форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Absavian от Март 14, 2011, 12:30:41 pm
-
обращайтесь в Север-Авто!!!!
Жду каментов)
-
На работе у коллеги машину сантафе ударили, за ремонт взялись сразу, чинят до сих пор, прошло 3 месяца. Проблема с запчастями, долго идут. То одну закажут, потом другое находят и так же ждут пока поставят зп
-
ну вот и тут такая же песня, не могут нормально оттестировать тачку чтобы всё сразу понять и всё сразу заказать. ну учитывая сколько длится ремонт он должен быть ОЧЕНЬ качественный))))
-
ну вот и тут такая же песня, не могут нормально оттестировать тачку чтобы всё сразу понять и всё сразу заказать. ну учитывая сколько длится ремонт он должен быть ОЧЕНЬ качественный))))
Ой даже не надейся. Я тут со своей темой рядом.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31702.0.html
Ппц какой-то, как так можно?
-
да я уж ознакомился))) ну а чё они тебе скажут , ну дверь кривая , делов то ) на скорость не влияет , а то что шумит на 160 как турбина , так у нас в стране запрещено ездить больше 110 км/ч)))))
-
Так на 80 уже слышно мне с водительского. А там около двери уже с 30 прямо в мозг шумит. :)
Буду этого Павла пытать, если шо. fire!
-
а как насчет припугнуть законом о возврате средств за авто в случае его нахождения на ремонте более 21 ( нужно уточнить) дня в течение гарантийного года? Говорят помогает...правда только тогда, когда претензия письменно оформлена и передана представителю ОД...
-
так это только если ремонт гарантийный
-
не обижаться надо, а принимать меры чтобы таких постов не было... я вчера к ним за рамками клубными приезжал... Полчаса ждал, чтобы услышать ответ, что их нету. Правда извинились за это...
-
не обижаться надо, а принимать меры чтобы таких постов не было... я вчера к ним за рамками клубными приезжал... Полчаса ждал, чтобы услышать ответ, что их нету. Правда извинились за это...
ну так чё толку от их извинений , часы то обратно на пол часа не переведуться)
-
Это Да, но во многих местах и извинений не услышишь...:)
-
люди , ради бога , не сдавайте свои любимые машинки в ремонт в этот грёбаный сервис , а то мы страдальцы свои машины не скоро увидим
-
кошмар... А претензию на имя ген. директора не пытались написать. А еще лучьше жалобу во все инстанции, чтобы их проверками замучали. :) Как говорится на добро добром так сказать.
-
претензией жена щя заморачивается , хочу ещё в европу в КИА пожаловаться на то что КИА Россия ведёт себя крайне негативно
-
я 1.5 года назад Ти-Рекс кошмарил за более мелкие провинности :), еще раз сочувствую и спасибо за ценную информацию. Я свою по КАСКО 10 марта в Автостарт на Алексеевской сдал, 18 поеду забирать, надеюсь все сделают отлично. По крайней мере мастер кузовного цеха очень адекватный парнишка. Да и отзывы на форуме только положительные. Про Север Авто еще ни одного положительного отзыва, да и клубни туда только недавно стали ездить с приходом к ним Антона, до этого все объезжали стороной.
-
ну Антон уже там не работает , я так понял он теперь работает в другом их салоне , толи на Каширке толи ещё где то на юге в общем , так что теперь и "Q" там нету(
Он конечно пытался мне помочь чем мог , но видать уж нет у него рычагов
-
ну Антон уже там не работает , я так понял он теперь работает в другом их салоне , толи на Каширке толи ещё где то на юге в общем , так что теперь и "Q" там нету(
Он конечно пытался мне помочь чем мог , но видать уж нет у него рычагов
насколько знаю, Ваша жена общалась с представителем "С-А" Ольгой Аксеновой и обговорили все условия.
По поводу меня: я бОльшее время провожу на Каширке39, но и в Север-Авто бываю
Что касаемо рычагов: пока не готов комментировать этот момент.
-
Народ, черт возьми, я тоже жду уже больше 2-х месяцев и тоже нет проводки днища, причем нет ее тока у того поставщика, с которым работает сервис Киа-шереметьево, а у других этой проводки хоть попой-кушай, и что же мне теперь месяц ждать тока чтоб ее из кореи привезли, я в шоке, неужели на них никакой управы нет, есть среди членов клуба. юристы, страховщики. Пусть так сказать осветят эту тему с точки зрения законодательства, ведь тема то злободневная!!!
