции (ИМХО).
-
Подогрева попы нет, да и не надо - у меня роскошные меховые чехлы.
Так штоле? lol
(http://smotra.ru/data/img/users_imgs/43374/sm_users_img-132395.jpg)
А на рычаг переключения передач ты розочку поставил? %)
(http://smotra.ru/data/img/users_imgs/43374/sm_users_img-132392.jpg)
А оплетку на руль?
(http://smotra.ru/data/img/users_imgs/43374/sm_users_img-132393.jpg)
Ковры еще сделай rulezz
(http://smotra.ru/data/img/users_imgs/43374/sm_users_img-132394.jpg)
-
А я брал базовую комплектацию. И мне её тоже хватает. Подогрева попы нет, да и не надо - у меня роскошные меховые чехлы. Подогрев и поворот зеркал из салона есть. Вместо климата кондей, ну и прекрасно - по самой жаре ездим с ребёнком к морю уж который год - все довольны. Безопасность в виде подушек - та же. Так зачем переплачивать...
Кхм... не первая машина с попогревом, привык уже понимаешь и в эту зиму довелось проехаться в 10ке в -35С, 3,14№;%ц, я чуть задницу не отморозил, ну это так, лирическое отступление, присоединяюсь к мнению, что ESP, климат и диски стоят доплаты и в первую очередь ESP rulezz
-
Кхм... не первая машина с попогревом, привык уже понимаешь и в эту зиму довелось проехаться в 10ке в -35С, 3,14№;%ц, я чуть задницу не отморозил, ну это так, лирическое отступление, присоединяюсь к мнению, что ESP, климат и диски стоят доплаты и в первую очередь ESP rulezz
да все фигня! сид был с 2007 года, как то довелось ехать в ступино из мск в октябре в минус на ЛЕТНЕЙ резине, так шла 160, тихо и ровно, и НИКАКИХ ЭСП в 2007 не ставили! ЭСП работает как надо с 2-х литров, то есть со 140-150 л.с.!
Щас будут крики и вопли, мол, ЭСП надь! Надь то она надь, но не критична, особенно на сиде с его собранной и годной ходовой (повороты на ТТК перед волгоградкой на внутреннем, а там он ооох какой крутой - на 80-ти как влитая, на маздах 3 ссыкотна уже так делать, а там есть есп)!
-
ЭСП работает как надо с 2-х литров, то есть со 140-150 л.с.!
Это почему интересно ;)
-
Это почему интересно ;)
вернее, смысл от него есть только на таких мощностях, неверно выразился.
-
вернее, смысл от него есть только на таких мощностях, неверно выразился.
Неправда, мощность вообще почти никакого отношения не имеет к устойчивости в поворотах на скользкой дороге.
-
Неправда, мощность вообще почти никакого отношения не имеет к устойчивости в поворотах на скользкой дороге.
Разделяю Ваше мнение.
-
Ваши теоретические знания потрясают, я делюсь своим личным опытом эксплуатации киа сид без системы esp с двигателем 1,6 литра с октября 2007 года. Вряд ли у Вас такой опыт есть.
По сему это разговоры в пользу бедных.
Нужна системы - приобретайте - нет ее - не особо она и нужна в сиде 1,6.
-
Ваши теоретические знания потрясают, я делюсь своим личным опытом эксплуатации киа сид без системы esp с двигателем 1,6 литра с октября 2007 года. Вряд ли у Вас такой опыт есть.
По сему это разговоры в пользу бедных.
Нужна системы - приобретайте - нет ее - не особо она и нужна в сиде 1,6.
Ну приложил, ну опытный :D
Вообще-то система ESP отключается кнопочкой при ее наличии, а вот обратно при ее отсутствии кнопочкой ее не включить :) Соответственно, теоретические знания в данном случае у тебя ;) А у меня лично есть опыт эксплуатации как сида с системой ESP, так и сида без системы ESP, да и у любого другого, у кого есть сид с ESP lol И любой скажет тебе, что на сиде эта система работает и работает хорошо. А чушь нести будут только те, у кого ESP нет.
Ржака.
-
Ну приложил, ну опытный :D
Вообще-то система ESP отключается кнопочкой при ее наличии, а вот обратно при ее отсутствии кнопочкой ее не включить :) Соответственно, теоретические знания в данном случае у тебя ;) А у меня лично есть опыт эксплуатации как сида с системой ESP, так и сида без системы ESP, да и у любого другого, у кого есть сид с ESP lol И любой скажет тебе, что на сиде эта система работает и работает хорошо. А чушь нести будут только те, у кого ESP нет.
