форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Kfort от Апрель 10, 2007, 14:01:44 pm
-
Здравствуйте
Пожскажите кто знает а какой точно дорожный просвет у Сee'da
Заранее спасибо
-
По всем данным 150 мм. :)
-
Спасибо! rulezz
-
И днище снизу ровное. Рычаги - нижняя точка.
-
А у нас в прайсе (екатеринбург, лаки моторс) лежат прайсы с указанным просветом в 160мм... на мой вопрос манагерам по этому поводу, ответили что ждем более полной информации, было это три недели назад...
-
У вас, видимо, они и не хотят ничего знать. Уж эти параметры в инете в свободном доступе.
Если в лом искать, могли бы линейкой померять (если образец есть). :D
-
У вас, видимо, они и не хотят ничего знать. Уж эти параметры в инете в свободном доступе.
Если в лом искать, могли бы линейкой померять (если образец есть). :D
так оно, но я как то встречал инфу что под нас они подстроятся и увеличат просвет до 160... в то время "говорили" что машины будут идти со словении поэтому в это верилось с трудом, а теперь в свете того что все идет с автотора - хочется верить... хотя опять же "отверточная сборка"... но я все-таки оптимист :)
-
Не знаю! Думаю, в любом случае разница не велика...
-
но я все-таки оптимист :)
Пусть меня поправят, но здесь только такие и собрались lol
-
Не знаю! Думаю, в любом случае разница не велика...
думаю на наших дорогах каждый миллиметр на счету :( ...
-
здесь только такие и собрались lol
:) естественно, это сидклуб форум...
-
Не знаю! Думаю, в любом случае разница не велика...
думаю на наших дорогах каждый миллиметр на счету :( ...
С последним тоже не поспоришь!
-
По поводу отверточной сборки: Раньше я уже писал, что на Автотор будут приходить машинокомплекты, а это значит что вмешательство минимально. В Инкоме менеджер сказал, что будут устанавливаться колеса и светотехника...
Я предполагаю, что и обшивка с сиденьями тоже, но это ИМХО! :)
-
По поводу отверточной сборки: Раньше я уже писал, что на Автотор будут приходить машинокомплекты, а это значит что вмешательство минимально. В Инкоме менеджер сказал, что будут устанавливаться колеса и светотехника...
Я предполагаю, что и обшивка с сиденьями тоже, но это ИМХО! :)
а мне в одном из питерских дилеров сказали, что в кёнигсберг будут приходить машинки без стекол и двиглов, и уже там они будут ставиться обратно... что типа позволит избежать таможенных сборов...
-
ага, наверное именно поэтому Сиды подорожали ... таможенный сбор отпал - цена выросла ...Рассея ....одним словом ....получается как всегда sux
-
Собираюсь использовать машину нередко вне города, не по пашне конечно, но грунтовки, проселки и др. Как там с дорожным просветом? 160 мм - это реально? И в сравнении с короллой и ФФ2? Очень бы хотелось услышать опыт того кто часто ездит не по асфальту.
-
вот, например, один отзыв http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1321.0.html
-
Это уже много раз обсуждалось. Пользуйтесь поиском. Если вкратце, то клиренс у Сида 150, я несколько раз ездил по проселку и особых проблем не возникало, другие тоже на низкую посадку не жалуются. У Сида под мотором всё очень хорошо упаковано, поэтому защита картера не обязательна. Ещё, где-то тема с замерами клиренса в разных частях кузова была.
-
заглаза хватает клиренса
-
Зимой не хватает :(
-
Зимой не хватает :(
ну если целину осваивать, то да
-
Все нормально с просветом.
Если не устраивать троффи-рейдов, то проблем вообще никаких.
А еще помогает резиновая юбка под передним бампером.
Если ей задел, то стоит сдать назад и попробовать альтернативный маршрут.
