форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Areist от Март 11, 2011, 12:34:15 pm
-
Уважаемые Сидоводы, у меня постоянно изнашиваются внутренние тормозные колодки быстрее чем внешние... Т.е. Внутренние в ноль, а внешние почти как новые.
В связи с чем и вопрос: - А можно ли собрать из двух комплектов Б/У колодок еще комплект (брать только внешние)? И не повлияет ли это на работу тормозной системы? Или каждый раз покупать новый комплект?
-
Уважаемые Сидоводы, у меня постоянно изнашиваются внутренние тормозные колодки быстрее чем внешние... Т.е. Внутренние в ноль, а внешние почти как новые.
В связи с чем и вопрос: - А можно ли собрать из двух комплектов Б/У колодок еще комплект (брать только внешние)? И не повлияет ли это на работу тормозной системы? Или каждый раз покупать новый комплект?
Направлющие пальцы смазывать при замене колодок надо, закисают они. А по теме: я бы не стал заморачиваться, лучше новых комплект, если не оригинал то довольно бюджетно.
з.ы. название темы исправь.
-
..... А можно ли собрать из двух комплектов Б/У колодок еще комплект (брать только внешние)? И не повлияет ли это на работу тормозной системы? Или каждый раз покупать новый комплект?
В принципе можно, но экспериментировать с тормозами не стоит.
Поверхность тормозного диска не гладкая. На ней, во время работы тормозной системы появляются бороздки. Тормозные колодки прирабатываясь с тормозному диску повторяют профиль этих бороздок только в зеркальном отображении. Ну понятно о чем речь.
Т.е достигается полное прилегание поверхности колодок к диску. Когда мы ставим новые колодки или другие б\у, то профиль бороздок на диске и колодке не совпадает. Отсюда, как следствие может быть не эффективное торможение в экстремальных ситуациях. Поэтому рекомендуется первую сотню км. избегать резких торможений. Нужно дать колодкам плавно приработаться к поверхности диска. Во время приработки колодок еще идет и износ самого диска, поэтому б\у колодки при приработке могут снять с диска бОльшую часть метала чем новые. А хватит их не на долго.
В общем: не рекомендую.
-
У меня тоже внутренние стираются больше.Это из-за работы системы ESP.
-
Уважаемые Сидоводы, у меня постоянно изнашиваются внутренние тормозные колодки быстрее чем внешние... Т.е. Внутренние в ноль, а внешние почти как новые.
В связи с чем и вопрос: - А можно ли собрать из двух комплектов Б/У колодок еще комплект (брать только внешние)? И не повлияет ли это на работу тормозной системы? Или каждый раз покупать новый комплект?
Я так делал, только надо сточить с наружних колодок две пимпочки. Проехал так уже 20тыс.км.
-
Система есп здесь вообще не причем
Это возможная одна из причин!!!Когда особенно зимой часто срабатывает система ESP то определённое колесо притормаживает и стираются колодки где то больше где меньше.Ну я короче согласился с мастером :)
-
...Есп здесь ни каким боком не влияет на это :)
+1. Тем более у топикстартера дизель (см. профиль) и там нет ESP.
-
Направлющие пальцы смазывать при замене колодок надо, закисают они. А по теме: я бы не стал заморачиваться, лучше новых комплект, если не оригинал то довольно бюджетно.
з.ы. название темы исправь.
Feel, а про какме ты пальцы говоришь? Можешь как нить фотку выложить? :-[И что в название темы исправить? :-[
-
Feel, а про какме ты пальцы говоришь? Можешь как нить фотку выложить? :-[И что в название темы исправить? :-[
В названии "тоЛмозные". Про направляющие см. ссылку http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22766.0.html
-
+1. Тем более у топикстартера дизель (см. профиль) и там нет ESP.
Ну, по поводу ESP - это кому как "повезло"... Но лично у меня внутренняя и внешняя колодки изнашиваются более-менее равномерно.