-
Народ, черт возьми, я тоже жду уже больше 2-х месяцев и тоже нет проводки днища, причем нет ее тока у того поставщика, с которым работает сервис Киа-шереметьево, а у других этой проводки хоть попой-кушай, и что же мне теперь месяц ждать тока чтоб ее из кореи привезли, я в шоке, неужели на них никакой управы нет, есть среди членов клуба. юристы, страховщики. Пусть так сказать осветят эту тему с точки зрения законодательства, ведь тема то злободневная!!!
то что с наличием запчастей беда это само собой , так у меня ещё на это наложилась некомпетентность сотрудников сервиса . запчасти то они заказали 25 декабря , но во время сборки машины теперь выясняется что не хватает то одного , то другого. Ну я ещё могу поверить в то что например если не поставишь один какойнить электронный блок то не поймёшь работает ли другой (с виду целый) , но как млядь можно не увидеть что нету ОПОРНЫХ СТОЕК КРЕПЛЕНИЯ бампера/решётки радиатора ??? ну это же надо быть или слепыми и дебилами в край , или просто полными по..уистами!
-
я тут всего начитался, у меня уже волосы дыбором по всему телу встают, работать не могу, но что делать мне так и не понятно, я как-то писал в киа-моторс прдъяву на сервис, но мне никто даже строчки не отписал, типа "разберемся", короче братцы, крепитесь!!!! и я постараюсь не паниковать, вот толькоуже очень хочется на любимой машинке ездить!!!
-
а КМР как я понял вообще по барабану на нас , им бы машин попобольше продать ,а там гори оно всё синим пламенем. Но наши ряды ширятся и вот я например в следующий раз крепко задумаюсь перед тем как покупать КИА!!!
-
а КМР как я понял вообще по барабану на нас , им бы машин попобольше продать ,а там гори оно всё синим пламенем. Но наши ряды ширятся и вот я например в следующий раз крепко задумаюсь перед тем как покупать КИА!!!
Марка тут совершенно непричем. Вам просто очень не повезло с сервисом, объезжайте их подальше и друзьям всем поведайте о чудо СЦ на Клязьминской. Кстати на форуме есть тема, где девушке во время ремонта ее авто потеряли ключи...угадай где???)))
-
Марка тут совершенно непричем. Вам просто очень не повезло с сервисом, объезжайте их подальше и друзьям всем поведайте о чудо СЦ на Клязьминской. Кстати на форуме есть тема, где девушке во время ремонта ее авто потеряли ключи...угадай где???)))
да я почемуто совсем не удивлён на счёт ключа.
А что касается того что марка не при чём , то я в корне не согласен. Во первых они виноваты в том ,что дают таким "сервисам" авторизацию и позволяют называться "официальный сервис КИА" , а во вторых они виноваты в том ,что нет запчастей , так как все диллеры берут запчасти непосредственно у КИА .
Да я тут выше уже писал какой мне КИА ответ родила за 2 недели на мою жалобу. Так что господа компании КИА , по крайней мере её представительству в России , на нас покуй с буквой "х" вместо "к"
-
Отправил им претензию с требованием в письменной форме сообщить окончательный срок ремонта , посмотрим....
-
вот настал 3 день как я отдал машину на замену переднего бампера в Север-авто. Вчера в обед сказали, что деталь в окраске. Сегодня сказали, что делать только в очереди на окраску и получу я машину либо завтра в 1 половине дня, либо во второй. Опять какая-то дурацкая проблема коммуникаций. Покрасочную камеру запускают 2 раза в день, я выпал
-
узнаю их фирменный подчерк , привыкай))) неделя ещё ))))
-
мне на выходных машина нужна кровь из носа, не отдадут напишу претензию в Kia Motors :)
-
ну будем следить за ситуацией и держать за тебя пальцы) мне машина тоже была нужна кровь из носу в конце января))))
-
да я в шоке от твоей истории:( все больше задумываюсь, что КАСКО надо делать с выплатой бабла или не в официальных сервисах. Знакомый недавно по ОСАГО делал свою Мазду6 (ремонт заднего левого крыла, покраска крыла, заднего бампера и крышки багажника), вышло в 16к и 2 дня работы "через знакомых", сделали как говорится "комар носа не подточит".
-
вот настал 3 день как я отдал машину на замену переднего бампера в Север-авто. Вчера в обед сказали, что деталь в окраске. Сегодня сказали, что делать только в очереди на окраску и получу я машину либо завтра в 1 половине дня, либо во второй. Опять какая-то дурацкая проблема коммуникаций. Покрасочную камеру запускают 2 раза в день, я выпал
Да если вам столько по времени бампер красят, то сколько же я буду ждать мне же кроме окраски еще и ремонт(( Меня сразу срок в 2 недели напугал который мне объявили, это без запасных частей только рем и окраска, ладно 2 недельки подождем будем тоже темку создавать и писать отзывы, надеюсь хорошие.
