форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Maverick_71 от Март 17, 2011, 16:49:29 pm

Название: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Март 17, 2011, 16:49:29 pm
Всем доброго времени суток, дорогие Сидоводы.

Я вот уже восемь с небольшим месяцев являюсь обладателем нового Сида FL, прекрасно-белого цвета. До этого у меня была Нексия, тоже белая, которую я продал, когда ей было 8 лет, из которых 5 лет на ней ездил только мой отец, последние почти 4 года - только я, а вот ухаживал за кузовом и салоном в основном я все 8 лет :D. Благодаря последнему, автомобиль спустя 8 лет не потерял в яркости и насыщенности цвета, в салоне и на торпеде не было потерявших цвет деталей, чего уж там говорить о трещинах от ультрафиолета, хотя материал панели даже и не пластик, а непонятно что))) Продать машину несмотря на возраст и пробег было не трудно, в большей степени из-за внешнего вида, как на новой машине. Кое-что к моему опыту ухода приходило не сразу, и были некоторые моменты в Нексии, допущенные мной за 8 лет, которые не хотелось бы допустить на новом автомобиле, которым и оказался Сид. Итак, решил подготовить несколько советов по уходу для Сидоводов, членов данного форума, да и всех, кто наткнется на этот пост. Надеюсь мои советы будут дополнены коллегами  friendz!

Совет первый: Автомобиль на своем кузове имеет большое количество резиновых уплотнителей, которые с возрастом, а также под воздействием то низких, то высоких температур, либо только высоких температур от двигателя имеют свойство трескаться, сжиматься, затвердевать, вследствие чего перестают исполнять возложенные на них производителем функции. Основные из них это:
- уплотнители всех дверей, на кузове (по кругу), уплотнитель багажного отделения по кругу;
- уплотнители дверей, расположенные на самих дверях в салон сверху;
- резиновые трубки-гофры, через которые проложены провода от стоек кузова в дверь; в том числе и две трубки гофры к двери багажника (в одной провода к дополнительному стоп-сигналу, в другой трубка омывателя заднего стекла);
- уплотнитель перегородки моторного отсека двигателя;
- уплотнитель-"антибрызговик" на передней кромке капота;
Советую сразу же после покупки, либо по возможности как можно раньше обработать любой жидкой силиконовой смазкой (продается во всех магазинах, чем качественней тем лучше, дешевые страшно воняют химией).
Эффект: эластичность в любую погоду, защита от трещин на резине в мороз, и в жару; двери закрываются чуточку тише, с возрастом - не будут проявляться аэродинамические шумы в салон от сжавшихся и "сифонящих" уплотнителей.
Тоже сделал с уполтнителями-полозьями окон, но оочень аккуратно, чтобы не зажирнить сами стекла; а также обработал трубки стеклоомывателя, проходящие прямо над коллектором, с возрастом потрескаются без обработки 100% (если нет штатной шумоизоляции капота).

Совет второй: всем, кто обмывает свой автомобиль в ключевых местах перед поездкой. В зимний, а также весенне-осенний периоды машина покрывается грязными брызгами от луж, грязи и т.д. В зимний период к ним добавляются еще и крошки песка, которыми посыпают дороги, и все в совокупности имеет "радиоактивный"  :D эффект по разъеданию лака и покрытия кузова, словно гололеда на дорогах. Перед поездкой большинство водителей выходят с ведерком протереть фары, лобовое и боковые стекла, ручки дверей и т.д. Будьте предельно внимательны при этом, т.к. мелкие камушки и крошки от песка и грязи при протирании таким образом на сухую, либо с небольшим количеством воды, словно наждачка, царапают под тряпочкой кузов вашего любимца. Старайтесь выполнять это либо с большим количеством воды, лучше воды с хорошим автошампунем. По возможности смойте рыхлую грязь с кузова струей воды, либо просто смочите, чтобы она размокла, если воды недостаточно.
Эффект: Обмойте авто в ключевых местах перед поездкой, ради собственной безопасности и безопасности окружающих. А также по весне будете удивлены, что ваш автомобиль в отличие от авто соседа не выглядит обработанным наждачкой  :D)))