Ржака.
Дядь, ты тему то читал, а?
Чувак хочет сэкономить, без esp эксплуатация сида не критична. А то что ты и отключал и включал, и инженер всея Руси это мне еще в теме про октавию ясно стало.
Я сид уже продал, так что включение и выключение стабилизации теперь твоя проблема. Вот это то и ржака. lol
-
Чувак хочет сэкономить, без esp эксплуатация сида не критична.
Кроилово ведет к попадалову. С ESP зимой намного лучше, чем без нее. Если есть возможность взять сид с ESP, то лучше это сделать.
-
Кроилово ведет к попадалову. С ESP зимой намного лучше, чем без нее. Если есть возможность взять сид с ESP, то лучше это сделать.
Согласен
-
Ну слава богу, консенсус достигнут :popcorn: lol rulezz beer
-
Советую брать только дизель экономичный и очень быстрый!
-
Советую брать только дизель экономичный и очень быстрый!
Боюсь в Екатеринбурге могут быть проблемы с эксплуатацией дизеля.
-
Мне очень нравится мой 2.0 АТ особенно посла 1.6 АТ. Разница чувствуется.
Да, дизель круче, но с ними в России туго.
-
Да, дизель круче, но с ними в России туго.
Вот уж не поверю, что в больших городах типа МСК, Питера, Еката итд. туго с нормальной соляркой.
Ну нету массовых проблем с легковыми дизелями при эксплуатации в России, нету- а если и есть то их никак не больше чем с бензиновыми движками. Если заправляться на нормальных проверенных заправках, а не тем, что слито из Камаза или трактора беларусь- нормально ходит.
-
"пишет латентное блондинкО"
ЕСП? Ху из? в 2008 их не было...наверное...не имею счастья владеть такой опцией...
На мой, непросвященный, блондинистый взгляд, главное - прокладка (олвейс не в счет), я про руль и сиденье.
На этой машине С класса, хочу напомнить, дабы комфортно ездить, достаточно средней комплектации. Потому что...на супер каре каждый дурак сможет...)
Ну, а если, Вы хотите низЭнько летать, и почувствовть себя приближенным к богу (главное, чтобы не мешали светофоры (поганые штуки, хочу Вам заметить)), то...класс машины должен быть на нолик (в рублях) выше...
ИМХО... (было с чем сравнить)
Пы.Сы. Пардон, если не в тему! (см.первое предложение - это тотальное искупление грехов!) ))
-
"пишет латентное блондинкО"
ЕСП? Ху из? в 2008 их не было...наверное...не имею счастья владеть такой опцией...
На мой, непросвященный, блондинистый взгляд, главное - прокладка (олвейс не в счет), я про руль и сиденье.
На этой машине С класса, хочу напомнить, дабы комфортно ездить, достаточно средней комплектации. Потому что...на супер каре каждый дурак сможет...)
Ну, а если, Вы хотите низЭнько летать, и почувствовть себя приближенным к богу (главное, чтобы не мешали светофоры (поганые штуки, хочу Вам заметить)), то...класс машины должен быть на нолик (в рублях) выше...
ИМХО... (было с чем сравнить)
Пы.Сы. Пардон, если не в тему! (см.первое предложение - это тотальное искупление грехов!) ))
ну и чом жеж Вы, красотуля, ездили так чтоб на НОЛИК в ру дороже?
(пущай сид - 600000, 6000000 - так ведь?)
интереСУЮСЬ
-
Да, дизель круче, но с ними в России туго.
lol Дизелистам даже бабы чаще дают lol
-
ну и чом жеж Вы, красотуля, ездили так чтоб на НОЛИК в ру дороже?
(пущай сид - 600000, 6000000 - так ведь?)
интереСУЮСЬ
Мусью! Зачем Вам лишние знания? Многие знания, многие печали. (ц)
Судя по аватаре у Вас все есть, и волосатая грудь, и модные плавки...))
-
Мусью! Зачем Вам лишние знания? Многие знания, многие печали. (ц)
Судя по аватаре у Вас все есть, и волосатая грудь, и модные плавки...))
Бла...Бла...Бла :P, пошла ка я в кусты shoot
:popcorn:
-
Мусью! Зачем Вам лишние знания? Многие знания, многие печали. (ц)
Судя по аватаре у Вас все есть, и волосатая грудь, и модные плавки...))
элегантно, но все же, речь не о моём потрясающем внешнем виде и великолепном нижнем белье=)
за 6000000 это уже и CL или ламбо моя прелесть
моя прелесть это ламбо! прошу не путать