-
Да если вам столько по времени бампер красят, то сколько же я буду ждать мне же кроме окраски еще и ремонт(( Меня сразу срок в 2 недели напугал который мне объявили, это без запасных частей только рем и окраска, ладно 2 недельки подождем будем тоже темку создавать и писать отзывы, надеюсь хорошие.
ты тоже чтоли в север авто машину отдал в ремонт?
-
А , вижу , в соседней теме))) а запчасти есть или ждать надо , чё сказали ? если ждать , то прощайся с машиной месяца на полтора, какие там 2 недели))))
-
А , вижу , в соседней теме))) а запчасти есть или ждать надо , чё сказали ? если ждать , то прощайся с машиной месяца на полтора, какие там 2 недели))))
Да в том то и дело что запчасти не нужны)) Рем и окраска буду надеятся что улажатся в заявленое время и обойдется без косяков, при приеме всю машинку вдоль и поперек облажу, еще и друзей с собой возьму дабы что не пропустить какой косячок, но надеюсь их все же не будет))
-
Да в том то и дело что запчасти не нужны)) Рем и окраска буду надеятся что улажатся в заявленое время и обойдется без косяков, при приеме всю машинку вдоль и поперек облажу, еще и друзей с собой возьму дабы что не пропустить какой косячок, но надеюсь их все же не будет))
ну если тока работа то должны справиться , ждём отчёта)
-
Немного продолжения. Машину я забрал 18 марта, пятница, при передаче мастер сказал, что нижнего спойлера бампера нет еще, поставили пока старый, звоните через 3 недели, если придет поставим. В акт приемки-передачи так и написали, что за сервисом долг по спойлеру. Звоню вчера, 22 марта, говорю так и так, у вас долг, когда звонить по спойлеру и тп. Мастер неожидано говорит, что спойлер есть и записывает меня на 31 марта. Слабо верится, что за 4 дня (2 из которых выходные) спойлер успел прийти в сервис. Я несомненно рад, но теперь не знаю, что думать...
ЗЫ. Обратной связи с сервисом - никакой. Деталь есть, долг за сервисом есть, звонка из сервиса - нет.
-
Немного продолжения. Машину я забрал 18 марта, пятница, при передаче мастер сказал, что нижнего спойлера бампера нет еще, поставили пока старый, звоните через 3 недели, если придет поставим. В акт приемки-передачи так и написали, что за сервисом долг по спойлеру. Звоню вчера, 22 марта, говорю так и так, у вас долг, когда звонить по спойлеру и тп. Мастер неожидано говорит, что спойлер есть и записывает меня на 31 марта. Слабо верится, что за 4 дня (2 из которых выходные) спойлер успел прийти в сервис. Я несомненно рад, но теперь не знаю, что думать...
ЗЫ. Обратной связи с сервисом - никакой. Деталь есть, долг за сервисом есть, звонка из сервиса - нет.
ну поздравляю тебя всё равно, тебе хоть отдали машину)))
-
За 7 лет владения машинами не раз сталкивался с сервисами, в т.ч. и по кузовщине, самый правильный и действенный способ общения: надоедание звонками, фиксирование всего на фотик и писанина претензий. Всего 2 раза я имел позитивный опыт общения с сервисами, но это было давно и недолго) Никто о тебе не подумает, кроме тебя самого:)
-
претензию они мою в прошлый четверг получили , и я копию ещё в КИА написал , ответа пока нет
-
ну что , ребята , у меня всё веселее и веселее ситуация вырисовывается .
Получил ответ от север авто. Пишут что нет блока реле в монтажном блоке предохранителей и внимание ! срок его поставки пол года (6 месяцев)!!!! тоесть ни о каком конце апреля речи уже нет , живём концом сентября . А в страховой мне вообще заявили что нефиг было покупать киа (и хундай) , так как у них всегда запчасти люди ждут по пол года - год .
Вот такой ПИ..ДАТЫЙ сервис и вот такая ПИ..ДАТАЯ КИА . Написал письмо в КИА РУС , ответа нет пока . Щя буду в европу писать письмо.
В общем я уже незнаю чё делать , просто руки опускаются . будь проклят тот день когда я решил связаться с этой конторой (я про КИА сейчас , ну и север авто заодно).
УЖАС! Искренне сочувствую :( Я думаю у меня уже давно бы руки опустились и на самотек все пустил бы.
-
пусть снимают с машины в салоне :)
-
:popcorn: Будешь в С-А загляни ко мне...
-
Поздравляю! И все же СА незачёт sux. Получается, что если бы не форум и не Антон, то вся тягомотина еще тянулась бы ннн-ое кол-во времени, да и результат работы под сомнением.
З.Ы. помнится автор обещал написать отчет по ремонту (подробненько с датами)