-
хватает нормально если глубоко не забираться, один раз случайно на большого мента заехал, задними подкрылками проехал, что они чуть чуть ломались, а так норм :)
-
задними подкрылками проехал, что они чуть чуть ломались, а так норм :)
Это как???? :D
-
Я бы не парился по поводу клиренса - для города ОК. Для загорода - нужно учитывать, что это легковушка, а не кроссовер. Я загород пока не выезжал (с лета - только в Москве), я даже защиту не поставил пока. Плюс расположение картера такое - что он как бы спрятан, т.е. не выпирает...
-
Клиренс и подвеска позволяют ехать на СИДе по укатанному проселку с глубиной колеи до 100 мм на второй передаче со скоростью до 20 км/час. Больше не пробовал, начинает раскачивать, тогда можно и сломать либо детали переднего бампера, либо задние подкрылки :)
-
задними подкрылками проехал, что они чуть чуть ломались, а так норм :)
Это как???? :D
я хз как объяснить :) если получится сфоткаю, выложу :)
-
вот картинки, 1-я мутная но рассмотреть можно, на других я думаю всё будет ясно!
-
Я ксати тут пару дней назад прыгнул на одном лежачем на скорости 50 км/час. Лежачий который не бугорок, а такой, протяжённый :) Ну вот, даже и не чиркнул нигде, наверное жёсткая подвеска меня и спасла.
-
вот картинки, 1-я мутная но рассмотреть можно, на других я думаю всё будет ясно!
Нормульки так приложило...сочувствую :(
-
вот картинки, 1-я мутная но рассмотреть можно, на других я думаю всё будет ясно!
Похоже, что была ледяная глыба на подкрылке. Она-то и отломила его краешек.
Кстати, не совсем понятно, зачем придумали этот кусочек заднего подкрылка, который свисает на целых добрых 5 см от порога? Зимой он служит дополнительным каркасом (стержнем) для образования наледи. Особенно во время поездок по трассе, когда из машины выходишь только на заправке. Его влегкую можно и камнем из-под переднего колеса снести подчистую :(
-
вот картинки, 1-я мутная но рассмотреть можно, на других я думаю всё будет ясно!
Похоже, что была ледяная глыба на подкрылке. Она-то и отломила его краешек.
Кстати, не совсем понятно, зачем придумали этот кусочек заднего подкрылка, который свисает на целых добрых 5 см от порога? Зимой он служит дополнительным каркасом (стержнем) для образования наледи. Особенно во время поездок по трассе, когда из машины выходишь только на заправке. Его влегкую можно и камнем из-под переднего колеса снести подчистую :(
к сожалению ты не прав, тогда снега небыло, я просто на большого мента наехал, скребанул защитой, днищем, и сломал ети 2 штуки с 2-х сторон :( ну слава богу ниче больше!
тут недавно совсем по своей тупости съехал с "помоста" высоат раза в два больше чем наша посадка, а то и больше, съезжаю слышу стук такой силы что я чуть КХМ 8( ну это самое, пока машины катилась я по газам чтобы вообще не застрять. съехал посмотрел, результат: 3 маленьких цапапинки на заднем бампере, и вродебы чуток примял лоонжерон(на классике так называлось как тут хз), карчое сид этот удар выдержал, все работает, ниче не повело! shoot
-
к сожалению ты не прав, тогда снега небыло, я просто на большого мента наехал, скребанул защитой, днищем, и сломал ети 2 штуки с 2-х сторон :( ну слава богу ниче больше!
тут недавно совсем по своей тупости съехал с "помоста" высоат раза в два больше чем наша посадка, а то и больше, съезжаю слышу стук такой силы что я чуть КХМ 8( ну это самое, пока машины катилась я по газам чтобы вообще не застрять. съехал посмотрел, результат: 3 маленьких цапапинки на заднем бампере, и вродебы чуток примял лоонжерон(на классике так называлось как тут хз), карчое сид этот удар выдержал, все работает, ниче не повело! shoot
Да вы, батенька, экстремал! :)
С какой скоростью проходили "лежачего полицейского", что подвеска не успела машинку приподнять?
