форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: spamkax от Март 14, 2011, 23:50:43 pm
-
Друзья. После 2 недели я не могу смотреть на стоящую машину. Посмотрел что возможно сделать после сильного удара вперед-справа.Отрезил часть подкрылка,который шаркал о колисо (его выперла железка непонятная,видимо крепление).Старый открутив бачок антифриза купил новый от старой модели сида. Как не странно подошло как родной прям.Пакупая я удивился,почему же всетаки один шланг подключается к бачку и мне дяди рассказали (правду или нет не знаю,но если что поправьте пожалуйста). Значит весь антфириз залит в систему и его слить просто нельзя.Надо откручивать спец болты на радиаторе,но можно и шланги.И сказали что в бачок расшерительный антифриза выходит только воздушние пробки с частью антифриза.Я поставил его залил половину бочку(родной треснул и все что в нем было вытекло),завел машину и проехался 10км на протяжении 20мин.Температура нормальная все вроде хорошо,но вырос антифриз в бачке вместо половину между МАКС и МИН поднялся до ответки МАКС.Я слил до половины. Теперь вопрос,как наша система работает все же? И если будет вытекать в бачек антифриз,то получается его в системе становится меньше и будут проблемы,или как все же работает система охлаждения,что бы не повредить помпу(она ведь крутится в антифризе) и не загубить двигатель.Спасибо.
-
Друзья. После 2 недели я не могу смотреть на стоящую машину. Посмотрел что возможно сделать после сильного удара вперед-справа.Отрезил часть подкрылка,который шаркал о колисо (его выперла железка непонятная,видимо крепление).Старый открутив бачок антифриза купил новый от старой модели сида. Как не странно подошло как родной прям.Пакупая я удивился,почему же всетаки один шланг подключается к бачку и мне дяди рассказали (правду или нет не знаю,но если что поправьте пожалуйста). Значит весь антфириз залит в систему и его слить просто нельзя.Надо откручивать спец болты на радиаторе,но можно и шланги.И сказали что в бачок расшерительный антифриза выходит только воздушние пробки с частью антифриза.Я поставил его залил половину бочку(родной треснул и все что в нем было вытекло),завел машину и проехался 10км на протяжении 20мин.Температура нормальная все вроде хорошо,но вырос антифриз в бачке вместо половину между МАКС и МИН поднялся до ответки МАКС.Я слил до половины. Теперь вопрос,как наша система работает все же? И если будет вытекать в бачек антифриз,то получается его в системе становится меньше и будут проблемы,или как все же работает система охлаждения,что бы не повредить помпу(она ведь крутится в антифризе) и не загубить двигатель.Спасибо.
Без перевода плохо понял о чем речь, но думаю это написано после снятия стресса в условиях острой нехватки закуски. Уровень охлаждающей жидкости очень сильно поднимается из-за завоздушивания системы. Необходимо удалить воздух из системы охлаждения.
-
при нагреве жидкость расширяеться и соответственно в системе образуеться избыточное давление. На сиде рабочее порядка 1-1.2 бара. Когда давление превышает это значение,откр. клапан в крышке радиатора и "излишки" перетекают в бачок. При остывании жидкость сжимаеться и происходит все наоборот - эти "излишки" засасываються %) обратно. По этому на "горячую" уровень в бачке всегда выше
Получается,что я бачок приматал к бачку омывайки и залил антифриза. Так что он на гарачую может увеличить объем,а когда остынет засасет обратно. А как узнать сколько в систему антифриза.Достаточно ли?!Или можно налить а бачок антифриза и система сама возмет столько сколько необходимо.Я верно рассуждаю?
Спасибо. Так как в Москве +5 и важно не перегреть двигатель.
-
а о чем тут? :D
-
И еще уточните, как пробку открыть... А то тут пол движка разбираешь-собираешь, а с крышкой не знаешь как... :))) А в книге-снимите пробку...
-
Молоток не к стати )))).....
Да просто я поменял бачок. Долил до половины в бачок антифриза. После 10минут езды я припарковался и в бачке с середины до МАКимума показался антифриз.Он увеличился. Получается радиатор выталкал часть антифриза в бачек.Я перепугался и слил его до середины между отметками.Сегодня 4 часа в движении ароде не поднимается и не опускается.но думаю,что антифриза мало стало в системе. Раньше,как было. Смотри бачок,если мало антифриза долей если много слей (но такого небыло) и ни че. Долевал и все всегда было хорошо...На Сиде блин с её системой через одно место.Я думал как и в старых иномарках смотри на бачок,много слей,мало долей жжижи. Ужас...