форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: I-SCREAM от Март 11, 2011, 23:51:24 pm
-
Возможно, повторяюсь с тематикой, но очень нужен совет до обращения к ОД.
Собираюсь ремонтировать авто (после ДТП) у ОД, дабы не слететь с гарантии.
Требуется замена крышки багажника, зад. бампера с усилителем и фары. Опыта в подобном мероприятии нет, но наслышана о затягивании сроков ремонта, связанных с поставкой запчастей.
Хочется, что называется, соломки подстелить - поделитесь, кто знает способы заставить ОД установить и придерживаться определенных сроков в данной ситуации и чем эти сроки регламентируются.
Возможно, есть резон заказать оригинальные запчасти самостоятельно, и обратиться к официалам только за работами?
-
Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется, потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. "Давить" на страховую через ее СТОА-партнера проще...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13313.0.html
-
У меня, к сожалению, не Каско, да и ОСАГО от РГС (этим все сказано) - по-любому впоследствии придется обращаться в суд. Ремонтироваться начну за свои, пока придут средства от страховой. Но основную мысль уловила, на этапе оформления заказ-наряда надо оговорить сроки.
А что насчет запчастей, не расходники все же - стоит ли заказывать их в Экзисте, например, и как к этому отнесется ОД?
-
"Требуется замена крышки багажника, зад. бампера с усилителем и фары"
Вы думаете при ремонте таких поломок у нормальных спецов (неофициалов) будут проблемы с гарантией?
Если все сделают/покрасят качественно ни один официал никогда не узнает про ваш ремонт :) Главное на ТО приезжайте, денежки свои оставляйте))
-
Учитывая, что на замененные детали остается только гарантия ОД, бороться здесь действительно, особенно не за что... склоняюсь к тому, чтобы воспользоваться Вашим советом...
-
Учитывая, что на замененные детали остается только гарантия ОД, бороться здесь действительно, особенно не за что... склоняюсь к тому, чтобы воспользоваться Вашим советом...
Знакомых в вашем регионе подергайте, найдите нормальных ремонтников и не переживайте. Переплачивать официалам две, а то и три цены от ремонта смысла нет никакого. Выиграете и в сроках и в цене, притом значительно. Удачи! beer
-
Здравствуйте всем.Возникла аналогичная ситуация с машинкой,как и у автора топика.По направлению СК замена усилителя заднего бампера,покраска 5 двери,бампера и левого крыла.При звонке в СЦ узнаю,что заказанные детали пришли.Обещают сделать за 4-5 дней,на 7-й день при звонке в СЦ узнаю,что заказанный усилитель не подходит к моему сидику-фл.Ближайшая дата поставки усилителя заднего бампера-11 дней.Т.к ласточка просто необходима мне,для меня это был удар.Чтобы забрать авто на время ожидания поставки детали,я должен оплатить съем-установку заднего бампера,тк СК оплачивает это только 1 раз.В связи с этим вопрос-в поставке товаров ответственный поставщик,должен ли я оплачивать этот съем-установку,если это происходит не по моей вине?И еще одно смущает-почему СЦ заметил несоответствие усилителя только через неделю?