Ведь по ГОСТу высота подобных устройств на дороге не должна превышать 7 см! :)
Или тем, кто устроил того "лежачего", ГОСТ был не указ и бугор возвышался на все 12 см? 8(
-
Да вы, батенька, экстремал! :)
С какой скоростью проходили "лежачего полицейского", что подвеска не успела машинку приподнять?
Ведь по ГОСТу высота подобных устройств на дороге не должна превышать 7 см! :)
Или тем, кто устроил того "лежачего", ГОСТ был не указ и бугор возвышался на все 12 см? 8(
[/quote]
А уже давненько не видел,чтобыы "поолиццейских" укладывали по госту,у меня во на сквознном Ижорсском проезде вообще лопатой " на глаз" сооружали сей девайс,а в центре Москвы всё как положено,но не везде....где как и что положат... :(,хорошо если знаки повесят,а то на 60 войдёшь,дык вообще конец будет...
-
...но не везде....где как и что положат... :(,хорошо если знаки повесят,а то на 60 войдёшь,дык вообще конец будет...
Согласен на все 100%.
Помнится, на Оленьем Валу ночью соорудили два лежачих из асфальта и не по ГОСТу. Естественно, знаков никто не вывесил, что скорость нужно снизить. Утром ГАЙцы собирали урожай из побитых авто с обеих сторон дороги.
Кстати, в АР писали, что СИД нормального полицейского проходит аж на 100 км/час без каких либо последствий, мало того, почти не замечая.
Видимо, Chassis словил монстра бревенчатого 8(
Хорошо, что только пластиковые "отростки" на подкрылках отломились :)
-
дауж...... :( :'(
-
ЗР намерил 168мм просвета у СИДа.
В АР около 150мм.
При езде по городу проблем нет, а лежачие лучше переезжать аккуратнее.
-
ЗР намерил 168мм просвета у СИДа.
В АР около 150мм.
При езде по городу проблем нет, а лежачие лучше переезжать аккуратнее.
расшифруй ЗР и АР :)
теперь я их медленнно проезжаю, особенно те котороые кажутся страшными lol
-
ЗР намерил 168мм просвета у СИДа.
В АР около 150мм.
При езде по городу проблем нет, а лежачие лучше переезжать аккуратнее.
расшифруй ЗР и АР :)
теперь я их медленнно проезжаю, особенно те котороые кажутся страшными lol
Это очень просто:
ЗР - журнал "За рулем". Статья с описанием СИДа и его собратьев дана на этом форуме
АР - газета "Авторевю". Сравнительный тест был в ноябрьском номере. Тоже обсуждался на форуме
Можно посмотреть вот в этой ветке, перед этим набравшись терпения: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,277.0.html
-
Все абсолютно правильно!
Обе статьи довольно неплохо рассказывают о сиде, только у каждого из авторов своя автомобильная философия...
Ну и результаты замеров почему-то разные)
-
интересно одинаковый ли просвет у хетча и у универсала??
-
Думаю, что у SW задний свес подлиньше (еще возможно есть отличия в компоновке задней подвески),
а в остальном разницы нет.
-
просвет маловат :(
парковаться очень неудобно, а вообще это скорее не к сиду вопрос а к нашим дорогам, зачастую их даже направлениями тяжело назвать.
-
в салоне по совету поставил карбоно.... ю (точное название забыл) защиту картера, так как иногда эксплуатирую авто в тяжелых условиях.
пробег 50 км. выезжаю задним ходом из гаража, передние колеса переезжают железный порог высотой 4-5 см. так как колеса делают соскок кузов прижимает вниз. чиркаю защитой или торчащими болтами..... вот вам и клиренс, вот вам и защита... 4 см без проблем не проехать.
П.С. хорошо что в арсенале есть еще и внедорожник, настоящий, рамный.... так что сиду город, монтере все остальное.