Совет третий: для тех, кто не моет авто на мойке; для тех кто моет, но хочет делать это реже ;);
Купите хорошую телескопическую швабру с мягким длинным ворсом для мытья автомобиля и пару толстых резиновых перчаток по размеру. С помощью них не придется в холодную погоду голыми руками, мокрыми рукавами и подмышками мыть автомобиль. Окупится на лекарствах, которые вы не купите в связи с отсутствием простуды от мойки авто холодными руками, промокшим до нитки.
С такой шваброй, хорошо впитывающей и переносящий на поверхность кузова мыльную воду, одним ведром воды 12 литров, с разведенным в нем хорошим автошампунем (пользуюсь черепашкой, лучше с эффектом полироли и воска: Горячий воск, ZIP Wax - 150 руб.) мне удается помыть автомобиль, даже с дисками (без фанатизма). Хороший автошампунь с помощью пены помогает экономить воду, при этом исключает возможность нанесения царапин от мелких камушков. Щетка скользит и грязь растворяется. Для сравнения: для мойки авто с дешевым автошампунем за 30 рублей мне потребовалось 5 ведер воды 12 литров (5 раз подниматься за водой!).
При мойке авто начинайте с крыши, раствор во время мойки будет стекать ниже, тем самым растворяя, либо смачивая основную грязь на дверях и бамперах. При возможности обмойте автомобиль ведром чистой воды, и если позволяет погода - протрите на сухо чистой тканью стекла.
Актуально при температуре выше 0 градусов.
Эффект: применение хорошего автошампуня позволяет экономить воду при мойках, исключает царапины, хорошо отмывет грязь, защищает кузов от УФ-лучей и от ядерного коктейля на дорогах, по крайней мере неделю.

Совет четвертый: Антидождь. Как то года три назад попробовал впервые такую вещь как антидождь. Прошерстил интернет на предмет отзывов, и оказалось что одним из лучших антидождей опять таки является черепаший, который я и купил в Ашане за 220 с чем-то рублей за 250 мл. бутылочку. На чистом автомобиле вытер насухо стекла и фары, зеркала, нанес препарат по инструкции (после первого нанесения необходимо сразу же повторить, это указано в инструкции, без повторения процедуры антидождь быстро смывается, без эффекта!). Стекло первое время будет казаться мутным, необходимо втирать его словно полироль (избегайте грязных тряпок, лучше для этого иметь отдельную мягкую), пока стекло не потеряет эту мутность. Правильно нанесенный антидождь радовал меня около 3 недель (завистит от условий эксплуатации), не смывался под действием автошампуня. Дешевый антидождь за 89 рублей своих функций не выполнял, при первом же впрыске омывайки на стекло вообще расворялся.
Эффект: при проливном дожде, снегопаде, боковые стекла остаются сухими (капли скатываются), по лобовому капли прикольно уматывают на крышу. При хорошей видимости по трассе можно даже не включать дворники, либо увеличить интервал между взмахами. Заднее стекло тоже остается чистым, улучшается обзор в боковые и салонное зеркала заднего вида. ВНИМАНИЕ: Антидождь не заменитель дворников, а лишь дополнение к ним!

Совет пятый. Купите и пользуйтесь качественной салонной полиролью. Протрите панель, двери, стойки и др. пластиковые детали влажной тряпочкой; нанесите полироль. Полироль защищает наш мягкий пластик салона от трещин под воздействием мороза, УФ-лучей от солнца; создает антистатический эффект. Это не означает, что пыли на панели не будет, это означает что пыль будет удаляться легче с каждым последующим разом. Не протирайте защитное стекло (пластик) панели приборов (спидометра), БК той же тряпочкой, что и панель - мелкие пылинки могут оказывать абразивный эффект; при включенной подсветке будет видно, и жалко.
Эффект
: все понятно))

