форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ilyagry от Январь 23, 2008, 17:16:08 pm
-
собственно почитал форум - по поводу зимнего режима нашел только пару постов типа "его нет. но он и не особо нужен".
Насколько я понимаю, зимний режим - это возможность тронуться со 2й передачи (для уменьшения проскальзывания колес).
Полез читать мануал на Сид (Eng)
Читаю:
Use 2 (Second Gear) for more power
when climbing hills and for increased
braking when going down hills. This
position also helps reduce wheel
spin on slippery surfaces. When the
shift lever is placed in 2 (Second
Gear), the transaxle will automatically
shift from first to second gear.
Т.е. позишн 2 на АКПП используется для:
-влезать на холмы
-спускаться с холмов
-эта позиция также помогает уменьшить проскальзывание колес на скользкой поверхности. Когда рычаг в положении 2, то АКПП автоматом переключается с 1й на 2ю передачу
Значит таки зимний режим есть? ;)
-
Это как бы замена (не совсем полноценная), но не есть зимний режим...
-
Ну а вообще,люди, расскажите, как зимой с АКПП, как по колее, по сугробам, по наледи, со светофора? У нас вчера-сегодня снег валит, все занесло, во дворах вообще не проехать, устал сегодня рулить как никогда, пару раз из сугробов выбирался с пробуксовками, вот думаю, а как АКПП себя поведет.
-
"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения. На 2-й можно кататься до 90км/ч. Так что получается просто езда на повышенных оборотах, что позволяет использовать более эффективно торможение двигателем.
Тронуться без пробуксовки на льду не проблема, отпустил тормоз, подождал секунду- машина уже сама катится, плавненько на газ и вперёд.
-
Не переживай,автоматик работает как надо,главное много газу не давать если плохое сцепление с дорогой,или очень скользко.Это для коробки вредно,а так и популять на ней ни плохо можно. Я очень доволен,до этого ездил на механике
rulezz
-
Ну а вообще,люди, расскажите, как зимой с АКПП, как по колее, по сугробам, по наледи, со светофора? У нас вчера-сегодня снег валит, все занесло, во дворах вообще не проехать, устал сегодня рулить как никогда, пару раз из сугробов выбирался с пробуксовками, вот думаю, а как АКПП себя поведет.
Врубаешь акпп в положение "1"(что бы в случае пробуковки не убить коробку). Легко подгазовывая пытаешься тронутся, как тронулся можно поддать газу что бы с пробуковкой выскочить. Если тронутся не удалось, то попробуй покрутить руль влево-вправо, здать чуть назад и всё по новой.
Если ничего не помогает, то надо брать лопатку и выкапывать...
-
"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения. На 2-й можно кататься до 90км/ч.
интересно. Т.е если сделать так: стоим на месте, держим тормоз, потом рычаг в поз.2 и трогаемся. Какая передача будет включена? 1 или сразу 2?
-
"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения. На 2-й можно кататься до 90км/ч.
интересно. Т.е если сделать так: стоим на месте, держим тормоз, потом рычаг в поз.2 и трогаемся. Какая передача будет включена? 1 или сразу 2?
2-ая передача для трогания по льду - это для "механики".
Для "автомата",хоть с "D",хоть со "2" - всё равно сначала "1" потом "2" и т.д.
"Автоматом" передача на 2-ю не переключается(при начале движения и переводе рычага в положение- 2), всё остается как обычно - просто ограничение переключения. На 2-й можно кататься до 90км/ч. Так что получается просто езда на повышенных оборотах, что позволяет использовать более эффективно торможение двигателем.
Тронуться без пробуксовки на льду не проблема, отпустил тормоз, подождал секунду- машина уже сама катится, плавненько на газ и вперёд.
+1 beer
-
Всегда трогается с первой.(по моим ощущениям), хоть 1-я включена,2-я,3-я,4-я.
Вчера в Питере выпал снег(сейчас в окошко смотрю, уже растаял), специально коробку проверял на всех режимах.
-
Нету зимнего режима, и не ищите. Но по снегу и по наледи прет как танк, главное сразу на пониженный диапазон переключить, чтобы коробку зря не мучать. Главное на брюхо не посадить. А еще от шин тоже многое зависит. Вчера по глубокому мокрому снегу в горку к дому подъезжал, думал толкать прийдется (из опыта -самое тяжелое бездорожье, встал - хрен тронешься потом 8[). А нет, автоматик позволяет тронуться вообще без пробуксовки (с механикой так тронуться оччень тяжело, сцепление замучаешь), я был очень удивлен rulezz Автомат-рулит!!! B)