-
Для меня клиринс СИДа тоже маловат будет, вчера снежная каша на дороге. короче, экстремальные условия, снег метет, каша на дороге, не знаю сама как получилось то ли днищем чиркнула, то ли защитой,одним словом, такой неприятный звук был, а проехала на скорости 50-55 через ямку. даже не ямку, а прогиб асфальтированной дороги. Всю дорогу потом ехала и себя ругала, и придумывала, чем задела. Приехала на стоянку, посмотрела, вроде,ничего не видно, нужно на подъемнике смотреть.
-
Лично мне на вагоне дорожного просвета пока хватает, у меня возле дома участок дороги плохой - гравий ка с колдоебинами приличными - ничего. пока ни разу не чиркнул :) Но защиту картера все-таки поставил, в жизни всякое случается. Вот например, несколько лет назад, когда ездил на "девятке" на черноморском побережье в пос. Витязево (близ Анапы) на скорости наехал на лежачего мента, который не бугорком, а вытянут немного вдоль дороги, при этом он так замаскирован - смотришь, вроде, ровная дорога и никаких знаков. Короче, девятка подпрыгнула и с силой приложилась об асфальт мордой. Удар был страшный, думал п-ц, но на сервисе сказали, что двигатель в полном порядке - все на себя взял защитный лист железа, вот так.
А на Сиде мне нравится впереди резиновая юбка - предупреждает.
-
выезжаю задним ходом из гаража, передние колеса переезжают железный порог высотой 4-5 см. так как колеса делают соскок кузов прижимает вниз. чиркаю защитой или торчащими болтами..... вот вам и клиренс, вот вам и защита... 4 см без проблем не проехать.
Конечно, если с препятствий прыгать, а не плавно перекатываться с них, то никакого просвета не хватит.
Напрмер, в гараже, если у вас высокий порог, под порог можно подложить деревянные баклашечки.
Препятствия, типа лежачий полицейский, преодолеваются (по возможности) наискосок. Этим вы избегаете "прыжок", т.е подвеска не сжимается, вы как бы так вальяжно перекатываетесь через препятствие, когда остальные оставляют своими защитами автографы на асфальте.
С бордюра тоже можно слезть без проблем, умеючи то.
Большой плюс сида в том, что под днищем нет выступающих агрегатов и узлов.
Зима у нас снежная в этом году, а коммунальщики как обычно чистят только центр. Во дворах и проездах колея.
Дак вот ползаю по этой снежной каше без проблем, ни разу еще на пузо не сел.
Конечно слышно как снег шаркает по низу.
За городом проводил эксперимент. Пытался проехать участок дороги занесенной ночным снегом. Интересно получилось. Бампер у меня работал как совок грейдера, я периодически отгребал снег лопатой от бампера, позади оставалась ровненькая колея. Так преодолел метров 50 до асфальта, был немного удивлен возможностями сида. Но это зима, снег мягкий. Как будет летом, да по Уральской грязи, посмотрим.
-
выезжаю задним ходом из гаража, передние колеса переезжают железный порог высотой 4-5 см. так как колеса делают соскок кузов прижимает вниз. чиркаю защитой или торчащими болтами..... вот вам и клиренс, вот вам и защита... 4 см без проблем не проехать.
Конечно, если с препятствий прыгать, а не плавно перекатываться с них, то никакого просвета не хватит.
Напрмер, в гараже, если у вас высокий порог, под порог можно подложить деревянные баклашечки.
Препятствия, типа лежачий полицейский, преодолеваются (по возможности) наискосок. Этим вы избегаете "прыжок", т.е подвеска не сжимается, вы как бы так вальяжно перекатываетесь через препятствие, когда остальные оставляют своими защитами автографы на асфальте.
С бордюра тоже можно слезть без проблем, умеючи то.
Большой плюс сида в том, что под днищем нет выступающих агрегатов и узлов.
Зима у нас снежная в этом году, а коммунальщики как обычно чистят только центр. Во дворах и проездах колея.
Дак вот ползаю по этой снежной каше без проблем, ни разу еще на пузо не сел.