Ну и еще, так сказать. После зимы старайтесь проехаться под проливным дождем по трассе. Вода промоет днище в тех местах, где после зимы могла остаться соль, разъедающая кузов и днище. не оставляйте на днище засохшую грязь после преодоления грязевых препятствий, при возможности смойте ее струей воды. Грязь может засохнуть коркой на раскаленных элементах выхлопной системы, в салон будет проникать противный запах через вентиляцию, а сами элементы выхлопной системы могут быстро выйти из строя и издавать металлические звуки и пропускать шум от двигателя, через прогоревшие уплотнители и герметики, если наносились таковые.
Берегите пороги. Следите при посадке пассажиров, особенно за дамами и леди на шикарных каблуках - они могут случайно поцарапать лак или краску металлической набойкой на пороге, который может начать ржаветь. Можно нанести бронепленку, как некоторые делают от сколов.
При мойке, особенно зимой, старайтесь промывать внутренние поверхности дисков. Внутри них могут скопиться снег и лед, особенно после стоянок в сугробах, тем самым нарушится балансировка.
Летом при стоянке на отдыхе, на даче или под открытым небом на солнце пользуйтесь тентом, либо загоняйте авто в тень от деревьев, построек. Это позволит сохранить насыщенность цвета. Я приобрел себе тент для сида, отечественный, могу подсказать контакты beer.

Ну вот, в принципе и все! Буду рад, если мои советы будут вами применены, и принесут вам реальную пользу. Берегите свой автомобиль, и он с радостью вам ответит тем же. Как говаривал еще мой дед, профессиональный водитель - чистая машина даже едет по другому))) Если у кого есть еще советы, дополняйте.  beer
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: alex-1991 от Март 17, 2011, 17:16:44 pm
прекрасная статья. со многим согласен, но не думаю, что кто-то станет мыть авто в мороз самостоятельно с ведром воды...
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: VLV от Март 20, 2011, 21:30:59 pm
Самое интересное. что все что описано в данной статье - естественно правильно, но самое главное - само собой разумеещуеся и всем "нормальным водителям" известное. Обидно, что приходится писать такие статьи, т.к. интелектуальный уровень водителя как такового снизился до такой степени, что боишься на дороге не себя, сколько всех вокруг......
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Март 23, 2011, 10:56:21 am
Самое интересное. что все что описано в данной статье - естественно правильно, но самое главное - само собой разумеещуеся и всем "нормальным водителям" известное. Обидно, что приходится писать такие статьи, т.к. интелектуальный уровень водителя как такового снизился до такой степени, что боишься на дороге не себя, сколько всех вокруг......
Соглашусь!
Был на днях в Москве, ужаснулся. Дороги конечно грязные, погода гадостная, кузов сбоку у машины грязный, но фары то можно было протереть! И ездят водятлы особо не заморачиваясь, что ни их, ни им нифига не видно. Кстати, хотел добавить, что наши номерные знаки тоже не имеют антикоррозийной обработки, кроме эмали, и если на них оставлять постоянно толстый слой реагента с дорог - он просто облезет или заржавеет.
ДОБАВЛЮ:
Обмойте авто в ключевых местах в этом порядке, чтобы не размазывать грязь: стекла, зеркала, фары, номерные знаки и светоотражатели перед поездкой, ради собственной безопасности и безопасности окружающих. Чистые стекла дают обзорность, чистые световые приборы дают заметность (!) и освещенность (в не зависимости от того, освещены улицы или нет), чистые номерные знаки прослужат дольше, а также играют роль светоотражателя - у некоторых могут быть неисправны габаритные огни сзади, и чистый номерной знак отражающий свет может быть единственным опознавательным знаком, но это, конечно, крайность.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Март 23, 2011, 15:50:06 pm
Подскажите,если в курсе,чем удалить соль с кузова?После зимы каждый год наблюдаю налет под зеркалами,в районе птф,вокруг эмблем на 5 двери.Может средство есть нормальное,а то я полиролью пользуюсь.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Март 23, 2011, 19:20:01 pm
Подскажите,если в курсе,чем удалить соль с кузова?После зимы каждый год наблюдаю налет под зеркалами,в районе птф,вокруг эмблем на 5 двери.Может средство есть нормальное,а то я полиролью пользуюсь.
Водой не смывается? Можно попробовать стереть ее средством для удаления мошек и битумных пятен: Bug and Tail Remover, можно приобрести в любом автоотделе гипермаркетов, либо в автозапчастях. Это средство содержит ПАВ, хорошо растворяющие много видов пятен различного происхождения. beer
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Март 23, 2011, 20:04:42 pm
Да что я только не пробовал.Пока полироль для глубокой очистки спасает.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Март 23, 2011, 21:40:36 pm
Да что я только не пробовал.Пока полироль для глубокой очистки спасает.
Найдешь самый оптимальный способ, опиши в этой теме.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Людвиг Аристархович от Март 24, 2011, 20:06:55 pm
За 8 лет, Нексия не потеряла цвета снаружи и внутри? :D Извини, не поверю...
Да и остальные советы, разве что в области можно применять и то, половина под большим вопросом. Тут такой химией дороги поливают, что ни одна полировка и мойка не спасут :popcorn:

зы. ИМХО если что :)
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Март 24, 2011, 20:34:12 pm
За 8 лет, Нексия не потеряла цвета снаружи и внутри? :D Извини, не поверю...
Да и остальные советы, разве что в области можно применять и то, половина под большим вопросом. Тут такой химией дороги поливают, что ни одна полировка и мойка не спасут :popcorn:

зы. ИМХО если что :)
Я говорю об удалении локального солевого налета полиролью.Из опробованного мною-это самое эффективное.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Март 24, 2011, 22:08:07 pm
Каждый для себя решает сам.
Неа, не потеряла))) Причем эксплуатировалась не только в Краснодаре, но и первые 2 года в Сибири, зимой -40)))
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: dimsx от Март 28, 2011, 09:39:18 am
вопрос в тему, чем протирать/мыть FL торпеду и карты дверей?

ЗЫ полировка после каждой мойки реально помогает)
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Март 28, 2011, 12:49:17 pm
вопрос в тему, чем протирать/мыть FL торпеду и карты дверей?

ЗЫ полировка после каждой мойки реально помогает)
Я пользуюсь средством ухода - пенным очистителем панели фирмы Simonz вроде, продается везде, я брал в Окее балон 500 миллилитров, порядка 180 рублей. Синий баллон. Хватает баллона на 5-6 месяцев раз в 2 недели протираю.

Как пользоваться:
Подбери 2 мягкие чистые тряпочки или ткани, и оставь одну специально для торпеды. Протри панель от пыли и пятнен смоченной водой тряпочкой, потом когда торпеда высохнет другой чистой тряпочкой нанеси пенный очиститель. Торпеда тут же освежеет, и после нескольких обработок с нее легко будет удалять пыль и пятна от грязных рук)))
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: bigger от Март 28, 2011, 13:02:46 pm
А я еще дополнительно использую полироль восковую 2 раза в год апрель и октябрь, можно еще и в июле если есть возможность и время. Лучше сохраняет цвет, лучше стекает вода, меньше грязи.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Март 28, 2011, 13:13:01 pm
А я еще дополнительно использую полироль восковую 2 раза в год апрель и октябрь, можно еще и в июле если есть возможность и время. Лучше сохраняет цвет, лучше стекает вода, меньше грязи.
Спасибо за информацию, именно в эти периоды лучше и наносить защиту на кузов - перед жарким летом и холодной зимой. Я раз в неделю мою с шампунем содержащим воск - Zip Wax или Hot Wax (Горячий воск) от Turtle Wax, эффект практически тот же, но трудозатрат на нанесение нет. Сам полиролю авто в период с апреля по ноябрь раз в два месяца полировальным молочком для белого цвета.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Kokpit от Апрель 04, 2011, 11:18:45 am
Товарищ Мэверик, скиньте в личку адрес где нашли чехол на сид
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: aisy1 от Май 06, 2011, 07:11:27 am
Мою машину раз в неделю стабильно бесконтактной мойкой с последующим нанесением воска. Раз в месяц - обезжиривание кузова. Салон просто влажными салфетками протираю от пыли (не видел ни разу, чтоб салон потрескался или как-то потерял облик) :D. Губка и тряпки ушли в небытие вместе с предыдущим авто)))

