форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Johnny_B от Март 20, 2011, 16:18:34 pm
-
Доброго всем времени суток!
Не было печали 1,5 месяца эксплуатации, НО...
Начала облазить решетка радиатора, к ОД обратился на следующий же день, по приезду протер место вздутия для осмотра , часть блеска откололась.
ИПГ сразу очень обрадовался увидев недостающие кусочки и выдал "Это не гарантийный случай"...
Письменного обращения еще не делал, помогите советом что делать в таком случае..., у меня это первый новый гарантийный авто.
-
Не понятно, а почему он, спсно, обрадоваля?
Пишите притензию, можно прикрепить фото. Пускай указывают причину отказа.
Только фото, желательно получше качеством и с указанием даты, и номера авто.
-
Если ИПГ сумеет доказать, что это скол (на фотке очень похоже на это), то гарантийной замены не будет. Если же нет, то должны поменять по гарантии (гарантия на хром детали составляет 15 тыс. или год, в зависимости от того, что наступит ранее).
-
Если ИПГ сумеет доказать, что это скол (на фотке очень похоже на это), то гарантийной замены не будет. Если же нет, то должны поменять по гарантии (гарантия на хром детали составляет 15 тыс. или год, в зависимости от того, что наступит ранее).
Trener при всем уважении, но я что-то на хроме сколов не видел все на краске вроде ии стеклах, решетка пластик и что бы такой кусок откололся надо бульник ого-го решетка просто расколется, плюс рядом типичный случай вздутия, это под скол точно не попадает.
-
Доброго всем времени суток!
Не было печали 1,5 месяца эксплуатации, НО...
Начала облазить решетка радиатора, к ОД обратился на следующий же день, по приезду протер место вздутия для осмотра , часть блеска откололась.
ИПГ сразу очень обрадовался увидев недостающие кусочки и выдал "Это не гарантийный случай"...
Письменного обращения еще не делал, помогите советом что делать в таком случае..., у меня это первый новый гарантийный авто.
не нужно общаться без заявки.
Обязательно по обращению открывайте з/н, это типичное вздутие хромированного покрытия. Нарушение технологии нанесения при производстве.
Получив письменный отказ пишите претензию сразу на имя руководителя КС и РоТОиР ;)
-
Trener при всем уважении, но я что-то на хроме сколов не видел все на краске вроде ии стеклах, решетка пластик и что бы такой кусок откололся надо бульник ого-го решетка просто расколется, плюс рядом типичный случай вздутия, это под скол точно не попадает.
Согласись, чтобы делать конкретные выводы, о том, что это. Лучше всего смотреть проблему воочию, а не по фоткам. ИПГ, безусловно будет пытаться доказать, что это скол.
-
Добрый вечер.у меня самого сид.у товарища новый соренто и"якобы"хрома гораздо больше,так через четыре месяца начало всё отваливаться, и дилер конечно по кочевряжелся но согласился поменять по гарантии,так что надо добиваться.
-
У меня тоже вздулась пленка на решётке, но после попадания камня. Съездил к дилеру, тот мне сразу сказал, что есть механическое повреждение и случай не гарантийный. Если механических повреждений пленки нет, то скорее всего поменяют.
-
Доброго всем времени суток!
Не было печали 1,5 месяца эксплуатации, НО...
Начала облазить решетка радиатора, к ОД обратился на следующий же день, по приезду протер место вздутия для осмотра , часть блеска откололась.
ИПГ сразу очень обрадовался увидев недостающие кусочки и выдал "Это не гарантийный случай"...
Письменного обращения еще не делал, помогите советом что делать в таком случае..., у меня это первый новый гарантийный авто.
На скол не похоже, присутствует дефект нанесения хрома на деталь.
Пишите письменную претензию на имя руководителя отдела сервиса.