Конечно слышно как снег шаркает по низу.
За городом проводил эксперимент. Пытался проехать участок дороги занесенной ночным снегом. Интересно получилось. Бампер у меня работал как совок грейдера, я периодически отгребал снег лопатой от бампера, позади оставалась ровненькая колея. Так преодолел метров 50 до асфальта, был немного удивлен возможностями сида. Но это зима, снег мягкий. Как будет летом, да по Уральской грязи, посмотрим.
+1 :)
-
а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
-
а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
пересела с семерки))))
ну теперь ОЧЕНЬ осторожничаю)) на 3 день после покупки села"носом" на кочку.вытягивали НИВОЙ))
а так пока нормально)) но дорогу в лес( у меня на даче) можно забыть((
-
Ну после 7-ки то конечно разница велика - там даже бампер заканчивается около колеса. Меня вот интересует кто с 10-го семейства пересаживалсо
-
а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
-
а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
да))) 1 передача рулит)) я по привычке на 2 пыталась проходить)))
теперь вообще считай только сцеплением играю)))))
хотя вот мерин С шка моей сестры- проходит лучше!
пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
-
а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
Придется напрягаться?
-
а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
Придется напрягаться?
я пересел с десятки. ну что сказать, приходится быть осторожнее, действительно, дор.просвет поменьше стал, не стоит экономить на защите картера и все будет ОК. Не все так плохо :)
-
Придется напрягаться?
Думаю просто глазомер надо приучить к новым требованиям по высоте препятствий. И выбирать другую траекторию движения.
Особо не напрягаюсь, только скорость меньшую поддерживаю на плохих участках. Сид всё-таки не для буераков создавался :)
-
Какая самая низкая точка у Сида? Чем можно чиркануть, когда заезжаешь на бордюр?
До этого как-то всё нормально было, а сегодня заезжала на бордюрный камень, вроде бы неочень высокий, но перед ним была лужа, поэтому было не очень понятно.
Под левое колесо бордюр ниже (провал), под правое - оказался выше.
Справа спереди чем-то чиркнула.
Что в этом случае ниже - резинка или что-то еще выступает?
Подскажите, Куда смотреть?
-
Какая самая низкая точка у Сида? Чем можно чиркануть, когда заезжаешь на бордюр?
До этого как-то всё нормально было, а сегодня заезжала на бордюрный камень, вроде бы неочень высокий, но перед ним была лужа, поэтому было не очень понятно.
Под левое колесо бордюр ниже (провол), под правое - оказался выше.
Справа спереди чем-то чиркнула.
Что в этом случае ниже - резинка или что-то еще выступает?
Подскажите, Куда смотреть?
я на 3 день села на даче передним бампером на кочку- sux
я вот лично чиркаю иногда только защитой))))) rulezz
-
с асфальта сьежал только на абочину
паркуюсь не заежая на бардюр
никогда ничего не чиркал и никуда не содился (очень слежу за этим)
киа- сиид машина для города
-
с асфальта сьежал только на абочину
паркуюсь не заежая на бардюр
никогда ничего не чиркал и никуда не содился (очень слежу за этим)
киа- сиид машина для города
а я у дома штурмую бардюры- ниразу ничем не задела(ТТТ). ну я конечно по науки- по диагонали заезжаю))) rulezz
-
ну кто как бережется - в двух самых парковочных для меня местах (работа дом) есть стоянка ( ну или ее подобие) - в других местах я ищу удобные места ( пусть даже на это надо 10минут) но встану так чтоб не карабкаться
-
А я тут недавно на своей новой Прошке на грунтовку съехал... и на кочку бампером наскочил... Скорее не бампером,а пластиковым обводом под бампером...Немного его помял... :( Присмотрелся к обычному Сиду, там, похоже под бампером немного другая деталь...похоже более упругая, может даже резиновая...И у меня теперь этот пластиковый обвес со вмятинкой... Интересно, его реально заменить? Тяжело он снимается?