Добавлено позже: Май 06, 2011, 07:12:10 am
Товарищ Мэверик, скиньте в личку адрес где нашли чехол на сид
Про чехлы тож интересует
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: shavel от Май 12, 2011, 23:55:37 pm
А как и чем убрать (отмыть) пятна от тополя не повредив лкп   8[
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Май 13, 2011, 09:48:55 am
А как и чем убрать (отмыть) пятна от тополя не повредив лкп   8[
Любым средством для оттирания мошек и пятен от гудрона. В ашане, окее-ленте руб. 120 баллон. Пшикаешь, ждешь и оттираешь обычной тряпочкой или салфеткой
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: MitrichKo от Май 13, 2011, 10:46:46 am
А не подскажите, чем оттереть мелкие мелкие желтые крапинки по всему кузову. Я так понимаю от пыльцы распускающегося клена и др. деревьев на даче. Водой с шампунем не оттираются.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: KArpo от Май 13, 2011, 12:38:51 pm
От гудрона и насекомых мне после мытья на даче помогала микрофибра для окон. Гудрон как языком слизывала
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: roman80 от Май 13, 2011, 20:59:41 pm
можно на мойку заехать, активная пена все убирает :)
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Trener от Май 13, 2011, 21:13:09 pm
Похожие темы по уходу за кузовом, с указанием кто и чем пользуется:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5907.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29087.0.html
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: shavel от Май 14, 2011, 01:06:28 am
Любым средством для оттирания мошек и пятен от гудрона. В ашане, окее-ленте руб. 120 баллон. Пшикаешь, ждешь и оттираешь обычной тряпочкой или салфеткой
СПС купил в Ашане за 103р помагло rulezz
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Май 14, 2011, 16:41:47 pm
СПС купил в Ашане за 103р помагло rulezz
Летом незаменимая вещь
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Май 14, 2011, 20:40:29 pm
Отмывает все сольвент. За тем моете машинку шампунькой и все ОК. Машине 3 года .Раз в год востанавливающая полироль(самостаятельно).Народ не верит  ,что 3 года.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Май 15, 2011, 10:17:44 am
Отмывает все сольвент. За тем моете машинку шампунькой и все ОК. Машине 3 года .Раз в год востанавливающая полироль(самостаятельно).Народ не верит  ,что 3 года.
Все операции по уходу за машиной лучше осуществлять самостоятельно, лучше себя для себя никто не сделает beer
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Май 15, 2011, 10:52:37 am
Согласен на 100%.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Мурзилка от Май 17, 2011, 17:11:12 pm
Стотья конечно же хороша, но где взять стока свободного времени и место, чтоб так ухаживать за авто?
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Trener от Май 17, 2011, 17:40:12 pm
где взять стока свободного времени и место, чтоб так ухаживать за авто?
На даче, в гараже  :D при чем больше ничего не делать там, только ухаживаем за авто  ;)
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Мурзилка от Май 17, 2011, 18:29:10 pm
На даче, в гараже  :D при чем больше ничего не делать там, только ухаживаем за авто  ;)
Есть более приятные вещи, на что убить время. А ваще, 3 года авто и в пень его, покупаешь новый :)
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Май 19, 2011, 15:37:10 pm
Есть более приятные вещи, на что убить время. А ваще, 3 года авто и в пень его, покупаешь новый :)
Мне 2 часа в месяц на уход хватает. Раз в неделю мою с шампунем - 15 минут, раз в месяц мою тщательно, пылесошу и вытираю пыль внутри (летом 2 раза в месяц внутри прибираюсь, но это не очень долго) правда я живу в своем доме и вода близко.
Да и вообще, ситуация по жизни может резко поменяться, и придется на одной машине ездить лет 8-10, и плеваться, что не ухаживал как надо. А если все предсказуемо, то продать через 3 года машину будет значительно выгоднее и легче. beer
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Мурзилка от Май 19, 2011, 21:20:11 pm
Мне 2 часа в месяц на уход хватает. Раз в неделю мою с шампунем - 15 минут, раз в месяц мою тщательно, пылесошу и вытираю пыль внутри (летом 2 раза в месяц внутри прибираюсь, но это не очень долго) правда я живу в своем доме и вода близко.
Да и вообще, ситуация по жизни может резко поменяться, и придется на одной машине ездить лет 8-10, и плеваться, что не ухаживал как надо. А если все предсказуемо, то продать через 3 года машину будет значительно выгоднее и легче. beer
а у меня ни желания, ни времени, не места нет, посему забил, все равно при продаже буду писать: "не бита, не крашена, и тд и тп"  :D :D :D
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: DIMAN_2.0 от Июнь 23, 2011, 15:47:04 pm
да,да,да!!! вот такие как, не бита, не крашена и продают шлам - перед этим нафуфыренный. а если нет времени, то загони на мойку раз в 2 недели или раз в месяц и они тебе за тебя поухаживают. P.S.  ничего личного.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: roman80 от Июнь 23, 2011, 19:13:09 pm
а никто не клеил на капот и передний бампер так называемую бронепленку? она защищает лакокрасочное покрытие авто. Видел как другие делали на машины, хотелось бы услышать отзывы тех кто поездил уже с ней.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Рэм от Июнь 23, 2011, 19:34:57 pm
Где-то тема про плёнку есть. Поиском попробуй найти.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: KArpo от Июнь 28, 2011, 09:29:50 am
Мою машину раз в неделю стабильно бесконтактной мойкой с последующим нанесением воска. Раз в месяц - обезжиривание кузова. Салон просто влажными салфетками протираю от пыли (не видел ни разу, чтоб салон потрескался или как-то потерял облик) :D. Губка и тряпки ушли в небытие вместе с предыдущим авто)))


