форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: netter от Март 12, 2011, 22:31:56 pm
-
Хочу приобрести Ceed на автомате 1,6 Вчера был на тест-драйве
На мой вкус не резво разгоняется . Менеджер сказал что у низ в тех центре добавляют какую то кнопочку по которой снимается электронное ограничение чегото и мащина ездит быстрее при том же расходе топлива. Кто знает о чем речь ? Делают ли такое или это лапша...
-
Хочу приобрести Ceed на автомате 1,6 Вчера был на тест-драйве
На мой вкус не резво разгоняется . Менеджер сказал что у низ в тех центре добавляют какую то кнопочку по которой снимается электронное ограничение чегото и мащина ездит быстрее при том же расходе топлива. Кто знает о чем речь ? Делают ли такое или это лапша...
А режим kick-down не устраивает?
Весьма резвый разгон...
-
Про кнопочку лапша редкостная. Интересно, они всем ее вешают или только избранным?
Что касается разгона. то с чем сравниваете? Автомат хороший, обеспечивает ровную тягу, передачи переключает незаметно - отсюда ощущения не очень резвого разгона. Если бы дергал, то было бы по ощущениям гораздо круче, а так - как самолет разгоняется, очень плавно. Я на тест-драйве тапочку втопил и поехал. Чую - ну не едет вообще никак, тупит нереально. Смотрю на спидометр - 80 км/ч, а по ощущениям только 40 :D
Среди одноклассников с движками 1.6 кед самый резвый.
-
Наверно манагер подразумевал чип-тюнинг, заливается двух режимная прошивка, переключение режимов выводится на кнопку (делается без проблем).
-
Более чем уверен что он имел ввидву педаль бустер или как там ее,вроде пишут что вещь достойная на существование
-
Наверно манагер подразумевал чип-тюнинг, заливается двух режимная прошивка, переключение режимов выводится на кнопку (делается без проблем).
Чип-тюнинга на рестайле пока не бывает- не говоря уже о 2-режимке.
Не думаю, что официалы занимаются бустерами и похожей тюнинговой дребеденью, а даже если и занимаются, то я бы у них не стал это делать- лучше ехать к людям, которые на этом специализируются. Да и ценник на "кнопочку" не озвучен.
-
Угу, чипуют тока 2.0 рестайл. Значит это все таки вариант с педальбустером.
-
Угу, чипуют тока 2.0 рестайл. Значит это все таки вариант с педальбустером.
Немного неверно, из FL (рестайла) чипуют только 2.0, а то для непосвященных покажется, что вообще из Мидов только 2.0 FL (рестайл) чипуется )))
Манагел пиз...ун-фантаст!
-
По разгону смотря с чем сравнивать, мне и 2.0 уже не хватает. Если сравнивать с одноклассниками 1.6 действительно разгоняется вполне достойно!
Чиповку дилер может предложить только такую, от которой машина ну никак быстрее не поедет. Любые чиповки для динамики - это минус экология. А минус экологии не одобрит ни один автопроизводитель. Так что у дилера, который левачит чиповками очень большие шансы получить люлей от компании КИА :D
-
Я кажется понял о чем говорил менеджер - о Jetter (http://www.jetter-auto.ru/ (http://www.jetter-auto.ru/))
Это актуально для всех машин с электронным дросселем - для того чтобы устранять его природную тупость. Сам такую штуку не использовал, но по сути машина должна стать более отзывчива на дросселирование - так же как с механическим дросселем: рвать вперед при педали в пол и немного клевать носом при резком отпускании газа.
ЗЫ: Владельцы 2.0 G4GC радуйтесь, эта тупость - не наша проблема, у нас механический дроссель :P
-
Я кажется понял о чем говорил менеджер - о Jetter (http://www.jetter-auto.ru/ (http://www.jetter-auto.ru/))
Это актуально для всех машин с электронным дросселем - для того чтобы устранять его природную тупость. Сам такую штуку не использовал, но по сути машина должна стать более отзывчива на дросселирование - так же как с механическим дросселем: рвать вперед при педали в пол и немного клевать носом при резком отпускании газа.
ЗЫ: Владельцы 2.0 G4GC радуйтесь, эта тупость - не наша проблема, у нас механический дроссель :P
Да это есть и это на форуме уже обсуждалось, но это решает только проблему скорости передачи сигнала! поправьте если не прав.