-
Было 2 случая проверить на внедорожность
первый - ездили недвно на рыбалку на Оку в Калужскую область, где то с 5 км по грунтовке, в том числе по колее с грязью - только в путь, нигде ни разу
а в от по весне гонял в деревню - ехал по вроде бы ровной дороге посыпаной щебнем, исчиркал все дно, благо защита была, да еще задел юбку под бампером - слетел один крепеж, тоже вроде бы на не сильном подеме
опасные места -въезд и съезд с таких дорог, особенно по щебенке
ну а в городе - за глаза, если конечно не искать ямы и не пытаться залезсть на высокие бордюры
кстати один раз парковался и услышал тихий шелест резиновой юбки о бордюр который закончился резким ударом этого бордюра о какой то крюк который на днище чуть дальше бампера, благо скорость была почти 0,0
вот rulezz sux punish
-
А юбка скока см? Она сильно жесткая? Имею ввиду, если удар на скорости придется по юбке, бамперу что нить будет?
-
А юбка скока см? Она сильно жесткая? Имею ввиду, если удар на скорости придется по юбке, бамперу что нить будет?
про юбку ничего не скажу..но я на 150км/ч поймала 2 камня- бамперу ничего- хотя удар чувствовался...только нижняя решетка вышла из пасиков.и незначительные царапины...даже противотуманка не разбита) rulezz
-
но я на 150км/ч поймала 2 камня
так быстро ездить запрещено - нехорошо
-
но я на 150км/ч поймала 2 камня
так быстро ездить запрещено - нехорошо
знаю) :-[) но там такая дорога- сказка просто)))))))))))))) да и машина скорость набирает- что даже не замечаешь)))))))))
-
Да я не про камни. Тут от камня зависит и от других параметров (может он летел в ту же сторону, а ты его на 150 просто догнала :D)
Интересует например лежачий предмет, который может зацепить юбка на скорости, бамперу что нить будет?
-
Да я не про камни. Тут от камня зависит и от других параметров (может он летел в ту же сторону, а ты его на 150 просто догнала :D)
Интересует например лежачий предмет, который может зацепить юбка на скорости, бамперу что нить будет?
думаю все зависит от предмета)) который ты собираешься цеплять)) да и маловероятно это)) все равно ведь стараемся объезжать)))
-
Кстати, я узнавал у дилера.."Юбку" на Бункере поменять примерно 2.5 тыс...из них 1.5 тыс работа... Думаю, что пока этого делать не буду.. К машинке токо приноравливаюсь..еще много чего по нацепляю.. :-[ .Пусть пока такая, т.е. травмированная, будет.... akkord
-
кстате хочу предупредить
старайтесь не пропускать под колесами предметы больше кирпича - особенно если это большой кирпич
можно легко задеть дном и пусть не сломать ничего но пару секунд понервничат
-
Да я не про камни. Тут от камня зависит и от других параметров (может он летел в ту же сторону, а ты его на 150 просто догнала :D)
Интересует например лежачий предмет, который может зацепить юбка на скорости, бамперу что нить будет?
у меня юбка просто отошла от бампера в месте удара, сломалось одно крепление, она на каких то пластиковых заклепках крепится , но не видно в принципе, держится на соседних или честном слове
-
Да я не про камни. Тут от камня зависит и от других параметров (может он летел в ту же сторону, а ты его на 150 просто догнала :D)
Интересует например лежачий предмет, который может зацепить юбка на скорости, бамперу что нить будет?
у меня юбка просто отошла от бампера в месте удара, сломалось одно крепление, она на каких то пластиковых заклепках крепится , но не видно в принципе, держится на соседних или честном слове
юбка юбке рознь, главное в движении - не увлечься юбкой пассажирки - вот тогда проблем не оберешься... %) :D
-
юбка юбке рознь, главное в движении - не увлечься юбкой пассажирки - вот тогда проблем не оберешься... %) :D
:D
Некоторым, особо ловким, эта юбка и полезной может оказаться, если ее перед бампером вывесить:
про юбку ничего не скажу..но я на 150км/ч поймала 2 камня- бамперу ничего
lol
-
Антену поменял и пришло вам счастье rulezz. А кто ни будь на самом деле клиренс увеличивал с помощью "проставок"? Или резину менял на более высокую? Напишите по делу, а не про доски в гараже.