а каким воском кузов натираете? что можете посоветовать, выбор большой такой, да и обезжириваете как?.

Я только окошки черепахой-антидождь обрабатываю, а кузов пока ничем.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Рэм от Июнь 28, 2011, 12:15:07 pm
Я только окошки черепахой-антидождь обрабатываю, а кузов пока ничем.
Помогает? На сколько хватает?
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: KArpo от Июнь 28, 2011, 15:00:26 pm
Помогает? На сколько хватает?

пока не могу сказать. только 3й день, как обработал.

В принципе прикольно! В воскресенье с дачи ехал, шел небольшой дождик - не махал щетками ниразу. Капельки падая округляются, и при наборе скорости они сами смешно убегают на крышу. первое время даже отвлекали от дороги, очень забавно. Боковые только передние обработал - чтобы сравнить смачивание. Неплохо.

На этикетке написано - примерно две недели держаться должно.

После обработки окно смачивается слегка и протиается (нужно бумажным полотенцем, я микрофиброй протер), стекло без разводов, но после дворников кое-какие следы разводы стали оставаться - на солнце чуть видно.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Graf от Июнь 28, 2011, 15:07:52 pm
Помогает? На сколько хватает?

Второй год пользую Антидождь от фирмы Rain-X. Небольшой желтый флакон с черной крышкой.
В свое время Авторевю присудила ему первое место среди аналогов по эффективности и долговечности покрытия.
И стоит всего чуть меньше 200р.

Реально очень рульная вещь!

Капли воды просто сползают по стеклу. Даже в самый сильный дождь не получается сплошной пленки воды на стекле.
Особенно важно это для боковых стекол. Там дворников нет. 8)

Летом мухи и жуки меньше прилипают к стеклу и легче намного смываются.

Одной обработки мне хватает как раз на летний сезон. Даже после 5-6 моек видно что вода скатывается со стекол.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Maverick_71 от Июнь 28, 2011, 23:20:26 pm
Я выше писал про антидождь - полезная вещь! У нас что-то ливни сильные идут - без антидождя вообще ужас - пленка сплошная!
С антидождем (пользуюсь черепахой) боковые один раз в 3-4 месяца тру, лобовое раз в месяц - не долго и хорошие результаты. Летняя омывайка от ликви моли - розовая кристал гласс - не смывает - проверено. Зимняя дешевая смывает антидождь нафиг.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: DIMAN_2.0 от Июнь 30, 2011, 11:07:36 am
подскажите пожалуйста, может я пропустил!? чем лучше ухаживать за обивкой салона (торпеда и двери) (какая полироль?), и какой тряпочкой протирать?, а то у меня после протирки от искуственного замша, микрофибры остаются типа волокна. Заранее спасибо!
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Июнь 30, 2011, 12:50:37 pm
Многолетним опытом проверено-очиститель наношу на тряпку а не на панели.Тогда разводов не остается.Искуственной замшей протирают кузов после мойки.Панели-любой мягкой тряпочкой.Я протираю одноразовыми полотенцами,как в парикмахерских.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: KArpo от Июнь 30, 2011, 12:53:07 pm
Я протираю изредка влажными салфетками "top gear для ухода за салоном", что во всех здоровенных супермаркетах продают.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: DIMAN_2.0 от Июнь 30, 2011, 13:26:15 pm
спасибо! просто я также делаю как и вы, но почему-то  чутка остается эта хрень от тряпки (искуственная зашма) на торпеде, может потому что пластик на торпеде немного имеет рельеф. а у меня жена еще кота с собой возит в деревню каждую неделю, и вот он всю дорогу в 350 км. размножает свою шерсть по всей моей машине. З.Ы. вот упырь fire! а жена все равно его защищает. чутка покоцал кож. сиденья, оставил от когтей на дверях небольшие проколы, но очень много. но я падаю духом все равно чистоту в тачке всегда держу под контролем. и еще раз З.Ы. я этому рыжАму х....ру башку скоро снесу fire! fire! fire!

Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 13:27:26 pm
т.е. НЕ падаю духом rulezz
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Июнь 30, 2011, 13:29:20 pm
Я бы эту зверюгу в клетке возил.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: DIMAN_2.0 от Июнь 30, 2011, 13:40:09 pm
так он в клетке арёт как резаный, а жена и говорит: у него сердце слабое, не надо его в клетку
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Sosna071 от Июнь 30, 2011, 13:41:42 pm
Прикольно....Тогда крепись!
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: DIMAN_2.0 от Июнь 30, 2011, 13:58:58 pm
однажды за калугой на секиотовском кольце остановился по нужде, так эта рыжая зараза под заднее седенье на обивку под шумок и сходил, пришлось бороться с этим - купил какуюта хрень от этого дела (в багажнике до сих пор лежит), пару раз побрызгал и запаха как не было. уже как недели две запретил возить эту рыжую бестию и О ДА!!! чистота, чистота, чистота!!! rulezz
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Рэм от Июнь 30, 2011, 18:09:29 pm
подскажите пожалуйста, может я пропустил!? чем лучше ухаживать за обивкой салона (торпеда и двери) (какая полироль?), и какой тряпочкой протирать?, а то у меня после протирки от искуственного замша, микрофибры остаются типа волокна. Заранее спасибо!
Я обычной тряпкой жёлтой протираю без всякой химии.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: dimsx от Июнь 30, 2011, 19:45:24 pm
кузов обрабатывается через раз полиролью с тефлоном -> доктор/туртл вакс
для панели и обивок найдено средство, брендов много суть одна.."пенный очиститель", хорошо очищает, разводов не оставляет и что самое актуальное не дает "ласка"
тряпка для салона "микрофибра"
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Graf от Июнь 30, 2011, 21:16:12 pm
подскажите пожалуйста, может я пропустил!? чем лучше ухаживать за обивкой салона (торпеда и двери) (какая полироль?), и какой тряпочкой протирать?, а то у меня после протирки от искуственного замша, микрофибры остаются типа волокна. Заранее спасибо!

тряпочку из микрофибры надо намочить и отжать. Тогда и пыль снимает и разводов с волокнами не оставляет. Проверено. И никакой химии не надо.
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Remu от Июль 01, 2011, 13:53:24 pm
обработать любой жидкой силиконовой смазкой .....да силикон помагает спору нет akkord...но а побочный эффект?.... :-[
                          через несколько дней...все резинки будут в такой пыли..... 8( что хочется  fire! 8[ и что делать?
Название: Re: Уход за кузовом
Отправлено: Vladlen от Декабрь 17, 2011, 20:48:55 pm
За 8 лет, Нексия не потеряла цвета снаружи и внутри? :D Извини, не поверю...
Да и остальные советы, разве что в области можно применять и то, половина под большим вопросом. Тут такой химией дороги поливают, что ни одна полировка и мойка не спасут :popcorn:

зы. ИМХО если что :)

У меня ксюша за 5 лет эксплуатации (170000 км ) не потеряла в цвете - бледно-голубой кузов. тспользовал AGA - обрабатывал осенью очистителем, потом консервантом, весной опять очистителем, затем корнаубой, но консервант лучше. приэтом лучшим автополиролем считаю (к сожалению уже не выпускается) жидкий блеск, покупал в 95 году по рекламе ТВ, может помните, что атм после обработки поджигали авто и следов на ЛКМ не бвло, да и цвет восстанавливал - сепер, свою 9-тку обрабатывал раз в полгода, и стекла тоже лучше любого антидождя. Вот такие делЫ.