-
кстате хочу предупредить
старайтесь не пропускать под колесами предметы больше кирпича - особенно если это большой кирпич
можно легко задеть дном и пусть не сломать ничего но пару секунд понервничат
ммм)))))) а кирпичи бывают большие , маленькие и средние???? lol lol
я вот на даче чиркаю защитой- но ничего страшного нет в этом)))))) и юбкой иногда цепляю при заезде к дому)))
-
Нормальный у Сида клириенс,если с головой ездить...Сам часто за городом езжу и как-то ограничивать себя в передвижении по грибным и рыбным местам не собираюсь...В принципе где Таз пройдет, Там и Сид проедет,просто приходится быть аккуратнее,самая первая деталь которая страдает -это юбка бампера...А задние пластиковые подкрылки,что все боятся сломать-пообрубал нах, после того как один камнем посекло,мое мнение толку от них ноль,только зимой наледь собирают.
-
..у меня при въезде во двор, на приоконную стоянку возникает ощущение того, что клиренс маловат....
хотелось бы побольше на 4-5 см..., они не были бы лишними...
эксплуатирую в городе..,
но в каком , скажите, городе, в провинции нет ухабов и ям на дорогах?? это был бы тогда не русский город.. :)
-
Клиренс важен не только при езде! Аргументирую - http://www.picatom.com/q/128188_211802-1.html rulezz
-
Клиренс очень важен-но в этом классе он совершенно оптимален-если хотите больше, тогда рассматривайте кроссоверы и джипы...
-
Мы летом в карелию ездили... По грейдерам и лесовозным дорожкам пришлось.. аккуратненько так..
Кому интересно - вот отчет http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6549.0.html
Друзья на патруле и форанере долго хихикали, увидев мою машинку, и демонстративно, зажигалкой мерили клиренс :-[ ну и что, везде же проехали :P
-
Не знаю, кто как, а я по осени за клюковкой на Смоленщину ездил...
Да, забыл сказать, раньше эксплуатировал восьмерку и классику.
Так вот мое твердое убеждение: по суху еще можно ездить по приличной грунтовой дороге, а вот если дождик хороший прошел - нежелательно, тем более на штатном мишлене.
Зато по трассе не идет, а шепчет.... rulezz
-
Меня клиренс вполне устраивает я раньше ездил на спектре так вот при выезде со двора задним ходом все время клевал носом об бордюр с сидом таких проблем не существует.
-
После Гетца с защитой картера клиренс на Сиде очень даже замечательный :)
-
Присоединюсь к позитивным отзывам.
Клиренс как для Гольф-класса, вполне нормальный.
По бровкам приходится скакать часто, сердце болит, но ничего не поделаешь.
Защита немного успокаивает.
-
А я защиту не поставил сначала было некогда, а теперь поездив по бордюрам и кочкам, наверное, и не буду и так устраивает!
-
Когда покупал своего Сиида, так мне в некоторых салонах на вопрос, какой у Сиида клиренс, отвечали 160 :)
-
Клиренс то обычный вот только дороги у нас гумно suxОсобено во дворах зимой :(С проходимостью все ок rulezzА вот днищем и юбкой чыпляю иногда :'( Аш сердце кровью обливаеться :(
-
когда один езжу ни разу еще не цеплял ничего:) а вот недавно в 3-м ехали по тому же месте, где я один проехал норм - дак цепанул немного брызговиками, а может и порогами
-
Аш сердце кровью обливаеться :(
У меня ничего не обливается - это же железка...
Не надо ее жалеть. Сколько раз сталкивался: чем вещь сильнее бережешь, тем быстрее она ломается :)
Но без фанатизма :) На скалы еще на сиде не лазил (в отличии от Рено Колеос)...
-
Там, где проходит Субару Форестер - Сид не проходит :) (снежная колея)
Но, трос и Нива решают эту проблему :D - испытано на себе
-
Везде тоже читал что 150. При покупке манегер зказал что 154! Удивил,думаю перепутал чего, а мож 2009 подняли на 4 см=)
-
Везде тоже читал что 150. При покупке манегер зказал что 154! Удивил,думаю перепутал чего, а мож 2009 подняли на 4 см=)
Может, все-таки миллиметра?
А то получается клиренс в полтора метра - не видала таких СИДов 8(
-
Может, все-таки миллиметра?
А то получается клиренс в полтора метра - не видала таких СИДов 8(
=) конечно, мм!
-
При покупке в салоне сказали что аж 165 мм, не проверял B)
-
Вопрос обладателям Kia Ceed 2010 (рестайлинг).
Какой реальный дорожный просвет идет на хэтчбеках, предназначенных для России? 150 мм - это насколько я знаю, для Европы. Где-то слышал, что на российских версиях больше. Сколько у вас указано в ПТС?
-
а что в ПТС пишут про дорожный просвет?
-
а что в ПТС пишут про дорожный просвет?
Честно, не знаю :-[ Должен ведь быть документ, где указаны тех характеристики на авто.
-
Вопрос обладателям Kia Ceed 2010 (рестайлинг).
Какой реальный дорожный просвет идет на хэтчбеках, предназначенных для России? 150 мм - это насколько я знаю, для Европы. Где-то слышал, что на российских версиях больше. Сколько у вас указано в ПТС?
Измеряла линейкой - 15 см.
-
Мерил линейкой. Под защитой двигателя 140 мм, под юбкой переднего бампера 170 мм
-
Мерил линейкой. Под защитой двигателя 140 мм, под юбкой переднего бампера 170 мм
Хорошая характеристика rulezz
-
Замерял рулеткой на ровной бетонной плите, между защитой и полом 150 мм, а между защитой и картером двигателя ещё около 30 мм визуально, но без защиты лучше не ездить - рискованно!
-
Замерял рулеткой на ровной бетонной плите, между защитой и полом 150 мм, а между защитой и картером двигателя ещё около 30 мм визуально, но без защиты лучше не ездить - рискованно!
Защиту лучше не снимать, а если нет, то поставить. Меня она уже 2-а раза спосла lol
-
Замерял рулеткой на ровной бетонной плите, между защитой и полом 150 мм
аналогично
-
между защитой и полом 150 мм, а между защитой и картером двигателя ещё около 30 мм визуально
А колеса какого радиуса?
-
А колеса какого радиуса?
205/55 R16 (6,5J х 16)
-
А колеса какого радиуса?
диаметра...
-
диаметра...
sorry :) У меня 195/65 R15, может поэтому 140мм?
-
sorry :) У меня 195/65 R15, может поэтому 140мм?
Вообще не должно влиять, ибо внешний диаметр одинаковый (посчитайте!). Разница лишь в ширине резины (на 10 мм) и диаметре дырки под диск (для 16 размера дырка больше). Иначе были бы разными показания спидометра. ;)
-
sorry :) У меня 195/65 R15, может поэтому 140мм?
По шинному калькулятору http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 , внешний диаметр колеса 195/65 R15 на 3 мм больше чем 205/55 R16, так что дорожный просвет должен быть чуть больше, относительно колеса R16 :)
(http://www.tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/165.1406541_2054061131_152.4381471_1953811271_1_270.0_.jpg) (http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=16&rw=6.5&et=54&sr=1&rdRR=15&rwRR=6.0&etRR=47&srRR=1&sw=205&ar=55&bd=16&st=1&swRR=195&arRR=65&bdRR=15&stRR=1&rmod=1&an=270)
-
спасибо за науку, весьма полезные ссылки :)